Главное задание: Лысая Гора
Связанные задания: Главное задание: Пейзаж после битвы, Главное задание: Последние приготовления Места: Дорога на Лысую гору, Котел Ведьм, Лысая Гора Персонажи: Цирилла, Ивасик, Сара, Марика, Тэкла Враги: Утопцы, Бес, Фугас, Шептуха, Пряха, Кухарка, Имлерих |
Принятие решений
Этот квест начинается автоматически, как только заканчивается главное задание: Пейзаж после битвы.
Задачи: Найти путь к вершине горы. Ближайший указатель: Дорога на Лысую гору |
Вы высаживаетесь из лодки, которая доставила вас к подножию Лысой горы — известной как Аард Цербин и являющейся домом Хозяек Леса. Прежде чем начать свое исследование, расспросите Цири о ее знакомстве с этим местом и о том, почему она считает, что Имлерих находится здесь. Идите по дороге, освещенной факелами, которые жутко мерцают, когда она предупреждает вас об эльфах Эль-Эна, которые находятся в союзе с Дикой Охотой.
Мудрец манит вас пировать вместе с ними. Однако вам не разрешается проходить мимо этой деревни. Садитесь с ними и узнайте больше об этой церемонии:
- Спросите о том, что празднует этот день.
- Спросите, почему ворота закрыты.
- Спросите о женщинах, спускающихся в деревню.
После вашего разговор мудрец велитвам посетить женщину по имени Тэкла, которая будет судить вас.
Задача: Поговорите с Тэклой и получите разрешение на восхождение на гору. |
Отправляйтесь по тропинке через деревню, направляясь на север, передавая молитвы трем деревянным чучелам Хозяек. Вы встречаетесь с Ивасиком, прибожеком, которого вы встретили в Кривоуховых Топях ранее в ваших приключениях.
Если вы выгнали Сару (прибожек) из дома с привидениями во время главного задания: Сон в большом городе, то она тоже здесь. Ивасик спрашивает, почему вы изгнали её. Сара перебивает его, говоря, что в конце концов все получилось хорошо, когда она встретила Ивасика.
Если вы позволили Сара Прибожек остаться в доме, то здесь будет только Ивасик.
Поговорите с Ивасиком. Можете спросить, что он здесь делает. Вы также можете узнать, что единственный способ подняться на гору - это получить одобрение от Тэклы, и что у нее есть «гость» (Имлерих здесь). Для получения ключа к горе может потребоваться испытание. Оставьте Ивасика (и Сару) и продолжайте.
Пройдите по лесному и веревочному мосту, минуя процессию крестьян, ожидающих еды, и войдите в палатку справа от вас, где старая, мутноглазая старуха по имени Марлка судит о достоинствах тех, кто хочет подняться на гору. Ее помощница Тэкла - это ее глаза. Они с радостью принимают Цири как достойную, но не вас. Обжалуйте это решение, выбрав любую тему для разговора, которую пожелаете. Все согласны с тем, что вы должны пройти испытание, чтобы быть признанным достойным. Согласитесь с этим.
Задачи: найти монету, которую Тэкла бросила в воду. Отдайте монету Тэкле. |
Вас ведут к деревянному выступу, где монета упала в небольшой бассейн внизу. Ныряйте с уступа и плывите в подводный туннель. Избегайте утопцев или используйте свой арбалет, чтобы устранить их и облегчить поиск. Сразу же используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы сканировать темные глубины в поисках монеты. Она находится недалеко от перекрестка тупиковой ниши и выходных туннелей.
Предмет для задания: Орен Осквернителя |
Теперь плывите к выходному туннелю и направляйтесь на запад к выходу из бассейна. Оказавшись на суше, будьте осторожны, поскольку по лесу бродит бес.
Победите его, прежде чем карабкаться по скалам, чтобы добраться до набора крутых деревянных лестниц на юго-восток, и поднимитесь обратно к палатке Тэклы. Она считает вас достойным и велит сохранить монету; это ключ к восхождению на гору.
Задачи: пройти по тропинке к вершине Лысой горы. Победите Фугаса в бою. |
Начало субботы
Как только вы выходите из палатки Тэклы, она объявляет о начале субботы, и начинается веселье. Но сосредоточьтесь на своей непосредственной задаче - преодолении последнего участка Лысой горы.
Луна большая и низкая, когда вы возвращаетесь назад, прежде чем повернуть на восток у скалы и приблизиться ко входу в недра горы. Марика зовет вас в пещеру, освещенную свечами и украшенную черепами. Сильван по имени Фугас спрашивает имя Цири. Он также говорит вам, что монета, которую вы несете, означает смертный приговор. Начинается бой. Победите зверя.
Уязвимости сильвана
Фугас – это сильван; реликт, который восприимчив к следующему: бомбы самум и чертов гриб, масло против реликтов, знак Игни.
Как только ваше противостояние с Фугасом закончится, вы обсуждаете, кто из вас встретится с ведьмами, а кто убьет Имлериха. Цирилла предлагает решить игру в камень-ножницы-бумага. Цири получает ведьм, но пытается спорить, чтобы сразиться с Имлерихом. Вы твердо говорите ей, что она столкнется с Хозяйками Леса.
Цель: проникнуть в самое сердце корней дерева. |
Вы контролируете Цириллу. Направляйтесь по туннелю к расщелине в скалах, ведущей к бассейну. Ныряйте и плывите примерно на юго-запад. Взбирайтесь на берег туннеля и идите вверх, в пещеру ведьм. Трио миловидных девиц помешивают в котле воду. Это рагу из частей жертвенного тела.
Вы объявляете о своем присутствии. Хозяйки приветствуют вас как Дитя Старшей Крови. Они раскрывают свои истинные и ужасные формы. Скажите им, что они уже достаточно поговорили. Сквозь скорбные проклятия они снова поднимаются, чтобы напасть. Но теперь они смертны, и их следует атаковать, пока они не падут.
Цирилла – убийца ведьм
Ваша битва с Хозяйками леса одновременно сложна и захватывающа, поскольку Цири обладает множеством способностей, которыми Геральт не обладает, но враги, с которыми вы сражаетесь, буквально непобедимы.
Когда вы играете за Цири, используйте быстрые, легкие атаки, чтобы быстро поражать цели, оставаясь в движении. Если приближается небольшая группа врагов, начните тяжелую атаку и рассчитайте время удара, когда они будут рядом. Это приведет к большому увеличению мощности и двум дополнительным ударам, которые на мгновение оглушат врагов. Если вы попадете в окружение, не забудьте использовать специальную атаку Цири, которая может повлиять на все цели в пределах ее зоны действия.
Сражаться с тремя ведьмами одновременно было бы непростой задачей для Геральта. Для Цири, недавно пробудившей частичку своих сил, которыми она обладает, это хороший бой. Но это не значит, что вы можете позволить себе быть небрежным в своей защите.
Победить ведьм с Кривоуховых Топей
Кухарка, большая округлая ведьма, должна быть первой целью Цириллы. Она - самая легкая мишень из-за её размера, и Цири может легко уклониться от атак ближнего боя.
Все три ведьмы будут манипулировать кровавыми водами комнаты, в которой вы сражаетесь, чтобы нанести удар по Цирилле. Следите за возмущениями в воде и не стойте в них. Ведьмы также могут воплотиться в стаю ворон, которые наносят урон Цирилле, обычно в ответ на урон, который они получают.
Скорость Цири и ее способность к телепортации могут защитить ее от всего, что Хозяйки могут бросить в нее. Оставайтесь в атаке, но не до такой степени, чтобы защита игнорировалась.
После боя вы осматриваете трупы. Похоже, что Пряха не совсем мертва. Вы быстро наносите удар мечом. Последняя старуха пронзена насквозь, но скрывается с воронами, еще сжимая медальон Весемира.
Лучшая боевая тактика
Ведьмы так же стары, как и смертоносны. Они издалека используют древнюю магию и смертоносные когти в ближнем бою.
Ведьмы пользуются преимуществом своего количества, атакуя одновременно.
Во время битвы они превращаются в стаю воронов, чтобы дезориентировать вас.
Сила ведьм заключается в их единстве, поэтому старайтесь уничтожить их одну за другой. Лучший момент для удара – это когда они отделены друг от друга.
Цель: найти Имлериха. Убить Имлериха. |
Теперь вы управляете Геральтом. Следуйте по пути вверх на Лысую Гору. Местность выжжена и мертва, с массивным искривленным деревом, доминирующим на вершине. Используйте деревянный мост и взберитесь по ряду скальных выступов, ведущих к большому костру и противостоянию со злом.
Имлерих спрашивает, где Цирилла.
- Можете солгать (что Имлерих заметит сразу).
- Можете признать, что она здесь (разозлив Имлериха, который требует её видеть).
Геральт – убийца хладнокровных
Было бы целесообразно приготовить эликсиры и медитировать перед тем, как дойти до костра и финального противостояния с Имлерихом. Он уязвим к следующему: иволга, картечь, масло против драконидов, аард.
Победить Имлериха
Бой начинается. Тяжелый доспех Имлериха, булава и щит – все это заставляет его выглядеть пугающим и медлительным. Эту иллюзию следует забыть, как только чудовищный командир Дикой Охоты телепортируется позади Геральта в начале боя, и замахивается на его голову своей массивной булавой. Как только свможете, используйте любые эликсиры, которые могут повысить вашу живучесть – Неясыть, Ласточка, Полнолуние и Пурга – все это хороший выбор. Игроки, уверенные в своей способности минимизировать урон, могут применить Гром.
Палица не может быть парирована, поможет только уклонение. Оставайтесь относительно близко к Имлериху, уклоняясь от его атак. Изначально цель состоит в том, чтобы обойти его с фланга, чтобы ударить по врагу за щитом.
Щит Имлериха останавливает все, что вы можете бросить в него – бомбы, взрывные арбалетные болты, даже Знаки. Иногда щит используется в середине рукопашных комбинаций, чтобы сбить Геральт наземь.
Когда Имлерих телепортируется, он получает морозное покрытие и ауру на его доспех. Можете сжечь эту защиту с помощью Игни.
Повторные удары по его щиту заставляют его деформироваться и изгибаться, что в конечном итоге позволяет отбросить его в сторону и оставить возможность для атаки.
Примерно на 20 процентов своего здоровья Имлерих в ярости бросает свой щит, отказываясь от защиты для полного штурма. Он начинает дико размахивать булавой, перемежая свои атаки телепортацией за спину Геральта. Опять же, не пытайтесь парировать эти атаки.
В заключительной фазе боя сосредоточьтесь на уклонении и перекатывании, чтобы уберечь Геральта от вреда, пока Имлерих не сделает мощный удар сверху, в результате чего палица застрянет в земле. Это момент для того, чтобы нанести тяжелый удар по генералу. Он приходит в себя в тот же миг, как вы его ударяете, так что будьте готовы уклониться от еще одной атаки сзади, когда он телепортируется.
Прежде всего, будьте терпеливы. Имлерих не может быть прерван от его яростных ударов и телепортаций в заключительной фазе, поэтому подождите, пока он сделает себя уязвимым, прежде чем атаковать.
Победить Имлериха: лучшая боевая тактика
Палица: Имлерих - большой и жестокий воин, который полагается на свою физическую силу и использует магию только для телепортации на короткие расстояния. Его палица и щит дают ему смертельную комбинацию наступательного и оборонительного мастерства.
Тяжелый и быстрый: Несмотря на свой размер, он может выполнять быстрые атаки, комбинируя с телепортом за вашу спину.
Ледяной доспех: Каждый раз, когда он телепортируется, ледяной доспех покрывает его, предлагая дополнительную защиту.
После нанесения урона: Как только он получает большой урон, он меняет свой стиль боя; с быстрыми ударами; в этот момент дуэль невозможна.
Слабые стороны: Самым большим недостатком Имлериха является его тщеславие; он больше концентрируется на впечатляющих успехах своих ударов, чем на эффективности; многие из его атак оставляют его без защиты. Хотя его щит дает ему хорошую защиту, обходите его слева, чтобы дотянуться до его правой руки и спины, и проведите свою атаку.
Знаки: Используйте быстрый Игни, чтобы растопить его ледяной доспех, или направьте Игни, чтобы позволить вам лучше позиционировать себя, когда Имлерих прячется за его щитом. Ирден, Аард и Аксий не очень эффективны; В основном используйте Игни и Квен.
Бомбы: Слепите его на мгновение с самумом, что даст вам дополнительное время для позиционирования. Своевременные (и нацеленные) «Танцующие звезды» или «Картечь» также хорошо сработают, чтобы сбить комбо и нанести урон.
Без щита: Когда он уронит свой щит, сконцентрируйтесь на защите. После нескольких атак Имлерих истощается – это единственная возможность нанести ответный удар.
Навыки: Умение «Легкость ног» уменьшает урон, если вы получили урон во время уклонения.
Алхимия: залечите свои раны Ласточкой или Зельем Раффара Белого.
Усовершенствованная тактика: Используйте Гром и Неясыть, чтобы максимизировать вашу эффективность; можете чаще бросать Квен, и, следовательно, чаще использовать тяжелые атаки, улучшенные с помощью Грома.
Усовершенствованная тактика: Самум – отличный комбо-стартер. Когда Имлерих ослепнет, двигайтесь назад и атакуйте его спину, направьте Аксий, и у вас есть несколько дополнительных секунд, прежде чем он сможет снова заблокировать ваше заклинание.
Телепортация: Уменьшите его эффективность, пытаясь прыгнуть в его направлении, как только он начинает вызывать разлом.
Завершение задания
Цири присоединяется к вам на утесе с видом на Велен. Теперь, когда две ведьмы мертвы, Цири разочарована тем, что третья сбежала. Вы можете похвалить ее или сказать, что она отомстила за Весемира, или дать ей понять, как вам обоим повезло. Вы оба сидите тихо, Геральт обдумывает, что сказать Йеннифэр. Цири гадает, удалось ли найти других чародеек. Они должны были присоединиться к Йен и Трисс в Новиграде.
Если готовы, то скажите об этом Цири, и отправляйтесь прямо сейчас. Вы сразу же встретите двух жителей деревни на спуске.
Скажите ей «еще не совсем», и сможете прогуляться по Лысой Горе и найти труп Имлерих. Помимо всего прочего, вы обнаруживаете странный желудь. Если вы слушали деревенских жителей, то это кажется важным семенем (особенно если учесть, что древний дуб на вершине горы теперь мертв).
Предмет: Магический жёлудь |
Когда вы спускаетесь, два жителя деревни останавливаются и спрашивают вас о желуде. Можете:
Скажите им, что вы не знаете о таком или им придется жить без желудей (единственный вариант, если вы не обыскали труп Имлериха.
Дайте им желудь, чтобы могло вырасти другое священное дерево.
Сохраните желудь и съешьте его, чтобы получить два дополнительных очка навыка.
Задание заканчивается.
0 комментариев