Дополнительное задание: Враг народа

/ (Обновлено: ) / ИгрыThe Witcher 3: Wild Hunt

Связанные задания: Главное задание: Охота за Младшим, Дополнительное задание: Смерть за смерть, Дополнительное задание: Смертельный заговор, Дополнительное задание: Дела государственной важности

Места: Порт Оксенфурт, Эст Тайяр, Дом Трисс (Новиград), Корчма «Новый порт» (Ард Скеллиг), Каэр Морхен

Персонажи: Король Радовид V, Охотники на ведьм, Трисс Меригольд, Йеннифэр из Венгерберга, Реданский солдат

Враги: Накеры, Ифрит, Охотники на ведьм

Рекомендуемый предмет: Аксий обман уровень 2

Задачи: Поговорите с охотниками на ведьм перед убежищем Филиппы. Ближайший указатель: Эст Тайяр
Принятие решений

Этот квест доступен сразу по окончании Главное задание: Охота за Младшим. Он начинается, когда вы посещаете короля Радовида V на борту его корабля. Следует сначала завершить дополнительные задания: Смерть за смерть и Смертельный заговор.

Вы прибываете на корабль Радовида, пришвартованный у залива Оксенфурта, и говорите с правителем. Он хочет найти чародейку Филиппу Эльхарт.

Он приказал выколоть ей глаза, но это, по-видимому, не помогло. Радовид хочет, чтобы она была доставлена к нему живой. Он больше не доверяет ложе чародеек. Можете ответить как угодно, но результат тот же - отправляйтесь в горы и найдите её.

Отправляйтесь к северо-востоку от Оксенфурта, в лесистые холмы, следуя по тропинкам, пока вы не достигнете вершины холма и не обнаружите множество покрытых плющом древних руин. Есть ряд внешних колонн, покрытых лишайником и мхом, с внутренней аркой и выложенным плиткой входом, где группа охотников на чародеев залечивает свои раны. Им было очень трудно проникнуть в эти катакомбы, известные как Эст Тайяр. Объясните, кто вы и кто вас послал. Вожак делает знак одному из своих людей, и тот показывает вам черепичный блок, наполненный силой.

Предмет для задания: Настенная плитка
Задачи: Откройте укрытие Филиппы. Обыщите укрытие Филиппы.

Спрыгните в яму и спуститесь в туннель, который раскопали охотники. Лестница ведет к арке с зарешеченными воротами и магическим барьером за ней.

Вернитесь вверх по лестнице в нескольких шагах и осмотрите углубление в стене плюща (ведьмачье чутье поможет найти его). Нажмите плитку на стену, и барьер будет удален. Ворота открыты.

Спуститесь в камеру с двумя арками по обе стороны. Впереди - отвесный спуск в похожую на пещеру нижнюю камеру, куда вы должны идти (не падая и не убивая себя, конечно). Правая арка ведет к выступу и неприятному обрыву). Левая арка ведет к порталу, который на самом деле работает. Шагните в него.

Вы входите в каменную камеру с камнями и обломками и несколькими разбросанными бочками. Используйте свое ведьмачье чутье:

  • Проверьте совиное перо с обтрепанным краем.

Двигайтесь к лестнице на юго-восток, поверните налево. Спуститесь к деактивированному порталу на каменном выступе. Подойдите к элементу питания (кристаллу активации) и используйте свой знак Аард, чтобы запустить его. Затем войдите в портал.

Задачи: Поместите кристалл в нужное место. Используйте Аард, чтобы активировать кристалл, и активировать портал. Обыскать убежище Филиппы (продолжение).

Одинокий охотник за колдуньями размахивает своим мечом. Потерянный и дезориентированный, он осмотрел местность и убедился, что здесь должна состояться встреча волшебниц. Однако, чтобы защитить себя от существ, посещающих эту область, он удалил силовую ячейку соседнего портала. Естественно, для продолжения работы вам нужна энергетическая ячейка. Можете:

  • (Аксий Обман Уровень 2) Скажите ему, чтобы он вел себя хорошо и отдал вам кристалл.
  • (Бой) Выбейте из него кристалл с помощью грубой силы.

Осмотрите комнату, в которой вы застряли. Есть еще одно перо (признак полиморфизма) и сундук, содержащий несколько любовных писем. Теперь двигайтесь вверх по лестнице к деактивированной арке портала. Поместите кристалл в нишу стены слева от вас, активируйте его с Аардом и шагните через портал.

Предметы для заданий: Кристалл, Письмо Филиппе

Вы входите в комнату с тремя накерами, которые немедленно атакуют вас. Убейте всех троих и осмотрите остатки лаборатории Филиппы.

На земле есть еще одно перо и отверстие, которое ведет вниз по некоторым выступам в небольшую водяную пещеру. Атакуйте еще четырех накеров в этой нижней части пещеры, прежде чем тщательно её исследовать. Есть кристалл, чтобы собрать. Берите, вернитесь в лабораторию и двигайтесь к ступенькам к платформе портала. Еще раз вставьте кристалл в нишу слева от вас, активируйте его с помощью Аарда и используйте портал.

Теперь, наконец, на самом нижнем уровне этого лабиринта, бегите вперед (северо-восток) к центральной плиточной дорожке, освещенной жаровнями. В дальнем конце вас встречает страж, которого вызвала Филипп, - Ифрит. Как только элементаль огня будет потушен, поднимитесь по лестнице, пройдите через две арки и войдите в личные покои Филиппы.

Цель: Обыскать покои Филиппы с помощью вашего ведьмачьего чутья.

Среди сломанной мебели, обломков и выброшенного оборудования ваши ведьмачьи чувства улавливают следующее:

  • Агаты, которые Филиппы носили на шее. Они покрыты кровью по неизвестным причинам.
  • Окрашенные кровью хирургические инструменты, указывающие на то, что она оперировала кого-то.
  • Заметки, которые настолько обуглились, что их невозможно прочитать.
  • Остатки её мегаскопа обожжены и покрыты сажей.
  • Сильно сколотый кристалл из мегаскопа. Ваша подруга чародейка должна знать, что с этим делать.
Предметы для заданий: Агат, Полированый кристалл

В зависимости от вашего предыдущего квеста и выбора романтического интереса, вы можете по желанию взять Полированый кристалл, который будет проверен:

Трисс в Новиграде.

Йеннифэр на островах Скеллиге.

Йеннифэр в Каэр Морхен.

Или можете полностью игнорировать волшебниц и вернуться к Радовиду.

Выходите из Эст Тайяр так же, как вошли. Войдите в портал и поднимитесь к отверстию под внешними руинами. Вы замечаете, что охотники на ведьм обсуждают ваши усилия, а их лидер хочет узнать, что вы нашли.

Можете:

  • Будьте грубы, как вам хочется, или попытайтесь скрыть тот факт, что вы нашли кристалл мегаскопа. Это не имеет значения; вы должны сразиться с пятью охотниками.
  • Или можете немедленно передать кристалл мегаскопа вожаку. Вы не сможете посетить ни Трисс, ни Йеннифэр, и вам следует вернуться к Радовиду за наградой. Этот вариант не рекомендуется.
Трисс
Задача: поговорить с Трисс о кристалле из мегаскопа Филиппы. Ближайший указатель: Рынок на площади Иерарха (Новиград).

Отнесите кристалл Трисс, если вы выполнили Дополнительное задание: Сейчас или никогда, и Трисс – ваш романтический интерес.

Предположив, что вы не отдали кристалл охотникам, отправляйтесь на запад в Новиград, посетите район Путь Славы (к востоку от указателя Рынок на площади Иерарха) и найдите покосившийся дом, где живет Трисс.

Трисс удивлена и немного возмущена тем, что вы приняли контракт Радовида. Вы хотите увидеть, что кристалл может рассказать вам о Филиппе, прежде чем будет принято какое-либо решение о Радовиде. В кристалле зашифрованы образ-разговор Филиппы с ее подругой-волшебницей Маргаретой Ло Антиль о возрождении ложи чародеек и попытках восстановить зрение Филиппы.

Затем вы упоминаете, что Радовид хотел бы получить кристалл. Это беспокоит Трисс, которая умоляет вас не делать этого. Завершите ваш разговор:

Оставив кристалл Трисс.

Забрав его с собой, чтобы показать королю (хотя вы можете вернуть его Трисс до встречи с Радовидом, если передумаете).

Йеннифэр
Задачи: Поговорите с Йеннифэр о кристалле из мегаскопа Филиппы. Ближайший указатель: Порт у Каэр Трольде (Ард Скеллиг) или Каэр Морхен.

Цель доставить кристалл Йеннифэр доступна, только если вы уже начали Акт II (Главное задание: Уродец), но еще не выполнили Главное задание: Остров Туманов.

Предполагая, что вы не отдали кристалл охотникам, совершите долгий поход на остров Ард Скеллиг, посетив гавань Каэр Трольде и направляясь в деревню вдоль побережья, в корчму «Новый порт» и комнату Йеннифэр. Или, если Йеннифэр находится в Каэр Морхене, то отправляйтесь туда.

Вы хотите увидеть, что кристалл может рассказать вам о Филиппе, прежде чем будет принято какое-либо решение о Радовиде. В кристалле зашифрованы образ-разговор Филиппы с ее подругой-волшебницей Маргаретой Ло Антиль о возрождении ложи чародеек и попытках восстановить зрение Филиппы.

После этого Йеннифэр твердо заявляет, что кристалл не должен попасть к Радовиду. Вам больше рассказывают о ложе чародеек и восстановлении зрения. Завершите ваш разговор:

Оставив кристалл у Йеннифэр.

Забрав его с собой, чтобы показать королю (хотя вы можете вернуть его Йеннифэр до встречи с Радовидом, если передумаете).

Окончание: Вы на стороне чародеек?
Цель: рассказать Радовиду, что вы узнал о Филиппе.

Вернитесь в порт Оксенфурт к Радовиду. Король спрашивает, что вы узнали. Можете быть уклончивым, или упомянуть кристалл, или что она пытается восстановить свое зрение. Ваши прошлые решения влияют на то, как завершится этот квест, и на вашу награду (или её отсутствие):

  • Если вы отдаете кристалл, вам платят, и Радовид упоминает, что он передаст кристалл его пленным магам для проверки.
Предмет: Кроны
  • Если вы передали кристалл охотникам на чародеев при выходе из «Эст Тайяр», то узнаете, что они взяли на себя ответственность за нахождение кристалла. Радовид не имеет доказательств того, что они лгут, и отказывается платить вам.
  • Если вы отдали кристалл Трисс или Йеннифэр, то можете рассказать Радовиду о том, что планировала Филиппа, или можете остаться в стороне. В любом случае, без кристалла (и, следовательно, доказательства) он отказывается платить вам.

На этом квест заканчивается.

Подписаться на обновления The Witcher 3: Wild Hunt

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий