Прохождение Elden Ring: Плато Альтус
Добро пожаловать в прохождение Elden Ring для региона Плато Альтус! Есть два способа войти в этот регион карты: либо сразиться с главным боссом, либо с некоторыми спрятанными предметами и подняться на большом подъемнике. Затем область разветвляется на некоторые довольно важные области игры, включая Вулкан Гельмир и Лейнделл, Столицу королевства — основное место, куда вы пытались попасть в своем стремлении добраться до Древа Эрд.
Содержание:
Внешняя стена призрачного дерева
Плато Альтус: побочные области
- Одинокий гроб
- Холм с видом на Древо Эрд
- Распутье тракта Альтуса
- Великий мост, пересекающий лес
- Чаща плодородия
- Деревня ветряной мельницы
- Высоты ветряной мельницы
- Боковая тропинка Дороги беззакония
- Тропа со стороны бастиона
- Бастионы Сумрачного замка
- Внутренние врата Сумрачного замка
- Зал смотрителя замка
- Могила героя-святого
- Пещера мудреца
- Грот парфюмера
- Туннель Альтуса
- Старый туннель Альтуса (требуется Мечевидный ключ)
- Узилище золотой династии (Локация)
- Руины Люкса (Локация)
- Руины Виндхэма (Локация)
- Второй храм Марики (Локация)
- Миражная башня (Локация)
- Кровавые руины (Локация)
- Пастбище у западной мельницы (Локация)
- Пастбище у восточной мельницы (Локация)
- Пастбище деревни ветряной мельницы (Локация)
- Доминула, деревня ветряной мельницы (Локация)
- Сторожевая башня тракта (Локация)
- Малое Древо Эрд (Локация)
- Храм буревестника (Локация)
Плато Альтус ↑
Последовательность прохождения: ↑
Если вы используете подъёмник Дектуса
- Форт Хейт
- Форт Фарот
- Восточные ворота Райи Лукарии
- Великий подъёмник Дектуса
- Плато Альтус
Если вы пройдете через Ущелье:
- Ущелье
- Укрытая ущельем деревня
- Усыпанный руинами обрыв
- Возвышение у обрыва с руинами
- Магмовый змей Макар
- Одинокий гроб
- Холм с видом на Древо Эрд
После достижения Плато любым способом:
- Распутье тракта Альтуса
- Внешняя стена призрачного дерева
- Внешняя стена поля боя
- Драконий Страж Древа
Есть два пути, по которым вы можете добраться до Плато Альтус; либо с помощью подъёмник Дектуса, либо через Усыпанный руинами обрыв. Использование подъёмника технически проще, потому что вам не нужно сражаться с какими-либо боссами, чтобы идти по этому пути, но босс в обрыве требуется для получения трофея / достижения, поэтому, если вы хотите сразиться со всеми основными боссами, то вам придется пройти там в конце концов.
Форт Хейт ↑
Если вы решите подняться на Плато Альтус на подъемнике, вам нужно будет найти две половинки медальона, необходимые для активации подъемника. Первую половину можно найти в юго-восточном углу Замогилья, внутри Форт Хейт.
Пройдите внутрь и идите на верхний этаж. Вы можете найти вход в башню.
Поднимитесь по лестнице на вершину башни, там вы сможете найти сундук, в котором будет Медальон Дектуса (левый) ↑ .
Форт Фарот ↑
Для второй половины вам нужно будет пройти весь путь на дальний восток от Звёздные пустоши, до Форта Фарот в районе Драконий курган Грейолла.
Форт находится позади гигантского дракона в окружении более мелких, но вы можете просто игнорировать их всех и бежать в форт. Если хотите с ними разобраться (большого дракона можно убить, атакуя его заднюю левую лапу, а когда он умрет, другие драконы автоматически делают то же самое). Направляйтесь в Форт и идите в противоположный конец нижнего этажа, следя за всеми летучими мышами, так как они довольно сильны. На вершине лестницы вы можете найти сундук, который содержит Медальон Дектуса (правый) ↑ .
Если хотите, можете перед уходом взять один из легендарных талисманов. Выйдите на крышу Форта, где находится сундук, затем идите к третьей дыре, ведущей обратно внутрь (в нее ведет лестница).
Вам нужно будет обойти дорожку в область, где вы можете посмотреть на нижний этаж, затем перепрыгнуть в область на другой стороне стены. Остерегайтесь крыс, затем спускайтесь на нижний этаж, где вы сможете забрать Печать Радагона от боли ↑ с тела.
Восточные ворота Райи Лукари ↑
Теперь с обеими половинками медальона вам нужно будет отправиться к подъемнику. Самый простой способ добраться до него (при условии, что вы уже были в Рая Лукарии) — это использовать волшебный ключ, чтобы перейти на другую сторону сломанного моста. Направляйтесь к месту благодати Главные ворота академии, затем вы можете взаимодействовать с синим символом на северо-востоке, чтобы телепортироваться на дальнюю сторону моста.
После телепорта вы можете найти место благодати Восточные ворота Райи Лукарии слева от дороги.
Теперь вам нужно будет продолжать следовать по дороге на северо-восток, где находится подъемник. Вдоль дороги есть несколько патрулей, но вы можете не обращать на них внимания. Единственная основная часть, на которую следует обратить внимание, — это когда вы доберетесь до области с деревянными стенами через дорогу, так как есть несколько катапульт, которые будут запускать в вас камни, когда вы будете идти вверх по дороге.
Как только вы дойдете до конца дороги, вы должны увидеть большую лестницу между двумя огромными статуями. Поднимитесь по лестнице внутрь, где справа вы найдете место благодати.
Великий подъёмник Дектуса ↑
Внутри сооружения поднимитесь по лестнице на вершину пандуса. Вверху, стоя на одном из кругов, будет подсказка «Поднять медальон».
Вам будет показана сцена, где подъемник начинает движение, затем вы прибываете на Плато Альтус, рядом с двумя големами.
Плато Альтус ↑
Если вы направитесь чуть влево от вершины, вы можете найти место благодати Плато Альтуса.
Когда вы будете готовы двигаться дальше, продолжайте движение по дороге к развилке, где вы найдете место благодати Распутье тракта Альтуса.
Ущелье ↑
Если вы хотите пройти через шахту «Усыпанный руинами обрыв» (и сразиться с боссом в конце), вам нужно пробраться в самый северный конец Лиурнии к концу озера. Если вы посмотрите на свою карту, вы увидите красную дыру на карте (символизирующую шахту). Вот куда вы направляетесь.
Вы поймете, что движетесь в правильном направлении, когда увидите скалы, ведущие в ущелье.
Вы можете остановиться слева прямо перед тем, как войти внутрь, чтобы найти место благодати Ущелье.
Продолжайте идти через ущелье, разбираясь или избегая крупных ядовитых плюющихся врагов. Когда вы будете почти в конце, вы можете взять Золотое семечко ↑ по пути у призрачного дерева.
Продолжайте движение прямо до конца области, где вы можете найти хижину, и следующее место благодати на платформе рядом с лестницей, ведущей вверх.
Укрытая ущельем деревня ↑
Поднимитесь по лестнице рядом, чтобы добраться до шахты.
В этой шахте есть типичные враги-шахтеры, но также есть враги плебеи-ополченцы. Эти враги невысокие и любят прятаться, поэтому имейте в виду, что несколько из них могут внезапно атаковать сзади.
Также в некоторых комнатах расставлены ядовитые бомбы, которые вы автоматически активируете, проходя по ним.
Пройдите через первые несколько комнат и поднимитесь на подъемнике, затем продолжайте идти вперед. Остерегайтесь, когда вы войдете в следующую большую комнату с лестницей, так как в комнате слева, которая также полна ядовитых ловушек, прячется несколько врагов-ополченцев.
Как только вы закончите в этой комнате, продолжайте следовать по туннелю, чтобы добраться до внешней области со следующим благодатным местом рядом с другим подъемником.
Усыпанный руинами обрыв ↑
Поднимитесь на подъемнике, затем следуйте по дорожке вокруг утеса. В этой внешней области в основном летучие мыши. Наверху следующей лестницы вам нужно будет пройти в область у столбов для следующей лестницы.
Остерегайтесь более светлых летучих мышей. Вы можете услышать, как они поют (и у них головы как у людей). Они намного сильнее обычных летучих мышей, а также плюются в вас облаками яда, что делает их гораздо более опасными.
Наверху лестницы продолжайте идти по тропинке вдоль края утеса, затем поднимитесь по следующей лестнице в конце.
Идите к левой стороне этой области, чтобы пройти дальше. Остерегайтесь еще двух гуманоидных летучих мышей, которые сидят на платформе наверху короткой лестницы.
Когда вы закончите в этой области и будете готовы продолжить, поднимитесь на следующем подъемнике, чтобы найти следующее место благодати.
Возвышение у обрыва с руинами ↑
Это последнее место благодати в этой области перед боссом, поэтому, когда будете готовы, идите вперед и пройдите сквозь стену золотого тумана.
Магмовый змей Макар ↑
Награда: ↑ 24 000 рун, Чешуйчатый меч магмового змея, 1 Драконье сердце.
Стратегия: ↑ Магмовый змей — враг драконьего типа. Он не может летать, как обычные драконы, и вместо того, чтобы дышать огнем, извергает магму, которая остается на полу и может обжечь вас, так что будьте осторожны. Он использует магматические атаки дальнего боя. Все они очень медленные, и от них легко уклониться, бегая боком (удерживайте). Когда он использует атаки ближнего боя, он любит ударять свой меч о землю, а затем отводить его назад после небольшой задержки. Вы должны уйти с пути, прежде чем он отдернет меч.
С магом этот бой относительно прост, вам просто нужно уклоняться от его магматических снарядов и держаться от него подальше. Используйте столб в середине зоны босса для укрытия. Основная проблема заключается в том, что у босса довольно много здоровья и он сильно бьет, но если вы играете медленно и осторожно, то можете обойти большинство его атак, используя среднюю колонну для укрытия.
Как только босс будет побежден, вы можете пройти в дальний конец комнаты, чтобы активировать место благодати.
Продолжайте идти по коридору сразу за ним, где вы можете найти подъемник, который вы можете поднять на поверхность.
Наконец, на Плато Альтус вы можете направиться налево прямо вверх по холму, чтобы найти первое место благодати в этом районе.
Одинокий гроб ↑
Эта область заполнена разрушенными вагонами, между которыми прячутся враги. Вы можете продолжить движение вверх по промежутку между ними, чтобы продвинуться дальше.
Как только вы пройдете мимо вагонов, появится босс древний дракон. Рекомендуется просто игнорировать этого дракона на данный момент (если у вас недостаточно высокий уровень). Он использует мощные атаки молнии по площади, а также гигантские взмахи, которые он может делать с помощью призванного меча молнии. Сохраните его на потом и вернитесь, когда будете зачищать поздние игровые зоны.
Продолжайте подниматься по холму в следующую область, чтобы найти следующее место благодати.
Холм с видом на Древо Эрд ↑
Теперь в самом Плато Альтусе вы направитесь к столичным стенам. Начинайте свой путь к белым флагам, которые вы видите на расстоянии, но обязательно остановитесь и возьмите Золотое семечко ↑ сразу за местом благодати.
Прямо впереди будет несколько деревянных барьеров вокруг лагеря, блокирующих путь. Если вы попытаетесь пройти прямо, вас застрелят солдаты на турели, поэтому, чтобы избежать их, вы можете обойти скалы слева от более высоких деревьев.
Направляйтесь через дорогу к стене, чтобы найти следующее место благодати.
Распутье тракта Альтуса ↑
Это то место, куда вы бы попали независимо от того, поднялись ли вы по подъемнику Дектуса или через Усыпанный руинами обрыв. Однако, прежде чем отправиться в столицу, стоит сделать небольшой крюк прямо по дороге на север. Здесь вы можете найти еще одно призрачное дерево, где вы можете подобрать другое Золотое семечко ↑ , а чуть дальше по дороге стелу с картой, где вы можете подобрать Карта: плато Альтус ↑ .
На этой карте показана только область плато за пределами городских стен, куда вы сейчас направляетесь. Идите к ступеням, ведущим к стене, и вам предстоит принять небольшое решение. Вы можете подняться прямо по ступеням к входной двери, но на пути есть приличное количество врагов и два Стража Дерева наверху, которые заметят вас, когда вы приближаетесь, или вы можете попробовать обойти левую сторону, где вы можете прокрасться мимо большого медведя, а затем прокрасться в дверь за Стражами Дерева.
Какой бы маршрут вы ни выбрали, вы можете найти следующее место благодати прямо через двери рядом с большим призрачным деревом.
Внешняя стена призрачного дерева ↑
Рядом с этим местом благодати есть что взять. Рядом с большим деревом 2 Золотых семечка ↑ . Затем вы также можете найти стелу с картой области — Карту: Лейнделл, столица королевства. ↑ Эта показывает остальную часть Плато Альтус и внутренние районы столицы, к которым вы направляетесь.
Вас может соблазнить путь, который ведет прямо к внешней стене столицы, но эти ворота плотно заперты, поэтому вы собираетесь отправиться в дальнюю северную часть стены, чтобы попасть в столицу. Продолжайте подниматься по большой лестнице, ведущей на север, но следите за большой горгульей, которая появляется, когда вы на полпути. Она не считается боссом, но все же довольно опасна, так что просто лучше просто убежать, если не хотите иметь с ней дело в данный момент.
Наверху лестницы, где путь ведет к большим запертым воротам, вы можете найти еще одно большое фантомное дерево с еще двумя золотыми семечками ↑ .
Путь вперед теперь разделяется, и вы можете либо пройти прямо через поле боя, либо обойти его направо. Легче просто пройти через поле битвы, так как следующее место благодати находится на противоположном конце, а также лестница, по которой нужно пройти, чтобы перейти к следующей области.
Продолжайте движение к дальней стороне поля битвы, где вы можете найти место благодати прямо перед скалой и воротами, ведущими обратно за стены замка.
Внешняя стена поля боя ↑
Теперь вы можете отправиться прямо на восток от места благодати, где есть лестница, ведущая вверх по склону утеса.
Наверху тропа разделяется налево, ведущая в отдельную зону кладбища, но чтобы продолжить, вам нужно идти по тропе на восток в лесную зону. Продолжайте идти по пути, и вы доберетесь до группы врагов.
Здесь на расстоянии есть набор из трех големов, которые находятся между вами и местом, куда вам нужно идти. Вы можете пройти прямо сквозь них, если хотите, или уйти далеко влево, где они не сильно целятся в вас.
Продолжайте идти по дорожке позади них, чтобы найти последний барьер между вами и входом в Лейнделл.
Драконий Страж Древа ↑
Награда: ↑ 50 000 рун, Драконий коготь, Щит когтя дракона
Стратегия: ↑ Усовершенствованная версия Страж Древа, использующая атаки молнией, и, что удивительно, один из самых сложных боссов в игре. Есть простой секретный метод — подкрадитесь вокруг него (слева) и бросьте заклинание Ядовитый туман позади него. Повторите, пока он не умрет. Соберите много мана-фляги, чтобы кастовать заклинание. Чтобы убить его таким образом, потребуется много времени, но на самом деле вам вообще не нужно вступать в бой, он просто будет стоять там и получать отравление, пока не умрет, даже не заметив вас. Если же вы действительно хотите сразиться с ним, у босса есть две фазы. Сначала он будет использовать ближний бой и стрелять огнем. Оставайтесь на своем коне, и как маг стреляйте в босса заклинаниями, особенно когда он стреляет огнем и стоит на месте. Как персонаж ближнего боя, вам нужно наносить удары между его атаками ближнего боя. На половине здоровья он переключается на молнию, и здесь все становится сложнее, потому что он всегда бьет туда, где вы стоите, и убивает вашего маунта с 1 удара. К счастью, с этим можно бороться — как только вы увидите, что он опускает перчатку молнии, спешивайтесь (), и вы будете неуязвимы во время анимации спешивания. Это полностью сводит на нет молниеносную атаку, и вы вообще не получите урон. В худшем случае, если вы спрыгнете слишком рано, он ударит вас один раз, что нанесет около 700 урона, но вы должны выжить, если прокачаете свою жизненную силу и пополните свое здоровье после каждого удара. Если ваша лошадь умирает, вы можете (и должны) повторно призвать её, поглотив 1 фляжку здоровья, сделайте это сразу же. Иногда он использует 2 удара молнии подряд, всегда возвращайтесь на свою лошадь сразу после того, как спешитесь, и в случае, если он это сделает, немедленно снова спешитесь. Если вы находитесь на маунте во время удара его молний, вы, скорее всего, умрете, как и ваш маунт. Требуется несколько попыток, чтобы сократить время — посмотрите на его перчатку на руке, и в ту же секунду, когда он начинает ее опускать, вы должны спешиться, чтобы полностью свести на нет урон молний. Иногда вам везет, и он использует удары молнии только 5 раз во время боя, если вы можете быстро убить его, но в других случаях он много спамит. Иногда он также использует ударную волну, которая может сбить вас с лошади, так что лучше всего держаться на расстоянии. Но если он сделает это после того, как вы спешитесь, то вы получите удар и ничего не сможете с этим поделать. Его другие атаки не должны быть проблемой, постоянно двигайтесь вокруг него и убегайте, когда он готовится к атаке в ближнем бою. Пакуйте в основном фляги здоровья даже будучи магом, на данный момент в игре у вас должно быть минимум 11 фляг. Ставьте 7-8 здоровья и 3-4 маны.
Как только Страж Древа будет побежден, стена золотого тумана за ним упадет, и если вы получили хотя бы одну Великую руну, вы сможете войти в Столицу королевства.
Плато Альтус: побочные области ↑
Одинокий гроб ↑
Холм с видом на Древо Эрд ↑
Распутье тракта Альтуса ↑
Великий мост, пересекающий лес ↑
Чаща плодородия ↑
Деревня ветряной мельницы ↑
Высоты ветряной мельницы ↑
Боковая тропинка Дороги беззакония ↑
Тропа со стороны бастиона ↑
Бастионы Сумрачного замка ↑
Внутренние врата Сумрачного замка ↑
Зал смотрителя замка ↑
Могила героя-святого ↑
Пещера мудреца ↑
Грот парфюмера ↑
Туннель Альтуса ↑
Старый туннель Альтуса (требуется Мечевидный ключ) ↑
Узилище золотой династии (Локация) ↑
Руины Люкса (Локация) ↑
Руины Виндхэма (Локация) ↑
Второй храм Марики (Локация) ↑
Миражная башня (Локация) ↑
Кровавые руины (Локация) ↑
Пастбище у западной мельницы (Локация) ↑
Пастбище у восточной мельницы (Локация) ↑
Пастбище деревни ветряной мельницы (Локация) ↑
Доминула, деревня ветряной мельницы (Локация) ↑
Сторожевая башня тракта (Локация) ↑
Малое Древо Эрд (Локация) ↑
Храм буревестника (Локация) ↑
Следующий регион прохождения: Лейнделл, столица королевства.
0 комментариев