Главное задание: Сон в большом городе
Связанные задания: Главное задание: Костры Новиграда, Главное задание: Список блудниц Места: Новиград; Дом Рудольфа де Йонкер, Таверна «Золотой осетр» Персонажи: Рудольф де Йонкер, Корина Тилли, Сара Враги: Нет |
Задача: найти сновидящую в старом доме. |
Вы пытаетесь найти контакт Трисс – Коррин Тилли, которая живет в арендованном жилье недалеко на восток вдоль канала от склада Брандона. Поверните налево у старой телеги, поднимитесь по каменным ступеням и остановитесь, чтобы поговорить с Рудольфом де Йонкер. Это хозяин дома. Этот модник подтверждает, что Коррин находится внутри дома, но здание было захвачено призраком – перемещением мебели, хихиканьем в ночи и неприятным подарком в гостиной. Заметив ваши мечи, он впускает вас, когда вы просите его.
Прислушайтесь к звукам Коррин, доносящимся сверху. Она подняла голову как раз вовремя, чтобы увидеть, как пепельно-серый ребенок убегает прочь, а Коррин лежит на кровати, по-видимому, не в силах проснуться. Она бормочет что-то о чердаке.
Задачи: Обыскать чердак. Возьмите куклу. Положите куклу в кроватку. |
Поднимитесь на затхлый чердак по лестнице, пока Коррин ругает невидимого ребенка из своего собственного кошмара. Используйте знак Аард, чтобы сломать доски, блокирующие вход в кладовую, где лежат два предмета. Возьмите их и прочтите записку. Вы понимаете, что белокожий ребенок хочет, чтобы ее кукла была в кроватке. Вернитесь в спальню Коррин, зайдите в маленькую боковую комнату рядом с этой комнатой и положите куклу в кроватку. Мгновение спустя вас звучит громкий хлопок.
Предметы для заданий: Рисунок колыбели, Тряпичная кукла |
Задачи: Узнайте, почему дверь захлопнулась. Осмотрите духовку. |
Дверь за вами захлопнулась. К нему прикреплен еще один детский рисунок; это духовка и почерневшая решетка. Где вы видел духовку? Спуститесь вниз и откройте люк в подвал из комнаты, прилегающей к входу. Внизу лестницы находится духовка. Подойдите к нему, и ваш «призрак» высунет ей голову. Это прибожек по имени Сара.
Поговорите с Сарой, убедив её, что мучить Коррин не является хорошим поступком, и когда она начинает немного нервничать, когда вы просите её уйти, у вас есть важный выбор. Можете:
Скажите ей «давай договоримся» и разрешите ей остаться в доме. Сара в восторге и говорит, что немедленно разбудит Коррин.
Скажите ей: «тогда придется тебя выгнать», и угрожайте выселить её с помощью запаха лопуха, если она не прекратит свои дурные поступки. Если у вас есть лопух (ингредиент), то можете использовать его. Если нет, то вам нужно найти торговца травами (например, Умник, с которым вы встречались ранее). Поместите лопух в духовку и сожгите его: Сара выводит Коррин из её ступора, но вы ей не нравитесь.
Сара должна остаться или уйти?
Вы ясно объяснили свои намерения Саре, но решение будет принято необратимо, как только вы выйдете из дома и поговорите с Рудольфом (см. ниже). Этот выбор влияет на разговор во время Главное задание: Лысая Гора.
ЦЕЛЬ: Поговорить со сновидящей. |
Коррин Тилли проснулась от своего кошмара. Вы объясняете, как она попала под проклятие Сары, и она благодарна, что вы её разбудили. Очистив голову в таверне «Золотой осетр» (где она снимает комнату), она будет рада помочь вам.
Время уходить. По пути Рудольф де Йонкер останавливает вас, требуя ответов относительно своего призрака. Это возможность помочь или помешать Саре. Можете:
Скажите Рудольфу, что в доме по-прежнему водятся привидения (и солгать, что он обитаем). Вы снова встретите счастливую Сару в Главное задание: Сквозь время и пространство .
Скажите Рудольфу, почему в дом «водятся привидения» (и сказать, что это работа прибожка). Вы снова встретите разгневанную Сару в Главное задание: Лысая Гора.
Лютик и ласточка
Цель: встретить Коррину в таверна «Золотой осетр». |
Следуйте по каналу на запад, затем двигайтесь на север через рынок и короткий переулок, а затем снова на запад в сторону таверны «Золотой осетр». Вы здесь не для веселья. Поднимитесь наверх и найдите Коррину в её комнате снов. Согласитесь начать свой управляемый сон. Вы можете рассказать Коррине так много (или так мало), как вам нравится, из следующих воспоминаний:
- Вы помните, когда вы и Цирилла впервые встретились.
- Вы тренировали её в Каэр Морхене
- Однажды вы спасли ей жизнь.
- Она была там.
Далее можете сообщить столько, сколько пожелаете, о способностях Цириллы:
- Цирилла - это дитя Старшей Крови.
- Цири называют повелительницей пространства и времени.
- У нее были проблемы с контролем своих способностей.
Незадолго до своего сна вы говорите Коррине, что Цирилла, должно быть, пыталась найти кого-то. Количество секретов, которые вы открываете Коррине, не имеет значения, и можете выбрать либо Лютика, либо Йеннифэр и Трисс, чтобы повлиять на ваш сон. Конечный результат тот же самый:
Вы видите поэта с птицей (ласточкой) и понимаете, что Цирилла связалась с Лютиком. Проснувшись, вы говорите об этом Коррине, которая (очевидно) знает о нем. Этот квест теперь завершается.
0 комментариев