Главное задание: Пейзаж после битвы
Связанные задания: Главное задание: Битва в Каэр Морхене; Главное задание: Лысая Гора Места: Каэр Морхен, Вызима Персонажи: Хьялмар ан Крайт, Золтан Хивай, Мышовур, Ламберт, Эскель, Вернон Роше, Бьянка, Лето, Кейра Мец, Цирилла, Аваллак'х, Трисс Меригольд, Йеннифэр из Венгерберга, Эмгыр Вар Эмрейс, Морвран Воорхис Враги: Нет |
Принятие решений
Этот короткий квест начинается сразу же после главного задания: Битва в Каэр Морхене.
Цель: поговорить с Аваллак'хом о том, что делать дальше. |
Похороны на вершине горы Каэр Морхен - это возможность поразмышлять и поговорить с выжившими в битве.
- Вернон Роше и Бьянка возвращаются в Новиград. Найдите их в партизанском лагере, если хотите снова с ними поговорить.
- Лето соглашается остаться в Каэр Морхене, как только вы пригласите его.
- Эскель найдет себе другое место для зимовки вместо Каэр Морхена.
- Мышовур желает вам доброго здоровья и оставляет лекарства, прежде чем отправится обратно на Ард Скеллиг.
- Хьялмар немедленно отправится обратно на Скеллиге, чтобы сразиться с Нильфгаардом, но у вас есть сильный союзник на все времена.
- Золтан жаждет мести и сочувствует вам в связи с вашей потерей.
- Кейра Мец собирается уйти со своим новым компаньоном, Ламбертом!
Идите на север вниз по склону холма к крепости, где встречаются Аваллак'х, Трисс, Йеннифэр и Цирилла. Йеннифэр клянется воссоединить ложу колдуний. Цирилла сердится, что решения принимаются без нее. Аваллак'х говорит вам оставить её.
Задачи: не позволяйте снежкам попасть в вас (8). Победите Цири в «снежном бою» (8). |
Судьба ласточки
Выбор №1 Впереди один из пяти самых важных выборов в вашем приключении, и тот, который имеет прямые последствия для финала и судьбы Цири! Если вы хотите узнать больше, обратитесь к разделу гайда, посвященному концовкам. |
Через несколько дней после битвы появляется Цири с Аваллак'хом, разочарованная тем, что она не смогла оставить мысли о битве позади и сосредоточиться на своих тренировках. Она спрашивает, как вам это удается. Ответьте:
«Думаю, я знаю, что может поднять тебе настроение». Ваш «древний» метод борьбы с потерями - игра с Цири в снежки. Начните небольшой шутливый бой. Используйте деревья и стены в качестве укрытия, и не беспокойтесь о победе или поражении. После этого можете спросить Цириллу о её путешествиях между мирами и о том, как Эредин находит её.
Судьба Цирилла (1 из 5): позитивный выбор (+1)
«Расслабься, тебе не обязательно быть лучшей во всем». Вы открываете знаменитое домашнее пиво Ламберта. Цири немного расслабляется.
Судьба Цирилла (1 из 5): негативный выбор (-1)
Судьба ласточки Выбор № 2 |
В этом конкретном случае посещение императора позволяет вам добавить положительный или отрицательный выбор к вашему итогу (давая вам всего пять вариантов, а не четыре, если вы игнорируете посещение императора). Если вы хотите узнать больше, обратитесь к разделу концовки.
Вас разбудит Цирилла рано утром. Она выглядит взволнованной, готовит лошадь и объясняет, что вам нужно отправиться в Велен, на шабаш ведьм на Лысой горе.
Почетным гостем там будет Имлерих. Это прекрасная возможность убить его и отомстить за Весемира. Прежде чем согласиться, отвечайте ей, как хотите, пока не выберете следующее:
«Сначала я должен навестить императора». Вы отправляетесь в путешествие в Вызиму.
«Хорошо, значит Велен». Вы направляетесь на Лысую Гору, и этот квест заканчивается.
Судьба ласточки
Для финала, который вы хотите выбрать, важно, чтобы Цирилла навещала или игнорировала императора: |
Если она увидит императора, она станет императрицей, и это позволяет эпилогу: «Что-то заканчивается, что-то начинается (II)» быть возможным, с достаточным количеством положительных выборов.
Если она игнорирует императора, то это позволяет эпилогу: «Что-то заканчивается, что-то начинается (III)», быть возможным, с достаточным количеством положительных выборов.
Через неделю вы прибываете в Вызиму, и вас ведут в сады замка, где вас ждет император. Эмрейс приветствует Цириллу с её полным именем и говорит вам, что он не ожидал, что вы сдержите свое слово. Отвечайте как хотите. Слуга приносит маленький сундук, полный монет. Можете:
Откажитесь принять монеты. Цирилла гордится, счастлива и любит вас, своего приемного отца.
Судьба Цириллы (2 из 5): позитивный выбор (+1)
Примите деньги. Цирилла теперь считает, что вы искали её не потому, что она имеет значение для вас, а из-за золота. Ее мир сотрясается.
Кроны: 2000 |
Судьба Цириллы (2 из 5): негативный выбор (-1)
Так или иначе, Цири и Эмрейс удаляются, чтобы поговорить наедине. Если вы отказались от крон, Эмгыр даст вам в награду черную лошадь. Попрощайтесь с Плотвой. Она была хорошим и преданным спутником. Если не считать черной как смоль шерсти, новая кобыла ничем не отличается от вашего верного гнедого скакуна.
Лошадь: Нильфгаардская кобыла |
В большом зале появляется генерал Вурхис и намекает, что Цирилла станет императрицей. Вы можете сомневаться или соглашаться с этим. Послушайте немного болтовню Ворхиса, пока Цири не перебивает вас обоих, желая немедленно уйти. Она сердится на попытки своего отца купить ее.
Если вы взяли монеты раньше, Цирилла расспрашивает вас об этом, но не особо злится на него.
Вы оба продолжаете свое путешествие в Велен, и начинается Акт III: Главное задание: Лысая Гора.
0 комментариев