RDR2 - чем мощнее твой ПК, тем голоднее Артур
Игроки обнаружили причину одной из самых интересных ошибок в Red Dead Redemption 2 для ПК. Играя на персональных компьютерах, Артур Морган быстро теряет вес. Причина была в ... большой производительности ПК.
Премьера Red Dead Redemption 2 на персональных компьютерах могла бы пойти намного лучше. Каждый, кто сталкивался с одной из многих ошибок, приводящих к закрытию игры или не позволяющей ей работать, знают об этом. Самые критические ошибки исправили последующие патчи, но есть еще несколько более или менее раздражающих багов. Один из них касается ... метаболизма Артура Моргана. Игроки заметили, что здоровье и выносливость опустошаются намного быстрее в ПК-версии, чем на консолях. Теоретически, частые приемы пищи должны предотвратить это, но в версии для ПК герой сразу начинает терять вес независимо от количества потребляемой пищи.
Один из пользователей сайта Reddit, Jimmyoneshot, заинтересовался этим вопросом. После сравнения с версией игры на PlayStation 4 он заметил, что на компьютере здоровье и выносливость расходуются в четыре раза быстрее. Как вы можете легко догадаться, это эффективно портило игровой процесс.
Как оказалось, на ПК Red Dead Redemption 2 работала со скоростью 120 кадров в секунду - в четыре раза быстрее, чем на консоли. После дальнейших испытаний, принимая во внимание ограничение количества FPS до 30, пользователь выяснил зависимость. Оказалось, что игра связала метаболизм героя с количеством отображаемых кадров в секунду. Дополнительным подтверждением стала попытка воспроизведения в 160 кадрах в секунду. Артур истощался всего за минуту.
Ошибки, вызванные связью между механикой и скоростью анимации, не являются чем-то новым. Поклонники Dark Souls могут вспомнить аналогичную проблему с выпуском на ПК второй части цикла, в результате чего оружие теряло свою прочность с угрожающей скоростью. Однако в RDR2 это не ограничивается только одним элементом. В теме, созданной Jimmyoneshot, игроки приводят другие примеры ускоренного прохождения времени на ПК: быстро проходящие бури, время суток, продолжающееся некоторое время, и т. д.
Так что Rockstar еще предстоит провести долгую работу над ошибками.
0 комментариев