Genshin Impact - Песнь о драконьей свободе
В этом гайде по Genshin Impact будет разобран сюжетная линейка квестов «Песнь о драконьей свободе», которая относится к 3 главе Пролога всей истории вашего персонажа в аниме-мире. Вы узнаете: куда вам нужно идти, что нужно делать, как начать миссию, а также какая награда ждёт вас за труды.
(Осторожно, спойлеры!)
Глобальная цель миссии – поближе познакомиться с Венти, Дилюком и разобраться с Ужасом бури. Помните, что любой сюжетный квест невозможно начать, не достигнув нужного ранга приключений. Например, в данном случае вам нужно добить как минимум 18 ранг приключений.
За каждый этап миссии вы будете получать награду. Например, за победу в шаге «Маг Бездны» вы получите 350 очков опыта приключений, 4 книжечки для прокачки любого героя в отряде, 2 единицы руды для прокачки оружия и 10 725 моры. И так за каждый шаг.
Кроме того, за полное прохождение квеста (до эпилога) вы получите Боевой лук Фавония, 30 примогемов, кровь глубин 1 единицу, опыт приключений, 5 книжечек для прокачки героев, 3 руды для прокачки оружия и 12 400 моры.
Первым делом отправляйтесь в винокурню «Рассвет» на беседу с Дилюком, Венти и Джинн. Народ будет ждать вас после небольших кат-сцен в предыдущих сюжетных квестах.
После того, как вы доберетесь до нужной точки, активируйте диалог. Вы узнаете, что Орден Бездны что-то задумал, а Венти (анемо Архонт) слишком слаб, чтобы решать проблему с Ужасом Бури самостоятельно. Используйте телепорт, чтобы быстро добраться до магов Бездны около винокурни:
Вы попадете на желтую область, где нужно уничтожить всех врагов на территории. Задание будет довольно простое, проблемы будут доставлять только гидро маги бездны с щитами. После уничтожения врагов появится Венти, который заметит подозрительную энергию у врагов, которая ощущалась у Двалина.
Вы узнаете о логове Двалина (Ужаса Бури), куда и будет направлен ваш путь. Все готовы драться с драконом, и вам тоже предстоит подготовиться. Как бы сильно Венти не хотел решить вопрос миром, придется применять силу, хотя убивать дракона не придется. Поэтому запаситесь зельями, воскрешалками и едой.
На данном этапе квеста вы получите все перечисленные награды и приступите к новому шагу, который называется «Барьер». Теперь нужно отправиться в логово, а по пути разблокируйте статую семи архонтов и телепорты, чтобы открыть территории:
Нужна точка на карте мира будет располагать у входа в руины и логово, которые перекрывает магический ветер. Это штормовой барьер, который сможет снять Венти. Но сначала разберитесь со врагами, в числе которых будет крупный враг с щитом, будет всего одна волна. После кат-сцены шаг с барьером будет завершен и вы получите новые награды, описанные выше.
Следующий этап – Пустая обитель. Вам нужно пробиться ко входу Ужаса бури. Бежать недолго, всего 200 метров, бегите вверх по лестнице в руины, пока не добежите до каменного мостика. На мостике вы увидите логово дракона, так просто туда не попасть, нужно обогнуть или снять воздушные барьеры.
Будьте внимательны, на данной территории очень много головоломок, ценной руды, сундуков, анемокулов, есть сильные враги (отряд фатуи, стражи руин) и вообще всего-всего очень много. Не торопитесь выполнять главное задание, побегайте и пособирайте ништяки.
Как только вы подойдете к желтой метке на мостике, запустится кат-сцена, где Паймон заметит огромную дыру наверху в центре логова. Именно через неё вы сможете добраться до Двалина. Двигаться по локации к цели вы будете (в основном) по потокам ветра. После кат-сцены ваше задание обновится до «войдите в башню».
Когда нагуляетесь по руинам (или если решите этого не делать) бегите по кругу и лестницам влево на желтую метку, все равно вы не сможете пройти вглубь, потому что мешает барьер. А по пути послушаете перепалку Паймон и Венти, с размышлениями Дилюка о врагах.
Метка приведет вас к новому каменному мосту, который нужно пересечь, а тем временем задание обновится до «пройдите сквозь ветряной барьер». Вы успешно обогнете его, если будете двигаться четко по каменной дорожке, куда ведет вас метка.
По пути вы будете встречать врагов (как правило, хиличурлов и слаймов), а иногда будете натыкаться на вот такие колючки. Их можно легко сжечь заряженной атакой Эмбер или любой пиро способностью:
Как только вы достигните точки с меткой, задание обновится до «Пройдите к вертикальному ветряному потоку». Бегите вправо, чтобы добраться до места, поднимайтесь и лезьте по стене, где это необходимо. Метка сама приведет вас самым коротким путем в башню. Без неё пробираться будет сложнее, поэтому обязательно активируйте все телепорты по пути и статуи семерых.
Добравшись до ветряного потока, прыгните, чтобы расправить крылья и подняться вверх. С потока вы долетите до кольцевой площадки с сундуком. Поднимайтесь выше до следующего ветряного потока. Вы почти у цели. Оттуда нужно спрыгнуть с высоты под купол, где запустится кат-сцена.
Из ролика вы узнаете, что для снятия барьеров нужен ключ света, который можно собрать по частям, чтобы запустить механизм и провести церемонию света. На этом завершается этап «Пустая обитель» и стартует новая часть квеста «Перенаправление света». Вы получаете награды за пройденный этап.
Активируйте телепорт, он вам ещё пригодится и сбегайте на квестовый желтый столб света. Это места на территории, которые нужно исследовать. После соприкосновения с ними вы будете получать вот такие летающие треугольные ключи:
Ключ нужно отнести к вот такому синему пьедесталу. Как только вы подойдете и ключ воссоединится с пьедесталом, центровой барьер будет снят:
Поговорите с Венти, он сообщит, что осталось ещё три кольца барьера. А значит осталось собрать ещё три ключа света. Все три механизма находятся на территории логова, все они отмечены желтой областью на мини-карте и меткой, у вас не возникнет сложностей с поиском.
Кроме того, все три ключа для одного механизма светятся, их нужно собрать и отнести к пьедесталу, который находится рядом. Чтобы не бегать по низам, используйте почаще ветряные потоки, а с башни лучше долететь до нужной точки, таким образом, вы сэкономите кучу времени.
После активации последнего механизма, барьер будет снят, а этап «Перенаправление света» будет завершен. Следующий шаг – «Затишье переде бурей». Ваша следующая задача – вернуться на башню, используя телепорт или статую анемо архонта. Наверху запустится кат-сцена, после которой вы получите награды и стартует следующая часть квеста «Синяя тень». Именно здесь вы столкнетесь с Двалином.
Ваше подзадание – разрушить печать. Подойдите к центральному синему потоку и нажмите на F, чтобы сразиться с Ужасом Бури. Его можно перепроходить несколько раз, это своего рода «данж». Изначально вам понадобится минимальный 26 ранг приключений, чтобы одолеть сюжетного Двалина.
После запуска битвы вы увидите, что летите сверху над драконом. У него есть 2 розовых «слабых» места, в которые нужно стрелять (зажмите ЛКМ):
Это очень простой этап, после которого начинается фаза 2: Двалин летит далеко впереди и вам нужно стрелять по его энергошарам, которые летят в вас, чтобы открывать кольца, которые ускорят ваш полет и вы быстро вернетесь к дракону для повтора фазы 1 с расстрелом слабых мест.
Как только Двалин будет побежден, запустит кат-сцена. И теперь вам нужно снова сразиться с разъяренным драконом, который будет вас атаковать и разрушать башню. Более подробно о второй битве с Двалином можно почитать здесь.
После победы запустится новая кат-сцена, где венти и Двалин будут общаться о свободе, а Мондштадт будет спасен. На такой приятной и душевной ноте заканчивается миссии «Синяя тень» и теперь вам нужно завершить Эпилог, где Эмбер пригласит вас отпраздновать победу, а также вам нужно будет пообщаться с местными жителями.
За прохождение эпилога вы получите 275 единиц опыта приключений, 8000 моры, 3 книжечки для прокачки героя и 9 единиц руды для прокачки оружия.
Первый, с кем нужно будет поговорить, это Сайрус. Он стоит около главных городских ворот Мондштадта. Все будут хвалить вас, и радоваться свободе и спасению города. Следующий NPC для диалога Нимрод, потом Грейс, вы также посмотрите диалог с Кэйей, а дальше вас ждет обед с Эмбер. Здесь заканчивается эпилог и вы получаете награду.
После вкусного обеда вашему отряду нужно выдвинуться в собор, поговорить там с Джинн, Барбарой и Венти, после чего запустится новая кат-сцена, где на Венти нападут Фатуи и отберут у него Сердце Бога. После ролика бегите в Долину Ветров, чтобы проверить в каком состоянии сейчас Венти:
Парень будет ждать вас у большого дерева. Поговорите с ним, вы узнаете, что он в порядке, именно здесь вы узнаете что такое Сердце Бога и почему оно так важно для Архонтов. А также познакомитесь с Царицей из Снежной, не лично, но из описания Венти. После диалога глава и пролог будут полностью завершены.
0 комментариев