Для Genshin Impact вышло обновление 1.2 – «Принц мела и дракон»
Разработчик miHoYo выпустил еще одно обновление для Genshin Impact. Создатели разместили полный список изменений версии 1.2, не ограничивающийся только исправлениями и балансными правками.
*Указанное время базируется на времени сервера игроков
I. Новый регион
Доступен новый регион: Драконий хребет >
◇Новый регион: Драконий хребет, где Путешественников ожидают новые приключения в условиях экстремального холода, а также множество загадок, заданий и новые игровые механики.
◇Новая механика: На Драконьем хребте царит холодный климат. Находясь здесь, персонажи накапливают «лютый мороз». Если он достигнет предела, то персонаж начнёт терять HP. Костры, факелы и некоторые другие особенные источники тепла понижают накопившийся лютый мороз. С другой стороны, некоторые природные условия или действия, например снежные бури или плавание, ускоряют накопление лютого мороза.
Новая система: Дерево вечной мерзлоты
◇Древнее дерево, спящее под вечными снегами, вновь пустило алые ростки. Поднесите ему собранный багровый агат, и оно справедливо вознаградит вас...
Во время приключений на Драконьем хребте Путешественники могут отыскать кристаллы под названием «багровые агаты». Собирая их, можно повышать уровень Дерева вечной мерзлоты и получать такие награды, как Судьбоносные встречи, Переплетающиеся судьбы, планер, мора, опыт оружия, опыт персонажа, материалы повышения талантов и чертежи инструментов. От подношений Дерево начинает жаждать ещё больше силы, и тогда с помощью своих корней, покрывающих весь Драконий хребет, оно может научиться обнаруживать багровый агат, который периодически возникает в артериях земли.
Прислушайтесь к его желанию и отправляйтесь в заснеженные горы на поиски багрового агата!
Новое подземелье: Пик Виндагнира
Как заснеженная гора в глубокой древности была покрыта пышной зеленью, так и этот погребённый в снегах город когда-то носил гордое и красивое имя. Но после того как заморозивший небеса шип холода обрушился на гору, приходящие сюда священники не могли больше прикоснуться к небесам, услышать их голос или даже вернуться сюда.
◆В подземелье можно получить такие артефакты, как Заблудший в метели и Сердце глубин.
II. Новые персонажи
«Принц мела» Альбедо (Гео) 5★
◇Глаз бога: Гео
◇Оружие: Одноручное
◇Гений, именуемый Принцем мела. Главный алхимик и глава исследовательской команды Ордо Фавониус.
◆Элементальный навык «Абиогенез: Цветок солнца» создаёт на поле боя Цветок солнца. Когда в зоне его действия враги получают урон, то появляется Цветок мимолётности, который наносит Гео урон. А в центре зоны есть кристаллическая платформа, поднимающая персонажей вверх.
Взрыв стихии «Ритуал рождения: Тектоническая волна» наносит Гео урон по большой площади и в зоне Цветка солнца создаёт Цветки неизбежности, которые наносят ещё больше Гео урона.
После обновления до версии 1.2 и до 2021-01-12 15:59:59 доступна Молитва события «Таинственные секреты» со значительно повышенным шансом получить эксклюзивного 5★ персонажа «Принц мела» Альбедо (Гео)!
«Взгляд полнолуния» Гань Юй (Крио) 5★
◇Глаз Бога: Крио
◇Оружие: Стрелковое
◇Главный секретарь павильона Лунного моря. В её жилах течёт кровь мифического зверя цилиня.
◆Элементальный навык «След цилиня» создаёт Ледяной лотос, который отвлекает врагов на себя и поглощает их урон. Когда он исчезает, то наносит Крио урон по площади.
Взрыв стихии «Небесный дождь» некоторое время бьёт сосульками по большой площади, нанося Крио урон.
«Взгляд полнолуния» Гань Юй (Крио) появится в грядущих Молитвах события.
III. Новое снаряжение
▌Новое оружие
Кромсатель пиков (Одноручное) 5★
◇Говорят, этот клинок - символ легендарного контракта. Когда-то его острым лезвием была срезана вершина горы.
◆Повышает прочность щита своего обладателя (прочность щита увеличивает количество урона, которое поглощает щит). При попадании увеличивает силу атаки. Эффект складывается до 5 раз. Кроме того, под защитой щита бонус силы атаки этого эффекта увеличивается на 100%.
◆После обновления до версии 1.2 и до 2021-01-12 15:59:59 доступна Молитва события «Воплощение божества» со значительно повышенным шансом получить эксклюзивное 5★ оружие Кромсатель пиков (Одноручное)!
Осквернённое желание (Одноручное) 4★
◇Зловещий меч, мечтающий о жизни. Он пропитан сильным ядом, способным осквернить даже могучего дракона.
◆Выполнив задание легенд «Меловой принцепс. Глава I» и задание события «Осквернённое желание» можно получить особый предмет - Осквернённое желание (Одноручное)! Во время события персонаж с Осквернённым желанием может получить особые способности.
Заснеженное звёздное серебро (Двуручное) 4★
◇Древний меч, сохранившийся среди настенных фресок. Он сделан из звёздного серебра и обладает силой, способной расколоть самый твёрдый лёд.
◆Попадания обычной или заряженной атакой имеют шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его, нанося урон по площади. Если противник имеет эффект Крио, то он получит ещё больший урон. Этот эффект может возникнуть один раз в определённый период времени.
◆ Получить Заснеженное звёздное серебро и узнать метод его создания можно выполнив определённые условия во время путешествия по Драконьему хребту.
Копьё Драконьего хребта (Древковое) 4★
◇Копьё из драконьих клыков. От него исходит необычное тепло.
◆Попадания обычной или заряженной атакой имеют шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его, нанося урон по площади. Если противник имеет эффект Крио, то он получит ещё больший урон. Этот эффект может возникнуть один раз в определённый период времени.
◆Получить Копьё Драконьего хребта и узнать метод его создания можно выполнив задание мира «Клык разложения».
Плод вечной мерзлоты (Катализатор) 4★
◇Загадочный плод, обладающий холодным сознанием. Он источает слабый аромат горечи.
◇Попадания обычной или заряженной атакой имеют шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его, нанося урон по площади. Если противник имеет эффект Крио, то он получит ещё больший урон. Этот эффект может возникнуть один раз в определённый период времени.
◆Когда Дерево вечной мерзлоты достигнет уровня 10, вы получите чертёж оружия «Плод вечной мерзлоты».
▌Новые артефакты
Заблудший в метели 4-5★
◇2 предмета: Бонус Крио УРН.
◇4 предмета: Атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс крит. попадания. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит. попадания.
Сердце глубин 4-5★
◇2 предмета: Бонус Гидро УРН.
◇4 предмета: После использования элементального навыка увеличивает урон обычной и заряженной атаки на некоторое время.
◆Эти наборы артефактов можно получить в новом Подземелье Благословения «Пик Виндагнира».
IV. Новые события (Для участия в событиях версии 1.2 не требуется Первородная смола)
Главное событие версии: Принц мела и дракон
◇Если бы не Сахароза, никто бы и не узнал, что Альбедо скрывает большой секрет, который включает в себя таинственный меч и гору, долгие тысячелетия покрытую льдом... Вперёд и вверх наперекор лютому холоду, Путешественники!
◆Время события: После обновления до версии 1.2 - 2021-01-05 03:59:59
◆Правила события: Для участия в событии не нужна Первородная смола. Принять участие в событии «Принц мела и дракон» могут игроки, которые прошли задание Архонтов «Горькие слёзы» и задание легенд Альбедо «Меловой принцепс».
Во время события Путешественники смогут бесплатно получить Осквернённое желание - меч с мистической силой, выполнять разные задания на Драконьем хребте и собирать сущности, которые можно обменять в магазине события.
Во время события не нужен будет Ключ легенд, чтобы открыть задание «Меловой принцепс». После завершения события условия открытия задания легенд «Меловой принцепс» будут восстановлены: для разблокировки потребуется иметь Ранг приключений 40 или выше и выполнить задание «Пролог: Акт II - Горькие слёзы». К тому же для открытия задания нужно будет потратить Ключ легенд.
◆Дальше будет ещё больше событий! Следите за новостями!
V. Новые системы
Событие «Звёздное воссоединение»: вернувшиеся в игру Путешественники смогут получить Прототип: Злоба (Одноручное)!
После обновления до версии 1.2 Путешественники, которые соответствуют условиям по возвращению в игру, смогут активировать событие «Звёздное воссоединение» и получить такие награды, как оружие 4★ Прототип: Злоба (Одноручное), Камни истока и слабая смола.
◆Период события
14 дней со дня активации события «Звёздное воссоединение».
◆Условия возвращения
Необходимо соблюсти следующие условия:
Ранг приключений выше 10;
Вход в игру не менее 14 дней подряд;
Со времени последней активации события «Звёздное воссоединение» прошло больше 45 дней.
◆Описание события
Событие «Звёздное воссоединение» включает четыре части:
● «Награды воссоединения» - награды за возвращение в игру: во время события вы можете получить такие награды, как Камни Истока и слабая смола. Получить награды можно только один раз.
● «Течение времени» - награды за вход в игру: во время события вы можете заходить в игру, чтобы получать такие награды, как Камни Истока, слабая смола, опыт героя и волшебная руда усиления.
● «Путь домой» - награды за задания по возвращению: во время события вы можете каждый день выполнять определённые задания, чтобы получать награды и накапливать очки. Накопив достаточное количество очков, вы сможете получить особую награду Прототип: Злоба (Одноручное). Получить особую награду можно только один раз! Задания обновляются каждый день в 04:00 утра. Путешественники, пожалуйста, не забывайте своевременно забирать награды.
● «Примирение» - двойные особые награды: в период события вернувшимся Путешественникам каждый день будут предоставлены 3 шанса на использование возможности двойного получения наград. Она позволит получить двойную награду во время использования Первородной смолы на Окаменевших деревьях или Цветах богатства и озарения. Количество шансов двойного получения обновляется каждый день в 04:00 утра. Пожалуйста, не забывайте использовать эту возможность вовремя!
● После завершения события его прогресс будет сброшен и получить награды будет невозможно. Пожалуйста, не забудьте собрать награды до окончания события.
※ Время обновления заданий зависит от времени на сервере Путешественника.
VI. Новый сюжет
1. Новое задание легенд
Меловой принцепс. Глава I
Главный алхимик Ордо Фавониус, посвятивший все свои силы изучению тайны жизни и мира.
Бескрайние горизонты познания не должны ограничиваться Тейватом. Но даже лучшие учёные семи королевств не всегда могут найти образцы «внеземной» жизни для своих исследований.
Возможно, идеальным материалом для исследований станет тот, кто явился из других миров?
◆После 2021-01-12 04:00:00 навсегда станет доступно задание легенд Альбедо: Меловой принцепс. Глава I.
◆Закончите ряд заданий, чтобы получить такие награды, как Камни Истока, материалы для улучшения оружия и материалы опыта персонажей!
◆Позже станет доступно задание легенд Гань Юй: Священная Лань. Глава I.
2. Новые задания мира
◆Новые задания, связанные с Драконьим хребтом: «В горах», «Клык разложения», «Исследование снежной горы», «Погребённое королевство», «Заблудший в снегах», «Ах, свежее мясо!».
Закончив задание «Ах, свежее мясо!», вы сможете получить рецепт Томатного рагу. Томатное рагу снижаем скорость накопления лютого мороза у всего отряда в течение некоторого времени.
◆Новое задание мира: «Возвращение Нефритового дворца?»
*Позже появится задание мира «Нефритовая рыбалка».
◆Выполняя задания, можно получить мору, опыт персонажа и другие награды!
3. Новые задания поручений
◆Новые задания поручений, связанные с Драконьим хребтом: «Цветочная свежесть», «Свежие цветы», «Экстренные припасы», «Полумороженое мясо», «Подавать горячим».
◆Выполняйте задание и получите Камни Истока, материалы улучшения оружия и другие награды!
VII. Другие нововведения
• Геймплей
1. Новые монстры:
◆ Хиличурлы Драконьего хребта: Крио шамачурл, хиличурл с ледяным щитом, Крио хиличурл гренадёр, митачурл с ледяным щитом;
◆ Лавачурлы с инеевым панцирем;
◆ Фатуи: маг Крио цицинов, Крио цицин;
◆ Руинный молотильщик.
2. Новые животные: снежный кабан, кристальная бабочка Крио, снежная лиса.
3. Новые рецепты:
◆ Ресторан «Народный выбор»: «Благоденствие»;
◆ Мельница деревни Цинцэ: заоблачный гоба;
◆ В задании легенд «Меловой принцепс. Глава I» можно получить рецепт солнечной рыбы;
◆ В задании мира «Ах, свежее мясо!» можно получить рецепт томатного рагу.
4. Новые материалы и ресурсы:
◆ Руда звёздного серебра: из неё можно создать превосходную руду усиления;
◆ Цельномороженое мясо: можно переработать в сырое мясо.
5. Новые наборы достижений: «Победитель III» и «Гости ледяной горы».
6. Новые именные карты:
◆ «Испытания III»: можно получить за все достижения в наборе «Победитель III»;
◆ «Снежный пик»: можно получить за все достижения в наборе «Гости ледяной горы»;
◆ «Цилинь»: можно получить, достигнув десятого уровня дружбы с Гань Юй;
◆ «Цветок солнца»: можно получить, достигнув десятого уровня дружбы с Альбедо;
◆ «Мел»: награда боевого пропуска;
◆ «Древнее дерево»: даётся, когда Дерево вечной мерзлоты достигнет девятого уровня;
◆ «Гипостазис»: даётся в событии «Гипостатическая симфония».
7. Витая Бездна:
◆ На девятом этаже активный персонаж постоянно накапливает лютый мороз. Когда он достигнет предела, персонаж начнёт терять HP. Когда установленные на арене свечи вращаются, они снимают лютый мороз с персонажа поблизости. Свечи руин перестанут вращаться на некоторое время, если попадут под атаку врагов.
◆ На десятом этаже активный персонаж постоянно накапливает лютый мороз. Когда он достигнет предела, персонаж начнёт терять HP. Тёплые феи на арене постоянно снимают лютый мороз с персонажа поблизости.
◆ На одиннадцатом этаже на персонажей периодически накладывается эффект объятия грозы, при котором персонажи будут терять энергию, пока Электро эффект не будет снят. Все члены отряда наносят повышенный Крио урон.
◆ На двенадцатом этаже все члены отряда наносят повышенный Гео урон.
Благословение Бездны меняется раз в две недели:
◆ Первый период: Когда персонаж подбирает осколок Крио, созданный при реакции Кристалл между элементами Гео и Крио, создаётся ударная волна, наносящая урон окружающим врагам.
◆ Когда персонаж подбирает осколок Крио, созданный при реакции Кристалл между элементами Гео и Крио, откат элементального навыка уменьшается на 1 сек.
◆ Второй период: Когда персонаж подбирает осколок Крио, созданный при реакции Кристалл между элементами Гео и Крио, сила и скорость атаки увеличиваются на 5%, а скорость передвижения - на 4%. Эффект длится 20 сек. и может складываться до 5 раз.
◆ Третий период: Когда персонаж подбирает осколок Крио, созданный при реакции Кристалл между элементами Гео и Крио, шанс крит. попадания увеличивается на 8%. Эффект длится 20 сек. и может складываться до 5 раз.
• Система
1. Добавлена функция приватного чата.
2. Добавлена функция примечаний для друзей.
3. Добавлен новый инструмент: фотокамера. С её помощью можно быстро делать фотографии. Даётся в задании мира «Улыбочку».
4. В фоторежиме добавлены функции вертикального поворота камеры и мимики персонажа.
5. В Архив добавлен Журнал путешествий, где можно посмотреть тексты всех выполненных заданий Архонтов и заданий легенд.
6. В меню обзора персонажей теперь можно увидеть их арт.
7. Добавлена функция отслеживания пользовательских меток.
8. Добавлена функция повторного прохождения подземелий.
9. Теперь за возвышение персонажа на уровнях 20, 50, 70 можно будет получить награду: Судьбоносные встречи ×1.
10. В храме Льва добавлены обучающие уровни - испытания элементами. Выполнив их, можно получить материалы улучшения оружия и опыт персонажа.
11. Добавлены функции пропуска анимации боевого пропуска и автоматического воспроизведения диалогов.
12. Новая настройка для контроллера: меню Паймон - Настройки - Управление - Вибрация.
13. В описании Молитв события оружия теперь можно узнать подробности о 4-5★ оружии с повышенным шансом выпадения.
14. В еженедельных задачах Боевого пропуска добавлено новое задание: выполните испытание «Золотая палата» один раз.
VIII. Изменения и улучшения
• Система
1. Улучшен Магазин Паймон: страница покупки Камней Истока теперь последняя.
2. Улучшен процесс получения наград в подземельях и из артерий земли: теперь они появляются напрямую в инвентаре.
3. Улучшения совместного режима:
◆ Создатель партии может расформировать совместный отряд.
◆ Во время прохождения подземелий в совместном режиме как владелец мира, так и гости могут выйти, не влияя на других игроков.
• Другое
1. Изменён порядок реплик всех героев на странице Озвучивания (не влияет на доступность реплик).
2. У части героев и механик унифицированы описания эффектов элементов (сами эффекты остались без изменений):
◆ Кэ Цин: пассивный талант 1 «Небесное покаяние»
Старое описание:
В течение 5 сек. после повторной активации навыка Возвращение звезды, когда на поле боя есть Громовой стилет, обычные и заряженные атаки, а также атаки в падении Кэ Цин наносят Электро урон.
Новое описание:
В течение 5 сек. после повторной активации навыка Возвращение звезды, когда на поле боя есть Громовой стилет, Кэ Цин получает эффект Электро.
◆ Дилюк: взрыв стихии «Рассвет»
Старое описание:
Окружая себя языками пламени, Дилюк отбрасывает окружающих врагов и наносит им Пиро урон. Затем, собравшись на оружии, его пламя превращается в стремящегося вперёд феникса, который наносит большой Пиро урон всем врагам на своём пути. В конце своего пути феникс взрывается, нанося огромный Пиро урон по площади.
Собравшееся на оружии Дилюка пламя позволяет его обычным и заряженным атакам, а также атакам в падении, наносить Пиро урон.
Новое описание:
Окружая себя языками пламени, Дилюк отбрасывает окружающих врагов и наносит им Пиро урон. Затем, собравшись на оружии, его пламя превращается в стремящегося вперёд феникса, который наносит большой Пиро урон всем врагам на своём пути. В конце своего пути феникс взрывается, нанося огромный Пиро урон по площади.
Собравшееся на оружии пламя накладывает на Дилюка эффект Пиро.
◆ Чун Юнь: элементальный навык «Духовное лезвие: Холод Чунхуа»
Старое описание:
Чун Юнь совершает удар мечом по земле, вызывая перед собой в круглой области взрыв холода, который наносит Крио урон.
Спустя некоторое время холодный воздух, образованный взрывом, собирается в область Холода Чунхуа. Весь урон, нанесённый обычными и заряженными атаками, а также атакой в падении одноручным, двуручным или древковым оружием в этой области, конвертируется в Крио урон.
Новое описание:
Чун Юнь совершает удар мечом по земле, вызывая перед собой в круглой области взрыв холода, который наносит Крио урон.
Спустя некоторое время холодный воздух, образованный взрывом, собирается в область Холода Чунхуа. Все удары, нанесённые мечом, двуручным мечом и древковым оружием в этой области, получают эффект Крио.
◆ Беннет: уровень созвездия 6 «Пылкая храбрость»
Старое описание:
Персонажи в области навыка Волнительное приключение, вооружённые одноручным, двуручным или древковым оружием, получают 15% бонус Пиро урона. Урон обычной и заряженной атаки, а также атаки в падении конвертируется в Пиро урон.
Новое описание:
Активные члены отряда в области навыка Волнительное приключение, вооружённые мечом, двуручным мечом или копьём, получают 15% бонус Пиро урона, а также получают эффект Пиро.
◆ Тарталья: элементальный навык «Форма духа. Бушующие волны»
Старое описание:
...В этой стойке атаки Тартальи изменяются следующим образом...
Новое описание:
...В этой стойке обычные и заряженные атаки Тартальи наносят Гидро урон, который нельзя сбить другими эффектами, и изменяются следующим образом...
3. В описание пассивного таланта Нин Гуан «Рог изобилия» добавлено звёздное серебро. Новое описание: Отмечает руду на мини-карте (железная руда, руда белого железа, кристальная руда, магическая руда, звёздное серебро).
4. Изменён подсчёт прогресса исследования для склона Песни ветра, нагорья Ревущих ветров, долины Бишуй и предместья Лиша. У игроков, уже начавших исследовать эти регионы, прогресс исследования немного увеличится. Для тех, кто уже получил 100% ничего не изменится.
5. Изменена ротация наград подземелий Воли и подземелий Мастерства. Награды с понедельника по субботу остались без изменений. Каждый день меняется тип наград, всего есть три типа. А в воскресенье теперь материалы не выпадают случайным образом - игроки могут сами выбрать тип желаемых наград. (Например, в подземельях Мастерства Забытого каньона награды понедельника и четверга - это материалы серии «Свобода», награды вторника и пятницы - это награды серии «Поэзия», а награды среды и субботы - это «Борьба». В воскресенье игрок сможет сам выбрать, за какие награды будет бороться: за «Свободу», «Борьбу» или «Поэзию».)
6. Стандартизированы описания эффектов оружия (фактических изменений нет; приведены примеры изменений 1 ранга пробуждения):
◆ Эффект оружия «Рогатка»: «Рогатка»
Прежнее описание:
Если Обычная атака или Прицельный выстрел поразили цель в течение 0.3 сек. после удара или выстрела, то их урон увеличивается на 36%. В противном случае, урон уменьшается на 10%.
Новое описание:
Если обычная или заряженная стрела поразила цель в течение 0.3 сек. после выстрела, то её урон увеличивается на 36%. В противном случае, урон уменьшается на 10%.
◆ Эффект оружия «Посыльный»: «Шальная почта»
Прежнее описание:
Попадание Прицельным выстрелом по слабому месту дополнительно наносит 100% Крит. урона. Может возникнуть раз в 10 сек.
Новое описание:
При попадании заряженной атакой по слабому месту дополнительно наносит 100% урона в качестве крит. урона. Может возникнуть раз в 10 сек.
◆ Эффект оружия «Ржавый лук»: «Быстрая стрельба»
Прежнее описание:
Увеличивает урон обычной атаки на 40%, но понижает урон прицельного выстрела на 10%.
Новое описание:
Увеличивает урон обычной атаки на 40%, но понижает урон заряженной атаки на 10%.
◆ Эффект оружия «Прототип: Полумесяц»: «Невозвратный»
Прежнее описание:
Попадания прицельным выстрелом по слабым местам увеличивают скорость передвижения на 10% и силу атаки на 36% в течение 10 сек.
Новое описание:
Попадания заряженной атакой по слабым местам увеличивают скорость передвижения на 10% и силу атаки на 36% в течение 10 сек.
◆ Эффект оружия «Составной Лук»: «Заряженная стрела»
Прежнее описание:
Попадания обычной атакой и прицельным выстрелом увеличивают силу атаки на 4% и скорость атаки на 1.2% в течение 6 сек. Может складываться до 4 раз. Может возникнуть раз в 0.3 сек.
Новое описание:
Попадания обычной и заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4% и скорость атаки на 1.2% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 4 раз. Может возникнуть раз в 0.3 сек.
◆ Эффект оружия «Лук Амоса»: «Волевая стрела»
Прежнее описание:
Увеличивает урон обычной атаки и прицельного выстрела на 12%. Каждые 0.1 сек. полёта стрелы, её урон увеличивается на 8% до 5 раз.
Новое описание:
Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 12%. Каждые 0.1 сек. полёта стрелы, выпущенной обычной или заряженной атакой, увеличивают её урон на 8%. Эффект может складываться до 5 раз.
◆ Эффект оружия «Прототип: Янтарь»: «Господство земли»
Прежнее описание:
Взрыв стихии восстанавливает 4 ед. энергии каждые 2 сек. в течение 6 сек. Также каждые 2 сек. восстанавливает 4% HP всем членам отряда.
Новое описание:
Взрыв стихии восстанавливает 4 ед. энергии и 4% HP всем членам отряда каждые 2 сек. в течение 6 сек.
Стандартизированы описания эффектов комплектов артефактов (фактических изменений нет):
◆ Эффекты набора из 4 артефактов «Рыцарь крови»
Прежнее описание:
После победы над противником увеличивает урон заряженной атаки на 50% и обнуляет её стоимость выносливости на 10 сек.
Новое описание:
После победы над противником увеличивает урон заряженной атаки на 50% и обнуляет стоимость выносливости заряженной атаки на 10 сек.
◆ Эффекты набора из 4 артефактов «Учёный»
Прежнее описание:
Получение элементальной энергии восстанавливает 3 ед. энергии членам отряда, экипированным стрелковым оружием или катализатором. Может возникнуть раз в 3 сек.
Новое описание:
Получение элементальных сфер или частиц восстанавливает 3 ед. энергии членам отряда, экипированным стрелковым оружием или катализатором. Может возникнуть раз в 3 сек.
〓Исправленные ошибки〓
• Подземелья
1. Исправлена ошибка с подземельем «Схватка с Ужасом бури», при которой дракон не мог активировать элементальную реакцию;
2. Исправлена ошибка в подземелье «Схватка с Ужасом бури», когда модель Ужаса бури отображалась неверно при обнаружении слабых мест дракона;
3. Исправлена проблема в описании Лунной спирали, а именно в информации о времени обновления Благословения Бездны. Исправление выглядит так: «На первый и шестнадцатый день каждого месяца награды Лунной Спирали сбрасываются, а также могут обновиться Благословения Бездны». Изменения не затронули игровые функции;
4. Исправлена проблема, когда босс Чайльд иногда не мог двигаться из-за Гео конструкций.
• Задания
1. Исправлена проблема с заданием мира «Необходимые формальности», в котором передача предмета задания могла вызвать проблемы с прохождением задания;
2. Исправлена проблема с заданием мира «Письмо ценою в десять тысяч золотых», когда в инвентаре могло не хватать соответствующего предмета задания;
3. Исправлена проблема с заданием поручений «В ожидании старого друга», когда победа над монстром с дальней дистанции могла вызвать проблемы с прохождением задания.
• Монстры
1. Исправлена ошибка, из-за которой, если во время пробуждения руинного охотника произошло переподключение к серверу, монстр мог стать неуязвимым.
• Мультиплеер
1. Исправлена ошибка, при которой в совместном режиме было невозможно получить достижение «...финальный продукт может отличаться»;
2. Исправлена проблема, из-за которой игрок, удалённый из отряда во время просмотра меню Деталей Молитвы, не мог совершать действия в своём мире;
3. Исправлена ошибка, из-за которой при прохождении в совместном режиме босс Чайльд на третьей фазе мог перестать двигаться.
• Персонажи
1. Отрегулирован размер изображения, появляющегося во время получения персонажа «Кошкин коктейль» Диона (Крио) через Молитву;
2. Исправлена ошибка, при которой с воскрешением отряда после падения или утопления начинался откат 6 уровня созвездия В твою честь персонажа «Сияющая звёздочка» Барбара (Гидро);
3. Добавлена пропущенная озвучка атаки в падении у персонажей «Бренный cкиталец» Чжун Ли (Гео) и «Миллион вкусов» Сян Лин (Пиро);
4. Исправлена проблема у персонажа «Чемпион полётов» Эмбер (Пиро), при которой, после активации четвёртого уровня созвездия «Это не просто кукла», две стрелы, выпускаемые благодаря созвездию первого уровня «Двух зайцев...», не могли вызвать одновременный взрыв двух Баронов Зайчиков;
5. Исправлена ошибка, когда во время действия пассивного таланта Подавляющий огонь персонажа «Чемпион полётов» Эмбер (Пиро) при повторной активации длительность этого таланта не обновлялась;
6. Исправлена ошибка, при которой созданная взрывом стихии Ледниковый вальс персонажа «Зимний клинок» Кэйа (Крио) Льдинка не вступала в реакцию с водой или растительностью;
7. Исправлена проблема персонажа «Кошкин коктейль» Диона (Крио), когда после активации пассивного таланта «Пьяный балаган» и получения урона от врага переподключение к серверу приводило к ошибкам длительности пассивного таланта;
8. Исправлена ошибка, когда после выхода из игры при активных щитах элементального навыка Морозные коготочки персонажа «Кошкин коктейль» Диона (Крио) в длительности пассивного таланта Секретное меню возникал сбой;
9. Исправлена ошибка у персонажа «Кошкин коктейль» Диона (Крио), из-за которой, если после применения элементального навыка Морозные коготочки и получения щита прерывалось соединение, то при переподключении щит пропадал;
10. Исправлена ошибка, при которой падение с незначительной высоты наносило персонажу «Пурпурная ведьма» Лиза (Электро) некорректный урон;
11. Исправлена ошибка у персонажа «Ускользающее солнце» Кли (Пиро), из-за которой при активации пассивного таланта «Тук-тук, кто там?» и одновременном применении заряженной атаки Взрывная искра могла исчезнуть, а её эффект - не сработать;
12. Исправлена проблема у персонажа «Нераспустившийся цветок» Ноэлль (Гео), при которой в описании её взрыва стихии «Время прибраться» была опущена фраза «этот эффект не может быть отменён другими эффектами». Фактических изменений не внесено;
13. Исправлена проблема у персонажа «Владычица морей» Бэй Доу (Электро), при которой, после активации созвездия второго уровня «Гроза морей», цепная молния, вызываемая взрывом стихии «Крушитель бури», могла выбирать в качестве целей оружие монстров и животных;
14. Исправлена ошибка у персонажа «Владычица морей» Бэй Доу (Электро), из-за которой после активации взрыва стихии «Крушитель бури» появляющаяся цепная молния не могла поразить босса Ужаса бури Двалина;
15. Исправлена ошибка, при которой Сопротивление прерыванию персонажа «Владычица морей» Бэй Доу (Электро) во время действия 1 уровня созвездия Хищник морей работало некорректно;
16. Исправлена проблема с персонажем «Звёздное отражение» Мона (Гидро), когда при активации таланта Иллюзорный поток в Витой Бездне вызываемое спринтом Благословление Бездны могло работать некорректно;
17. Исправлена ошибка, когда во время активации персонажем «Звёздная гладь» Мона (Гидро) таланта Иллюзорный поток через некоторых врагов пройти было невозможно.
18. Исправлена ошибка у персонажа «Лунное затмение» Нин Гуан (Гео), из-за которой, если выйти из игры во время активации пассивного таланта «Запасной план», а потом снова зайти в игру, то заряженная атака не будет расходовать Выносливость;
19. Исправлена ошибка персонажа «Лунное затмение» Нин Гуан (Гео), при которой после применения взрыва стихии «Осколки звёзд», заряженные атаки в течение некоторого периода времени не потребляли выносливость;
20. Исправлена проблема, при которой в ходе быстрого передвижения персонажа во время действия эффекта Заморозка пройдённое расстояние могло оказаться некорректным;
21. Исправлена ошибка, при которой во время поднятия осколка, выпавшего из детёныша геовишапа, возникала проблема с появляющимся щитом;
22. Исправлена проблема в Витой Бездне, при которой, если персонаж «Принцесса осуждения» Фишль (Электро) завершала испытание зала в форме Оза, то в следующем зале её модель отображалась некорректно;
23. Исправлена проблема с персонажем «Нераспустившийся цветок» Ноэлль (Гео), когда при нестабильном соединении с сетью после активации её элементального навыка переключение на другого персонажа могло вызвать запуск созвездия Ноэлль четвёртого уровня «Всё будет чисто».
• Оружие
1. Исправлена ошибка оружия «Око сознания», при которой животное могло быть выбрано целью эффекта оружия «Эхо».
• Другое
1. Исправлена проблема, когда при слабом интернет соединении могли не сработать эффекты оружия, касающиеся убийства врагов, а так же бонусы комплектов артефактов и пассивные таланты персонажей;
2. Исправлена проблема с появлением белого экрана в начале игры на некоторых моделях iPad после обновления iOS до версии 14.0.1 с ранее установленной игрой;
3. Исправлена проблема, при которой часть эффектов во время рассеивания не двигалась вслед за объектом;
4. Исправлена ошибка некорректного отображения иконок стихий при активации элементальной реакции;
5. Исправлена проблема, при которой во время выполнения заданий с множественными целями часть из них не показывалась на карте при отслеживании;
6. Исправлена проблема, при которой во время выпадения форм оружия они некорректно отображались как предметы 3★;
7. Исправлены проблемы с моделями областей с Крио папоротниками, из-за которых при нахождении в кроне дерева невозможно было двигаться;
8. Исправлены ошибки в описаниях кухонных ингредиентов «сливки» и «сметана»;
9. В раздел Архива «инвентарь» добавлена отсутствовавшая лапша «Дары гор»;
10. Исправлена проблема, при которой Гео конструкция могла изменить местонахождение NPC;
11. Исправлена ошибка в мобильной версии, когда при установленном в настройках минимальном качестве изображения могли возникнуть проблемы в локации Золотая палата;
12. Исправлена проблема, при которой периодический Пиро урон от эффекта «Тлеющее пламя» прерывал действия персонажей;
13. Исправлена ошибка в описании эффекта элементального резонанса Нити защиты: добавлена фраза «физ. сопротивление +15%», изменения не затронули игровые функции;
14. Исправлена ошибка, при которой элементальные сгустки могли стать объектом атаки для некоторых персонажей;
15. Исправлена часть ошибок перевода и отображения в некоторых языках, оптимизирована локализация текстов (Изменения в переводе не затронули основные игровые функции; Путешественники могут подробнее ознакомится с изменениями в Меню Паймон - Настройки - Язык)
Изменения в русском переводе включают:
◆ Изменены названия некоторых талантов персонажей:
Талант Кэйи «Сердце Бездны» => «Ледниковое сердце»
Талант Фишль «Тень наказания» => «Да будет снято проклятье»
◆ Изменены названия некоторого оружия:
«Прототип: Камнетёс» => «Прототип: Злоба» (Одноручное)
«Прототип: Гу Хуа» => «Прототип: Архаичный» (Двуручное)
«Прототип: Обида» => «Прототип: Звёздный блеск» (Древковое)
«Прототип: Злоба» => «Прототип: Янтарь» (Катализатор)
«Прототип: Амулет» => «Черногорский агат» (Катализатор)
16. (К исправлениям версии 1.1) Исправлен урон от реакции Перегрузка, получаемый целями со статусом Электро, которые находятся на горящей траве. Теперь урон этой элементальной реакции рассчитывается согласно текущему Уровню мира Путешественника минус два, но не менее 0 и не более 4.
Все изменения, перечисленные в объявлении от 12 ноября о корректировке завышенного урона от элементальных реакций, вступили в силу.
Ссылки
0 комментариев