Главное задание: Список блудниц
Связанные задания: Главное задание: Сон в большом городе, Дополнительное задание: Уроки фехтования, Главное задание: Охота за Младшим Места: Новиград; Шалфей и розмарин; Ворота иерархов; Дом Веспулы; Третогорские ворота; Портной магазин Элихаля; Ворота св. Григора; Резиденция вар Аттре; Вилла Ла Валеттов; Поместье Вегельбудов; Корчма «Зимородок» Персонажи: Золтан Хивай; Веспула; Элихаль; Марабелла; Роза вар Аттре; Эдна вар Аттре; Баронесса ла Валетт; Генерал Вурхис; Молли; Эльза; Присцилла Враги: Бродяги; Бандиты, Роза вар Аттре, Утопцы, Водная баба Рекомендуемые предметы: 1 200 крон |
Получение задания
Этот квест начинается автоматически, как только заканчивается главный квест: Костры Новиграда, и главное задание: Сон в большом городе.
Можете посетить бордель «Шалфей и розмарин» до завершения вышеупомянутых квестов. Попытки разговора здесь встречаются с краткими ответами, поэтому прежде всего необходимо завершить главное задание: Сон в большом городе.
Часть этого задания меняется в зависимости от ваших действий в Witcher 2 (только для ПК) или вашего разговора с генералом Вурхисом во время Главное задание: Аудиенция.
Если Ариан жив, ваше взаимодействие с Молли немного отличается.
Задачи: Пойти в «Шалфей и розмарин». Помочь Золтану прогнать бродяг. Ближайший указатель: Ворота иерархов. |
Подойдя к порогу борделя Лютика, трое хулиганов внезапно вылетают из помещения; их вышвыривает ваш старый знакомый Золтан. Поговорите с Золтаном, объясните ему, что вам нужно найти Цири и Лютика. Владелец этого магазина также исчез. Может быть, ключ лежит где-то здесь?
Задачи: Поищите улики на первом этаже, используя ваше Ведьмачье чутье. Почитайте ежедневник Лютика. |
Ищите любые предметы, которые подсвечиваются, используя свое Чутье ведьмака. Здесь можно найти множество объектов:
- Диплом факультета Оксенфуртского университета, висящий на одной из стен.
- Серебряная Лавровая награда, висящая на другой.
- Драгоценная лютня Лютика, которую он получил от эльфов.
- Три письма от разных любителей поэзии Лютика.
- Бочки с вином.
- Огромный портрет Лютика, стоящего над мертвой виверной.
Но важной находкой является книга Лютика на полке под окном. Золтан выхватывает у вас книгу, но возвращает её, позволяя вам получить доступ к ней из вашего инвентаря. Она содержит множество контактов. Естественно, почти все они женщины.
Предмет для задания: Ежедневник Лютика |
Цель: Поговорить с Золтаном. |
Перед тем как уйти, обязательно поговорите с краснолюдом, так как он знает обо всех людях, упомянутых в ежедневнике:
- Молли - горничная на службе баронессы ла Валетт.
- Марабелла - порочная спутница Лютика, которая называла его своим «жеребцом». Поговорите с Золтаном о ней сейчас, и когда вы встретитесь с ней, у вас будут дополнительные варианты разговора.
- Веспула - женщина, которая бросала в Лютика цветочные горшки.
- Роза вар Аттре - женщина с особым именем для Лютика «гвихир». В планировщике также есть запись о том, что она ищет инструктора по фехтованию на мечах; это позволяет вам поговорить об этом с капитаном вар Аттре, позже в этом квесте.
- Элихаль - эльфийская красавица, которой, казалось, был очарован одуванчик.
Расположение каждого из контактов одуванчика теперь появляются на вашей миникарте. К ним можно ходить в любом порядке.
Оптимальный порядок
Это руководство подходит к каждому контакту (где это возможно) от ближайшего к дальнему, начиная от «Шалфей и розмарин», а также в оптимальном порядке для этого задания.
Веспула
Задача: поговорить с Веспулой. Ближайший указатель: Ворота иерархов. |
Выйдите из Ворота иерархов и спуститесь к хижинам прачек у реки. По мере приближения можете услышать группу бандитов, пытающихся вымогать деньги у Веспулы. Странная одежда бандитов связана с одной из преступных группировок Новиграда, главарь которой Киприан Вилли (также известный как Ублюдок Младший). Вы вмешиваетесь, чтобы предотвратить избиение.
Вы можете:
(1200 крон) Заплатите бандитам то, что она должна. Бандиты неохотно берут монеты, и Веспула благодарна за вашу щедрость. Её прачечная остается открытой.
Угрожать бандитам с помощью насилия, что приводит к драке. Если вы останетесь (и не убежите), вы должны убить всех четверых. Веспула в ужасе от вашей жестокости и говорит, что босс бандитов заставит её заплатить за это. Это вынуждает её закрыть свою прачечную и открыть новую на окраине Оксенфурта, позже в вашем приключении.
В обоих случаях вы спрашиваете её, помнит ли она вас с того момента, как выгнала Лютика (через балкон). Когда вы уходите, она говорит вам, что было бы неплохо, если бы Лютик зашел.
Элихаль
Задачи: Поговорите с Элихаль. Ближайший указатель: Третогорские ворота |
Чуть дальше на восток вдоль берега реки, рядом с Третогорскими воротами, находится скромная портняжная лавка. Войдите в магазин и пройдите в заднюю комнату, чтобы найти эльфа. Вы упоминаете, что ожидали, что Элихаль будет одной из подружек Лютика.
Мгновение спустя появляется Элихаль, одетый в женское одеяние, и стирает ваши гендерные описания как не относящиеся к делу. Можете спросить о пьяной ночи Элихаль с Лютиком (ваши ответы могут быть любопытными или граничащими с оскорблением без каких-либо последствий).
Элихаль упоминает, что Лютик говорил о ком-то по имени Калкштейне, алхимик, которого охотники на ведьм недавно сожгли на костре на площади.
Маски
Элихаль имеет в продаже ряд уникальных масок, и они критически важны во время дополнительного задания: Вопрос жизни и смерти. Проверьте их прямо сейчас или во время вышеупомянутого квеста.
Марабелла
Цель: поговорить с Марабеллой. Ближайший указатель: Мост святого Григора. |
Спуститесь на нижнюю мощеную улицу и найдите дом с соломенной крышей, в котором расположена местная школа. Когда вы входите в дверь, Марабелла заканчивает урок, рассказывая разочарованным детям, что крысолов не придет, чтобы рассказать им о своей работе. Она просит вас подождать.
Можете:
Согласитесь подождать, и вы будете стоять рядом, пока урок не закончится, прежде чем поговорите с Марабеллой.
Откажитесь ждать, после чего Марабелла приглашает вас в класс, а дети задают вам несколько неловких вопросов о ведьмаках и чудовищах.
Потом поговорите с Марабеллой. Как ни странно, тема разговора - о грибах. Лютик и скучающая Марабелла говорили о медицине, в то время как огонь их отношений угас. При желании можно упомянуть стихотворение, которое Лютик написал о ней. С подсказкой о грибах можете попрощаться с Марабеллой.
Роза вар Аттре
Задачи: Поговорите с Розой вар Аттре. Ближайший указатель: Мост святого Григора. |
Внушительная резиденция Вар Аттре хорошо охраняется, и если вы осторожно подойдете, то услышите разговоры между охранниками о щели в саду, через которую вы могли бы проскользнуть, чтобы попасть в дом. Однако возможен и прямой подход. Прежде чем произойдет какое-либо проникновение, поговорите с капитаном охраны. Можете:
Притворитесь поваром или назовите свою профессию ведьмака. Ни один из них не позволяет вам проникнуть в резиденцию, заставляя вас тайком входить через сад или канализацию.
Если вы слушали Золтана (попросив у него дополнительную информацию о Розе), у вас есть возможность представить себя новым инструктором Розы по фехтованию. Доверчивые стражники позволят вам войти через главную дверь.
Проникновение: это Фридерик Фрэнсис де Бержерак
Цель: найти путь в резиденцию вар Аттре. |
Если варианта с инструктором нет, то выберите одно из двух мест проникновения:
Сады - Поверните налево (примерно на север), идите по периметру резиденции вар Аттре с правой стороны, пока не доберетесь до некоторых неровных скал в конце стены, рядом со статуей ангела. С помощью нескольких карабкающихся маневров вы сможете проложить себе путь к булыжной мостовой резиденции.
Канализация - Найдите решетку канализационной трубы рядом с лестницей и спрыгните вниз, пробираясь через несколько затопленных камер, чтобы столкнуться с утопцами и водной бабой (которая вызывает больше утопцев). Этот путь более сложен из-за врагов. Просто следуйте по канализационной трубе к выходу, чтобы добраться до скал, чтобы взобраться на заднюю часть резиденции.
Оказавшись внутри резиденции, вы быстро встречаете девушку в платье. Капитан стражи узнает вас, но Эдна вар Аттре (сестра женщины, которую вы ищете) прикрывает вас, сообщая капитану, что вы – реданский дворянин с соответствующим помпезным псевдонимом. Вы говорите ему, что вы находитесь здесь в качестве инструктора по фехтованию, и капитан неохотно говорит вам следовать за ним на виллу.
Инструктор: Возьмите деревянный меч
Задачи: Следуйте за охранником. Возьмите деревянный тренировочный меч. Продолжайте следовать за охранником. |
Идите за стражником. Когда будет предложено, возьмите один из деревянных тренировочных мечей, экипируйте его, чтобы вы не ударили дочь посла настоящим холодным оружием, и спуститесь в большую тренировочную комнату внизу.
Предмет для задания: Деревянный меч |
Цель: Победить Розу. |
Роза вар Аттре уже ждет начала урока, и требуется краткая демонстрация мастерства владения мечом (вы можете выиграть или проиграть, в зависимости от вашей гордыни и выбора разговора, который вы хотите сделать). После первого поединка вы объясняете, что находитесь здесь не только из-за фехтования. Не стесняйтесь украсить свою болтовню заигрыванием, а затем спросите о Лютике. Роза отрицает отношения; кажется, её сестра-близнец, возможно, привела Лютика.
После второго поединка (вы можете выиграть или проиграть), предполагая, что вы победили Розу, она спрашивает, хотите ли вы дать ей несколько частных уроков. Ответьте «с удовольствием» и дополнительное задание: Уроки фехтования станет активным в вашем будущем.
В этот момент в комнату входит Эдна (сестра-близнец Розы) и объясняет ситуацию с Лютиком, и сестры начинают ссориться. Разнимите их легкими или грубыми просьбами, спросите об их происхождении, если хотите (включая Нильфгаард и их пребывание в Новиград), прежде чем возвращаться обратно к Лютику. Он задавал странные вопросы после посещения могил знаменитых профессоров, особенно кого-то по имени Маркграф Хенкель. Он также хвалил женщину по имени Присцилла.
Когда вы уходите, Роза платит вам и снова спрашивает о дополнительных уроках.
Согласитесь, и дополнительное задание: Уроки фехтования станет доступным.
Ответьте, что вы не заинтересованы, и дополнительное задание: Уроки фехтования не может быть активировано.
Молли
Задачи: Поговорите с Молли. Ближайший указатель: Мост святого Григора. |
Двигайтесь к резиденции Ла Валеттов (на противоположной стороне круглой площади возле моста святого Григора) и подойдите к внушительной вилле. Угрюмый охранник отмахивается, когда сама баронесса выходит из здания в сопровождении генерала Ворхиса, которого вы встретили в замке императора.
Если Ариан мертв в «Ведьмаке 2» - баронесса узнает вас как человека, убившего ее сына, и относится к вам с холодной отстраненностью и насмешкой. Вы спрашиваете о Молли. В настоящее время они находятся в доме близкой подруги баронессы Патриции Вегельбуд.
Если Ариан жив (или у вас нет сейва) из «Ведьмака 2», баронесса знакомит вас с генералом, но в этом нет необходимости - вы уже встретились. Вы спрашиваете о Молли, и баронесса говорит, что её служанка в настоящее время находится в доме Патриции Вегельбуд.
Вурхис приглашает вас поехать с ними на скачки, на которые они собирались.
Задачи: Встретьтесь с баронессой Ла Валетт и Вурхисом в резиденции Вегельбудов. Найдите Молли. Ближайший указатель: Поместье Вегельбудов |
Согласитесь сопровождать их, и вы автоматически доберетесь до резиденции Вегельбудов.
Доберитесь до резиденции Вегельбудов в собственном темпе, на лошади или с помощью быстрого перемещения.
Направляйтесь через ухоженные лавандовые лужайки к трибунам для скачек. Найдите баронессу и генерала, затем поговорите о скачках и знании генералом лошадей. Прежде чем начать разговор, запомните следующее:
Генерал Вурхис надеется, что вы примете его вызов на скачки. Если вас это интересует, убедитесь, что вы тщательно расспросили его о каждой лошади («много знаете о других»), поскольку его высокомерие позволяет вам узнать, какая из них самая лучшая.
Можете вежливо настоять на том, чтобы не участвовать в гонках, после чего баронесса указывает вам на Молли.
Или можете выбрать любую лошадь из следующего списка: Кантарелла, Немрод, Каштан (Гром) и Зерриканская бухта. Они все похожи по своей выносливости.
Когда гонка начнется, убедитесь, что вы используете галоп, знак Аард, и другие техники, которые вы изучили во время своего пребывания в седле.
Следуйте по отмеченной тропинке вокруг территории, и галопом к победе! Если вы победите, Вурхис наградит вас специальным седлом:
Предмет для задания: Кавалерийское седло |
Когда будете готовы, поговорите с Молли, которая сидит на возвышении рядом с баронессой.
Если Ариан мертв в Witcher 2 - новоиспеченная леди ла Аттард вежливо представляется.
Если Ариан жив (или у вас нет сейва) из Witcher 2 - служанка Молли представляется с почтением.
Молли узнает вас по сказкам Лютика. Увы, она понятия не имеет, где находится Лютик, но упоминает о его белокурой «сестре». Это странно, так как у него нет ни братьев ни сестер, о которых вы бы знали.
Если вы уже посетили все остальные контакты, то понимаете, что Молли, вероятно, говорит о Присцилле.
Присцилла
Цель: проконсультироваться с Золтаном. Встретиться с Золтаном в корчме «Зимородок» после захода солнца. |
Вернитесь в «Шалфей и Розмарин», чтобы встретить Золтана. Он тренирует своего любимого попугая, Полли, хотя вы уверены, что это сова. Разговор переходит к Лютику, и вы упоминаете загадочного трубадура. Золтан понимает, что вы имеете в виду Присциллу, увлечение Лютика. Ночью она играет с труппой в корчме «Зимородок». Вы соглашаетесь отправиться туда на закате.
Вы должны добраться до входа в аллею и медитировать до захода солнца перед входом в корчму. Присцилла настраивает свою лютню и занимает место на сцене, поет баллады благодарной публике.
Убийство бандитов во время вашего пребывания в корчме деревни Белый Сад во время главного задания: Сирень и крыжовник, приводит к тому, что вас узнают. Трактирщица громко обвиняет вас в убийстве. Толпа становится беспокойной, но ситуацию спасает Присцилла, подзывая вас к себе.
Завершение задания
Присцилла говорит, что Лютик запланировал ограбление босса преступного мира по имени Сиги Ройвена, но с тех пор его никто не видел. Он определенно пересек путь не только Ройвена, но и другого из четырех боссов, управляющих криминальным миром города, Ублюдка Младшего (остальные - Карл «Тесак» Варезе и Король Нищих). По завершении задания вы решаете, что поиск Ублюдка Младшего и Сиги Ройвена - ваш лучший вариант дальнейших действий.
0 комментариев