Тайны: Оксенфордшир (Assassin's Creed Valhalla)

ИгрыAssassin's Creed Valhalla

Данное руководство по Assassin's Creed Valhalla поможет вам собрать все Тайны. В Оксенфордшире можно найти 10 Тайн. Рекомендуется находить все Тайны по мере прохождения регионов до нового уровня.

Тайны автоматически помечаются синими значками на карте мира после синхронизации точки обзора. Тайны - это побочные квесты и другие встречи в открытом мире. К ним относятся следующие типы: Каирны, Алтари, Флютинги, Сокровища Британии, Мировые события, Легендарные звери, Забытые дренги, Дочери Лериона, Аномалии Анимуса, Мухоморы, Священные камни. Нахождение и завершение всех Тайн необходимо для получения трофея / достижения «Награда перфекционисту!».

Содержание:

Тайна #1: Флютинг (Хёгг Дородный)

Тайна #2: Мировое событие (Разреши мне заплакать)

Тайна #3: Мухомор

Тайна #4: Мировое событие (Затворница)

Тайна #5: Легендарный зверь (Пожиратели Трупов)

Тайна #6: Мировое событие (Спасение собаки)

Тайна #7: Мировое событие (Последний набег)

Тайна #8: Мировое событие (Воспоминания)

Тайна #9: Мировое событие (Урок рыбалки)

Тайна #10: Аномалия Анимуса


Тайна #1: Флютинг (Хёгг Дородный)
 ↑ 

Эта Тайна находится недалеко от Оксенфорда.

Победите Хёгг Дородный в легком флютинге. Ответы довольно очевидны:

  • Я тебя, точно муху, прихлопну шутя.
  • Ты и сам с перепугу успел облысеть.
  • Только умным ты слыл бы лишь в стаде овец.
Тайна #2: Мировое событие (Разреши мне заплакать)
 ↑ 

Встретьтесь со Стеном рядом с горящим погребальным костром всей его рейдерской команды. Он рассказывает ужасную историю горя, которая может иметь одно из двух решений. Если у вас харизма 3, вы можете приказать ему оплакивать свое жалкое состояние. В противном случае придется сразиться с ним.

Тайна #3: Мухомор
 ↑ 

Следуйте вместе с Эйвор(ом) в еще один наркотур. В этом испытании галлюцинаций нужно пройти через пять ворот, рядом с каждым из которых разное количество крестов. Начиная с ворот, которые прямо впереди (с одним крестом), войдите в ворота в порядке номеров от 1 до 5.

Порядок будет следующим: средний, средний правый, крайний левый, средний левый, крайний правый.

Тайна #4: Мировое событие (Затворница)
 ↑ 

Дверь в это маленькое здание будет закрыта, таким образом обойдите сзади, чтобы выстрелить в замок.

Войдите в здание и спуститесь по лестнице. Следуйте по проходу, чтобы поговорить с затворницей, и если у вас харизма 2, вы можете убедить её выбраться наружу.

Мировое событие закончится, как только она выйдет на улицу.

Тайна #5: Легендарный зверь (Пожиратели Трупов)
 ↑ 

Как только вы дойдете до значка Легендарное животное, начнется короткая кат-сцена, и на вас нападут 3 волка. Убейте всех троих, чтобы завершить эту загадку. Если у вас возникли проблемы, вернитесь позже на более высоком уровне.

Тайна #6: Мировое событие (Спасение собаки)
 ↑ 

Перед горящим зданием вы найдете женщину. Поговорите, и она попросит вас спасти её собаку от огня. Передняя часть будет полностью поглощена пламенем, поэтому вам придется обойти заднюю часть здания.

Разбейте разрушаемую стену и прыгните через нее. Вашей задачей будет не только найти собаку, но и проложить ей путь для побега. Посмотрите налево, и вы увидите баррикаду, передвижение которой не дает горшок слева от нее.

Разбейте горшок, затем переместите баррикаду, чтобы открыть еще одну разрушаемую стену, которую вы можете разбить, чтобы открыть выход. Прямо рядом с выходом есть еще одна разрушаемая стена, которую нужно разрушить.

Пройдите через открытый проход, чтобы найти еще одну разрушаемую стену, которую нужно разрушить. За этой стеной вы найдете... не собаку, а на самом деле лису!

Подведите лису к женщине и поговорите, чтобы закончить мероприятие.

Тайна #7: Мировое событие (Последний набег)
 ↑ 

Поговорите с заблудшим Альваром, чтобы начать этот квест. Он готовится к воображаемому набегу и нуждается в вашей воображаемой помощи.

Используйте Зрение Одина, чтобы узнать, какие предметы в этой области интерактивны, и нажмите на них, чтобы вызвать комментарии Альвара.

После взаимодействия с рудой, рыбой и стрелами Альвар скажет, что он готов к запуску, и попросит вас дунуть в рог.

К сожалению, единственное, что призывает ваш рог, - это волков! Убейте всех волков и поговорите с Альваром, чтобы завершить это событие.

Тайна #8: Мировое событие (Воспоминания)
 ↑ 

Этот пожилой фермер принимает вас за свою дочь и просит помощи в перемещении ящиков.

Поднимите ящики и поставьте их в область позади человека, затем перейдите к скамейке, где он расскажет байку.

Каждый раз, когда он засыпает, предлагайте ему продолжать, пока он не расскажет всю историю.

Тайна #9: Мировое событие (Урок рыбалки)
 ↑ 

Девушка ищет своего брата, который превратился в рыбу? Верите вы ей или нет, подыгрывайте.

Вам необходимо построить Дом рыбака в Равенторпе, чтобы разблокировать действие Леска. Ловите рыбу, пока обман не раскроется.

Будьте хорошим викингом и все равно дайте им рыбу, чтобы довести мировое событие до конца.

Тайна #10: Аномалия Анимуса
 ↑ 

На скале возле акведука вы обнаружите Аномалия Анимуса, и как только вы прикоснетесь к ней, мир вокруг вас замерзнет, и вы окажетесь в теле Лейлы в виртуальном пространстве.

Двигайтесь по акведуку, пока не дойдете до синей платформы. Поверните направо и спуститесь по ряду синих платформ на более низкий уровень.

Внизу поверните налево и пройдите по другому набору платформ, пока не дойдете до переносного отражателя. Потяните его назад, пока он не отразит луч на неустойчивой платформе на расстоянии, которая стабилизируется.

Пройдите мимо отражателя и перепрыгните через другую серию платформ, которые ведут под мостом на другую сторону, в конце заберитесь наверх и поверните направо. Следуйте по платформам, пока не дойдете до недавно стабилизированной платформы, затем поднимитесь наверх и поверните налево.

Перепрыгивайте на платформу с двумя подвижными отражателями, которые вам нужно будет расположить так, чтобы луч света отражался на другую неустойчивую платформу. Хитрость заключается в том, чтобы изменить положение отражателей, чтобы правильно их расположить. Выровняйте один отражатель так, чтобы он пересекался с платформой, затем выровняйте второй отражатель, чтобы луч попадал в первый отражатель.

Вернитесь тем же путем, которым пришли, пока не дойдете до первого переносного отражателя, и верните его в исходное положение, чтобы он стабилизировал платформу на одной линии с акведук. Затем вернитесь на исходный путь.

Двигайтесь по тропе, пока она не разделится. Выберите правильный путь и продолжайте идти, пока не дойдете до алой опасности. Эти препятствия вызовут десинхронизацию, если вы столкнетесь с ними (или если они ударит вас).

Подождите, пока освободится путь, затем перепрыгните на уступ и сразу прыгнуть на вершину платформы.

Прыгайте по платформам наверх, затем подождите, пока исчезнут опасности, прежде чем продолжить. Обязательно выбирайте левый путь, иначе опасность, скорее всего, поразит вас, прежде чем вы сможете забраться на платформу справа.

Поднимитесь на вершину, а затем соскользните вниз по склону перед собой. Когда опасность движется вверх / вправо, используйте непрерывный паркур, чтобы прыгнуть на балку, а затем сразу на выступ на другой стороне, сразу же взбираясь вверх.

Прямо впереди вы увидите две опасности, которые кажутся вам ударами, если вы перепрыгнете, но на самом деле они находятся за стеной перед вами. Перепрыгните на уступ, затем заберитесь наверх. Оказавшись наверху, поверните направо и прыгните на луч напротив вас.

С этой позиции намного легче избежать опасностей. Подождите, пока путь не станет свободным, затем перепрыгните на платформы на другой стороне.

Поверните налево и запрыгните на платформу, затем поверните направо, чтобы выстрелить прямо в аномалию. Взаимодействуйте с ним, чтобы завершить миссию.

Это 100% коллекционных предметов «Тайны», которые вы найдете в регионе Оксенфордшир в Assassin's Creed Valhalla.

Подписаться на обновления Assassin's Creed Valhalla

Лучший рейтинг за неделю

0 комментариев

Оставить комментарий