Главное задание: Поэт в опале
Места: Театр Ирэн Ренар (Новиград), Корчма "Семь котов", Хата на окраине Персонажи: Золтан Хивай, Присцилла, низушки и краснолюды, Лютик Враги: Реданские стражники, Утопцы, Охотники за колдуньями |
Задачи: Встретьтесь с Золтаном на месте засады. Ближайший указатель: к востоку от корчмы "Семь котов". |
Двигайтесь на восток от Новиграда, минуя гостиницу "Семь котов" по дороге вдоль реки, чтобы добраться до места засады. Когда вы приблизитесь к цели, поднимитесь по травянистой насыпи на север, затем вокруг небольшого костра и нескольких низких кирпичных руин, где ждет Золтан. Он и несколько его товарищей устроили засаду на конвой, который перевозит Лютика из его тюрьмы на Храмовом острове (Северный Новиград) в Оксенфурт.
Если вы помогли Дийкстре с его охотой за сокровищами во время главного задания: Сокровища графа Ройвена, то можете встретиться с ним в его бане, и он согласится послать небольшой отряд своих людей, чтобы помочь вам с засадой.
Объясните краснолюду свои намерения. Затем появляется Присцилла, и приносит записку от Дуду. Конвой отправляется на рассвете, но она остается, просите вы ее уйти или нет. Золтан бросает вам вызов на игру в Гвинт, пока вы ждете. Затем подождите, пока не услышите звуки приближающихся лошадей.
Задачи: преследовать похитителя Лютика. Используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы найти след. Спросите, видел ли кто-нибудь из лагеря похитителя Лютика. |
Засада становится хаотичной. Во время переполоха один из стражников вскакивает на коня, прихватив Лютика с собой. Немедленно покиньте бой и начинайте преследовать похитителя. Вскарабкайтесь по оврагу на травяное поле наверху и позовите Плотву. Вскоре он исчезает, заставляя вас использовать свое Ведьмачье чутье, чтобы выследить его.
Сбавьте скорость до галопа в пределах области поиска и обнаружьте следы лошадей, следуя за ними примерно на северо-восток справа от озера. Остерегайтесь утопцев (около восьми) вдоль берега озера.
Следуйте по лошадиным следам через поле, на дорогу и обратно, снова на дорогу, а затем снова на северо-запад от дороги. Выезжайте на дорогу и поверните направо (на северо-восток) на поле подсолнечника. Затем сбавьте скорость и расспросите лагерь крестьян на дороге впереди. Один из местных жителей говорит, что здесь проезжал всадник с «девкой», визжащей и плачущей с мешком на голове. Это должен быть Лютик.
Задачи: Пройти по следу запаха духов Лютика. Исследуйте местность перед хижиной в лесу. Войдите в дом через секретный проход. Освободить Лютика. Победить охотника за колдуньями. |
Сразу за лагерем есть развилка на дороге. Осмотрите странный предмет на обочине правой дороги. Это флакон духов - пьянящий аромат «Nuits de Beauclair». Ваше Ведьмачье чутье улавливает запах следа. Следуйте за запахом в лес, направляясь на северо-восток вверх по боковой дороге, затем в густо поросший лесом холм. Чуть впереди - жилище в лесу.
Подойдите к трио маленьких людей - краснолюд и два низушка говорят об охотнике, который закрылся внутри дома.
Спросите, есть ли другой путь в здание. Один из них вручает ключ. Направляйтесь к холму позади и найдите люк (как показано на скриншоте). Откройте и спуститесь по лестнице.
Предмет для задания: Ключ от подвала |
Пройдитесь по подвалу. Двигайтесь на запад к противоположному концу погреба и ищите вторую лестницу. Поднимитесь в хижину. Ворвитесь в дверь, размахивая своим стальным мечом, и сразите охотника за колдуньями.
Вы развязываете Лютика, который удивлен, увидев Присциллу и Золтана, ожидающих снаружи. Вы пытаетесь увести разговор от раздутого мнения Лютика о себе и опрашиваете его о местонахождении Цириллы. Он помнит последний раз, когда видел её; на Храмовом острове, убегающей от людей Ублюдка ... На этом задание завершается.
0 комментариев