Genshin Impact - Ветер, храбрость и крылья
В этом гайде по Genshin Impact вы узнаете как успешно закрыть первую главу задний легенд с Эмбер из «Озорного кролика», которая называется «Ветер, храбрость и крылья». Вы узнаете что вас ожидает в линейке квестов, какие награды получите, что требуется для старта, а также узнаете куда идти и что лучше всего делать.
Глобальная цель главы – научиться летать на планере в условиях разной сложности.
Чтобы стартовать главу – вам всего лишь нужно завершить Пролог (квест «Чужеземец, поймавший ветер»). После этого можно приступать к «Озорному кролику» глава 1, дополнительных требований не предусмотрено.
Лети как ветер – на старт с Эмбер!
За успешное выполнение данного шага главы вы получите 125 единиц опыта, 2750 моры, 7 книжечек для прокачки любого героя в отряде, а также 3 единицы руды для прокачки оружия.
Из описания квеста вы узнаете, что с вами хочет встретиться Эмбер. Девушка будет терпеливо ожидать вас на площади со статуей около Собора:
Во время диалога Эмбер будет спрашивать как у вас продвигаются дела с изучением полетов и планера. Также она сообщит вам о лицензии, которую нужно получить, чтобы «легально» летать над Мондштадтом. Паймон огорчится, когда узнает, что вам придется сдавать экзамен, не смотря на то, что вы уже давно летаете над городом. В конечном итоге Эмбер вручит вам толстую книгу с обучалкой по полётам.
После этого запустится новый ролик в уникальном бумажном оформлении, который вам также придется посмотреть.
Разрешение на полёт – испытания только начинаются…
За успешное выполнение данного шага главы вы получите 175 единиц опыта, 4375 моры, 2 книжечки для прокачки любого героя в отряде, а также 5 единиц руды для прокачки оружия в инвентаре.
Теперь нужно найти Эмбер в Долине Ветров и сообщить ей об успехе. Вам сюда:
Если у вас открыт Храм Льва (синий значок справа на карте мира), то можете использовать его для быстрой телепортации, и уже от него можно быстрее добежать до нужной точки с квестом.
Эмбер будет ждать вас недалеко от электро тотемов с секретом:
На месте запустится ролик, где вы явно поймете, что читали какое-то не то руководство. Также юный скаут расскажет вам о том, что можно протыкать анемо слаймов и взлетать с них. В итоге Эмбер поймет, что дала вам свою книгу сказок из детства вместо руководства. Получится неловко, но это не помешает вам сдавать экзамен.
После ролика ваша следующая задача – за 60 секунд пролететь по вот таким вот белым кольцам до финиша (золотые кольца собирайте тоже):
У них есть один нюанс: когда вы в них попадаете, они ускоряют ваше перемещение по воздуху. После выполнения квеста вы будете периодически встречать кольца, они будут помогать вам пересечь большие расстояния или с их помощью вы будете собирать, например, анемокулы.
Также не забывайте о том, что полёт можно регулировать. Можно перестать нажимать вперед, тогда вы плавно будете «проседать» вниз.
Когда пролетите первый ряд, поднимитесь на воздушном потоке, чтобы попасть на второй ряд колец. Каждый ряд будет завершаться золотым кольцом. Рядов будет много.
В конце вы попадете на площадку с Эмбер, над её головой будет сиять золотой вопросик, поговорите с ней. Девушка будет хвалить вас за успехи, после чего предложит встретиться в Мондштадте для продолжения сдачи экзамена. На этом миссия будет завершена, и вы получите награду.
Планерист Мондштадта – экзамен в городе
За успешное выполнение данного шага главы вы получите 225 единиц опыта, 5525 моры, 3 книжечки для прокачки любого героя в отряде, а также 6 единиц руды для прокачки любого оружия в инвентаре.
А теперь в Мондштадт. Эмбер будет ждать вас у самых дверей Собора. Подойдите к ней и поговорите:
Из условий вы узнаете, что вам по-прежнему нужно летать по кольцам, только теперь в городе. Вам снова будет отведено 60 секунд на полет. Старайтесь собирать все кольца, потому что новые не появится, пока вы соберете старые. Не старайтесь сделать все «как можно скорее», вы успеете, здесь важнее попадать в кольца и играть на точность.
Самый сложный участок на данном этапе – это статуя и ветряной поток. Вам нужно обогнуть статую и продвинуться дальше, при этом собрав кольца на левом плече статуи. Дальше будет легко.
В итоге вы приземлитесь на штаб Ордо Фавониус, где вас уже будет ждать Эмбер. Она сообщит вам о финальной стадии экзамена. Вам в очередной раз дадут 60 секунд на полёт. Здесь сложным местом будет мельница. Чтобы её пройти, вам нужно будет немного «подвиснуть» в воздухе перед лопастями, чтобы аккуратно пролететь мимо них. Либо ещё аккуратнее обогнуть лопасти слева.
После испытания вас посадит рыцарь Ордо Фавониус и захочет задержать вас за отсутствие лицензии. К счастью, за вас вступится Эмбер и объяснит, что вы сдаете экзамен. Отто (так зовут рыцаря) также сообщит, что сейчас не самое подходящее время для экзамена, потому что в городе «работает» Птеродактиль. Это преступник, который прекрасно летает на планере, парень подумал, что вы его сообщник.
Отто дополнительно расскажет вам, что награбленное Птеродактилем сестра из Собора пометила особыми магическими знаками, и теперь можно отследить его местонахождение. В последний раз его видели недалеко от Спрингвейла, Эмбер собирается поговорить с Джинн и отправиться на перехват грабителя. На этом миссия заканчивается, и вы получаете награду.
Не упусти! Ни в коем случае не упусти – Его называют Птеродактиль
За успешное выполнение данного шага главы вы получите 275 единиц опыта, 6175 моры, 3 книжечки для прокачки любого героя в отряде, а также 7 единиц руды для прокачки любого оружия в инвентаре.
Вам в Спрингвейл:
Кстати, если вы вдруг увидели на карте мира «туман войны» - темную зону, то нужно активировать статую семи архонтов, чтобы область стала открытой.
По пути вы буде встречать много монстров, ресурсов и сундуков. Старайтесь пропускать как можно меньше, потому что очень многие ресурсы могут вам ещё понадобиться, а артефакты, которые падают из обычных сундуков, часто нужны для прокачки более серьезных артефактов.
Когда вы дойдете до нужно точке на карте, запустится ролик, где Эмбер предложит вам ориентироваться на подсказки, чтобы найти Птеродактиля. Подсказок будет всего 3. Они очень легко обнаруживаются и выглядят вот так, как желтое пламя со стрелочкой сверху:
На карте мира и на мини-карте вы также увидите выделенные желтые области, которыми обозначен ореол для исследований:
Когда будет найдено все 3 подсказки, запустится ролик с участием Эмбер, после диалога Паймон услышит шум. Теперь вам нужно поспешить туда (на новую желтую метку).
К сожалению, это будут всего лишь хиличурлы и караван. Но зато владелец каравана видел Птеродактиля и может вас направить дальше. На новой желтой метке появится отряд похитителей сокровищ (налётчики). Разбейте их всех и двигайтесь дальше по следам. В конечном итоге след оборвется и запустится ролик, где Эмбер пояснит ситуацию с артефактом, но грабитель все равно от вас не уйдет. Впереди появится новая метка с данжем:
Внутри будет испытание «Полёт – это награда за храбрость», разработчики рекомендуют взять с собой пиро героя для комфортного прохождения. Из наград вы сможете выбить осколочки, которые нужны для возвышения персонажей, а также мору, руду и книжечки с опытом. Обязательно возьмите с собой Эмбер! Она понадобится вам, как лучник. А пиро герой нужн, чтобы сжигать колючки.
Так работают скауты – внутри подземелья
За успешное выполнение данного шага главы вы получите 275 единиц опыта, 60 примогемов, 6175 моры, 3 книжечки для прокачки любого героя в отряде, а также 7 единиц руды для прокачки любого оружия в инвентаре и 5 трактатов «о свободе».
В даже Эмбер вам придется очень часто использовать планер для перемещения по локациям. По ходу прохождения для успешной сдачи экзамена вам также придется уничтожать абсолютно всех врагов.
Используйте ветряные потоки, чтобы дольше оставаться в воздухе. Они помогут вам уклоняться от атак, но бить вражин сверху в прыжке запрещено. Дополнительное приятное условие – нужно бомбить врагов гранатами в воздухе. Ориентируйтесь на красный круг, чтобы прицеливаться во врагов:
Если чувствуете, что падаете на землю (или если упали на землю) – ничего страшного, подойдите к ближайшему воздушному потоку и он снова поднимет вас в воздух.
Иногда вы будете встречать вот такие подсвеченные стены из камня, их нужно бить:
Финальная кат-сцена покажет вам Птеродактиля. Он будет стоять за пропастью, которую «невозможно» пересечь. Но Эмбер справится с этой задачей и вы попадете на финальную локацию с «боссом Птеродактилем», его нужно убить. Его и приспешников, которые будут появляться.
В конце посмотрите финальный ролик и получите награду. Помните о том, что в данже огромное количество сундуков и финальный из них самый ценный. Не забудьте его собрать, после чего по сценарию возвращайтесь в Собор для завершающего главу диалога со скаутом в красных шортиках.
0 комментариев