Дополнительное задание: Последнее желание

/ ИгрыThe Witcher 3: Wild Hunt

Связанные задания: Главное задание: Безымянный

Места: Роща Фрейи (Хиндарсфьялль), Деревня Ларвик, Остров Ингдален, Северные горы (Ард Скеллиг)

Персонажи: Йеннифэр из Венгерберга

Враги: Сирена, Утопцы, Джинн

Задачи: отправиться в гавань деревни Ларвик вместе с Йеннифэр или встретиться с Йеннифэр в Ларвике. Поговорить с Йеннифэр. Сесть в лодку вместе с Йеннифэр. Ближайший указатель: Ларвик.
Принятие решений

Это дополнительное задание будет автоматически начато после завершения главного задания: Безымянный.

Найдя Труса в колодце Рощи Фрейи и поговорив о том, как найти Цириллу, Йеннифэр просит вас встретить её в деревне Ларвик, в зале воинов. Она хочет сказать что-то важное. Можете немедленно сопровождать её в Ларвик (верхом) или договориться встретиться с ней там позже (чтобы вы могли сначала подготовиться или выполнить другие квесты).

Войдите в зал воинов. Поговорите с Йеннифэр, и она упоминает о человеке по имени Амос Вар Ипсис, специалисте по джиннам. Отвечайте любым вариантом. Йеннифэр хочет знать, что с ним случилось, но особенно её интересует его джинн. Не стесняйтесь спрашивать больше об этих мистических существах, прежде чем соглашаться помочь.

Пристань находится в нескольких шагах от зала воинов, вниз по склону холма, где пришвартовано ее судно. Поговорите с ней еще раз. Она рассказывает о заклинании, позволяющем увидеть, есть ли какие-нибудь обломки на морском дне. Йеннифэр берет штурвал. Вы сидите на носу лодки.

Романтика с Йеннифэр

Если вы решите не помогать ей, то Йенн пойдет сама, и с этого момента она не может рассматриваться как вариант романтики.

Задачи: Помогите Йеннифэр найти джинна (3). Осмотрите дно залива, используя свое Ведьмачье чутье (3). Вернитесь к лодке (3).

В конце концов вы достигнете области, которую Йеннифэр хочет обыскать. Она произносит заклинание, чтобы замедлить ваше сердце, что позволит долше находиться под водой. Прыгайте в холодную воду и ныряйте прямо под лодку. Если поблизости есть сирены, стреляйте в них из своего арбалета или магией, прежде чем продолжить.

Внизу-остатки баркаса и несколько плавающих утопцев. Избегайте их, когда найдете вход в подводную пещеру, или используйте свой арбалет, а затем плывите внутрь (примерно на восток). Используйте ведьмачье чутье на маленьком полузасыпанном сосуде — на нем изображена фигура клана Драммондов. Это не та лодка, так что плывите обратно на поверхность.

Йеннифэр плывет примерно на северо-запад, пересекая океан и направляясь к двум маленьким странным островкам. Прежде чем вы доберетесь туда, понаблюдайте за белым китом, если хотите. Затем она останавливается и находит другое крушение. Нырните вниз и найдите множество сундуков и бочек. На скалах и палубе корабля вы найдете боевой рог с символами клана Хеймэй. Проверьте, есть ли еще сундуки, и соберите из них всю военную добычу, какую только сможете. Есть также баклер островитян из прошлых веков. Но это не та лодка, которую вы ищите. Вернитесь на поверхность.

Затонувшее сокровище

Проведите длительную зачистку и открывайте любые сундуки и ящики; есть множество предметов, которые нужно собрать, когда вы обыскиваете каждое крушение.

Йеннифэр продолжает свой путь к двум островам, составляющим остров Ингдален. Проходя между скал, она чувствует что-то странное. Нырните под лодку, и вы с удивлением обнаружите огромный кратер! Однако, когда Йеннифэр использует ваши глаза, чтобы увидеть это неестественное морское дно, она сообщает, что эта аномалия-эффект телепортации. Теперь плывите к коллекции сундуков и ящиков (которые можно разграбить), прежде чем найдёте остатки лодки. Рядом стоит корзина, разрезанная ровно пополам. Рядом с лодкой находится нечто большее. Сломанная печать! Йеннифэр говорит вам подняться на поверхность.

Предмет для задания: Сломанная печать (1 из 2)
Задачи: Вернитесь к лодке и поговорите с Йеннифэр. Обыщите корабль, используя ваше Ведьмачье чутье. Следуйте за Йеннифэр на верхнюю палубу.

Осмотрев сломанную печать, Йеннифэр открывает портал и телепортирует вас обоих недалеко от другой половины печати. Вы появляетесь на вершине заснеженной горы в Ард Скеллиг. Прежде чем продолжить, расспросите Йеннифэр о том, зачем ей нужен джинн. Выберите любой разговор. Она напоминает о том времени, когда вы просили джинна связать вас обоих. Йеннифэр хочет попросить отменить это желание обратно.

Согласитесь или нет. Йеннифэр хочет знать, осталась ли между вами какая-то магия. Затем вы направляетесь к кораблю, оставленному на вершине гор Скеллига, к северо-западу от пещеры Юстианны. Подойдите к разбитому судну, разграбив капитанскую каюту с сокровищами. Затем продолжайте спускаться в корпус за новыми сундуками. Это место похоже на лабораторию. Соберите несколько редких книг, а затем осмотрите следующее:

  • След крови от пары ботинок. Они ведут к книжному шкафу. Взаимодействуйте с ним, и вы поднимаете его вверх, раскрывая останки Амоса. Несчастный случай? Скажите Йенн, что вы должны обыскать тело. Вы получаете вторую половину печати. Возвращайтесь на верхнюю палубу.
Предмет для задания: Сломанная печать (2 из 2)
Цель: остановить джинна.

Стоя у штурвала корабля, Йеннифэр пытается заколдовать и приручить джинна. Он появляется, но слишком силен, чтобы им управлять! Прыгайте вниз на палубу и атакуйте джинна, перекатываясь и используя центральную мачту, чтобы избежать его электрических разрядов. Уменьшите его здоровье, пока джинн не ослабеет.

Уязвимые места: победа над джинном

Когда вы узнаете о его слабости, используя бестиарий этого руководства, то битва становится немного проще. Джинн уязвим против следующих факторов:
Предмет: двимеритовая бомба, масло против магических тварей

Йеннифэр захватывает джинна и заключает с ним сделку, чтобы снять магическую связь между вами обоими в обмен на его свободу. А потом вы оба сидите и размышляете о своем триумфе. Можете:

Комментируйте, оставаясь дружественным.

Отвечайте словами, которые более сдержанны.

Йеннфер говорит, что она ожидала почувствовать себя по-другому. Но ничего не изменилось. Отвечайте:

Согласитесь, сказав ей, что вы ее любите. Вы обнимаетесь и целуетесь на лодке. Как и в первый раз. Затем вы наблюдаете за горами. После этого, вы возвращаетесь к Йеннифэр в Каэр Трольде.

Не согласен, сказав ей, что вы больше не хотите быть с ней. Йеннифэр в шоке, и вы соглашаетесь на более формальную дружбу вместо романтики.

После этого вы продолжаете поиски Цириллы. Йеннифэр настаивает на том, чтобы император получил отчет. Согласитесь или не согласитесь с её просьбой. Если вы выполнили главные задания в Велене и Новиграде, то решаете, что Ума важен, и теперь вы должны отправиться к Барону, забрать Уму и отправиться в Каер Морхен.

Подписаться на обновления The Witcher 3: Wild Hunt

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Игра хорошая, но ценообразование очень жестокое, пачка патронов на свд 6к или в дешманский костюм новичка улучшить часть брони на физ. 9,6к да вы....
  • Анон
Рядом с домом Помора есть сарай, на чердаке лежит труп. Есть небольшой лут, чтобы забраться, рядом есть два столба, на которые нужно запрыгнуть, а с них уже на чердак получится залезть. Удачи)
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон
Ужас, играл за Венгрию по пути демократии. Думаю сформирую наконец-то Дунайскую Федерацию. Прошёл всю новую ветку, но ничего, я просто имею огромный альянс. Смысл тогда какой этой ветки? Если...
  • Анон
тупые ❤❤❤❤сосы сделайте адекватный сайт, и когда ❤❤❤❤те инфу из английских сайтов переводите нормально
  • Анон
Много раз перемещайтесь на точку рядом с тем местом, этот квест рандомно спавнится на карте, более того на этот ящик несколько побочек завязаны, я новый квест получил пока пытался пройти этот....
  • Анон

Смотреть все