Для AC: Valhalla скоро выйдет новый игровой режим и крупное обновление
Разработчики Assassin's Creed: Valhalla готовят новый игровой режим и очередной патч для исправления самых серьезных ошибок.
В октябре прошлого года Ubisoft анонсировала множество дополнений к Assassin's Creed: Valhalla, как для владельцев Season Pass, так и для тех, кто не хочет тратить больше денег. Одной из обещанных бесплатных новинок стал режим The River Raids. Дата релиза назначена на февраль 2021 года. Настал этот месяц, и фанаты начали задаваться вопросом, действительно ли обещание будет выполнено. Разработчики заверили, что анонсированный контент скоро появится.
«Речные рейды» станут новым игровым режимом в последней части франшизы Assassin's Creed. Контент будет сосредоточен в первую очередь на рейдах, которые являются неотъемлемой частью Valhalla. Игроки получат доступ к трем новым локациям с большим количеством наград, таких как серебро, руны и выученные книги. Однако набеги на эти лагеря будут намного сложнее, чем на другие. К счастью, если у вас ничего не получится, вы можете попробовать еще раз. Кроме того, расширение позволит вам взять на борт больше йомсвикингов. До сих пор Эйвора могли сопровождать до шести уникальных воинов.
Ubisoft также объявила, что скоро выйдет обновление, в котором будет исправлено множество ошибок:
ДОБАВЛЕНЫ ДОСТИЖЕНИЯ UBISOFT CONNECT!
Добавлена внутриигровая поддержка достижений Ubisoft Connect.
- Условия получения достижений, связанных с заданиями, или разовых достижений:
- Достижения, для которых требуется выполнить определенные условия, появляются на экране, когда игрок завершает новое задание.
- Условия получения повторяющихся достижений:
- Достижение будет появляться на экране всякий раз, когда игрок совершает соответствующее действие после разблокирования достижения.
РАЗНОЕ
- Зрение Одина теперь будет подсвечивать трупы только тогда, когда того требует ситуация.
- Теперь больше нельзя будет автоматически собирать добычу с врагов при броске оружия.
- Изменен механизм обнаружения у ИИ при использовании маскировки в сочетании с уклонением или нахождением в воздухе.
- Добавлена тематическая награда Death Stranding.
- Колчан и провизия теперь пополняются после их улучшения, если запасы истощились.
- Белые точки, показывающие расположение добычи (провизия/адреналин/стрелы) за пределами зоны взаимодействия, больше не будут отображаться, когда у игрока соответствующий запас достиг максимума.
- Игроки, находясь в Асгарде, теперь смогут воспользоваться кнопкой пробуждения в любое время. Ранее для этого нужно было завершить первое задание.
- Прогресс ежедневных заданий будет сброшен в случае невозможности продолжить или начать выполнение заново. Активировать задание заново можно будет у соответствующего персонажа.
- Добавлена поддержка преобразования текста в речь.
- Добавлена возможность предпросмотра в настройках субтитров и режима для людей с цветовой слепотой.
БАЛАНС
- Изменен наносимый и получаемый урон во время битвы с боссом "Сбежавший волк", чтобы бой был не таким трудным на сложности "Дренг".
- Изменен баланс начального урона, наносимого "Пронзающим гарпуном" (ур. 1/2).
УЛУЧШЕНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ
- Улучшена производительность и стабильность работы игры.
ГРАФИКА, ЗВУК, АНИМАЦИИ
- Исправлен ряд графических неполадок.
- Исправлен ряд неполадок, связанных с некорректным взаимодействием объектов.
- Исправлен ряд неполадок анимации НИПов.
- Исправлена неполадка, из-за которой чучела начинали дрожать после попадания отравленной стрелы. *Отряхнитесь *
- (СПОЙЛЕР) Добавлены электрические разряды в сцене, где Эйвор получает Мьёльнир.
- Исправлена неполадка с бесконечным повторением боевых кличей.
- Исправлена неполадка, из-за которой персонаж начинал скользить, подув в рог, а затем начав движение с левой ноги.
- (Фоторежим) Исправлена неполадка, из-за которой лица детей искажались при приближении камеры в фоторежиме.
- Исправлена неполадка, из-за которой некоторые облики ворона отображались в низком разрешении.
- (PS4) Оптимизированы некоторые текстуры на PS4.
- Исправлена неполадка с текстурой рядом с аббатством Чичестера, из-за которой происходила десинхронизация, если игрок проходил по этой текстуре.
ЗАДАНИЯ, МИРОВЫЕ СОБЫТИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
- Исправлена неполадка в "Легенде о Беовульфе", из-за которой улики продолжали подсвечиваться даже после осмотра.
- Исправлена неполадка в событии "Ужасающий запах", из-за которой иногда не происходило появление НИПов.
- Исправлена неполадка, из-за которой игрок иногда не мог закончить рыбалку в задании "Сетования пекаря".
- Исправлена неполадка, которая иногда мешала игрокам завершить мировое событие "Урок рыбалки".
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки застревали, выбрав Линкольншир после возвращения из Винланда.
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки застревали во время битвы с боссом в задании "Жестокая судьба". *Действительно жестоко *
- Исправлена неполадка, из-за которой некоторые сокровища невозможно было найти в соответствующих местах или забрать. (Грентебриджшир, Хамптуншир, Оксенфордшир, Йорвикшир)
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки получали сообщение об ошибке сетевой службы, когда пытались сохранить игру.
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки видели черный экран после постройки кузницы.
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки не получали задание "Осада" после выполнения задания "Сломить защитников".
- Исправлена неполадка в задании "Чтобы служить свету", из-за которой Хайсам застревал в лодке, бесцельно стреляя из лука в воду.
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с НИПами в поселении.
- Исправлена неполадка, которая мешала игрокам выполнить задание "Следы и загадки".
- Исправлена неполадка, которая мешала игрокам завершить задание "В отсутствие элдормена".
- Исправлена неполадка, из-за которой отметка цели в задании "Лучшие музыканты попадают в Ад" указывала в неверном направлении.
- Исправлена неполадка, которая мешала игрокам завершить задание "Утомленные войной" после случайной гибели Кёлберта.
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли начать сражения с дочерьми Лериона. (Гонерилья, Корделия)
- Исправлена неполадка в задании "Судьба на привязи", из-за которой босс застревал на камне.
- Исправлена неполадка, из-за которой Эстрид застревала в задании "Похищение".
- Исправлена неполадка в задании "Вырвать Перо", из-за которой игроки иногда не могли взаимодействовать с Эльфвин.
- Исправлена неполадка в задании "Судьба на привязи", из-за которой босс застревал под землей после использования "Атаки валькирий".
- Исправлена неполадка, которая мешала игрокам завершить задание "Цена мудрости".
- Исправлена неполадка в "Свинье с золотым носом", из-за которой свинья иногда исчезала при определенных обстоятельствах.
- Исправлена неполадка в задании "Обескровить Пиявку", из-за которой Эрке иногда оказывался в неправильном месте.
- Исправлена неполадка в задании "Кровь и узы", из-за которой игроки не могли его завершить или не могли поговорить с Рандви.
- Исправлена неполадка, которая мешала игрокам завершить задание "Возвращение блудного сына".
- Исправлена неполадка, которая мешала игрокам завершить мировое событие "Старый погреб".
- Исправлена неполадка, которая мешала игрокам завершить задание "Вражда на все времена".
- Исправлена неполадка, из-за которой костюм Мари Луид не исчезал после завершения сюжетной линии "Глостершир". *всем это понравилось точка jpg *
- Исправлена неполадка, которая мешала игрокам завершить задание "Путь к гамартии".
- Исправлена неполадка, из-за которой Кнуд застревал во время выполнения задания "Маленькая беда".
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с Уббой в задании "Сыновья Рагнара".
- Исправлена неполадка, из-за которой Басим вступал в бой с НИПами до начала задания "Куклы и пленники".
- Исправлена неполадка в задании "Грядущее восстание", которая мешала игрокам силой открыть дверь в длинный дом в Бакингеме.
- Исправлена неполадка, которая мешала игрокам завершить задание "Мосты притеснения".
- (Спойлер) Исправлена неполадка в задании "Убийца королей", из-за которой Ивар не мог добраться до двери комнаты Родри.
- Исправлена неполадка, которая мешала игрокам осмотреть одну из коров в задании "Тварь из преисподней".
МИР
- Исправлен ряд неполадок, связанных с расположением текстур и объектов.
- Исправлен ряд неполадок, из-за которых игрок мог застрять в определенных местах.
- В Винланде парящий в воздухе корабль вновь опустился на воду.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС, БОЙ, ИИ
- Исправлен ряд неполадок с поведением НИПов.
- Исправлена неполадка, из-за которой сбежавшие из области во время набега НИПы порой возвращались, когда набег еще не подошел к концу.
- Исправлена неполадка, из-за которой киты порой начинали пытаться уплыть, еще не опустившись в воду после прыжка.
- Исправлена неполадка, из-за которой при игре с использованием мыши и клавиатуры нельзя было стрелять из лука во время удерживания клавиши SHIFT.
- Исправлена неполадка, из-за которой одновременное использование огненной/ядовитой ловушки и лука "Хищник" перекрывало поле зрения игрока.
- Исправлена неполадка, из-за которой стражники порой спокойно смотрели, как Эйвор поджигает их соратников при помощи кувшинов с маслом. *Эм-м... а, ладно. Продолжим. *
- Исправлена неполадка, из-за которой НИПов в Винланде можно было убить, бросая в них трупы.
- Исправлена неполадка, из-за которой Бьёрн пропадал из дружины игрока.
- Исправлена неполадка, из-за которой черта Набора наставника могла не работать даже при использовании 2-4 предметов снаряжения из этого набора.
- Исправлена неполадка, из-за которой невозможно было управлять вороном при назначении любого действия, связанного с перемещением, на клавиши Q или E.
СПОСОБНОСТИ, ЧЕРТЫ, НАВЫКИ
- Исправлена неполадка, из-за которой некоторые особые способности дальнего боя можно было использовать в сочетании с управляемыми стрелами.
- Исправлена неполадка, из-за которой один НИП не отходил от игрока при использовании способности "Ложная смерть".
- Исправлена неполадка, из-за которой некоторые способности нельзя было использовать против враждебно настроенных собак.
- Исправлена неполадка, из-за которой способность "Лучший друг человека" не разблокировалась после завершения задания "Маленькая беда".
ИНТЕРФЕЙС
- Исправлен ряд неполадок, связанных с интерфейсом.
- Исправлена неполадка, из-за которой число стрел не могло выйти за пределы 12.
- Исправлена неполадка, из-за которой изменение языка меню не отображалось во время боя.
- Теперь во время просмотра татуировок в магазине Анимуса камера будет расположена ближе к модели персонажа.
- Исправлена неполадка, из-за которой в меню мог не отображаться предпросмотр изображения в режиме для людей с цветовой слепотой.
- Исправлена неполадка, из-за которой параметры режима для людей с цветовой слепотой не распространялись на меню Ордена Древних.
- Исправлена неполадка, из-за которой могли не отображаться завершенные задания.
- Исправлена неполадка, из-за которой урон при падении не учитывался, если игрок заходил в меню прямо перед приземлением.
- Исправлена неполадка, из-за которой нельзя было автоматически собирать добычу с добитых оглушенных врагов.
- Исправлена неполадка, из-за которой нельзя было совершить набег на Ракульфский монастырь.
- Исправлена неполадка, из-за которой не отображалась часть значков недавно полученных Даров Богов.
- Исправлена неполадка, из-за которой внутриигровые новости могли загружаться некорректно.
- Исправлена неполадка, из-за которой при покупке набросков "Вегвизир" (грудь) и "Мунин" (грудь) игрок получал другие предметы.
- Исправлена неполадка, из-за которой можно было получить дубликаты набросков элементов корабля "Асгард".
СИСТЕМА
- Добавлена точка возрождения перед битвой с боссом во время выполнения задания "Большая семья".
- Исправлена неполадка, из-за которой после обновления 1.0.4 невозможно было использовать быстрое перемещение.
- Добавлена вибрация во время стрельбы из лука при использовании контроллеров Xbox/PlayStation.
- (Stadia) Исправлена неполадка, из-за которой указанное в сохраненной игре время не соответствовало местному времени.
0 комментариев