Дополнительное задание: Королевский гамбит
Связанные задания: Дополнительное задание: Владыка Ундвика; Дополнительное задание: Избранник богов; Дополнительное задание: Коронация Места: Крепость Каэр Трольде, Деревня Форнхала Персоны: Арнвальд, Хьялмар ан Крайт, Керис ан Крайт, Стейнгрим, Бирна Бран, Крах ан Крайт, Хальбьорн Черная рука, Хольгер Черная рука, Хьорт, Лугос Безумный, Донар ан Хиндар, Сванриге Бран Враги: Медведь, Моряки, Халльгрим, Аритс |
Принятие решений
С вашей помощью и Хьялмар, и Керис бросили вызов смерти и улучшили свои шансы в гонке за трон Скеллиге. Этот квест становится доступным автоматически после выполнения обоих заданий: Владыка Ундвика и Избранник богов.
Во время «Главное задание: На Скеллиге», если вы убили Стейнгрима (первого островитянина, который нашел вас выброшенным на берег), вы не сможете поговорить с ним в праздничном зале.
Сейчас самое время действовать!
Если вы не выполните этот квест и продолжите свое приключение до точки, где начинается Акт III: Подготовка к битве, Сванриге Бран становится королем Скеллиге.
Задачи: поговорите с Крахом ан Крайтом, чтобы получить свою награду. Ближайший указатель: Мост в Каэр Трольде. |
Вы приглашены на большой пир, устроенный Крахом ан Крайтом, в котором будет течь мед, а достижения его сына и дочери будут влиять на тех островитян, которые еще не определились, кого короновать. Перейдите по мосту в крепость Каэр Трольде, вас встретит Арнвальд. Обычно двери замка были закрыты во время этой церемонии, но Крах сделал исключение: вас считают сыном Скеллиге! Отправляйтесь в замок и спустись в пиршественный зал.
Вы видите, как Керис и Хьялмар спорят о своем праве на трон. Арнвальд просит вас отправиться в покои Краха
Прогуляйтесь по банкетному залу, в оживленном или неторопливом темпе:
- Есть разговоры, которые можно подслушать, о приключениях, политике, подвигах Керис и Хьялмара и прочей болтовне.
- Здесь также барды, которые поют песни, восхваляющие Керис и Хьялмара.
- У вас также есть возможность снова поговорить с Хьялмаром (он очень любит кулачные бои).
- Вы также можете поговорить с Керис в середине зала, которая кипит от ярости, но гордится тем, что она помогла Удальрику.
Выйдите из пиршественного зала, спуститесь по ступенькам и встретите Бирну, выходящую из комнаты Краха. Она в отвратительном настроении, оскорбленная тем, что ее родственник Сванриге не имеет ни малейшего шанса занять трон. Она намеревается покинуть Каэр Трольде завтра на рассвете. Теперь войдите в комнату. Крах тепло приветствует вас. Поговорите с ним о гостеприимстве, его детях и Бирне, если хотите. Затем спросите о своей награде. Вы получите очень ценный меч. В середине объяснения о семейной реликвии вы слышите суматоху наверху…
Меч: Слава Севера |
Цель: победить медведя. |
Бегите в пиршественный зал, где вас ждет сцена кровопролития и хаоса. Четыре гигантских медведя свободно разгуливают по комнате и пожирают гостей. Бросайтесь в бой и немедленно сразитесь с ближайшим медведем.
Царит паника. Хальбьорн, сын ярла Хольгера, умирает от ран. Хольгер пытается оживить его, но Хьорт (провидец ярла Удальрика) объявляет его мертвым. Лугос Безумный обвиняет Краха в том, что он несет ответственность за медведей. Хьялмар воспринимает это как оскорбление своей семьи. Крах и Лугос уже готовы вступить в драку, когда ярл Донар ослабляет напряжение и призывает всех к порядку. Крах должен найти виновных и убить их, иначе его клан будет проклят на протяжении сотни поколений. Поговорите с Крахом сейчас.
Далее вы должны решить, с кем вы хотите сотрудничать:
«Керис»: Вы помогаете дочери Краха.
«Хьялмар»: Вы помогаешь сыну Краха.
Или вообще никому не помогайте, отложите задание и игнорируйте остальные квесты ан Крайта.
Вы можете выбрать только одного, и это повлияет на остальную часть задания и ваше приключение.
Выбор: Керис
Задачи: Осмотрите место преступления, используя ваше Ведьмачье чутье. Изучите следы вина на месте преступления. Найдите источник запаха. |
В то время как Хьялмар убегает, чтобы убить несколько бесеркеров Вильдкаарла, вы выбираете более взвешенный подход с Керис в праздничном зале. Спросите её, кто погиб (многие; только она, Хьялмар и Свариге имеют право на престол), и что случилось до резни. Затем осмотритесь, используя ваше чутье:
- У одного трупа есть следы клыков и когтей, а также сломанные кости. Трудно сказать, что его убило. Есть и другие трупы, которые нужно осмотреть.
Подойдите к одному из медведей и осмотрите его:
- (Голова) Голова медведя, но короткий язык, как у человека. Рот пахнет алкоголем и землей.
- (Торс) Под мехом татуировка в форме лапы.
- (Конечности) Свидетельство зашитого старого шрама.
Это наполовину человек, наполовину медведь. Но что вызвало преобразование? Мед – это ключ; вы должны проверить рога, кружки и чаши.
- Медовые рога пусты.
- В чаше пахнет ... грибами?
- Еще одна чаша - по одной на каждом столе - содержит мед и только мед.
Запах меда и чего-то землистого наполняет ваши ноздри. Идите на север к открытой двери и осмотрите маленький столик слева от нее. Вы зовете Керис, которая подтверждает, что вы имеете дело с оборотнями, известными в просторечии как берсеркеры. Вы открываете, что мед бесеркеров был приправлен тем, что вы считаете кровью. Керис предполагает, что Хьорт мог бы помочь.
Цель: попросить Хьорта взглянуть на образец меда. |
Идите на восток от пиршественного зала, на внешние зубчатые стены, где оставшиеся ярлы говорят о том, что произошло. Слушайте и говорите с ними тоже, если хотите. Хьорт молится Фрейе. Прервите его и передайте ему рог с медом. Он сразу же распознает этот запах как гриб «мардром» (или «псилоциб»). Он вызывает галлюцинации у людей и облегчает боль в небольших дозах. Но как же его подсыпали в вино? Вдали от застолья в подвалах.
Задачи: Следуйте за Керис в погреб. Осмотрите погреб. Осмотрите мед в открытых бочках. Бегите из горящего подвала. |
Бегите за Керис через пиршественный зал к выходу, через северный угол к выходу, вниз мимо кузницы, в ряд спускающихся коридоров, которые заканчиваются у входа в погреб на юге. Керис хочет показать тебе, где хранятся яды. Она подходит к нескольким ступенькам и спускается в нижнюю часть подвала. Керис считает, что вонь отвратительная, но это от какого-то Махакамского спирта. Используйте чутье, чтобы осмотреть различные бочки, пока не дойдете до той, что находится в юго-восточном углу, которая выглядит по-другому. Это то самое варево, которое вызвало превращение берсеркеров. Кто-то бросает факел в подвал, и все воспламеняется. Назад пути нет. Только в потайной ход в северо-восточном углу подвала, заваленный бочками. Используйте Аард, чтобы уничтожить завал из бочек и войдите в туннели.
Задачи: Следуйте за Керис через туннель. Ищите следы у двери подвала, используя свое чутье. Идите по следам. Оглянитесь вокруг в поисках подсказки. Схватите Арнвальда. |
Следуйте за Керис и выходите из туннелей. Вы решаете вернуться ко входу в подвал, чтобы найти улики преступника.
Поднимитесь по ступенькам на юг и осмотрите несколько следов (используя Ведьмачье чутье) у двери подвала. Кто-то прошел сквозь разлитый мед. А теперь повернитесь и идите по следам вверх по главной лестнице обратно к кузнице. На лестничной площадке осмотрите настенный фонарик: на нем лежит клочок ткани. Керис потрясена: только Арнвальд носит эту ткань! Бегите вверх, выходите из подвального коридора, через внешние зубчатые стены и кузницу, и вверх к входу в крепость. Вы видите, как Арнвальд вскакивает на лошадь и мчится прочь.
Задачи: Преследовать Арнвальда. Спасти Арнвальда. Обыскать тело Арнвальда. Найти улики в комнате Арнвальда. |
Вина Арнвальда неоспорима, но привлечь его к ответственности непросто. Скачите за ним галопом, следуя по маршруту вниз по тропе утеса и туннелю, из Каэр Трольде, и по дороге, ведущей примерно на юг. Он дважды поворачивает направо: первый раз к фургонам, второй - к развилке дороги и направляется прямо к группе моряков, ожидающих его на берегу. Вы можете закончить погоню несколькими способами:
- (Арбалет) на скаку достаньте свой арбалет и сбейте Арнвальда с лошади. Керис хвалит вас. Арнвальд жив.
- (Аард или Игни) во время езды используйте либо Ард, либо Игни, чтобы сбить Арнвальда с его коня. Керис впечатлена, а Арнвальд обычно жив.
- (Бой на побережье) если Арнвальд доберется до берега, он ожидает, что эти моряки, верные его делу, тайно вывезут его со Скеллиге. Но этим бандитам никогда нельзя доверять; срок полезности Арнвальда истек, и они нападают на него. Сражайтесь с пятью из них, двигаясь в непосредственной близости от Арнвальда и отбивая атаки от него. Если вы этого не сделаете, его убьют.
- (Потеря следа) если вы не поторопитесь, следуя за Арнвальдом, направляйтесь к побережью в свое свободное время. Вы обнаруживаете труп Арнвальда на песке.
После падения с лошади или боя Арнвальд либо мертв, либо жив:
- (Арнвальд жив) он стонет от своей ненависти к Ан Крайтам, но соглашается обвинить Бирну Бран и берсеркеров на суде.
- (Арнвальд мертв) Керис потрясена этим предательством. Вы решаете обыскать труп Арнвальда и находите маленький ключ.
Предмет для задания: Ключ Арнвальда |
Вернувшись в крепость Каэр Трольде, используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы тщательно обыскать комнату Арнвальда:
- Повсюду разбросаны одежда и обувь.
- Другой ботинок находится под небольшим столом. Проверьте, нет ли в ботинке другого ключа.
Предмет для задания: Ключ от сундука Арнвальда |
Рядом с его кроватью лежит конверт со специфическим запахом. Следуйте по запаху до потайного отделения в северо-восточном углу комнаты. Используйте ключ, чтобы открыть его; внутри находится письмо. Эти духи принадлежат Бирне! Письмо не подписано, но доказательств достаточно.
Ярл Донар ан Хиндар созывает собрание ярлов. Леди Бран обвиняется Керис. Бирна возмущается и опровергает это обвинение.
(Арнвальд жив) он вызван и дает показания против Бирны Бран.
(Арнвальд мертв) Керис объясняет, как Арнвальд действовал от имени Бирны.
Бирна смеется над такими обвинениями, пока вы не предъявите письмо от Бирны Арнвальду. Этого все еще недостаточно для ярлов, и они собираются искать наказания против ан-Крайтов, когда сын Бирны Сванриге идет против своей матери. Бирна в ярости и смятении, но ярл Донар приказывает приковать её к скале. Сванриге будет изгнан.
Выбор: Хьялмар
Задачи: Исследуйте деревню Вильдкарлов, используя Ведьмачье чутье. Используйте Ведьмачье чутье, чтобы осмотреть место, на которое указал Хьялмар. Следуйте за запахом, используя чутье. Идите по следам. |
Хьялмар скачет в деревню Форнхала. Это деревня Вильдкарлов. Вы прибываете туда автоматически (деревня находится на юго-западе Ард Скеллига). Спросите Хьялмара об этом племени, и он говорит, что это возможно воины, которые превращаются в медведей.
Он жаждет мести. Вы можете указать, что взять одного живым было бы полезно, но Хьялмар настаивает, что свидетели и суды не нужны для правосудия на островах. Раскройте следующее:
- Поднимитесь на холм, и Хьялмар указывает на труп возле святилища. По пути вы обнаружите трупы, пятна крови, трупы, но в деревне нет ни женщин, ни детей.
- В святилище вы обнаруживаете одежду от шести мужчин. Там лежит труп человека, который не принадлежит к Вилдкаарлам. Чаша со странным запахом внутри, вроде ладана или медвежьей приманки.
- В святилище вырезаны руны на языке предков Хьялмара. Это посвящение Свальблоду. Божеству, которое требовало человеческих жертвоприношений.
- Доносящийся сверху запах. Проследите за ним еще несколько ступенек; там есть следы крови и желчи, тело со сломанной шеей и еще теплое тело.
Тропа заканчивается у длинного дома на вершине холма. Пройдите внутрь и найдите сушеные грибы; разновидность называется псилоциб. Там также люк под ковриком из медвежьей шкуры. Классика.
Задачи: Исследуйте пещеру. Победите Халльгрима. Отправляйтесь дальше в пещеру. Допросите друида. Победите друида и берсеркеров. |
Спуститесь по лестнице и исследуйте пещеру, ведущую в еще большую пещеру, где вас встретит огромный островитянин по имени Халльгрим. Он насмехается над «слабой кровью», и хотя они не собирались устраивать резню в Каэр Трольде, они не несут никакой вины. Хьялмар быстро устает от этого разговора и бросается в атаку. Халльгрим превратится в огромного медведя. Победите животное с помощью вашего серебряного меча.
Дальше в пещерах слышатся еще голоса. Хьялмар не прислушивается к вашим советам, поэтому идите глубже в туннель, направляясь на юг, ко второй пещере. Вы наблюдаете, как группа из трех Вилдкаарлов берет гриб из чаши друида. Происходит трансформация. После ритуала отправляйтесь в комнату и поговорите с друидом Артисом. Как и следовало ожидать, разговор завершается насилием. Убейте друида, включая всех медведей, которых он вызовет (он вызывает по одному за раз, поэтому сосредоточьтесь на победе над ним, если вы не хотите постоянного появления медведей). После этого вы обнаруживаете письмо на теле друида. Кажется, Артис должен был стать советником нового короля Арда Скеллига. Но письмо не подписано. Хьялмар решает вернуться в Каэр Трольд и сообщить об этом ярлам.
Ярл Донар Ан Хиндар созывает собрание ярлов. Хьялмар дает поверхностное объяснение относительно ответственности Вильдкаарлов. На Лугоса Безумного это не произвело никакого впечатления. Вы вступаете и ручаетесь за Хьялмара. Вы также передаете письмо, которое обнаружили в качестве доказательства заговора. Леди Бран упоминает, что преступники еще не установлены. Но ярл Донар услышал достаточно. Хьялмар очистил имя своего клана посредством кровопролития.
Завершение: Приглашение на коронацию
Задание завершается тем, что вы с Крахом обсуждаете, кто станет новым правителем на Скеллиге. Коронация вот-вот начнется. Присоединяйтесь к ним немедленно или позже. В любом случае, дополнительное задание: Коронация становится доступным.
0 комментариев