Genshin Impact - Гайд на Саю
В этом гайде по Genshin Impact вы узнаете кто такая Саю, какие артефакты на неё собирать, какое оружие лучше всего поставить, с кем данный персонаж лучше встанет в отряде, а также чуть больше узнаете о его истории.
Саю – это четырехзездочный анемо герой с двуручным мечем, который всё время хочет спать. Девушка является ниндзей из тайной организации Сиюмацу-бан и очень старается вырасти. Это её главная проблема, которую малышка решает при помощи сна.
Саю может занимать три позиции в отряде на ваш выбор – это дамагер второй позиции, лекарь и саппорт. Герой получился довольно универсальным и очень приятным в геймплее (хотя способность на Е абилке иногда будет очень сильно трясти экран, что не очень удобно).
Анимация комбо атак получилась тоже довольно приятная и паузы между атаками не так сильно ощущается. Складывается впечатление, что комбо проходит без длительных пауз. Комбо состоит из 4 атак двуручником, а заряженные атаки частично похожи на атаку Ноэлль – это круговой вихрь, который тратит выносливость и завершается мощным взмахом. Самая сильная атака 3 и 4.
И действительно – по сравнению с другими двуручниками Саю орудует мечем гораздо быстрее. Это позволяет использовать анемо-малышку в качестве основного дамагера примерно до 30 ранга приключений.
Позже её эффективность в отряде в качестве основного ДД все-таки спадает (из-за необходимости держать более сильного основного ДД, которым впоследствии Саю уступает). Это происходит из-за того, что Саю при повышении уровня бафает мастерство стихий, в то время, как другие двуручники бафают урон.
Но после 30 ранга можно смело оставлять малышку в отряде на второй позиции для отхила, дамага и стихийной поддержки, с которыми сонный ниндзя справляется великолепно.
Какие плюсы можно выделить у Саю и почему её стоит брать в отряд:
- Малышка изначально наносит с руки больше урона, чем множество других героев на 4 звезды (в том числе это происходит из-за двуручника в качестве оружия).
- Саю умеет атаковать врагов по довольно крупной площади за счет ульты и Е абилки (а также заряженной атаки). Идеальна для толпы, которая помечена другими стихиями, кроме анемо.
- И отсюда же третий плюс – анемо стихия, которая способна вызывать рассеивание. Как вы уже знаете, рассеивание – одна из мощнейших комбинаций в игре, поэтому очень профитно иметь анемо героя в отряде.
- Универсальность. Саю можно включить практически в любую пачку.
Но как это всегда бывает, герой был бы имбой, если бы у него не присутствовали минусы и маленькие нюансы. У Саю они тоже есть:
- Не смотря на то, что девчушка ходит с двуручником, по дамагу она все-таки уступает другим героям с двуручником. Хотя в сравнении с любым копейщиком, каталистом или лучником на 4 звезды, Саю получает превосходство.
- Есть дамаг по области, но нет контроля ситуации на поле боя. Саю не умеет задерживать врагов в одной точке, чтобы они не наносили урон, как это делает Венти или, например, Кадзуха (если уж речь пошла об анемо героях).
- К Е абилке нужно привыкнуть. После активации способности малышка превращается в хаотичный шар, который едет именно туда, куда вы укажете. И поначалу это может стать проблемой – вместо того, чтобы кататься по врагам, неопытные игроки могут начать кататься «вокруг» них, не слишком задевая стихией и не слишком внося дамаг. Но в конце «адовое колесо» прекращает крутиться и девушка наносит урон по области:
Во время анемо колеса Саю на 10 секунд превращается в стихийного суетолога! Используйте это время с умом.
Из описания выше вы уже поняли, что Саю умеет превращаться в хаотичный анемо-комок и бьет с руки двуручкой, откуда же тогда отхил? А отхил происходит за счет ульты, во время которой на поле боя появляется милый мишка. Он наносит анемо урон врагам, а ваш отряд отхилливается. Чем больше сила атаки у Саю, тем мощнее получается отхилл, это очень важно учитывать, если планируете собирать Саю в лекаря.
Мишку можно двигать, он стоит на месте и атакует врагов анемо-волнами-очередями.
Как играть за Саю?
До 30 ранга можно использовать в качестве основного ДД, потом сместить на ДД второй позиции. Можно поставить лекарем. Вариантом огромное количество. Самое главное – это акценты в атрибутах.
Если играете через лекаря – старайтесь вкачивать силу атаки (от неё зависит отхилл) и не забывайте про восстановление энергии (ульта требует очень много энергии).
Если играете на ДД второй позиции – сделайте акцент на анемо уроне и мастерстве стихий, параллельно можно бафать силу атаки.
Если играете через основного ДД (не забудьте пересобрать Саю после 30 ранга) – это снова анемо стихия и сила атаки. В идеале вам нужно поставить в пати героя, который будет дополнительно восстанавливать энергию.
С кем в отряде поставить Саю?
Сонный ниндзя очень универсальна. И вы действительно можете поставить её с кем угодно на любую позицию. Но эффективнее всего малышка встанет с Аякой, Гань Юй или Кли в качестве основного ДД, с Фишль, Розарией или Моной в качестве второго ДД. Саю может быть дамагером второй позиции (или реактором на третьей позиции) или лекарем в пачке. К ней также хорошо встанет Чжун Ли или Вентри (Кадзуха). Можно взять Диону.
Как это выглядит на примерах:
- Гань Юй, Мона, Саю, Венти (или Кадзуха);
- Кли (или Янь Фей), Фишль (или другой электро), Саю и Чжун Ли (можно Сян Лин);
- Аяка, Розария, Диона, Саю.
Экспериментируйте.
Оружие и артефакты для Саю
Как и всегда это бывает, в идеале будет надеть какое-нибудь 5-зведочное оружие. Например, для Саю это будут «Волчья погибель» для позиции дамагера или «Небесное величие», также больше подходит для роли дамагера.
Менее навороченными вариантами можно считать «Дождерез» на 4 звезды, который падает гораздо чаще, чем оружие на 5 звезд. Дождерез ориентирован на мастерство стихий, плюс для качественного дамага от данного оружия в пати должны присутствовать гидро и электро стихии.
Идеальный вариант – «Кацурагикири Нагамаса» на 4 звезды с акцентом на восстановлении энергии. К счастью, его без проблем можно добыть в оружейной Татарасуны, полностью бесплатно.
«Церемониальный двуручник» - хороший выбор на 4 звезды, который не менее хорошо подойдет для Саю. Прекрасен откатом Е абилки, ваша ниндзя может превратиться в почти бесконечно катающийся по полю шарик, так как откат возможен с вероятностью 40%.
Что касается артефактов:
Пока вы не достигли 30 ранга и чуть сверху – вам подойдут артефакты на анемо урон, на силу атаки, можно поставить крит. В дополнительных абилках у артефактов предпочтительны те же сила атаки и крит. Если играете через лекаря – ставьте восстановление энергии в том числе.
Идеально подойдет сет «Изумрудная тень», который бафает ваш анемо урон. Можно собрать «Конец гладиатора» для Саю силовика или «Странствующий ансабль» на мастерство стихий. Как вариант – «Церемония древней знати» на взрыв стихий.
2 комментария