Прохождение Assassin's Creed Valhalla | Руководство по выбору

/ ИгрыAssassin's Creed Valhalla

Это руководство охватывает все важные сюжетные выборы в Assassin's Creed: Valhalla, которые имеют влияние на историю. Вариантов больше, но все, что не указано здесь, имеет только краткосрочные эффекты (например, изменение следующей строки диалога или незначительное влияние на цель следующего квеста). Перечисленные здесь варианты - это те, которые могут отразиться в прохождении гораздо позже.

Прежде чем мы начнем, давайте быстро рассмотрим 2 важные категории вариантов выбора: есть варианты, которые влияют на то, кто присоединится к вам в вашем поселении в качестве Йомсвикинга (член клана), и есть варианты, которые влияют на окончание игры. Само собой разумеется, что впереди есть несколько основных спойлеров.

Йомсвикинги

Следующие люди могут присоединиться к вашему клану в зависимости от вашего выбора. Они отмечены оранжевым цветом в хронологическом списке ниже.

  • [Бирна] Грентебриджшир - Главный квест «Запах предательства»: Вам предстоит выбрать, кто предатель (Бирна, Лив, Галинн). Настоящий предатель - Галинн (у него видения, и он немного ненормальный). Правильный выбор предателя (выбор Галинн) заставит Бирну присоединиться к вашему клану / поселению в конце сюжета в Грентебриджшире. Если вы выберете не того предателя (Бирна / Лив), то Бирна не присоединится к вашей деревне и Сома разочаруется в вас.
  • [Финнир] Восточная Англия - Главный квест «Ярость моря»: После битвы с боссом (Руд) вы можете выбрать – Руд умрет или Руд будет жив. Если вы позволите Руду умереть, он не сможет доставить неприятностей позже на свадьбе (в конце сюжетной части за Восточная Англия). Если оставить Руда в живых, он появится позже на свадьбе. Тогда на свадьбе можно позволить Освальду сразиться с Рудом или же самому сразиться с Рудом. Если вы позволите Освальду провести бой, Финнир не сможет вступить в ваш клан / поселение. Если вы сами проведете дуэль с Рудом на свадьбе, то Финнир присоединится к вашему клану / поселению.
  • [Ролло] Эссекс - Главный квест «Старые раны»: В Лагерь Ролло вам предстоит выяснить, кто предатель - Герхильд или Лорк. Настоящий предатель - Герхильд. Если вы обвините Герхильд (настоящего предателя), то Эстрид не получит ранения позже в сюжетной части в Эссексе. Если вы выберете не того предателя (Лорк), Эстрид получит травму. Желательно выбрать Герхильд, чтобы змея-предательница не доставила проблем. Независимо от вашего выбора, Ролло всегда присоединится к вам в качестве Йомсвикинга после завершения сюжетной части в Эссексе и отчета Рандви.
  • [Вили] Сноттингемшир - Главный квест «То, что внутри»: Если вы позволите Трюгве сжечь себя заживо на костре (он хочет принести свою жизнь в жертву богам), вам не удастся выбрать элдормена. Если вы позволите Трюгве жить, то позже, в конце сюжетной части за Сноттингемшир, во время основного квеста «Прощание и наследие» вы можете выбирать между Вили и Трюгве на роль элдормена. Если вы выберете Трюгве в качестве ярла, то Вили присоединится к вам в вашем поселении. Если вы позволите Трюгве сжечь себя, Вили автоматически станет элдорменом и не присоединится к вашему поселению. Если Трюгве жив, но вы выберете Вили в качестве элдормена, он останется и не присоединится к вашему поселению.
Сигурд (концовка игры)

В игре есть 5 вариантов, которые влияют на то, какую концовку вы получите. Это выбор с Сигурдом. Если вы сделаете 3 варианта выбора против Сигурда, то ваши отношения будут разорваны и он оставит Англию, чтобы вернуться в Норвегию в конце игры. Если вы сделаете обратное и выберете варианты в поддержку Сигурда, то он останется с вами в Англии в конце игры. Выбор влияет только на финальную кат-сцену и больше ни на что. В любом случае у вас по-прежнему есть доступ ко всему контенту после истории и вы можете вернуться во все регионы.

Эти выборы влияют на то, покинет ли вас Сигурд или останется в Англии в конце истории:

  • [Выбор Сигурда] Пролог - В конце главы Норвегия вы можете выбрать, взять ли Запасы с собой в Англию (бесчестно) или оставить (почетно). Взяв Запасы, вы получите неплохую стартовую сумму для вашего первого здания в вашем поселении, но это считается ударом по Сигурду (увеличивает вероятность того, что он уйдет в конце игры). Если оставить Запасы в Норвегии, то это будет первый шаг к дружбе с Сигурдом (он с большей вероятностью останется в Англии в конце истории).
  • [Выбор Сигурда] В какой-то момент истории вы получите новый вариант диалога с Рандви (женщина на карте союзов в вашем поселении), чтобы взять её на прогулку. Вы можете полностью пропустить этот квест или выполнить его. Если вы выполните этот квест, он закончится на башне с прекрасным видом и возможностью романтики (диалог со значком сердца). Если вы начинаете роман с Рандви, он засчитывается как удар по Сигурду. Если вы выберете остаться друзьями или полностью пропустите квест, то это будет еще один шаг к дружбе с Сигурдом.
  • [Выбор Сигурда] Оксенфордшир - Главный квест «Кровь из камня»: Вам предстоит поспорить с Сигурдом и Басимом. Если вы ударите Сигурда и Басима, то это будет считаться ударом по Сигурду. Если не бить их, то это будет еще один шаг к дружбе с Сигурдом.
  • [Выбор Сигурда] Деревня Рейвенсторп - Главный квест «Надвигающаяся буря»: После завершения сюжетной части за Кент, когда вы вернетесь в Рейвенсторп, вам нужно будет отдохнуть в своей постели, а затем Даг вызовет вас на дуэль. После победы над Дагом у вас есть два выбора (дать Дагу его топор) или (не давать). Если вы откажете ему в использовании топора, то это будет засчитано как удар по Сигурду. Если отдать ему топор, то это будет еще один шаг к дружбе с Сигурдом.
  • [Выбор Сигурда] После прохождения сюжетов Суссекса и Эссекса - После того, как вы закончите сюжетные части за Суссекс и Эссекс, вернитесь в длинный дом в своем поселении Рейвенсторп. Там запустится кат-сцена, как только вы войдете. Вы должны решить, чтобы разрешить спор между двумя людьми. Пока вы сидите на троне, входит Сигурд, чтобы взять на себя роль лидера и выносить приговор. Если вы скажете, что этот приговор несправедлив, то это нанесет удар по Сигурду (повысит вероятность того, что он уедет в Норвегию в конце игры), если же вы поддержите приговор Сигурда, то это будет еще один шаг к дружбе с Сигурдом.
Другие важные выборы

Теперь, когда мы прошли все перечисленные выше типы выбора, давайте рассмотрим прочие выборы, которые вы делает по ходу прохождения. Ниже приведены некоторые другие важные варианты выбора с объяснением того, как каждый из них влияет на результат. Нет "правильного" или "неправильного" выбора. Это скорее относится к тому, какой результат вы хотите получить. Всегда есть компромисс. Один выбор может вызвать у кого-то неприязнь, но это быстро вознаградится. Посмотрите на результат каждого выбора и принимайте решение на его основе.

  • [ВАЖНО] Ледечестершир - Главный квест «Тяжелая ноша»: После битвы с боссом (Леофрит) вы можете выбрать, пощадить Леофрита или убить его. Если вы его пощадите, он расскажет вам о ревнителях и свитке, который вы можете сжечь, чтобы они не преследовали вас до конца игры. Если вы его убьете, ревнители начнут преследовать вас до конца игры (это мощный класс врагов). Ревнители считаются членами Ордена Древних. Если вы собираетесь получить платиновый трофей / 1000 Gamerscore и 100% прохождениz игры, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется убить Леофрита, чтобы ревнители сами охотились на вас. Дело в том, что в открытом мире они появляются в случайных местах и, заставляя их охотиться на вас, они сами придут к вам. Это упрощает их поиск, хотя может немного усложнить задачу (особенно на более высоких уровнях сложности).
  • [Прочее] Широпшир - Главный квест «Утомленные войной»: вам дается 650 серебра, и вы должны решить, кому отдать его. Или можете солгать о том, что отдаете его кому-то, и вместо этого оставить себе. Независимо от вашего выбора, это всегда приведет к тому, что Ивар начнет бой, и последует большая битва в Кватфорде. Даже если вы отдадите серебро Ивару, он все равно начнет бой. С таким же успехом можете оставить это себе.
  • [Прочее] Широпшир - Главный квест «Убийца королей»: В самом конце сюжетной части за Широпшир, когда вы доложите Уббе, то можете сказать ему правду о том, что стало с его братом Иваром, или солгать об этом. Убба появится в вашем поселении позже (после сюжетной части за Йорвик). То, что вы выберете, определит его чувства к вам. Если вы сказали правду, он подарит вам серебряное кольцо (по сюжетной части Йорвика). Если вы солгали, он разозлится.
  • [Прочее] Линкольншир : Во время этой сюжетной части за вам нужно будет проголосовать за того, кто должен стать елдерменом Линкольншира (варианты: Епископ Херефрит, Эльфгар, Хунвальд). Если вы проголосуете за Херефрита, сюжетная часть сразу же закончится, и он позже раскроется, как Член Ордена (происходит автоматически после завершения вашей следующей истории, например, истории в Йорвике). Затем вам придется вернуться в Линкольншир, чтобы убить епископа. Если вы проголосуете за Эльфгара или Хунвальда, епископ сразу же раскроет себя как Члена Ордена, и вы должны убить его в замке, чтобы завершить сюжет. Тем не менее, история всегда заставит вас убить епископа, и ваш выбор влияет только на время (чуть позже или сразу), когда это произойдет.
  • [Прочее] Йорвик - Главный квест «Прикрыть Тайник»: Вам нужно будет поговорить с разными людьми, чтобы выяснить, кто такой Тайник (Член Ордена). При разговоре с Льюфвиной вы должны кого-то обвинить (Хьёр, Фаравид, Риксиг, Аудун). Правильный ответ - Аудун, он Тайник.
  • [Прочее] Йорвикшир - Ваш выбор во время этой сюжетной части за определит, выживет Фаравид или умрет.

Это все, что относится к важному выбору во время прохождения Assassin's Creed: Valhalla.

Подписаться на обновления Assassin's Creed Valhalla

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий