Прохождение Elden Ring: Обречённый Фарум-Азула
Добро пожаловать в прохождение Elden Ring для региона Обречённый Фарум-Азула! Это предпоследняя область игры с точки зрения сюжета, и вы не сможете добраться до основной части этой области, пока не подожжете Древо Эрд в Кузнице Гигантов, после чего вы автоматически переноситесь сюда. Это большая разрушенная территория, подвешенная вокруг гигантского торнадо, полная зверолюдей, изгнанных рыцарей и драконов. Вам нужно обойти всю область по часовой стрелке, чтобы добраться до босса в конце, который затем вызовет разрушение Лейнделла, поэтому, если у вас остались какие-либо дела в основной части города, убедитесь, что вы завершили их, прежде чем победить Маликета.
Содержание:
Глубины рушащейся могилы зверя
- Драконий кузнечный камень мрака
- Золотое семечко
- Мрачная кузнеч. колокол. сфера рудокопа [5]
- Кузнечный камень мрака [9]
Священник-зверь и Маликет Чёрный Клинок
Обречённый Фарум-Азула ↑
Последовательность прохождения: ↑
- Рушащаяся могила зверя
- Глубины рушащейся могилы зверя
- Балкон с видом на бурю
- Драконий храм
- Трансепт драконьего храма
- Двое из божественной кожи
- Алтарь драконьего храма
- Крыша драконьего храма
- Окрестности великого моста
- Владыка драконов Пласидусакс
- Священник-зверь и Маликет Чёрный Клинок
Рушащаяся могила зверя ↑
После того, как вы согласитесь сжечь Древо Эрд в Кузнице Гигантов, вы сразу же будете телепортированы на мост в Обречённый Фарум-Азула. Вам будет запрещено покидать эту область, пока вы не отдохнете в своем первом месте благодати, так что именно туда вам следует отправиться в первую очередь.
Продолжайте спускаться по мосту к большому строению впереди, затем спрыгните с правой стороны у сломанных перил, спрыгните на балкон внизу и пройдите через короткий коридор во внутреннюю часть стены.
Следуйте по лестнице с левой стороны вниз на нижний уровень, затем пройдите в следующую комнату. Следите за всеми зверолюдами, сидящими на земле, так как они начнут атаковать, когда вы приблизитесь к ним.
Пройдите через следующую комнату, разобравшись с еще парой зверолюдей, затем в следующем коридоре наблюдайте слева за комнатой, где вы можете найти первое место благодати для этой области.
Отдохнув здесь, вы теперь можете снова быстро перемещаться, если это необходимо, затем продолжайте движение по коридору дальше. С другой стороны впереди простирается большая открытая площадка. Вы стремитесь бежать в дальнюю сторону, где слева есть открытая дверь.
На полпути на вас нападет большой дракон. Есть несколько таких драконов, которые разбросаны по Фарам Азуле и не считаются именными боссами. Все они имеют схожие атаки с Древний дракон Лансеакс, вызывая молнию с неба и используя его как физический меч, чтобы рубить вас. Всякий раз, когда они появляются, вы можете игнорировать их, если хотите, поскольку их победа никогда не требуется для прогресса, хотя каждый из них роняет Драконий кузнечный камень ↑ .
Как только вы войдете в здание с другой стороны внешней площадки, вы сможете найти следующее место благодати.
Глубины рушащейся могилы зверя ↑
Пройдите в следующую комнату со столами с костями на них. Остерегайтесь двух зверолюдей при проходе, один из них прячется за средним столом на земле.
Пройдите через дверь в дальней части комнаты, и вы войдете в другую большую комнату с лестницей, ведущей вниз налево и направо. Идя налево, вы попадаете в боковую область, полную врагов Червемордый, а направо — это то место, куда вам нужно идти, чтобы прогрессировать. Проходя через большую комнату, следите за зверолюдами, прячущимися за колоннами, а также за тем, кто на дорожке выше применяет молния магия, чтобы атаковать вас.
Если хотите, вы можете добраться до этого прохода через коридор справа, прямо перед входом в большую комнату.
Вы можете взять Молитвенник Древних Драконов ↑ с тела в середине комнаты, а затем пройти через дверь на дальней стороне, чтобы найти следующее место благодати.
Балкон с видом на бурю ↑
Прежде чем продолжить, вы можете пройти мимо сломанных перил к скале, чтобы найти тело, где вы можете подобрать Мрачная кузнеч. колокол. сфера рудокопа [4] ↑ , что позволяет приобрести Кузнечный камень мрака [7] и [8] ↑ .
Затем вы можете продолжить движение на север, где вам нужно идти по пути плавающих камней вниз к нижней большой части руин, чтобы продолжить движение дальше.
Остерегайтесь впереди, так как есть несколько скелетов зверолюдей, которых вам нужно будет снова ударить по земле, чтобы убить, если вы не используете святое оружие.
Продолжайте идти по пути вниз к нижней части, двигаясь по часовой стрелке вокруг бури в центре области.
Перепрыгните к зданию на дальней стороне, где вы можете найти следующее место благодати.
Драконий храм ↑
Эта следующая область ведет к первому боссу в области, в которой вам нужно пройти. Он полон изгнанных рыцарей, использующих различное оружие, но, как правило, вы можете справиться со всеми ими по отдельности, если будете осторожны, чтобы не продвинуться слишком далеко и предупредить сразу нескольких. На самом деле есть два пути, по которым вы можете пойти, первый ведет через этаж здания впереди. Продолжайте идти по первому коридору, чтобы найти одного Рыцаря, затем спуститесь по лестнице в область с коридором, идущим влево и вправо. Остерегайтесь второго Рыцаря, который ходит туда-сюда по этому коридору.
Дверной проем впереди ведет к балкону над комнатой с боссом (который будет заблокирован туманной дверью, через которую вы не сможете пройти, если вам нужно будет повторить бой с боссом). Самый простой способ добраться до битвы с боссом — пройти по коридору направо, затем спуститься по лестнице и пройти через дверной проем в комнату с боссом.
Если вы хотите пойти другим путем в комнату с боссом, чтобы добраться до более близкого места благодати, вы можете вернуться в храм Драконий место благодати и вместо этого прыгнуть на лестничную клетку чуть ниже, а затем на нижний этаж здания.
Пройдите по коридору впереди, следя за Рыцарем, который ходит туда-сюда, затем войдите в большую комнату впереди. Здесь просто стоят еще два рыцаря, затем, чтобы продолжить, вы можете отправиться на левую сторону.
Спрыгните в нижнюю область, где вы сможете найти место благодати в углу справа.
Трансепт драконьего храма ↑
Из этого места благодати вы можете подняться по лестнице, ведущей на север, чтобы добраться до комнаты с боссом.
Двое из божественной кожи ↑
Стратегия: ↑ Двое из божественной кожи — это обязательный сюжетный босс, состоящий из двух врагов, с которыми вы должны сражаться одновременно. Тонкий враг использует в основном заклинания, а иногда и атаки ближнего боя, а более крупный враг использует в основном рукопашный бой. У них общая шкала здоровья. Когда один из боссов умирает, они возрождаются через некоторое время. Но повреждение любого из них уменьшит их общее здоровье в нижней части экрана, поэтому атакуйте того, кого легче (по большим врагам легче попасть). Играя за мага, стоит использовать ту же стратегию, что и против Мога, Знамение — получите легендарное заклинание Комета Азура, использовать флягу с Тайной лазурной слезой (не потребляет ману в течение 10 секунд), вызвать горстки праха, чтобы отвлекать боссов, а затем стреляйте в них Кометой Азура в течение 10 секунд, чтобы лишить их 50-75% здоровья. Прикончите их, используя любые заклинания, которые у вас есть. Используйте 6 столбов вокруг комнаты в качестве укрытия и стреляйте заклинаниями, выглядывая из укрытия.
Для персонажей ближнего боя ситуация немного сложнее, но есть доступные обходные пути — используйте идеальный топот Пепел Войны: Морозный топот. Он создаст AoE ледяной урон на земле и может поразить обоих боссов. Просто встаньте за колонну и спамьте этот пепел. Вы получите этот пепел войны, убив скарабея в маленьком озере к юго-востоку от Поместье Карии, на холме прямо к северу от места благодати Ущелье в регионе Лиурния.
Награда: ↑ Кузнечная колокол. сфера рудокопа [4], Пепел Войны: Чёрный огненный смерч, 10000 рун
Трофей: ↑ Двое из божественной кожи
После того, как вы победите боссов, вы можете активировать следующее место благодати в передней части комнаты.
Алтарь драконьего храма ↑
Продолжайте идти по коридору на севере, чтобы добраться до другой разрушенной области снаружи.
Чтобы продолжить, вам снова нужно двигаться по часовой стрелке вокруг области, перемещаясь между сломанными частями конструкции.
Чтобы добраться до нижней области, вы можете либо пройти чуть более длинный маршрут слева, где находятся враги, либо вы можете прыгнуть на парящую колонну внизу, чтобы добраться до следующей области.
Продолжайте идти по следующему коридору со статуей дракона, следя за зверолюдами, которые ходят вокруг. Следите за другой дверным проемом справа прямо перед тем, как враг начнет идти, затем следуйте по плавающему пути вперед, чтобы добраться до конструкции.
Пройдите через дверной проем, чтобы добраться до открытой площадки с трупом дракона и Рыцарь Горнила, стоящий рядом. Вы можете сражаться с этим Рыцарь Горнила или игнорировать его, если хотите, это не блокирует ваш прогресс.
Прыгайте на первую платформу позади трупа дракона, затем вниз на следующие платформы и крышу впереди, где вы можете найти следующее место благодати.
Крыша драконьего храма ↑
Спрыгните на дорожку внизу возле башни. В следующей области будет несколько соколов, и они будут мешать вам в следующей области.
Посмотрите с балкона на юг, и вы увидите впереди еще одного дракона. Этот дракон сразу же заметит вас, как только вы войдете в эту область, и сделает продвижение довольно раздражающим.
Вам нужно направиться туда, где находится этот дракон, но дракон будет постоянно бросать молнию в вас, пока вы бежите к нему, а также в этом районе есть еще несколько соколов, которые будут атаковать, когда вы туда доберетесь..
Как только вы доберетесь до дракона, вы можете игнорировать его и попытаться убить. Этот начинается с очень небольшим запасом здоровья, поэтому, если вы можете снять несколько заклинаний, вы можете убрать его, и он больше не появится.
Если вы решите уничтожить его (или сумеете достаточно хорошо уклониться от его атак), вы можете подобрать Драконий кузнечный камень мрака ↑ из конструкции беседки прямо за ним.
Вы также можете подняться на возвышенность на юге со всеми колоннами на ней, где вы можете найти фантомное дерево и получить Золотое семечко ↑ .
Чтобы продолжить, идите по тропе, ведущей на запад.
На пути будет еще несколько зверолюдей, которые попытаются замедлить вас, затем вам нужно пройти через упавшее сооружение, ведущее к следующей области с деревьями перед зданием.
Начинайте идти в здание, но будьте осторожны, потому что внутри будут еще два зверолюда, которых вы не можете видеть, а не только тот, кто стоит лицом к алтарю впереди.
Прежде чем продолжить, обязательно возьмите Мрачная кузнеч. колокол. сфера рудокопа [5] ↑ с тела у алтаря, что позволит вам купить Кузнечный камень мрака [9] ↑ .
Следуйте по пути из комнаты и вверх по лестнице, затем поднимитесь на подъемнике, где вы можете найти последнее место благодати перед комнатой с боссом.
Окрестности великого моста ↑
Из этого места благодати вы можете либо подняться по лестнице вперед, чтобы добраться до финального босса области и продвинуться по сюжету, либо вы можете развернуться и пойти к секретному боссу. Сначала, чтобы пойти к секретному боссу, возьмите подъемник обратно вниз и вернитесь к внешней стороне здания, где находятся деревья. К западу от платформы (напротив двери) вы можете заглянуть за край и увидеть парящие внизу руины. Сразу за краем есть несколько камней, на которые вы можете спрыгнуть, а затем спуститесь к парящим руинам рядом с бурей.
На парящих руинах идите в середину места на полу без костей, и там появится подсказка, при взаимодействии с которой вы телепортируетесь в комнату с боссом Владыка драконов Пласидакс.
Если вы пытаетесь пройти к последнему боссу области, поднимитесь по лестнице и выйдите из места благодати. Поверните налево и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до большого моста, ведущего в комнату с боссом впереди.
Прямо перед дверью босса будет ждать Драконий Страж Древа, такой же, как тот, с которым вам пришлось сразиться, чтобы войти в Лейнделл. Однако это необязательно, и если вы не хотите сражаться с ним, вы можете попытаться пробежать мимо. Вам нужно будет делать это каждый раз, когда вы пробуете босса, так как нет более близкой начальной точки к боссу, чем предыдущее место благодати.
Владыка драконов Пласидусакс ↑
Стратегия: ↑ Владыка драконов Пласидусакс — двухголовый дракон, использующий в основном атаки, наносящие урон от молнии. У него много здоровья, но его атаки медленные, и он оставляет большие перерывы между атаками. Самый простой путь к победе — вызвать Ложную Слезу (в идеале полностью прокачанную), затем с помощью мага кастовать Метательный камень издалека. Время от времени босс будет оглушен. Единственное, на что вам нужно обратить внимание, это когда дракон становится невидимым и начинает летать. Посмотрите в небо, ищите красные электрические облака, где он летит, как раз перед тем, как начать атаку пикирования, а затем увернитесь в сторону, прежде чем он приземлится. От всех других атак вы можете увернуться назад и спамить заклинанием. Он также будет использовать ряд других атак, в том числе световые лучи на земле (красная молния, уходите из области, прежде чем она ударит), мощная взрывная АоЕ-атака (убегать), становится невидимым и поражает молниями в ближнем бою (уклонение назад), желтым огнём (убегать). Просто держитесь на расстоянии и спамьте заклинание, и босс в основном сосредоточится на вашей Ложной Слезе.
Награда: ↑ Воспоминание о владыке драконов, 280000
Священник-зверь и Маликет Чёрный Клинок ↑
Награда: ↑ Воспоминание о Чёрном Клинке, 220000 Рун
ПРИМЕЧАНИЕ. ↑ Как только Маликет будет побежден, Лейнделл уничтожается, а все потенциальные предметы, находящиеся в главной части города, теряются. Если есть что-то, что вы хотели подобрать там (например, легендарное оружие Болт Грансакса ↑ ), обязательно сделайте это перед битвой с Маликетом.
Стратегия: ↑ Священник-зверь и Маликет Чёрный Клинок — это один и тот же босс, состоящий из 2 фаз, принимающий на протяжении боя две разные формы с разными именами. Ровно на 50% здоровья Священник-зверь превратится в Маликет Чёрный Клинок.
В случае с магом, он слаб к заклинаниям гравитации и легко оглушается ими! Используйте гравитационное заклинание Метательный камень и Метеоритный посох (оба находятся в Звёздных пустошах, в большом красном озере у Руин улицы мудрецов). Это гравитационное заклинание оглушит босса после 4-5 повторных ударов.
В случае с персонажем ближнего боя, эта битва будет сильно зависеть от уворотов, и лучше использовать средний вес, а не тяжелый. Так что либо раскачайте достаточную стойкость, чтобы снизить процент нагрузки, либо наденьте более легкие доспехи. С тяж. снар. ваша выносливость будет истощаться слишком быстро, а ваши уклонения будут слишком медленными для этого боя.
Первая фаза довольно проста — босс использует сочетание рукопашных атак ближнего боя и некоторых атак снарядами средней дальности, а также атак по области, которые вызывают камни с земли и отбрасывают их обратно. От всего этого легко уклоняться вбок или прячась за столбами. Призовите несколько сильных горсток праха, в идеале Ложную Слезу (и улучшите их), чтобы отвлечь босса. Это сделает первую половину довольно легкой, а в лучшем случае ваши горстки праха доживут до начала 2-й фазы. С магом просто спамьте заклинание Метательный камень, пока ваш Пепел отвлекает босса. После 4-5 ударов он будет оглушен, и вы можете довольно быстро снести его здоровье. Играя за бойца ближнего боя, нанесите несколько быстрых ударов, пока он фокусируется на вашем призванном миньоне.
Настоящее веселье начинается во второй фазе, которая на самом деле является одной из самых сложных фаз с боссами в игре. Изучение его набора движений и моментов уклонения необходимо для выживания, потому что одно комбо может мгновенно убить вас даже с максимальной жизненной силой (99) и тяжёлыми доспехами. В идеале ваш Пепел все еще жив, чтобы отвлекать его в начале, позволяя вам быстро нанести урон, пока он фокусируется на миньоне. Когда босс сосредоточится на вас, вам нужно оставаться рядом с ним, чтобы провоцировать его на рукопашные атаки. Он будет использовать их чаще, когда вы находитесь рядом, и от них легче уклониться, чем от его дальней атаки с 5 ударами. Уклоняйтесь от его рукопашных атак и нанесите несколько ударов, повторите. При игре за мага, вам нужно уклониться назад, чтобы отойти на некоторое расстояние, и снова использовать заклинание Метательный камень сразу после того, как он промахнется комбо, надеясь оглушить его — тогда вы можете спамить Метательный камень, нанося огромный урон. Когда он совершает Атаку дальнобойными снарядами, он бросает 3 снаряда, после чего следует взмах, который наносит два удара. Вы можете спрятаться за колоннами от 3 снарядов или увернуться от каждого из них в сторону непосредственно перед попаданием. Но взмах, который он использует сразу после этого, действительно сложен, поскольку он прорубает колонны и наносит вам урон, если вы просто стоите там. Вы должны сделать по крайней мере два уклонения непосредственно перед тем, как он ударит им, причина в том, что он любит делать два вращения, когда приземляется, что наносит два удара. Уклонитесь пару раз, но убедитесь, что ваше первое уклонение происходит непосредственно перед тем, как удар приземлится на землю, так как слишком ранние увороты нанесут вам удар. Этот двойной взмах может мгновенно убить вас. Умение уклоняться от этого движения раздражает, но имеет решающее значение для выживания. После того, как он промахнется любым комбо, у вас всегда будет короткое окно, чтобы нанести несколько ударов, будь то рукопашный бой или магия. Старайтесь не терять много фляг во время 1-й фазы, чтобы у вас осталось много фляг здоровья для 2-й фазы. Даже, играя за мага, берите в основном фляги здоровья. Вы также должны были найти30 Золотых семечек, чтобы получить максимальное количество фляги (14), и найти все Священные Слезы, чтобы достичь максимального уровня фляги.
Как только босс будет повержен, вам покажут короткую кат-сцену, после чего вы автоматически перенесетесь обратно в Лейнделл.
1 комментарий