Assassin's Creed Valhalla - Все мировые события Оксенфордшира

ИгрыAssassin's Creed Valhalla
Не нашли что искали? Обратите внимание, что на нашем сайте также есть полное руководство: Тайны: Оксенфордшир (Assassin's Creed Valhalla)

Повысив влияние до 90, можно переходить к пышными зеленым полям и печальным мировым событиям Оксенфордшира. Регион находится примерно в середине карты Assassin's Creed Valhalla, и туда просто попасть после легких полей Грентебриджшира и огромного Ледечестершира. Если вы застряли и не можете найти какое-то событие, то эта статья поможет их найти.

Мировое событие Оксенфордшира №1

На скрине выше показаны расположения первых 7 событий Оксенфордшира. Событие под номером 1 переносит вас на горящую ферму посреди сельской местности.

Оказывается, сама ферма не горит, но есть гигантский источник огня с человеком, стоящим рядом с ним. Его друзья умерли, а семья на родине заболела чумой. Он - благородный викинг, которому не разрешили плакать. Обладая харизмой в 3 балла, которую вы получите от соревнований по флютингу, вы можете дать ему разрешение выплеснуть чувства, и он рухнет от горя на на землю. Вы больше ничего не можете сделать.

Мировое событие Оксенфордшира №2

Настало время снова съесть психоделические грибы.

Как и предыдущие подобные события, эта головоломка сосредоточена вокруг наличия врат. Вас окружает множество ворот, и все они украшены надгробными плитами. Подсчет их показывает, что в этой головоломке есть числовой уровень. Входите в ворота с одним надгробием, затем с двумя и так далее, пока не закончите.

Мировое событие Оксенфордшира №3

Поднявшись на этот небольшой холм, вы встретите церковь. Чтобы попасть внутрь, обойдите дом сзади и посмотрите через решетку. Активируйте взгляд Одина, и вы должны увидеть защелку на двери в красном цвете. Стреляйте в неё, чтобы открыть дверь. Отсюда спрыгните вниз по лестнице и поговорите с женщиной внизу. 2 очка харизмы убедят ее выйти наружу, завершив это событие.

Мировое событие Оксенфордшира № 4

Имейте в виду, что это не простое событие, и его имеет смысл проходить на высоком уровне прокачке.

В этой загадке вы должны сражаться с 3 волками одновременно. К счастью, есть способы справиться с волками. Рекомендуемый уровень мощи (влияния) 160, но лазание по объектам или беготня вокруг руин – ещё один хороший способ разбить их.

Луки также хорошо работают на волках — несколько выстрелов в уязвимое место могут могут привести к оглушающей атаке. Это даст вам передышку и некоторое время, чтобы восстановить вашу выносливость.

Мировое событие Оксенфордшира № 5

Это событие заставляет вас сидеть в тепле рядом с приятным, потрескивающим огнем хижины в лесу.

Подойдя к женщине снаружи, она расскажет вам о своей собаке, запертой внутри — идите и возьмите ее. Чтобы сделать это, сломайте заднюю дверь или отверстие в стене с палками над ним и переместите платформу, чтобы войти. Здесь активируйте взгляд Одина, чтобы увидеть «собаку», и сломайте хлипкую стену рядом с ней, чтобы обнаружить «настоящего» питомца женщины.

Мировое событие Оксенфордшира № 6

Здесь вам предстоит пройти через другую аномалию Анимуса. Загадка не слишком сложная, но придётся пойти немного нестандартным путём.

После того, как вы прыгаете, вы сможете увидеть множество синих блоков за акведуком. Прыгайте ниже и переместите отражатель, чтобы указать на другой серый блок. Прыгайте назад, и вы увидите два отражателя рядом друг с другом. Один из них направлен наружу, другой внутрь. Вам надо будет расположить их так, как показано на рисунке ниже.

Мировое событие Оксенфордшира № 7

Рядом с наполовину достроенным длинным кораблем сидит человек, рассказывающий истории о крошечных людях, готовящихся к великой битве.

Поговорив с человеком, вы должны взаимодействовать с верстаками поблизости, нарубить дрова и подготовить стрелы. Возьмите страницу саги в длинном корабле для нового артефакта и возьмите бумагу рядом со стрелами. После взаимодействия с различными вещами, он попросит вас дунуть в рог. Используйте тот же рог, что и для набега, и это вызовет волков. Убейте их, чтобы завершить событие.

Мировое событие Оксенфордшира № 8

В этой загадке пожилой фермер принимает вас за свою дочь, и вы почему-то не отрицаете этого.

Он отойдет от вас к циновку и сену. Переместите ящики со ступенек, на которых он сидел, на новое место, всего их 3. После этого он расскажет вам историю о том, как он встретил «вашу мать». Его придётся постоянно будить, и в итоге он предложит вам кольцо своей покойной жены. Можете забрать его или оставить старику.

Мировое событие Оксенфордшира № 9

Прибыв к этому маленькому пруду, вы узнаете о маленькой девочке и ее брате, который превратился в рыбу.

Чтобы завершить это событие, вы должны вернуться в Рейвенсторп и построить рыбацкую хижину. Это даст вам леску, которую можно использовать для ловли рыбы. Поймайте пару рыбок, и 2 брата с сестрой выдадут, что все это было уловкой, чтобы заставить кого-то ловить рыбу для них. Можете выбрать, отдавать им рыбу или нет. В обоих случаях событие будет завершено.

Флютинг в Оксенфордшире

Чтобы выиграть здесь, вы должны быть жестокими, любая другая реакция будет бесполезной.

Делайте высокую ставку и выбирайте следующие варианты: 3, 1, 2.

Не нашли что искали? Обратите внимание, что на нашем сайте также есть полное руководство: Тайны: Оксенфордшир (Assassin's Creed Valhalla)
Подписаться на обновления Assassin's Creed Valhalla

3

5

2

Лучший рейтинг за неделю

17

16

12

9

8

7

0 комментариев

Оставить комментарий