Прохождение Elden Ring: Вершины великанов

ИгрыElden Ring

Добро пожаловать в прохождение Elden Ring для региона Вершины великанов! Это самая северная область игрового мира. Сюда можно попасть только по сюжету, в отличие от большинства других крупных регионов. Регион также включает в себя боковую область Замок Сол, а также Кузницу гигантов — место, которое вы стремитесь достичь, чтобы довести историю до завершения. Самая западная область является частью, ведущей к Святому Древу, и заперта, пока вы не найдете две половинки секретного медальона (одна из которых находится в Замке Сол).

Вы также можете помочь улучшить это руководство. Напишите в комментариях, если нашли ошибку в описании или хотите что-то добавить. Зарегистрируйтесь, чтобы писать комментариии без капчи, получать уведомления об ответе на комментарий, добавлять скриншоты и видео. Также напоминаем, что для зарегистрированных пользователей реклама не показывается.
Содержание:

Вершины великанов

Запретные земли

Большой подъёмник Рольда

Руины Замора

Древние руины снежной долины

Ледяное озеро

Возвышение у руин снежной долины

Главные ворота замка Сол

Храм затмения

Командир О'Нил

Крыша замка Сол

Первая церковь Марики

Дорога белой гряды

Могильный камень великанов

Храм покоя

Подножие кузницы

Огненный великан

Кузница великанов


Вершины великанов  ↑ 

Последовательность прохождения:  ↑ 

  • Запретные земли
  • Большой подъёмник Рольда
  • Руины Замора
  • Древние руины снежной долины
  • Ледяное озеро
  • Возвышение у руин снежной долины
  • Главные врата замка Сол
  • Храм затмения
  • Командир Найлл
  • Крыша замка Сол
  • Первый храм Марики
  • Дорога белой гряды
  • Могильный камень великанов
  • Храм покоя
  • Подножие кузницы
  • Огненный великан
  • Кузница великанов
Запретные земли  ↑ 

Выйдя из Лейнделла и перейдя мост на восток, вы спуститесь на подъемнике и войдете в область Запретные земли. Эта область перед Большим подъёмником Рольда покрыта туманом и заполнена врагами-ополченцами.

Продолжайте движение на северо-восток, следуя по земле и красному пепелу, кружащемуся в воздухе. Вы будете знать, что идете в правильном направлении, потому что вы увидите красных Скарабеев Слез на земле, а также пройдете мимо дерева, где вы можете подобрать Золотое семечко  ↑ .

Продолжайте идти по пути, и вы доберетесь до большой лестницы, похожей на ту, что была перед подъёмником Дектуса. Прежде чем вы сможете подняться по лестнице, появится босс-горгулья Родич Чёрного Клинка.

Этот босс совершенно необязателен, он не мешает вам войти в подъемник. Если вы не хотите иметь с ним дело, вы можете просто пробежать мимо по лестнице в здание впереди. Если вы решите сразиться с ним, у него будет точно такой же набор движений, как и у горгульи из битвы в Нокроне. Если вы решите победить босса, из него выпадут оружие Чёрные клинки горгульи  ↑  и Чёрный топор горгульи  ↑ .

Независимо от того, сражаетесь ли вы с горгульей или пробегаете мимо, продолжайте подниматься по лестнице на подъемник, где вы можете активировать следующее место благодати справа.

Большой подъёмник Рольда  ↑ 

Поднимитесь по пандусу на сам подъемник и, стоя в центре ближайшего к статуям круга, активируйте подъемник.

После кат-сцены вы окажетесь в районе вершин. Следуйте по пути немного вперед, чтобы найти первую стелу карты для этой области, где вы можете получить Карту: Вершины великанов, запад  ↑ .

Перепрыгните через небольшой обрыв слева от тропы, и вы сможете найти следующее место благодати.

Руины Замора  ↑ 

Рядом с местом благодати вы можете заметить знакомого NPC. Они расскажут вам немного о шагах, необходимых для одной из концовок игры, но говорить с ними совершенно необязательно, если вы решите это сделать, просто намекают, что делать, если вы еще не знали.

Продолжайте движение на восток, прямо через середину Руины Замора.

Вам нужно будет следовать по пути через середину, затем вернуться налево, чтобы продолжить путь дальше на север.

Пройдите через отверстие в горе, и вы доберетесь до другой стороны, где есть большая узкая тропа, ведущая дальше на север. Здесь вам нужно будет пересечь.

Следите за точкой, где вы дойдете до тела, сидящего на стуле слева. Как только вы пройдете эту точку, на дальней стороне появится Страж-голем, который начнет стрелять в вас стрелами. Используйте нижние области, в которых вы можете спрятаться, ожидая, пока стрелы достигнут вас, а затем снова начните двигаться сразу после попадания.

Продолжайте движение на север, и вам нужно будет подняться по склону над какой-то сломанной каменной структурой, чтобы добраться до следующей области.

Сразу слева рядом с большим столбом вы можете найти следующее место благодати.

Древние руины снежной долины  ↑ 

Продолжайте движение на север через долину впереди. Вскоре вы доберетесь до участка замерзшей реки, ведущей влево и вправо, по которой ходит голем.

Первая цель, к которой мы будем стремиться, — отправиться в Замок Сол для необязательного босса в этой области. Вы можете добраться до него, идя налево или направо, но быстрее направиться направо, чтобы захватить еще одно место благодати. Следуйте по замерзшей реке, пока не увидите второго голема. Чтобы продвигаться вперед, вам нужно идти по левой стороне утесов вверх по невысокому холму, но вы должны обязательно идти по короткой тропинке справа, чтобы забрать еще одно Золотое семечко  ↑ .

Продолжайте движение вверх по левой стороне реки, чтобы добраться до следующего места благодати.

Ледяное озеро  ↑ 

Направляясь через озеро на восток, вы идете к Кузнице Гигантов, поэтому сначала вам нужно обойти левую скалу и начать двигаться дальше вверх по холму на запад.

Следуйте по пути через кладбище на запад. Следите слева, как только вы приблизитесь к мосту, идущему через долину, так как вы можете найти еще одно место благодати у скалы.

Возвышение у руин снежной долины  ↑ 

Продолжайте двигаться на запад через холм. Вы доберетесь до области с большим количеством надгробий. Вы можете пройти по пути через середину, затем направиться на север, где вам нужно добраться до нижнего уровня, где находится ходячий мавзолей, а затем пробраться к замку.

Сразу за главными воротами (и за пределами мавзолея) вы можете найти следующее место благодати.

Главные ворота замка Сол  ↑ 

Сразу за воротами вы можете найти пару львов-стражей, слоняющихся вокруг: один бродит в центре области, а другой сидит справа в углу. Сражаться с ними или нет, решать вам. Вы можете просто пробежать мимо среднего к лестнице, чтобы продолжить путь к следующей области. Если вы решите сразиться с ними, они не возродятся, поэтому вы можете разобратся с ними по одному. Это можно легко сделать, либо пройдя налево во двор, чтобы сражаться только с дальним в одиночку. Если вы победите их, из каждого выпадет Кузнечный камень мрака [7]  ↑ , что может быть полезно на данном этапе истории.

Как только с ними разберетесь (или если вы пробежите мимо них), поднимитесь по двум лестницам в задней части двора на верхний уровень. По этой платформе бродят несколько собак, с которыми вы можете справиться, а затем идите к дверному проему в дальнем конце области, чтобы продолжить.

Следуйте по лестнице на следующий уровень, и вы встретите несколько призванных солдат Изгнанников. Они появляются в этой области, когда вы подходите, вместе с рыцарем, который появится наверху лестницы между вами и дверным проемом, к которому вы направляетесь.

Разберитесь с рыцарем или избегайте его, затем идите в здание наверху лестницы и налево, чтобы найти следующее место благодати.

Храм затмения  ↑ 

Это точка, из которой вы будете появляться, когда идете к боссу впереди, поэтому стоит открыть короткий путь перед боссом на всякий случай, чтобы вам не нужно было каждый раз делать следующий забег. Продолжайте выходить из здания с противоположной стороны туда, куда вы вошли, и вы окажетесь в здании церкви. Идите вперед, где вы можете подобрать Шотель затмения  ↑ , одно из легендарных оружий.

Пройдите через боковую дверь церкви и войдите в следующее здание прямо напротив. Остерегайтесь здесь, так как с потолка свисают кричащие враги, которые призывают новых изгнанников, когда вы проходите мимо, и они могут атаковать сзади.

С другой стороны здания вы можете увидеть стену золотого тумана, ведущую к боссу. Однако сначала вы должны убедиться, что потянули рычаг слева, чтобы включить подъемник, который здесь является коротким путем.

Командир О'Нил  ↑ 

Награда:  ↑ 90 000 рун, Протез ветерана

Стратегия:  ↑ Вы можете убить этого босса одним выстрелом/мгновенно, используя магическую сборку. Просто используйте заклинание Комета Азура (Вулкан Гельмир: Первородный чародей Азур). Используйте флягу с чудесным снадобьем стайной лазурной слезой (Вулкан Гельмир: Малое Древо Эрд) и магическую треснувшую слезу (Тракт Беллума: Малое Древо Эрд). Это дает вам бесконечные ОК и более сильную магию на 10 секунд. Как только начнется бой, используйте заклинание Комета Азура. Если ваше оружие еще не доведено до максимума, вам может понадобиться использовать заклинание во второй раз, но с прокаченным оружием вы можете мгновенно убить босса за одно использование.

Если вы не можете использовать Комету Азура, вам придется попытаться разобраться с Найлом более обычным способом. Он вызывает двух рыцарей сразу во время боя, которые будут пытаться атаковать вас. Рекомендуется немедленно вызвать своего мимика или еще один выбор вызова, после чего вы можете заставить их приманить одного из рыцарей. Попробуйте сначала разобраться с двойным мечом, потому что он более опасен, а затем разберитесь с другим, избегая босса. Он остается в своей первой фазе либо до тех пор, пока его здоровье не достигнет половины, либо пока вы не победите оба призыва рыцаря, и с ним относительно легко справиться, если вы держите некоторое расстояние между собой и ним. Как только начинается вторая фаза, он становится намного агрессивнее, совершая больше прыжковых атак.

Как только он будет побежден, вы можете активировать место благодати в центре области и получить доступ к последней области замка.

Крыша замка Сол  ↑ 

Пройдите через дальнюю дверь, затем поднимитесь на подъемнике в башне впереди. Здесь можно взять только один предмет, так что не беспокойтесь об осмотре крыши. Наверху вы найдете духа, сидящего и смотрящего вдаль, вместе с Тайный медальон Святого Древа (левый)  ↑ .

Это одна половина медальона, которая вам нужна, чтобы войти в секретную боковую область Святое Древо, до которой можно добраться через Большой подъёмник Рольда, когда у вас есть обе половины.

Если вы закончили исследовать Замок Сол, вернитесь к месту благодати Ледяному озеру, и теперь вы продолжите путь к Кузнице великанов.

Озеро впереди представляет собой большое открытое пространство, которое ведет к краю утеса слева, поэтому, чтобы продолжить, вы можете прижаться к стене утеса справа от вас. На полпути через озеро область станет очень туманной, тогда вы, вероятно, столкнетесь с Борелис Леденящий Туман. Этот дракон будет атаковать вас в этом районе озера, но его можно игнорировать, если хотите, и он не будет мешать вам, когда вы пробежите мимо.

Как только вы продвинетесь вдоль озера туда, где рассеется туман, будет тропа, ведущая вправо, но сначала вы должны сделать крюк к месту, где вы можете увидеть церковь на небольшом расстоянии.

На теле прямо перед церковью вы можете найти Мрачная кузнеч. колокол. сфера рудокопа [3]  ↑ , что позволит вам приобрести Кузнечные камни мрака [5] и [6]  ↑  у Старых служанки-близнецы в Крепости Круглого стола.

Войдите в церковь, где вы можете найти место благодати вместе с обычной Священная Слеза  ↑  у подножия статуи.

Первая церковь Марики  ↑ 

Вернитесь из церкви и идите прямо на запад. Вы пройдете через область каменных гробов, а с другой стороны будет место для прыжка в Духовный источник, позволяющее добраться до утеса наверху.

Продолжайте следовать по пути, ведущим прямо на запад, и вы можете найти следующее место благодати прямо перед лагерем посередине пути с деревянными столбами, торчащими в воздух.

Дорога белой гряды  ↑ 

Впереди не так много вещей, которые стоит брать, если только вы не хотите исследовать здание Гарнизон стражей, чтобы найти Молитвослов великана  ↑  наверху. Большинство врагов в этом районе — просто огненные монахи, поэтому, если вы просто хотите пробежать через лагерь на другую сторону, вы можете просто игнорировать их всех, так как они очень медленно реагируют.

На дальней стороне лагеря будет край утеса с большой цепью, идущей на другую сторону. Вам нужно осторожно пробраться, чтобы добраться до следующей области.

Чуть левее в конце цепочки вы можете найти следующее место благодати, а также стелу, где вы можете подобрать Карта: Вершины великанов, восток.  ↑ 

Могильный камень великанов  ↑ 

Теперь ваша цель — добраться до красной круглой области на карте — Кузницы Гигантов. Начинайте свой путь на юго-запад через замороженные трупы великанов.

В этой области бродит множество врагов, в том числе несколько троллей и несколько гигантских животных-падальщиков, которых можно найти в Звёздные пустоши. Вы можете игнорировать большинство из них, если хотите, и продолжать свой путь вверх по холму. Тем не менее, вы захотите отправиться на запад, где вы сможете увидеть еще одну церковь на вершине холма.

Когда вы приблизитесь, вас сбросят с лошади, и появится NPC-захватчик Окина, Окровавленный палец. После победы выпадает очень мощная катана Реки крови  ↑ .

Теперь войдите в церковь, чтобы найти место благодати вместе с другой Священной Слезой  ↑ . Убедитесь, что вы использовали последние две, прежде чем отправиться к боссу!

Храм покоя  ↑ 

Выйдите из церкви и продолжайте подниматься на холм на восток к кузнице. Когда вы доберетесь до края, там будут еще две цепи, ведущие через другую сторону. Вместо того, чтобы идти поперек, убедитесь, что вы спустились к нижнему, чтобы найти последнее место благодати перед боссом.

Подножие кузницы  ↑ 

От места благодати пройдите через близлежащую цепь к следующей области.

Огненный великан  ↑ 

Награда:  ↑ Воспоминание об огненном великане, 10000 рун

Стратегия:  ↑ Один из самых сложных боссов в игре. У него 2 фазы с 2 полными полосками здоровья, и он наносит много урона за удар. Сосредоточьтесь на его ногах, которые являются его слабыми местами, и постоянно скачите на маунте, чтобы быстро передвигаться. Вы можете уклониться от всех его атак, спешившись непосредственно перед атакой (вы неуязвимы во время анимации спешивания). Это сложный бой для магов, потому что у него очень много здоровья, и вам понадобится много маны, поэтому вы не сможете взять в бой много фляг здоровья. И вы также должны найти все улучшения фляг перед этой битвой.
С персонажами ближнего боя дело обстоит немного проще. Вы можете нанести несколько ударов по ногам в ближнем бою с вашего маунта, и можете взять много фляг здоровья, не беспокоясь о мане. Во 2-й фазе он начнет метать огонь. Быстро летающие огненные шары — главная проблема, но вы можете стоять за деревьями или камнями, чтобы избежать удара (или снова слезать с маунта, когда они ударяют, чтобы быть неуязвимым). От его других огненных атак легко увернуться. Рекомендуется уровень 100+ , Жизненная сила не менее 60 и не менее 60 любого урона вашего оружия.

Если вы играете в игру без обновлений или до обновления 1.03, есть простой способ мгновенно убить его. Когда начнется бой, вам нужно будет ехать в правый верхний угол арены, где есть несколько камней. Заманите туда босса и заставьте его застрять за камнями, затем прыгайте вниз по камням и ждите, пока босс выполнит свою атаку в прыжке, которая заставит его прыгнуть вниз по камням. Мгновение падения убивает его. Это запускает вторую фазу босса, где у него есть еще одна полная полоса здоровья, повторите тот же самый процесс, чтобы мгновенно убить его во второй раз.

Как только он будет побежден, вы можете активировать место благодати в области босса, а затем пробраться к кузнице.

На вершине кузницы не пытайтесь пройти в среднюю зону, так как вы мгновенно умрете. Вместо этого следуйте по внешнему краю вокруг левой стороны, пока не дойдете до дальнего конца, где находится щель в ободе кузницы.

Здесь вы можете найти конечное место благодати.

Кузница великанов  ↑ 

После активации сядьте на место благодати и выберите «Поговорить с Мелиной» (или другой вариант, если вы уже унаследовали «Пламя ярости», но здесь это не имеет значения для прогресса). Тогда вам будет дан выбор совершить смертный грех. Вы можете подождать с этим, если хотите, но учтите, что совершение сразу же перенесет вас в Сокрушенный Фарум Азула после кат-сцены.

Подписаться на обновления Elden Ring

Лучший рейтинг за неделю

0 комментариев

Оставить комментарий