Главное задание: Сквозь время и пространство
Связанные задания: Главное задание: Последние приготовления, Главное задание: Подготовка к битве Места: «Шалфей и розмарин» (Новиград); Дом Рудольфа де Йонкера, Ддиддвет, Таинственная темная долина, Подводная пещера, Тедд Дейра, Тир На Лиа (Дворец наместника Ге'эльса) Персонажи: Аваллак'х, наместник Ге'эльс, Цирилла, Коррин Тилли Враги: Песчаные черви, Гончая Дикой Охоты |
Задачи: (Последние приготовления): Поговорите с Аваллак'хом. Ближайший указатель: Площадь Иерарха. |
Принятие решений
Это задание начинается автоматически, как только главное задание «Последние приготовления» начинается, когда вы прибываете в Новиград с Цириллой.
Подготовка почти завершена. Найдите Аваллак'ха в «Шалфее и розмарине». Он разглядывает довольно колоритные зарисовки на пергаменте. Происходит напряженный разговор, пока Аваллак'х не хвалит вас за ваше искусное устранение Имлериха. Аваллак'х говорит об ослабленном Эредине, но остаются еще двое. Карантир и Ге'Эльс - последователь бывшего короля, которого отравил Эредин. Задавайте дальнейшие вопросы, а затем решайте, хотите ли вы убить Ге'Эльса или заключить с ним сделку. Аваллак'х проследил путь Ге'Эльса до земли Эен Эль. Попасть туда может быть проблемой, так как вы не обладаете способностями Цири к прыжкам по миру. Но Аваллак'х разработал план. Скоро откроется портал, расположенный неподалеку. У вас есть шанс подготовиться и медитировать, или автоматически отправиться туда прямо сейчас.
Цель: следовать за Аваллак'хом. |
Следуйте за Аваллак'хом в дом, который вы узнаете. Это жилище Рудольфа де Йонкера, где прибожек Сара доставляла проблемы Коррин Тилли. Зайдите в дом, найдите лестницу-люк, ведущую в подвал (и печь, где вы нашли Сару), используйте Аард, чтобы удалить трещину в стене, ведущую в канализационный туннель и портал. Пути назад уже нет. Входите, когда будете готовы.
Если Саре было разрешено остаться в этой обители во время главного задания: Сон в большом городе, то можете поговорить и с ней, и с Коррин Тилли, которые живут здесь вместе. Тем не менее, это не обязательно для завершения этого квеста.
Задачи: найти следующий проход. Подождите, пока откроется проход. Убить чудовище. Ближайший Указатель: Пустыня Ддиддвет. |
Вы появлетесь в мире сухого кустарника и песка – это пустыня Ддиддвет. Аваллак'х говорит, что это место когда-то было гигантским морем. Вы добираетесь до следующего портала, хотя он больше похож на руины. Пока Аваллак'х ждет, когда откроется портал, земля начинает дрожать.
Песчаные черви! Эти враги действуют как рабочие эндриаги, за исключением того, что они появляются группами до четырех особей, и им нет конца! Это бой, который вы не можете выиграть, поэтому используйте больше защитных знаков и мер, пока вы ждете открытия портала. Как только услышите, что Аваллак'х отсчитывает время до появления портала, отправляйтесь в него.
Задачи: найти следующий проход. Ближайший указатель: Таинственная Темная долина. |
Вы оказываетесь в странном мире, где растет красный лишайник. Ваш эльфийский спутник не прибыл вместе с вами. Идите вдоль выступа влево, и вы увидите следующий проход портала, почти точно к югу от вашего текущего местоположения. Поскольку прямой путь влечет за собой смертельное падение, необходим более извилистый маршрут. Продолжайте движение влево (на восток), поднимаясь на мшистое плато. Опуститесь на «ступеньку», в область ядовитого облака. Бегите на юго-восток, взбираясь на верхний уступ, чтобы отдышаться.
Не оступитесь
Падение вниз или отклонение от описанного пути – это смертельная ошибка. Будьте внимательны.
Двигайтесь на юг (портал виден впереди) на несколько шагов, затем ищите склон вниз и направо (запад), ведущий к массе ярко-красных растений и выступающих камней. Промчитесь через правый край этой области, препятствия с другой стороны к замшелому уступу, пропускающему это море алой растительной жизни. Теперь поверните на юго-запад и заберитесь на выступ напротив. Задержите дыхание, прежде чем пробежать вверх по склону, через еще больше красных язычков и яда. Заберитесь еще на три выступа, когда вы поворачиваетесь лицом к порталу. Почти готово! Просто бегите к порталу и залезайте в него и из этой адской дыры.
Цель: найти следующий проход. |
На этот раз вы появляетесь под водой. Так как вы не рыба, важно плыть прямо к порталу напротив, прежде чем у вас кончится воздух. Отправляйтесь туда немедленно.
Задачи: найти следующий проход. Ближайший указатель: Тедд Дейра. |
Вы появляетесь в ледяной пещере. Ветер пронизывает насквозь. Бегите прямо из пещеры, используя Игни, чтобы растопить стену льда, преграждающую вам путь. Однако, как только вы оказываетесь снаружи, метель становится мучительной и холодной; она наносит урон, если вы остаетесь в ней. Бегите примерно на северо-запад, к скалистому алькову с вырезанным в скале буквой «Х».
Оставаться в тепле
Не можете найти «Х»? Используй ведьмачье чутье. Геральт замерзает? Зажгите камины, костры и жаровни, чтобы исцелить себя в пределах досягаемости огня. Попробуйте это, когда вы сражаетесь с гончими Дикой Охоты, особенно вблизи маяка.
Бегите на север к следующему выступу скалы и укрытию. Затем за угол налево (на север), к разрушенной каменной стене. Бегите на восток, через несколько каменных ступеней к другой разрушенной секции стены. Затем за угол на восток, вниз по небольшому склону, чтобы соскользнуть вниз, и к скалистому утесу. Повернитесь лицом на север и соскользните вниз, в полузасыпанную деревню. Впереди кто-то зажег огонь на вершине маяка.
Цель: добраться до маяка. |
Бегите вниз без промедления. Найдите открытый дверной проем слева в нижней части склона и войдите в разрушенное здание амбара. Спуститесь к коллекции скелетов внизу, а затем оставайтесь внутри сарая, когда вы заметите двух гончих Дикой Охоты. В бою с ними поможет Игни.
Как только бой закончится, идите на север и налево (на запад) в первую открытую дверь, чтобы отдохнуть от метели. Бегите на север, в открытое окно здания впереди и чуть левее вас. Зайдите внутрь и спуститесь по нескольким ступенькам в кухню, усеянную скелетами. Здесь вы найдете несколько записок от давно умершей Анны о проклятии, которое постигло эти места.
Предмет: Записки Анны |
Снова бегите на север, поднимаясь к открытой двери здания впереди и слева от вас, через отверстие крыльца. Затем мимо пары мертвых деревьев, вплоть до полузасыпанной каменной стены и ряда ступеней к сторожевой башне. Выйдите с другой стороны, предварительно нагнувшись, чтобы забрать дневник у скелета. В нем мрачные заметки.
Предмет: Дневник Эрвила |
Шагните налево через пролом в стене, скользнув вниз к подножию маяка, и зажгите там три большие урны. На вас нападут три гончие Дикой Охоты, так что держитесь поближе к огню и сражайтесь с врагами. Затем пришло время двигаться на северо-восток, к нижнему входу под маяком.
Задачи: отправляйтесь в следующий мир. Поговорите с Ге'эльсом. Ближайший указатель: Тир на Лиа |
Аваллак'х ждет вас здесь, в знакомом месте. Здесь вы сражались с проекцией Эредина. Если у вас есть время, есть много вопросов, чтобы спросить у Аваллак'ха (мир, в котором вы находитесь; значение Ге'Эла; куда привело путешествие Аваллак'ха; и свет на вершине). Затем скажите ему, что пора идти. Следуйте за Аваллак'хом в появившийся портал.
Вы можете прогуляться по древним садам с видом на впечатляющий город. Подойдите поприветствовать Ге'Эльса и прервите его рисование. Он спрашивает, не хотите ли вы выпить. Соглашайтесь или отказывайтесь, это ни на что не влияет. Сделав знак членам Дикой Охоты, прогуливающимся по садам, он спрашивает, честен ли Аваллак'х. Отвечайте как хотите, а потом попросите Ге'Эльса покинуть это место. Вы направляетесь в мир Эн Сейде (ваш мир).
Завершениие задания
Цири ждет в «Шалфее и розмарине» вместе с Коррин Тилли. Ге'Эльс пытается посеять семена вражды между ней и Аваллак'Хом, но это не удается. Затем он ищет доказательства, и Коррин ждет, чтобы исполнить свое мастерство во сне Ге'Эльса. Он спрашивает, что вы хотите от него после того, как он проснется. Отвечайте любым вариантом.
В видении эльфийский король умирает от рук Эредина. Когда вы просыпаетесь, Ге'Эльс стоит в задумчивости. Он велит вам плыть на Секллиге и найти солнечный камень. С его помощью вы призовете Наглфара и Эредина. Затем Аваллак'х уходит, чтобы вернуть Ге'Эльса в его собственный мир. Вы беспокоитесь, что его отпустили слишком быстро, и когда Аваллак'х вернется, можете упомянуть об этом (любой вариант в диалоге). Теперь, похоже, Аваллак'х вынашивает план – собрать солнечный камень с помощью чародеек, провести корабль Эредина вдоль побережья Ундвика и устроить ловушку. Задание завершается.
0 комментариев