Настройки графики RDR 2. Как выбрать оптимальные?
В этом небольшом руководстве мы рассмотрим, как получить максимальную производительность от RDR 2 на своём ПК. Какие из множества графических опций вы можете отключить, чтобы повысить частоту кадров, а также о том, как справиться с 21 (!) предустановкой качества.
Прежде чем мы это сделаем, давайте вспомним о системных требованиях Red Dead Redemption 2 на ПК. Вы можете заметить, что как минимальные, так и рекомендуемые требования довольным стандартны, и средней проверяемой конфигурации ПК должно хватить для средних настроек графики в 1080p.
Nvidia GTX 1060 остается одной из самых популярных и широко используемых видеокарт на планете, согласно статистике Steam, поэтому большинство ПК должны быть в состоянии получить достойный уровень производительности.
Тем не менее, в день запуска Red Dead Redemption 2 на ПК, Nvidia вселила страх в сердца всех и каждого, опубликовав собственный список рекомендуемых видеокарт для достижения важной частоты кадров в 60 кадров в секунду. Естественно, в списке не было ничего, кроме видеокарт Nvidia RTX. Добавьте к этому множественные сообщения от игроков, которым не удалось запустить RDR 2 даже при самых низких настройках графики в 1080p в день запуска, и стало ясно, что Red Dead Redemption 2 не так дружелюбна к нашему железу, как мы могли подумать.
Настройки Red Dead Redemption 2 для ПК: как добиться максимальной производительности
К счастью, мы здесь, чтобы помочь. Для начала отметим, что Rockstar полностью отказалась от стандартных предустановок качества графики, таких как «Низкий», «Средний», «Высокий» и «Ультра» в пользу шкалы, которая переходит от настроек в пользу «Производительности» к настройкам в пользу «Качества» картинки. И таких вариантов опций аж 21! Семь для производительности, семь для сбалансированных настроек и еще семь для качества.
Кроме того, каждый пресет даст вам совершенно разные результаты в зависимости от того, какая видеокарта у вас на компьютере. Например, если вы являетесь счастливым обладателем RTX 2080 Ti, то качество текстур автоматически будет установлено в значение «Высокий», хотя остальные графические настройки будут представлять собой сочетание «Низкий» и «Средний». На самой популярной видеокарте GTX 1060 (6GB) качество текстур автоматически будет установлено в значение «Низкий», тогда как остальные графические настройки будут представлять собой сочетание «Низкого» и «Отключенного». Как же так?
Хорошие новости, по крайней мере, состоят в том, что даже для самого высокого набора настроек Red Dead Redemption 2 (в разрешении 1080p) требуется только 3,5 Гб памяти вашей видеокарты, что вполне разумно в современных играх.
Во встроенном тесте Red Dead Redemption 2 используется ряд игровых сцен для проверки производительности игры: от снежных гор и заболоченных болот до перестрелок (пешком и на лошадях) в оживленном Сен-Дени.
Итак, учитывая, что GTX 1060 (6 Гб) является рекомендованной Rockstar видеокартой для Red Dead Redemption 2, давайте возьмем это за отправную точку для получения максимальной производительности в разрешении 1920 × 1080.
Поначалу все выглядит не слишком обнадеживающе. Используя самую низкую возможную предустановку игры с уклоном в производительность, видеокарта GeForce GTX 1060 обеспечивает 60fps, но с низким качеством текстур, низким качеством освещения, низким качеством теней, короче говоря, с низким всем. Единственные средние настройки, которые игра готова подарить, - это SSAO (окружающие тени в игре и мягкое освещение) и сглаживание TAA (которое помогает сгладить неровные края). Это вряд ли то, что мы бы назвали «рекомендуемыми» графическими настройками для игры такого калибра.
Переходим к так называемому «сбалансированному» пресету игры, с второй опцией в этой категории. Это повышает качество текстур до ультра, наряду со средним качеством света, SSAO, качеством воды, качеством частиц, качеством тесселяции и TAA и низким всем остальным (см. ниже). С этими настройками GTX 1060 выдаст в среднем 56fps, что намного лучше, чем можно было ожидать, учитывая большой скачок качества текстур.
Вышеприведенный пресет является достойным сочетанием низких и средних настроек, однако, это может быть не совсем по вашему вкусу. Следующая сбалансированная предустановка делает больший акцент на средние настройки (сохраняя при этом качество текстуры ультра), а также вводит высокое качество тени и анизотропную фильтрацию x4 вместо x2. Это начинает сказываться на GTX 1060, так как средний fps уже снижается до 49 с этими настройками. Дикий Запад при этом выглядит красиво и плавно в тесте, и в целом весьма играбельным.
Чтобы немного увеличить количество кадров в секунду, установите для параметра «Качество тени» значение «Среднее», а для параметра «Анизотропная фильтрация» - значение x2. Это увеличит среднюю частоту кадров до 51 fps.
Теперь следует обратить внимание на расширенные настройки графики Red Dead Redemption 2. Они заблокированы по умолчанию и изменяются автоматически в зависимости от того, какое предустановленное качество вы решили использовать, но вы можете легко разблокировать их, изменив опции вручную. Например, на «сбалансированном» пресете, основанном на средних настройках, есть довольно много опций, которые уже поднялись до высокого уровня качества, включая мягкие тени (Soft Shadows) и резкость TAA (TAA Sharpening). Как только вы полностью выключите «резкость TAA» и установите мягкие тени в средние (и отключите размытие движения, которое также находится здесь), то ваша средняя частота кадров поднимется до 53 кадров в секунду.
Попытка запустить игру на следующем «сбалансированном» пресете, который в основном состоит из высоких настроек, снизит fps в среднем до 44 кадров в секунду. Конечно, это играбельно, но не так гладко, как можно было бы надеяться.
А на какой видеокарте вы запускаете RDR 2? Какие опции графики вы установили, чтобы достичь плавной производительности? Если есть чем поделиться, то дайте знать в комментариях!
10 комментариев
все супер на высоких