Genshin Impact - Все встречи с Дионой (все концовки)
В этом гайде по Genshin Impact вы узнаете, как открыть все концовки в главе со вспыльчивой «кошечкой» Дионой (не стоит её так называть, Диона сразу бесится). Это одно из редких заданий легенд, которые имеют свойство ветвиться в зависимости от вашего выбора. Кроме того, меню со встречей можно перепроходить несколько раз, выбрав подходящую вам ключевую точку, что позволит увидеть все концовки по очереди. Вы узнаете, какие награды получите, и какие квесты нужно будет завершить. Также вы узнаете, что именно содержит в себе каждая из концовок.
За каждое открытое воспоминание и концовку (а также за открытые достижения) вы будете получать отдельные награды. Это будут очки приключений, примогемы, книжечки для прокачки героев, особые блюда, фрагменты нефрита Шивада или писания «О свободе».
Глобальная цель миссии – подружиться с Дионой, выполнить все её задания и открыть все концовки с персонажем.
Чтобы стартовать линейку со встречами очень важно добить хотя бы 26 ранг приключений, кроме того, нужно будет завершить важный сюжетный квест «Песнь о драконьей свободе» в ходе которого вы познакомитесь с Дилюком и освободите Ужаса Бури. Но и это ещё не все. Дополнительно вам нужно будет раздобыть как минимум 2 ключа легенд, вы сможете выбить их за прохождение 16 дополнительных ежедневок.
Ещё один маленький нюанс: как только вы пройдете 16 ежедневок, идите выполнять миссии с Дионой. Максимальное количество ключей в рюкзаке ограничено 3 предметами, поэтому стратегия с накоплением ключиков не сработает.
Чтобы зайти в задания легенд с персонажами, нажмите на кнопку «задания легенд» слева внизу. После чего выберите Диону в списке персонажей, снова нажмите на персонажа:
Вам откроется древо с ветками и сюжетами, которые можно логически отследить. Под цифрой «1» обозначены ключевые места, нажав на которые можно продолжить квест с «чекпоинта». На картинке цифра 2 – это закрытая концовка, которую вы ещё не разблокировали, нужно правильно отвечать на вопросы и верно вести диалог, чтобы открыть её. 3 – это уже открытая концовка, её можно посмотреть снова при желании.
Вверху вы увидите счетчик с концовками и приятными воспоминаниями.
Что ещё вам нужно знать ДО старта квеста с Дионой:
Во время встречи вы увидите, что у персонажа справа вверху есть белые сердечки, которые могут появляться или уходить в минус. Это маленькая особенность уникального задания от разработчиков, которая не особо влияет на финальные сцены, но может прервать течение квеста.
Смысл в том, что вам нельзя грубить Дионе или отвечать неправильно, делайте то, что она говорит. Как только сердечки полностью исчезнут из «шкалы отношений», придется начинать квест сначала или стартовать с последней ключевой точки, где сердечки ещё были.
В настоящий момент насчитывается всего 5 концовок. Только одна из них связана с кошками, остальные 4 основаны на диалоге о коктейлях.
Встреча с персонажем стартует Главой 1 «Котик и её особый коктейль», миссия «Бармен таверны Кошкин хвост», поговорите с Нимродом, которого можно найти в Мондштадте недалеко от главных ворот:
Парень расскажет вам о таверне «Кошкин хвост» и о необычной девушке, которую можно найти прямо над головой Нимрода. Поговорите с Дионой. Вы узнаете, что девушку сильно бесит, когда её называют кошечкой (потому что она кецлайн), она не любит кошек и считает, что люди – пьяницы (при этом готовит действительно шикарные коктейли). Именно здесь стартует первая развилка, где вы можете ответить, что вы пришли сюда за кошками, а можете ответить, что пришли за коктейлями.
Концовка с котятами - 1
Если вы пришли за кошками.
Хозяйка таверны поручит вам задание поймать трех котиков, которые убежали. Бегите за Дионой и поговорите с ней. Из диалога вы поймете, что нужно идти к Марджори – изготовителю игрушек, она стоит прямо напротив вас, заберите игрушку для Роджера. Дальше ваш путь лежит к Саре, она готовит еду для второго котенка, заберите еду для Нельсона.
Теперь вам нужно залезть на крышу, чтобы найти Роджера. Ответьте Дионе «я опытный крышелаз», когда она спросит готовы ли вы лазить по крышам. Вы найдете его на одной из крыш в желтой области, на одной из крыш ювелирки. Ответьте Дионе «Кошачья игрушка».
Дальше ответьте «Но ведь он правда милый». Теперь нужно найти Нельсона, он будет сидеть в кузне за горном. Выберите «Дадим ему кошачий корм». Дальше нужно ответить «Хочешь, чтобы он тебя научил?».
Следующая цель – котенок Пейсли около собора, ответьте «Ему нравятся игрушки?». Как только найдете котика, ответьте «Мяу мяу…», а дальше «Может быть, таким образом ты могла бы заработать больше денег…».
Первая концовка разблокирована! Поздравляем!
Кошачья вечеринка! – концовка 2
Чтобы разблокировать 2 концовку, запустите «чекпоинт» перед первой концовкой – секрет поиска котят. Когда найдете Роджера, скажите, что он любит «кошачья игрушка», после чего скажите, что посетители приходят в таверну ради коктейлей Дионы (хотя можно ответить, что он милый, это не влияет на концовку). Нельсону дайте корм, после чего скажите Дионе, что её авторские напитки привлекают достаточно внимания, и спросите про игрушки для Пейсли. Пусть Диона заберет кота сама и успокойте девушку словами, что её напитки – это ключевой элемент в таверне, а не котики.
Вернитесь в «Кошкин хвост» после поисков и выслушайте гневную речь Дионы об алкоголе, после чего вы получите достижение «Королева котяток» и приглашение на вечеринку с особым коктейлем от Дионы. Самый последний выбор в диалоге с хозяйкой не имеет значения.
Концовка 3 – Я просто немного выпил…
Следующую концовку лучше начать с начала, поговорите с Нимродом и бегите в таверну. После чего выберите «я хотел бы попробовать новый коктейль», выберите безалкогольный (хотя это не имеет значения), после чего выберите необычную основу. И теперь вам нужно покинуть город, отправившись в ущелье Дадаупа. Используйте карту мира для быстрого перемещения.
Когда доберетесь до точки на карте, Диона предложит сделать основу из напитка хиличурлов, спросите «ты хочешь сделать напиток из этого?». Дионее понравится ваш ответ, она считает, что необычные напитки требуют необычных ингредиентов.
Подбегите к ущелью, вы увидите желтую зону, наступив на которую активируется кат-сцена. Вы увидите человека у входа в ущелье, с которым нужно будет поговорить, его зовут Аллан. Диона узнает его, из разговора станет понятно, что отец охотника отправился в ущелье к хиличурлам. Теперь вам нужно найти его.
Следующий выбор и ветка сюжета – ответить, что вы пойдете с Дионой или сказать, что поднимите на уши монстров. Плохих вариантов тут нет, просто в первом случае вы получите дополнительный подквест со стелсом (который может знатно затянуть выполнение миссии), а во втором случае вы сразу приступите к следующему шагу с битвой. Выбирайте на свое усмотрение.
В любом случае с монстрами биться придётся. Нельзя исследовать котелок с пойлом хиличурлов, пока они ошиваются рядом. Обратите внимание на мини-карту. Именно здесь вы найдете пропавшего и пьяного Драффа (отца охотника). В лагере за камнями и деревьями:
Драфф вылакал почти весь «суп», но у него ещё осталось немного во фляге. Возьмите флягу и скажите, что справитесь с монстром и принесете отвар. Следующий шаг – «Тень ущелья Дадаупа», где вам нужно найти отвар. Всего нужно будет посетить три точки с варевом хиличурлов из кабана, в каждой из которых будут враги, которых нужно ликвидировать.
В следующей ветви, в которой вас ожидает выбор, кликните на вариант «тот самый отвар, который ищет Диона» и «он правда сделает папу резвым?» После чего вы увидите, как протрезвеет потерявшийся охотник. Из этой концовки становится понятно, почему Диона так ненавидит пьяниц.
Дальше вернитесь к Аллану и завершите концовку. Аллан вернет старого охотника домой:
Четвертая концовка – Особый напиток
Стратует также с диалога с Нимродом или используйте чекпоинт со встречей с Драффом.
Стартовая линейка: коктейли – безалкогольный – необычная основа. После встречи с отцом выберите «Драфф сказал, что уже нашел его, давай спросим». Вы увидите как Диона пытается отрезвить отца, и вкус напитка получается вовсе не ужасным, что странно. Спросите «что происходит?» (можно выбрать что угодно, здесь выбор не имеет значения), после чего скажите «она у Дионы» и наслаждайтесь кат-сценой с концовкой. И да, здесь снова придется сначала поговорить с Алланом. Также вы получите достижение «Но есть одна загвоздка», заберите примогемы в разделе достижений. И стартуйте последнюю концовку.
Пятая концовка (финал) – Исключительная особенность
Вберите все то же самое с коктейлями и дойдите до «особой добавки». Здесь вам нужно будет собрать список ингредиентов из списка кошечки, которые можно забрать у NPC Бланш. У лавки спросите «для чего это все?» - все ингредиенты пойдут в напиток.
Дальше поговорите с Дионой и бегите к Спрингвейлу:
Нужно добрать ингредиенты – наловите свежей рыбы для Дионы. Также в состав входят хвост ящерицы, слизь, бабочки. Из всех вариантов выберите «мне нужно срочно вымыть руки», «что насчет нового способа готовить напитки?», «он репетировал речь?», «планировали с самого начала». Хотя они, опять-таки, не будут иметь значения.
А чтобы приготовить напиток сделайте вот что:
- Смешайте целый хвост с вином;
- Добавьте слизь, пусть настоится, потом перемешайте;
- Киньте пыльцу бабочки;
- Чешую измельчите и бросьте со слизью.
Готово! Удивительно, но это можно пить. На этом завершается финальная концовка и вы получаете новые достижения и награду.
0 комментариев