Главное задание: Tedd Deireadh. Час конца
Связанные задания: Главное задание: По тонкому льду Места: Набережная марлинов (Ундвик), Нильфгаардский лагерь, Тор Гвалх'ка Персонажи: Йеннифэр из Венгерберга, Аваллак'х, Цирилла Враги: Горные великаны, Циклоп, Вилохвост, Гончая Дикой Охоты |
Цель: следовать за Йеннифэр. |
Вы возвращаетесь в нильфгаардский лагерь в Ундвике. Небо потрескивает от яростной энергии. Формируются врата между мирами, и вы должны добраться до далекого Тор Гвалх'ка (башня) и остановить Аваллак'ха, пока не стало слишком поздно. Спросите у Йеннифэр, чего ожидать, если хотите (ее ответ не самый оптимистичный). Затем отправляйтесь с Йеннифэр. Направляйтесь на юго-восток, через ворота, проносясь мимо огромного разрушающегося корабля и по тропинке на запад. Избегайте падающих огней. Вызовите Плотву в старом лагере Хьялмара - теперь это нильфгаардский пост.
Дождитесь Йеннифэр и скачите за ее конем, мчась между грозными ледяными гигантами, элементалями земли и вилохвостом. Хотя вы можете остановиться, чтобы сражаться с ними (обычно это приводит к вашей смерти), но время имеет важное значение.
Появляются странные порталы, и вы должны быстро подняться по замерзшей горной тропе, чтобы сразить нильфгаардских солдат. Белый Хлад уже на тебе!
Забирайтесь на скалы и ждите, пока Йеннифэр произнесет свое защитное заклинание. Следуйте за ней в пределах защитного купола этого заклинания, поднимитесь по ступеням и убейте гончую Дикой Охоты. Пройдите мимо нескольких пещер, когда перед вами вырисовывается огромная башня. Победите еще одну гончую на заснеженной тропе, а затем продолжайте путь к подножию башни, где Аваллак'х воздвиг магическую баррикаду. Йеннифэр делает прорыв через барьер, и вы бежите сквозь него.
Цель: добраться до эльфийской башни. |
Двигайтесь примерно на север по извилистым ступеням и крутой тропе Тор Гвалх'ка, в центральный круг призыва, где находится Аваллак'х. Вы говорите ему достать оружие, но он выбрасывает его:
Скажите ему, что вы не купитесь на это.
Скажите ему, что это его не спасет.
Результат одинаков: Цирилла доказывает, что Аваллак'х - это не та угроза, которой вы его считаете. Она намеревается войти в башню. Ответьте ей, как хотите относительно этого плана. Она стремится избавить мир от Белого Хлада. У вас есть четыре варианта разговора. Ответьте, как хотите (и выберите один из последующих четырех вариантов с таймером), когда она шагает вперед в башню, несмотря на любые протесты. Её судьба теперь зависит от ваших выборов на протяжении игры, поскольку это задание завершается, и начинается один из трех эпилогов…
Судьба ласточки
Конец истории Цири |
Пять самых важных выборов, которые вы сделали в своем приключении, теперь влияют на судьбу Цириллы, когда она сражается с Белым Хладом. Если вы хотите узнать больше, обратитесь к разделу, посвященном концовкам.
0 комментариев