Тайны: Широпшир (Assassin's Creed Valhalla)

ИгрыAssassin's Creed Valhalla

Данное руководство по Assassin's Creed Valhalla поможет вам собрать все Тайны. В Широпшире можно найти 14 Тайн. Рекомендуется находить все Тайны по мере прохождения регионов до нового уровня.

Тайны автоматически помечаются синими значками на карте мира после синхронизации точки обзора. Тайны - это побочные квесты и другие встречи в открытом мире. К ним относятся следующие типы: Каирны, Алтари, Флютинги, Сокровища Британии, Мировые события, Легендарные звери, Забытые дренги, Дочери Лериона, Аномалии Анимуса, Мухоморы, Священные камни. Нахождение и завершение всех Тайн необходимо для получения трофея / достижения «Награда перфекционисту!».

Содержание:

Тайна #1: Мировое событие (Голодная овца)

Тайна #2: Мировое событие (Мечта Паулы)

Тайна #3: Флютинг (Уве Шрам)

Тайна #4: Легендарное животное (Тварь Холмов)

Тайна #5: Алтарь (5x Форель)

Тайна #6: Священные камни (Мицел-Фолд)

Тайна #7: Мировое событие (Настоящий призрак)

Тайна #8: Мировое событие (Жертва ведьмы)

Тайна #9: Мировое событие (Отта Слизнякссон)

Тайна #10: Мировое событие (Чудо)

Тайна #11: Каирн

Тайна #12: Мухомор

Тайна #13: Мировое событие (Владыка холма)

Тайна #14: Аномалия Анимуса


Тайна #1: Мировое событие (Голодная овца)
 ↑ 

Мерек «потерял» брошь и нуждается в вашей помощи, чтобы «найти» ее. Дело в том, что одна из его овец съела её, и нет, вы не можете убить его овцу. Возьмите тюк соломы и бросьте в загон для овец, затем обыщите все груды фекалий в поисках броши.

Затем поговорите с Мереком.

Тайна #2: Мировое событие (Мечта Паулы)
 ↑ 

Поговорите с Джейсоном. Вот и все.

Тайна #3: Флютинг (Уве Шрам)
 ↑ 

Найдите Ове в Кватфорд и бросьте ему вызов. Используйте следующие ответы.

  • Ведь о череп тупой может меч и сломаться.
  • Твою храбрость всегда я могу испытать.
  • Драки хочешь – так просто за дело берись.

Верный своему слову, сразитесь с Уве и победите его.

Тайна #4: Легендарное животное (Тварь Холмов)
 ↑ 

Найдите Тварь Холмов в подземелье, ведущем к западу от Руины Урикониума. Победите гигантского медведя и заберите его голову!

Тайна #5: Алтарь (5x Форель)
 ↑ 

Поднесите к алтарю 5 маленьких форель, которых легко ловить в реках Ледечестершир, Широпшир, Линкольншир, Йорвикшир, Глостершир и Сноттингемшир.

Тайна #6: Священные камни (Мицел-Фолд)
 ↑ 

Прочтите надпись на центральном камне, затем используйте Зрение Одина, чтобы осветить части узора, появляющиеся на камнях. Выровняйте их, подойдя к изображенной позиции на вершине утеса с видом на камни.

Тайна #7: Мировое событие (Настоящий призрак)
 ↑ 

Возможно, вы видели заметки о людях, которых обманывают трупами, и теперь ваша очередь стать жертвой этой аферы.

Или нет. Двигайтесь в дом над локацией с трупом.

Отодвиньте подвижную баррикаду от стены и разбейте разрушаемую стену за ней. Спуститесь по лестнице и покончите с мошенничеством раз и навсегда.

Тайна #8: Мировое событие (Жертва ведьмы)
 ↑ 

Вы услышите крики «мальчика в ловушке», который находится внутри дома с двумя дверями на засове.

Чтобы пройти через входную дверь, выстрелите в замок через окно в задней части дома.

Внутри вы обнаружите, что мальчик находится в запертой комнате, а ключ - в комнате с другой дверью на засове.

Вернитесь на улицу. Чтобы выстрелить в замок через окно, вам нужно подняться на холм за домом, пока не попадете в точку, откуда вы увидите замок над подоконником. Стреляйте, чтобы разрушить замок.

Внутри ранее закрытой комнаты найдите передвижную баррикаду, которую вы можете отодвинуть, чтобы найти ключ в небольшой скрытой области. Поднимите его и освободите мальчика.

Тайна #9: Мировое событие (Отта Слизнякссон)
 ↑ 

Легкое испытание против Отты Слизнякссон. Стреляйте во все пять целей из лука, пока не истечет время. Единственная уловка - не проходить за деревянную баррикаду, за которой вы начинаете.

Тайна #10: Мировое событие (Чудо)
 ↑ 

В непосредственной близости от точки события вы найдете двух мужчин, которым понадобится ваша помощь. Первый - Хромой, которого вы найдете на полпути вниз по склону. Поднимите его и отнесите наверх, затем положите рядом с источником.

Второй - Слепой, который находится немного дальше, к западу от источника. Поговорите с ним, а затем верните его к источнику. Как только оба окажутся в зоне, разыграется ролик, завершающий событие.

Тайна #11: Каирн
 ↑ 

Сложите камни!

Тайна #12: Мухомор
 ↑ 

Как и в большинстве наркотрипов, в этом испытании галлюцинаций вы увидите много странных красок.

К счастью, это простой. Взаимодействуйте с каждым пламенем, находящимся в круге камней, чтобы он стал синим. Любое пламя, не имеющее круга из камней, должно поддерживать красный цвет. Затем пройдите через ворота, чтобы выполнить задание.

Тайна #13: Мировое событие (Владыка холма)
 ↑ 

Когда вы приблизитесь к вершине холма, то услышите предупреждение не приближаться. Которые вы должны игнорировать. Бросьте вызов мужчине.

Легко победив его, он клянется никогда больше никому не бросать вызов. Кроме…

Хорошо, теперь он усвоил свой урок. Или нет?…

Третий раз. После победы над ним поговорите с Владыкой холма, и он уступит. В заключение! (Если вы вернетесь позже, то обнаружите, что он строит новую арену, на один холм выше!)

Тайна #14: Аномалия Анимуса
 ↑ 

Еще одна странная аномалия анимуса на платформе. Сначала путь прямой. Двигайтесь к уступам наверх, затем дождитесь, пока опасность не минует, прежде чем перепрыгнуть через решетку на следующую платформу и быстро подтянуться.

Опять же, дождитесь, пока опасность не пройдет под вашей платформой, затем прыгните вперед к первой перекладине и непрерывно паркур на другую сторону, и взбирайтесь наверх.

Продолжайте следовать по выступам вверх, пока не достигнете вершины, где вы столкнетесь с еще одним лазером и загадкой разделителя.

Сначала прыгните прямо и направьте отражатель на треугольный разделитель. Затем направьте лазер на отражатель, в результате чего луч разделится и стабилизирует две разные нестабильные платформы.

Двигайтесь по стабилизированным платформам и избегайте опасностей.

На следующем отрезке дистанции перепрыгивайте, когда берег будет чистым, но не пытайтесь преодолеть обе опасности одновременно. Не хватает времени, чтобы сделать это безопасно. Прыгайте на среднюю планку, дождитесь, пока не исчезнет вторая опасность, затем перепрыгните в безопасное место.

Поднимитесь на пару платформ, пока не встретите еще одну головоломку с лазером и отражателем. Здесь есть две опасности, которые простираются по всей области под прямым углом друг к другу, поэтому перед прыжком убедитесь, что вас не ошарашит вторая опасность. Сначала прыгните прямо вперед, следуя горизонтальной опасности, которая удаляется от вас. В конце быстро подтянитесь, пока опасность не поменяла направление.

Направьте первый лазер на отражатель по диагонали от вас, затем подойдите к отражателю и направьте его на неустойчивую платформу перед вами, чтобы стабилизировать её. Поднимитесь на следующий раздел.

Последняя загадка. В заключение! Прыгайте влево к лазеру и используйте, чтобы стабилизировать платформу между вами и вторым лазером. Затем используйте второй лазер, чтобы стабилизировать платформу между вами и отражателем.

Перепрыгните на отражатель и направьте его на неустойчивую платформу прямо напротив вас. Затем вернитесь к лазеру в углу и наведите его на разделитель. Вы заметите, что разделитель заставит лазер стабилизировать платформу слева и отразится на неустойчивой платформе, на которую вы направили отражатель.

Вернитесь к первому лазеру и направьте его на оставшуюся нестабильную платформу на вашем пути, чтобы открыть путь до конца. Пройдите поперек и поднимитесь на последнюю ступень платформы. Подождите, пока верхняя опасность не уйдет от вас, а нижняя опасность изменит направление и не начнет движение вправо, прежде чем прыгать вниз.

Затем подождите, пока верхняя опасность не изменит направление и не пролетит над вашей головой, прежде чем подниматься наверх.

Двигайтесь за угол и прыгайте на выступ на стене напротив вас. Держитесь за этот выступ, пока нижняя опасность не пройдет под вами, затем спрыгивайте и следуйте по нижнему пути.

В конце поднимитесь на вершину, где вы на мгновение будете в безопасности. Снова дождитесь, пока опасность не пройдет под вами, затем прыгните вперед, прежде чем она изменит направление.

В конце поднимитесь наверх, поверните направо и дождитесь, пока опасность не пройдет над головой, прежде чем подниматься на вершину следующей платформы. Вы будете в безопасности, если будете висеть на краю и подниматься только после того, как он пройдет.

Перепрыгните на следующую платформу, затем перепрыгните на уступ, следуя по платформам, пока не достигнете высокой башни с опасностями, движущимися вверх и вниз со всех четырех сторон.

Наконец, перепрыгивайте через балки, взбирайтесь по уступам на вершину платформы и возьмите данные в конце.

Это 100% коллекционных предметов «Тайны», которые вы найдете в регионе Широпшир в Assassin's Creed Valhalla.

Подписаться на обновления Assassin's Creed Valhalla

2

3

Лучший рейтинг за неделю

10

8

8

7

7

7

4 комментария

уже не форель а КУМЖА!!!
Не работает событие "Чюдо" слепой тупо не реагирует на Эйвор. Кнопка действий не активна и он просто орет в овраг и не идет со мной, как его закрыть? Оно единственное осталось во всей игре и из-за него не могу ачивку получить.
Что дальше делать с владыкой холма? В первый раз я его победил и потом он становится неактивным. Я не могу с ним взаимодействовать, кнопка действия не появляется, а иконка задания на компасе так и продолжает висеть.
Где поймать кумжа

Оставить комментарий