Заказ: тайна деревни Стёжки
Места: Деревня Рудник, Моречко, Деревня Стёжки Персонажи: Командир Милан Норан, Бытомир Враги: Гули, Сарасти (Экимма) |
Задачи: Поговорите с командиром нильфгаардского патруля. Ближайший указатель: Деревня Рудник. |
Принятие решений
Этот квест доступен во время вашего исследования Велена. На доске объявлений в деревне Рудник прочитайте договор и начните квест.
У Милана Норана, командира дивизии, дислоцированной в деревне Рудник, есть контракт, прикрепленный к доске объявлений. В нем говорится о "пропавших без вести солдатах". Похоже, его патруль исчез, возможно, став жертвой какого-нибудь монстра. Отправляйтесь в кузницу в конце дороги, где отдыхает группа нильфгаардских солдат. Он объясняет, что патруль потерялся где-то на южном берегу озера Моречко. Он также знает, что среди крестьян ходят слухи о чудовище. Согласитесь начать это расследование.
Как бы то ни было, квест приведет вас в деревню далеко на юго-западе Велена, где в настоящее время она наводнена гулями. Как только вы убьете гулей, через короткое время выйдут двое выживших, но они явно что-то скрывают. Вы можете продолжать находить дыры в их истории или отступить и уйти. Если вы отступите и вернетесь к Милану, он поблагодарит вас за отчет и наградит вас 300 xp и 195 крон (или 146 крон, если вы с ним не говорили раньше).
Тем не менее, если вы решите быть любопытным, то можете осмотреть туши свиней и собак, но на самом деле вам нужно осмотреть тела двух солдат, где Геральт возьмет след. Следуйте по следу вверх по холму к хижине, и Бытомир все еще будет пытаться отрицать что-либо подозрительное, прежде чем в конце концов сдастся, раскрыв, что жители деревни нашли эльфийские руины под своей деревней и грабили ее в поисках сокровищ, чтобы заработать немного денег. При этом они разбудили ужасного зверя внутри и попытались похоронить вход. К несчастью для нильфгаардцев, они попытались вернуться в туннели, но были убиты этим существом, прежде чем оно убежало обратно в свое логово. Тогда Бытомир даст вам ключ от хижины, чтобы вы могли исследовать ее.
Войдите в хижину, и вы найдете там немного меха. Геральт при осмотре заключит, что это экимма, Сарасти. Сдвиньте доски и идите вниз в туннели, где вы найдете еще одно тело, которое можете осмотреть, если захотите, прежде чем в конечном итоге найдете логово монстра. Обратите внимание, что эта область является тесным местом, так что имейте это в виду, когда будете сражаться с Сарасти.
Как только Сарасти умрет, соберите с него Блёд Аэдд и трофей экиммы, а затем возвращайся в первую хижину, в которой прятался Бытомир. Он будет рад, что вы убили вампира, хотя и неохотно дает награду (25 xp и 210 крон), если вы нашли деревню до разговора с Миланом или скрыли тот факт, что кто-то платит вам. Однако если вы скажете, что вам платят за эту задачу, то жители деревни ничего не дадут. Задание завершается здесь, если вы сначала найдете деревню (так как Милан покинет Рудник, поэтому вы не можете говорить с ним дальше).
Так что, если вы не говорили с Миланом, то не сдавайте задание Бытомиру, а вместо этого отправляйтесь в Рудник, чтобы получить заказ и поговорить с Миланом, а затем уже возвращайтесь и поговорите с Бытомиром.
0 комментариев