Все концовки The Witcher 3: Wild Hunt
Следующая информация содержит спойлеры и показывает, как получить каждый из трех возможных эпилогов «Ведьмак 3: Дикая Охота», а также все возможные концовки.
Содержание:
Что-то кончается, что-то начинается (I)
Что-то кончается, что-то начинается (II)
Что-то кончается, что-то начинается (III)
Итог 4: Судьба Ублюдка Младшего
Итог 6: Правитель Новиграда и Велена
Что-то кончается, что-то начинается (I)
↑Плач по убитой Ласточке ↑
Места: Приют на Кривоуховых топях Персонажи: Берем Враги: Крестьяне, Дикая Собака, Водная баба, Кладбищенская баба, Пряха |
Выбор
↑Это завершение вашей Дикой Охоты происходит, если вы сделали три из пяти предыдущих выборов во время своего приключения:
Во время акта II: Главное задание: Пейзаж после битвы, вы решили пить с Цириллой, а не играть в снежки.
Во время акта II: Главное задание: Пейзаж после битвы, вы решили взять деньги у Эмгыра во время посещения Цирилла, а не отказываться от них.
Во время акта III: Главное задание: Последние приготовления вы решили поговорить с Ложей чародеек вместо того, чтобы позволить Цирилле войти одной.
Во время акта III: Главное задание: Подготовка к битве, вы дали Цирилле ожерелье Лары Доррен вместо того, чтобы позволить ей обыскать лабораторию Аваллак'ха.
Во время акта III: Главное задание: Подготовка к битве, вы отказались позволить Цирипосетить могилу Скьялля на Хиндарсфьялле.
ЦЕЛЬ: поговорить с волколаком. |
Поздним вечером вы с трудом пробираетесь через грязь Кривоуховых Топей. В глазах светится убийственное намерение. Двигайтесь на восток, чтобы добраться до волколака. Он, кажется, смирился со своей судьбой, сказав, что болото отравлено, и у него нет сил охотиться на людей. Вы спрашиваете о ведьме. Той, что украла медальон вашей покойной дочери. Затем даете зверю выбор:
«Нет»: быстрая смерть в бою с вами. Волколак и вы вступаешь в жестокую битву. Затем этот квест переходит к поиску нужной вам ведьмы.
«Есть одна»: пощадить волкака, который теперь помогает. Следуйте за волколаком примерно на север, пока Берем не почувствует волка ... и людей.
Задачи: (Необязательно) Следуйте за Беремом. (Необязательно) Победите охотников. |
Мужчины поймали волчицу. Они хотят убить её ради забавы. У одного из охотников не хватает уха. Отвечайте охотникам как хотите. Они отказываются говорить о ведьме или освобождать волчицу.
Убейте всех охотников и двух диких собак.
Сказать им, что это не ваше дело. Вы оставляете их мучить волчицу, и продолжаете уходить глубже в болото с Беремом.
Вы добиваете своего последнего врага, и Берем упоминает, что один из детенышей волчицы выжил. Нет времени спасать волчонка. Продолжайте двигаться на восток через великое болото, следуя за Беремом. Возможно, вам придется сразиться с водной бабой, но вскоре появятся знакомые тропинки, ведущие в приют сирот на Кривоуховых топях. Вы отпускаете Берема, сказав ему, чтобы он спас детеныша волчицы. Он должен бежать.
Цель: Убить последнюю ведьму. |
Встреча с ведьмой
↑Если вы убили волколака, то просто направляйтесь на восток через болото в приют сирот и сразитесь с последней ведьмой.
Последняя из ведьм разговаривает со своими мертвыми сестрами и клянется отомстить. Вы добираетесь до ее дома. Она издевается над вашей мертвой дочерью и ее проклятой кровью. Когда начнется битва, приготовьтесь встретиться лицом к лицу с Пряхой, двумя утопцами, водной ведьмой и кладбищенской ведьбабоймой. Сосредоточьтесь на старухе, следя за ее превращением в стаю ворон.
В конце концов вы отрубаете голову последней Хозяйке леса. Затем найдите маленькую шкатулку с медальоном волка Цири. Вы сидите, обхватив голову руками, когда солнце наконец садится над Темерией.
На этом прохождение главной сюжетной линии заканчивается. После финальных титров вы можете продолжить выполнение некоторых, но не всех второстепенных квестов, хотя основной квест уже завершен.
Предмет для задания: Медальон волка Цириллы |
Что-то кончается, что-то начинается (II)
↑Нетерпеливая охотница ↑
Места: Деревня Белый Сад, Покинутая деревня Персонажи: Лютик, Золтан Хивай, Трисс Меригольд, Йеннифэр из Венгерберга, Мыслав, Цирилла Враги: Вилохвост, Медведь |
Выбор
↑Это завершение вашей Дикой Охоты происходит, если вы сделали три из пяти предыдущих выборов во время своего приключения:
Во время акта II: Главное задание: Пейзаж после битвы, вы решили играть в снежки вместо того, чтобы выпить с Цири.
Во время акта II: Главное задание: Пейзаж после битвы вы отказались брать деньги из Эмгыра.
Во время акта III: Главное задание: Последние приготовления вы решили позволить Цири поговорить с Ложей чародеек в одиночестве, а не идти с ней.
Во время акта III: Главное задание: Подготовка к битве вы позволили Цири обыскать лабораторию Аваллак'ха вместо того, чтобы дать ей ожерелье Лары Доррен.
Во время акта III: Главное задание: Подготовка к битве, вы нашли время посетить могилу Скьялля на Хиндарсфьялле, вместо того, чтобы отклонить просьбу Цири.
Для этой концовки также должно произойти следующее:
Во время акта II: Главное задание: Пейзаж после битвы, вы согласились посетить Вызиму и представили Цири Эмгыру.
Во время акта II вы выполнили задания убийц (Дополнительное задание: Смерть за смерть, Дополнительное задание: Смертельный заговор и Дополнительное задание: Враг народа), а во время Акта III вы выполнили Дополнительное задание: Дела государственной важности, убили короля Радовида, и встал на сторону Вернона Роше. Впоследствии император и нильфгаардская армия одерживает победу в войне над реданцами и королем Радовидом.
Задача: поговорить с охотником. |
Прошло уже несколько месяцев. Лютик и Золтан веселятся в таверне, болтая о прошлых победами. Вы отказываетесь от самогона, так как обещали посетить охотника.
Если вы романтически связаны с Трисс Меригольд, она присоединяется к веселью за столом в таверне.
Если вы романтически связаны с Йеннифэр из Венгерберга, она присоединяется к веселью за столом в таверне.
Если в этот момент у вас нет романтических отношений, то за столом в таверне есть свободный стул.
Время прошло, и на улице стало прохладно. Тонкое одеяло мягкого снега окутывает дороги и соломенные крыши. У крестьянина возникли проблемы с лошадью. Помогите ему (Дополнительное задание: Верный друг) или продолжайте. Двигайтесь примерно на запад, прочь из деревни, к охотничьему домику на окраине. Мыслав стоит снаружи, дубит шкуру. Он говорит, что «она» жаждет бродить по полям и изучать пути охотника. Но она слишком нетерпелива.
Задачи: Найти Цириллу. Идите в гнездо грифона. Убейте вилохвоста. |
Цири сидит на вершине небольшой группы валунов, глядя в снег. Она кажется немного грустной, и ей не до того, чтобы ловить кроликов. Она хочет увидеть гнездо грифона – то самое, которое вы нашли много месяцев назад. Отвечайте ей, как хотите, прежде чем отправиться в путь.
Идите по тропинке на юг и начинайте взбираться по каменным уступам, ведущим к логову грифона. Перепрыгните через расщелину, и вы достигнете гнезда на вершине холма. Вы предупреждаете Цири, чтобы она была осторожна, но она не слушает. Это заканчивается тем, что вилохвост, который нашел убежище в этом гнезде, чуть не убивает вас обоих! Вы предупреждаете Цири о том, что она едва спаслась, но ей, похоже, все равно. Она чем-то расстроена. Вы предлагаете отправиться на рыбалку.
Задачи: сходить на озеро. Избавься от медведя. Порыбачить с Цири. Соберите рыбу (4). |
Идите на северо-восток, проходя через заброшенную деревню, где вы сражались с полуденницей.Чуть дальше, вниз по склону, находится обледенелое озеро, где медведь ищет лапой минтая. Вы планируете отпугнуть животное. Это достигается либо убийством, либо запугиванием бомбой или стрелой арбалета.
Без удочек ловить рыбу будет трудно. Но у вас есть маленькая хитрость, чтобы показать Цири. Этому вас научил Весемир давным-давно... выберите бомбу, прицельтесь и бросьте ее. Отверстие трескается, и четыре минтая падают на лед. Соберите их, используя ведьмачье чутье, если не можете сразу найти.
Предмет для задания: Дохлая рыбина (4) |
Задача: прогуляться с Цириллой. |
Следуйте за Цири, когда вы идете через лес в это холодное, бодрящее утро. Вы говорите о прошлых подвигах, а Цири замечает, что вы никогда не катали её на себе, хотя обещали. Она прыгает вам на спину. Вы бросаетесь вперед и оба падаете в снег, смеясь. Пора возвращаться. Следуйте за Цири по едва заметной тропинке, рассказывая о своей юности в Каэр Морхене.
Цири почти успела забыть, что сегодня тот самый день. Она едет в Нильфгаард. К ее отцу, Эмгыру. Сегодня самое время для Цири перестать бегать. Если она хочет произвести перемены, то только с трона, а не охотиться на монстров в забытых деревнях. В конце концов она отдает свой меч и крепко обнимет вас. Затем она становится нильфгаардской императрицей.
На этом прохождение главной сюжетной линии заканчивается. После финальных титров вы можете продолжить выполнение некоторых, но не всех второстепенных квестов, хотя основной квест уже завершен.
Что-то кончается, что-то начинается (III)
↑Меч и Ласточка ↑
Места: Вызима (Королевский замок), Редания, Нильфгаардский гарнизон, Деревня Белый Сад (Корчма) Персонажи: Камергер императора, Император Эмгыр вар Эмрейс, Мастер Орт, Цирилла |
Выбор
↑Это завершение вашей Дикой Охоты происходит, если вы сделали два или более из четырех предыдущих выборов во время своего приключения:
Во время акта II: Главное задание: Пейзаж после битвы, вы решили играть в снежки вместо того, чтобы выпить с Цири.
Во время акта III: Главное задание: Последние приготовления вы решили позволить Цири поговорить с Ложей чародеек в одиночестве, а не идти с ней.
Во время акта III: Главное задание: Подготовка к битве вы позволили Цири обыскать лабораторию Аваллак'х вместо того, чтобы дать ей ожерелье Лары Доррен.
Во время акта III: Главное задание: Подготовка к битве, вы нашли время посетить могилу Скьялля.
Если вы сделали три или более отрицательных выбора, Цирилла мертва, и вместо этого происходит концовка: что-то кончается, что-то начинается (I).
Для этой концовки также должно произойти следующее:
Во время акта II: Главное задание: Пейзаж после битвы, вы не стали посещать Вызиму и не представили Цири Эмгыру.
Или, если Нильфгаард проиграл войну, и либо Радовид жив, либо Дийкстра правит Реданией.
Есть три варианта этого эпилога. Первые два требуют следующее: во время акта II вы должны выполнить задания убийства (Дополнительное задание: Смерть за смерть, Дополнительное задание: Смертельный заговор и Дополнительное задание: Враг народа); и во время акта III вы должны выполнит Дополнительное задание: Дела государственной важности. Окончание этого квеста, влияет на эту концовку:
Если вы убили короля Радовида и встали на сторону Вернона Роше и Талера против Дийкстры, нильфгаардцы правят этой землей. Император выводит свои войска из дворца Вызимы, покидает эту землю, и свободные темерианские войска мирно отвоевывают её. Это концовка III (I).
Если вы убили короля Радовида и встали на сторону Дийкстры против Вернона Роше и Талера, Дийкстра правит этой землей. Он не жестокий деспот, но его войска ищут улики заговора, изгоняют шпионов и врагов короны с земли. Это концовка III (II).
Вы проигнорировали Дополнительное задание: Дела государственной важности. Тогда Радовид еще жив и правит этой землей. Императору нужно бежать из дворца Вызимы, а охотники за колдуньями повсюду, жестоко угнетая население. Восстания подавлены, а в воздухе витает уныние и отчаяние. Это концовка III (III).
Цель: поговорить с Эмгыром вар Эмрейсом. |
Прошла уже неделя. Война между Нильфгаардом и Реданией закончилась, и вас вызвали к Эмгыру доложить о поисках Цири. Камергер ведет вас вперед. В коридоре офицер тренирует свои войска. То, что он говорит, зависит от того, кто выиграл войну:
Концовка III (I): Если император и нильфгаардская армия выиграли войну у Редании, то богатство Новигарда приказано охранять от грабителей. Кроме того, идет речь о приближающейся делегации (вероятно, реданцы готовы подписать мирный договор).
Концовка III (II и III): если император и нильфгаардская армия проиграли войну Радовиду, то дезертиры должны быть казнены. Кроме того, есть и другие сообщения о дезертирах.
Некоторые куртизанки также упоминают войну в зависимости от исхода.
Вас проводят в покои императора. Вы сообщаете ему, что Цири мертва. Убита, когда пыталась остановить Белый Хлад. Только Аваллак'х знает об этом, кроме вас обоих. Йеннифэр решила остаться на севере. А вы?
- Скажите ему, что у вас есть работа.
- Скажите ему, что это не его дело.
Он спрашивает, передала ли Цири что-нибудь о нем. Ответьте ему:
- Она сожалела, что не попрощалась.
- Что он не был хорошим отцом.
- Или она не говорила о нем.
Император просит вас уйти. Он никогда не хочет видеть вас снова.
Цель: отправиться в разрушенную крепость. |
Некоторое время спустя вы вернулись в деревню Белый Сад. Вы разговариваете с купцами. Они говорят о войне и о том, что будет дальше.
Концовка III (I): они упоминают, что нильфгаардцы бегут (на самом деле они отступают, чтобы темерианцы могли заполнить пустоту власти), и они оставили несколько бочонков вина позади.
Концовка III (II): они упоминают о бегстве из Нильфгаарда и бандитах, чувствующих пустоту, вызванную последовавшим хаосом.
Концовка III (III): они упоминают, что с исчезновением «Черных» охотники на ведьм заполонили место. Но жизнь все равно будет идти своим чередом.
Садитесь на Плотву и скачите примерно на север по дороге. По дороге вы замечаете одно из следующего:
Концовка III (I): После развилки дорог вы проходите мимо большого контингента нильфгаардских кавалерийских и пехотных войск, оставивших гарнизон за болотом.
Концовка III (II): После развилки дорог вы проходите группу войск реданцев, грабящих трупы торгового каравана, которых, как вы надеетесь, убили не они.
Концовка III (III): После развилки дорог вы видите трупы торгового каравана, гниющиена солнце. Поблизости есть волки.
Следуйте по дороге на север, через небольшое болото и вверх по деревянным ступеням нильфгаардского гарнизона. Появляется оружейник Орт. Он выковал лучший клинок за тридцать лет изготовления мечей. Но что это была за надпись, которую вы просили?
- «Зираэль», эльфийское имя Цириллы.
- «Вспышка», название клинка.
После того как вы оплатите его в драгоценные камни, он рассказывает о Стрига шныряет Марибор лес. Но сначала у вас назначена встреча в корчме Белого Сада.
Предмет для задания: Зираэль или Вспышка |
Задачи: идите в корчму. Концовка III (III): (необязательно) помощь жителям деревни. |
Скачите из гарнизона, путешествуя на юг, а затем на юго-восток вдоль речной дороги и в деревню Белый Сад.
Концовка III (I): палаток реданцев у деревни уже нет, вместо этого гордо развевается флаги Темерии. По пути в корчму вы проезжаете тот же контингент Нильфгаарда, который планирует отходить.
Концовка III (II): палатки реданцев все еще здесь, так как войска Радовида без короля начинают отходить, и начинается более хаотичный стиль управления. Везде пропагандистские плакаты Дийкстры. Его войска ищут заговорщиков и повышают налоги.
Концовка III (III): палатки реданцев все еще здесь. Войска переходят из хижины в хижину, разыскивая магов. Когда вы проходите мимо одного дома, маленький мальчик зовет вас. Солдаты держат половину его семьи связанной в соседней хижине. Войдите и убейте четырех реданских солдат внутри (опционально). Затем поезжайте в корчму, где продвигается пропаганда Радовида.
Войдите в корчму и пройдите к столу, за которым сидит женщина в капюшоне. Вы сообщаете Цири, что дело сделано. Она спрашивает, поверил ли император. Вы говорите о своем следующем контракте и представляете прекрасный новый клинок Цирилле. У нее будет масса возможностей использовать его ... как ведьмак!
На этом прохождение главной сюжетной линии заканчивается. После финальных титров вы можете продолжить выполнение некоторых, но не всех второстепенных квестов, хотя основной квест уже завершен.
Концовки персонажей
↑Ниже приведены подробности судьбы персонажей после окончания главной сюжетной линии.
Итог 1: Судьба кровавый Барон
↑Изменившийся человек: ↑ Барон отводит свою жену Анну в Голубые горы, если вы убили дух дерева во время главного квеста: Шепчущий холм, и завершили главный квест: Возвращение в Кривоуховы топи (жена барона Анна была сведена с ума ведьмами).
Висельник: ↑ Барон вешается, если вы освободили дух дерева во время главного квеста: Шепчущий холм, и завершили главный квест: Возвращение в Кривоуховы топи (жена барона Анна превратилась в гротескную ведьму и умерла).
Итог 2: Судьба прибожка Сары
↑В прибожка мы верим: ↑ Сара остается в доме мечты Новиграда, если вы решили заключить с ней сделку во время Главное задание: Сон в большом городе. Можете посетить Сару и Коррин в доме, где они живут вместе.
Изгнание: ↑ Сара изгнана из дома в Новиграде, если вы решили выгнать её во время Главное задание: Сон в большом городе. Она появляется во время Главное задание: Лысая Гора. Она познакомилась и подружилась с Ивасиком.
Итог 3: Судьба Кейры Мец
↑Новый друг: ↑ Воевав в битве при Каэр Морхене, колдунья сошлась с ведьмаком Ламбертом и взяла его с собой в свои дальнейшие приключения. Странная пара, конечно. Это возможно, если вы решили убедить ее отправиться в Каэр Морхен во время Дополнительного задание: На благо науки.
Жестокий конец: ↑ Кейра совершает фатальную ошибку, решив, что она может изменить мнение Радовида о ее магических способностях. Ее сделали примером и посадили на кол на площади иерарха, если вы решите согласиться, что она должна пойти к Радовиду во время Дополнительного задания: На благо науки.
Итог 4: Судьба Ублюдка Младшего
↑Изменившийся человек: ↑ Допплер по имени Дуду успешно выдал себя за Ублюдка Младшего, и тот, кто выманивал деньги, теперь начал с чистого листа. Его бизнес процветает, если вы решили убить настоящего Ублюдка во время Главное задание: Охота за Младшим.
Жалкий негодяй: ↑ последующие недели и гнев «большой четверки» наложили свой отпечаток на несчастного Ублюдка Младшего, который потерял власть и оказался в сточных канавах Новиграда. Это происходит, если вы решили пощадить его во время Главное задание: Охота за Младшим.
Итог 5: Судьба магов
↑Все на борт в Ковир: ↑ вместе с Трисс вы сорвали планы Радовида очищения от магов, успешно выполнив Дополнительное задание: Сейчас или никогда. Вместо этого король обратил свое внимание на «нелюдей».
На кольях на площади: ↑ если вы проигнорировали Дополнительное задание: Сейчас или никогда, то король и его охотники за колдуньями превратили Новиград в смертельную ловушку для магов.
Итог 6: Правитель Новиграда и Велена
↑Радовид: ↑ Тактический гений, он ловко победил нильфгаардцев на юге, и стал правителем, если вы проигнорировали все квесты по его убийству и не завершили Дополнительное задание: Дела государственной важности. Последующее охота на ведьм Радовида привела к гибели тысяч магов, травников и нелюдей.
Дийкстра: ↑ император был отброшен, а Радовид пал жертвой убийц. Призрачная сила взяла бразды правления в свои руки, если вы выполнили все задания по убийству короля, Дополнительное задание: Дела государственной важности, и встали на сторону Дийкстры. Последовала консолидация его власти и индустриализация (для блага его подданных, но вопреки их воле).
Эмгыр вар Эмрейс: ↑ когда Радовид пал от клинка убийц, Королевства Севера пали перед бесчисленными легионами Эмгыра, если вы выполнили все задания по убийству короля,Дополнительное задание: Дела государственной важности, и встали на сторону Вернона Роше и Талера. Эмгыр перенаправил свои силы, а темерианцы вернули свою страну.
Итог 7: Судьба Императора
↑Эмгыр вар Эмрейс живет: ↑ После того, как силы Радовида были разбиты, Эмгыр обратился к тем, кто сговорился против него (и солдаты, и аристократы), и не проявил милосердия. Это происходит, если правителем Новиграда и Велена является Эмгыр вар Эмрейс.
Эмгыр вар Эмрейс умирает: ↑ Беспредельно покорные до тех пор, пока продолжалась победа, подданные Эмгыра атаковали его после череды унизительных поражений и убили на ступенях его дворца в Вызиме. Это происходит, если правителем Новиграда и Велена является либо Радовид, либо Дийкстра.
Итог 8: Правитель Скеллиге
↑Керис ан Крайт: ↑ набеги на чужие берега прекратились, поскольку Керис обратилась к заботе о своих собственных людях и землях. Скеллиге процветает весьма успешно, хотя его клыки давным-давно притупились. Это происходит, если вы выполнили задания клана Ан Крайт и встали на сторону Керис во время задания Королевский гамбит.
Хьялмар ан Крайт: ↑ несмотря на окончание войны на континенте, Хьялмар поклялся каждую весну грабить и сжигать берега ненавистной империи Нильфгаарда, даже если ему придется топить в крови свой собственный народ. Это происходит, если вы выполнили задания клана Ан Крайт и встали на сторону Хьялмара во время задания Королевский гамбит.
Сванриге Бран: ↑ молодой король не был марионеткой. Устав от непрекращающейся вражды ярлов, он превратил острова в абсолютную монархию, подобную тем, что существовали на континенте. Это было достижение, в котором было много крови его соотечественников. Это происходит, если вы проигнорировали задания клана Ан Крайт.
Итог 9: Судьба Цириллы
↑Цирилла мертва? ↑ После памятных событий на Ундвике Цири не видели. Что вряд ли означает, что она никогда не вернется. Это происходит, если вы завершили Эпилог: что-то заканчивается, что-то начинается I (больше отрицательных вариантов, чем положительных во время «Главное задание: Пейзаж после битвы», «Главное задание: Последние приготовления» и «Главное задание: Подготовка к битве»).
Цирилла – императрица ↑ вернувшись в свой отцовский дом в Нильфгаарде, Цири обладала необходимыми качествами императрицы (политическим инстинктом и чувством простой человеческой порядочности). Эмгыр приготовился назвать ее своей преемницей. Это происходит, если вы завершили эпилог: что-то заканчивается, что-то начинается II (больше положительных вариантов, чем отрицательных во время «Главное задание: Пейзаж после битвы», «Главное задание: Последние приготовления» и «Главное задание: Подготовка к битве», и вы посетили Эмгыра во время Главное задание: Пейзаж после битвы). Радовид также должен быть мертв (вы выполнили Дополнительное задание: Дела государственной важности), и вы должны встать на сторону Роше и Талера.
Цирилла – ведьмак: ↑ Геральт научил Цири всему, что знал сам, прежде чем каждый из них отправился в путь самостоятельно. От Яруги до гор Ковира поползли слухи об этой пепельно-волосой авантюристке. Это происходит, если вы завершили Эпилог: что-то заканчивается, что-то начинается III (больше положительных вариантов, чем отрицательных во время «Главное задание: Пейзаж после битвы», «Главное задание: Последние приготовления» и «Главное задание»: Подготовка к битве, и вы не посетили Эмгыра во время Главное задание: Пейзаж после битвы).
Итог 10: Судьба Геральт
↑С Трисс: ↑ в это трудно поверить, но Геральт наконец пустил корни в далеком Ковире. Запах свежеиспеченных пирогов, случайная работа, которую нужно было выполнить, и целое состояние, которое нужно потратить, поскольку Трисс была магическим советником короля Ковира. Это происходит, если вы выполнили Дополнительное задание: Сейчас или никогда, а затем сказали Трисс, что любите ее, и решили быть с ней. Вы также должны игнорировать Йеннифэр во время Дополнительного задания: Последнее желание.
С Йеннифэр: ↑ Геральт и Йеннифэр отошли от политики к тихой, спокойной совместной жизни. Завтракали они далеко за полдень, чаще всего в постели, проводя время в ленивых прогулках или долгих разговорах. Это происходит, если вы выполнили Дополнительное задание: Последнее желание, и решили быть с Йеннифэр. Вы также должны игнорировать Трисс во время Дополнительное задание: Сейчас или никогда.
Навсегда в одиночестве: ↑ верный своей профессии, вечно в разъездах, вечно без гроша в кармане. Выпить с Лютиком, чтобы поразмышлять о том, как могло бы быть. Это происходит, если вы выполнили оба задания: Последнее желание и Сейчас или никогда, и сказали Трисс и Йеннифэр, что хотите быть с ними. Или же это происходит, если вы проигнорировали оба этих задания, а также любые варианты романтики с Трисс или Йеннифэр.
0 комментариев