Главное задание: Сокровища графа Ройвена

/ (Обновлено: ) / ИгрыThe Witcher 3: Wild Hunt

Связанные задания: Главное задание: Охота за Младшим, Главное задание: Да здравствует искусство

Места: Новиградские бани, Канализация Новиграда, Особняк Хенкеля, Храм Вечного Огня, База охотников за колдуньями

Персонажи: Сигизмунд Дийкстра, Тролль Барт, Евнух Гаппен, Трисс Меригольд, Ямурлак, Присцилла

Враги: Утопцы, Охотники на ведьм, Охотник за колдуньями, Курт (Охотник за колдуньями), командир Калеб Менге

Рекомендуемый предмет: Аксий обман уровень 2

Получение задания

Этот квест становится доступным только после того, как вы начнете Главное задание: Охота за Младшим, посетите баню Дийкстры в Новиграде, отразите нападение приспешников Ублюдка и впоследствии соберете информацию о Ублюдке.

 Задачи: Следуйте за Дийкстрой

После бани, вы встречаетесь с Дийкстрой, чтобы получить от него информацию об Ублюдке. Теперь спросите о Лютике. После некоторого сарказма он считает, что Лютик мертв. Отвечайте ему, как хотите. После этого Дийкстра говорит, что у него есть другие проблемы. Проблемы, с которыми вы могли бы ему помочь. Спросите, что ему нужно (или упомяните об оплате, приведя к короткому разговору о том, что вы помогаете Эмгыру) и он проведет вас к месту, где вставит ключ в одну из колонн. Вода стекает из центрального колодца.

Открыта секретная лестница и проход в канализацию под баней. Спуститесь по лестнице, держа свой меч в ножнах (или Дийкстра приказывает вам убрать его) и следуйте за ним по сырым кирпичным коридорам… к скальному троллю по имени Барт, который бьется головой о стену канализации. Спросите о тролле Дийкстру (он выиграл его в карточной игре) затем сконцентрируйтесь на дыре в стене, ведущей к быстрому потоку сточных вод. За ней находится хранилище Дийкстры, которое было заполнено бесчисленными ценностями, пока кто-то не унес большую их часть. Согласитесь помочь и спросите о:

  • Свидетели.
  • Приблизительная стоимость.
  • Дыра в стене; Тролль Барт пытается объяснить («бум», ссылаясь на взрыв, который взорвал дыру в стене, и «плохие грибы» в отношении плесени с её токсичными спорами, которые растут в канализации. Они вырубили тролля и убили бы большинство других).
  • Теперь спросите о том, кого он использовал, чтобы выследить воров.
Предмет для задания: Антидот от плесени попса (3)
Глоток перед экскурсией по канализации

Этот антидот имеет решающее значение для выживания в канализации. Используйте рядом с облаками спор плесени. Эффект длится 360 секунд.

Задачи: исследуйте место кражи, используя ваше Ведьмачье чутье.

После необязательного разговора с Бартом (почти никакой полезной информации от скального тролля, кроме того, что он услышал шипящий шум от стены), начните осмотр с помощью ведьмачего чутья:

  • Взрыв в стене указывает на то, что она была взорвана изнутри. Сливные трубы бани сходятся в этом месте.
  • Пройдите через разрушенную стену в канализационный туннель и обыщите начальную камеру. Там есть решетка, и через всю комнату просочились куски трубы - это был мощный взрыв. Возможно, бомба, а не заклинание? Цель обновляется, когда вы найдете обе эти подсказки.

Проверьте свою мини-карту: маркеры теперь появляются на вашей мини-карте; следуйте по ним!

Теперь двигайтесь к открытой решетке (на восток) и используйте один из антидотов от попса, чтобы продолжить.

  • На внешней кривой туннеля (справа от вас) расположены три решетки для труб.

Дальше по туннелю приготовьтесь разрубить утопца, скрывающегося в ядовитых туманах. Рядом находится кольцо с изумрудом, которое легко не заметить. Доказательства того, что воры использовали этот туннель, чтобы сбежать. Продолжайте идти по туннелю к соединительной камере. Разрежьте на куски еще двух утопцев, затем осмотрите труп. Это нанятый разбойник Дийкстры. Следуйте через пролом и пройдите по каналу. Разберитесь с еще двумя утопцами впереди.

Задачи: Используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы найти в канализационной комнате улики. Вернитесь в баню и подведите итоги с Дийкстрой. Ищите подсказки о ворах в банных комнатах, используя свое Ведьмачье чутье.

Пройдите через открытые ворота в большую камеру хранения с деревянными стенами, где находится еще пара утопцев и поднимитесь на балкон. Проверьте железные ворота на западе (вдоль сточной канавы), чтобы найти часть серебряного цилиндра с выгравированными в нем рунами. Часть бомбы? Сразу за воротами есть выход к каналам Новиграда (где воры, вероятно, загрузили свою добычу на баржу).

Ваша цель обновляется; проследуйте через ядовитый туман, вернитесь в подвалы и пройдите Барта, затем двигайтесь к лестнице в банную комнату с колоннами. А теперь пройдите через баню в библиотеку Дейкстры.

Скажите ему, что вы закончили расследование. Вы показываете фрагменты бомбы и сообщаете об ингредиентах. После разговора о химических реакциях и сахаре, скажите ему, что бомба была найдена внутри трубы и по частям. Вы оба пришли к выводу, что кто-то сбросил бомбу из бани внутри этого здания. Используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы раскрыть следующее:

  • На одном из бассейнов, к юго-востоку от начального места есть пленка масла. На ступеньке бассейна напротив масла - серебряная крышка, соответствующая основанию цилиндра, которое вы нашли. Вы вызываете Дийкстру.

Дийкстра говорит евнуху осушить бассейн. Осмотрите место. Решетка была снята. Евнух говорит, что бассейном пользовался Маркграф Хенкель. Время обыскать его дом.

Задачи: отправиться в дом Маркграфа Хенкеля. Обыщите дом Маркграфа Хенкеля, используя ваше Ведьмачье чутье.

Выйдите из бани на городскую площадь, затем на запад, в сторону таверны «Золотой осетр». Дом Хенкеля находится через дорогу от него, хотя и выглядит довольно запущенным. «Постучите» в дверь, используя Аард, и пройдите через осколки к месту жительства, где можете легко заметить следы, ведущие наверх, и на лестничную площадку. Проверьте стол рядом с вином и запиской.

Предметы для заданий: Бутылка вина, Таинственная записка
Задачи: Решить загадку из таинственной записки. Обыщите скрытую комнату, используя свое Ведьмачье чутье. Проверьте, что происходит внизу.

Рядом есть небольшая комната с вином. Вы считаете, что число «год вашего рождения» может относиться к Лютику или Цирилле. Изучите вина, относящиеся к 1251-1254 годам. Вы ставите бутылку в открытый слот для 1251, и в комнате рядом с вами раздается щелчок. Дверь, к которой ведут следы, теперь открыта.

Внутри этой секретной комнаты (где Лютик, вероятно, планировал ограбление) проверьте, используя ваше Ведьмачье чутье:

  • Подсказки, предполагающие, что бомба была создана в этой комнате.
  • Инструкции о том, как создать бомбу, подписаны «Калькштейном».
  • Немного разлитого масла виверны.
  • Сундук у подножья кровати, с письмом Дуду на нем. Прочитайте. Оно адресовано Цирилле и рассказывает о том, как командир Менге захватил сокровище и забрал Лютика.
Предмет для задания: Письмо Дуду

Вы слышите шаги внизу.

Вы удивлены, увидев Дийкстру и Трисс Меригольд. Она была вызвана, чтобы помочь расшифровать руну на бомбе. Скажите Дийкстре, что все знаки указывают на командира Храмовой стражи, Калеба Менге (хотя вы можете спросить, доверяет ли он вам в первую очередь). Во время этого разговора вы можете попытаться солгать (что Хенкель все еще жив и организовал ограбление с Менге), но Дейкстра вам не верит, и Трисс вмешивается, чтобы усилить вашу приверженность выполнению этой задачи. Решено нанести визит Менге в доки и выяснить, где хранится золото Дийкстры.

Вы также можете сказать Дийкстре, что вы с Трисс были вместе, но это в прошлом (и менее романтичный выбор по сравнению с тем, чтобы сказать Дийкстре, что он использует вас обоих). Отклонившись от темы (разговор о ваших отношениях с Трисс), вы оба сосредоточиваетесь на текущей задаче. Но это не просто поиск золота, это поиск Лютика. Трисс говорит, что вы должны встретиться с ней в храме Вечного огня (к востоку от пристани) около полуночи. Оттуда вы проникнете в казармы охотников за колдуньями.

Цель: встретить Трисс в храме Вечного Огня возле пристани около полуночи

Двигайтесь примерно на юг от дома Хенкеля, пересекая канал и направляясь в район борделя, к востоку от доков. Найдите святилище Вечного огня (как показано на скришоте) и медитируйте до полуночи. Прибывает Трисс и говорит, что казармы - это крепость, и проникнуть в них будет невозможно. Сражение заставило бы Менге легко бежать, поэтому необходим более хитрый план. Наденьте на Трисс наручники. План состоит в том, чтобы представить ее в качестве пленницы лично Менге.

Вы автоматически прибываете в казармы охотников за колдуньями, где ваша пленница быстро привлекает толпу людей Менге. Вы можете:

Сохраняйте спокойствие и попросите аудиенции у Менге (сообщив лидеру охотников на колдуньями, что вам известно о местонахождении Филиппы Эйльхарт). Не оскорбляйте врагов. Вы можете войти в здание вместе с лидером и Трисс.

 Любой другой выбор разговора, который кажется более оскорбительным или намекает на насилие, и вы полностью разрушите планы Трисс. Вспыхивает массовый бой, и все враги должны быть побеждены.

Нет насилию

Крайне важно, чтобы вы не атаковали Менге и его охотников, если хотите помочь Дийкстре получить его потерянную добычу. Если вам удается сохранять хладнокровие, Дийкстра становится доступным во время Дополнительное задание: Братья по оружию. Новиград, чтобы запросить помощь для битва в Каэр Морхене!

Прохождение по плану Трисс
Цель: следовать за главарем охотников за колдуньями.

Вас ведут по центральной лестнице этого аванпоста. Отойдите слишком далеко от Трисс, и вас предупредят, чтобы вы не отставали. Если будете игнорировать это предупреждение, то охотники становятся враждебными (что приводит к "насильственному" варианту прохождения). Трисс передают мучителю, который считает, что потеря нескольких ногтей может ослабить язык Трисс (прежде чем он будет отрезан). Ответьте:

"Хорошо, забирай её." Или,

"Хорошо, но без пыток", (что вызывает подозрения у охотника; ответьте бессердечно или используйте Аксий уровень 2, чтобы ваш план не сорвался).

Не пытайтесь спасти Трисс

На протяжении всего этого проникновения у вас есть множество шансов спасти Трисс и выдать себя. Выберите любой ответ, кроме тех, что перечислены здесь, и охотники станут слишком подозрительными, а ваше прикрытие будет раскрыто.

Пока Трисс отправляется на пытки, вам приказано сесть с Менге. Он предлагает вам выпить (интересно, что кубок серебряный; он удостоверяется, что вы не допплер). Ответьте:

«Почему бы и нет»

Менге прогоняет Курта, главаря охотников за колдуньями, и разговор идет о проверке вас на предмет вина и бокала. Можете удлинить разговор, если хотите, но не просите освободить Трисс. Ответьте:

«Твои охотники пытают Трисс, но оплаты еще нет»

Приглушенные звуки удаления ногтя можно услышать, когда Менге проверяет вашу стойкость. Держитесь! Он впечатлен, что вы сдали свою любовницу. Ответьте:

«Ведьмаки делают все ради золота» или «Трисс предала меня первой»

Это ускоряет ход разговора. Обязательно прислушайтесь к тому, как Трисс кусает палача, после чего ей затыкают рот. Менге удивлен твоей бессердечностью; возможно, вы сможете заключить сделку. Он спрашивает о Филиппе. Ответьте:

«Освободи моего друга Лютика»

Менге отказывается, так как у него запланирована великолепная казнь. В своем высокомерии он проговаривается, что Лютика держат в подземелье под Храмовым островом. Менге встает, бросает заметки в огонь и хочет проверить, как там Трисс. Он находит Курта и палача мертвыми. Трисс приближается, парализуя его заклинанием, сотворенным из ее окровавленной руки. Ударив его ножом в горло, она позволяет Менге упасть замертво на пол пыточной. Поговорите с ней, расскажите ей о местонахождении Лютика.

Вы можете сказать ей, что Менге сжег некоторые бумаги, но уже слишком поздно их спасать. Можете узнать, стоит ли попробовать некромантию, но Трисс не практикует такую ​​магию. Вы решаете, что ваш друг Дуду сможет помочь. Трисс находит ключ от офиса на теле Менге и ключ от хранилища, спрятанный в подкладке его туники. Она вручает вам оба, чтобы вы отдали их Дийкстре. Пришло время найти выход из этого места. Пути квестов теперь объединяются, когда вы возвращаетесь к Дийкстре.

Предметы для заданий: Ключ с тела Менге, Ключ от сокровищ Дийкстры
Прохождение без сдачи Трисс в плен
Задачи: Убить охотников за колдуньями. Убить Калеба Менге. Обыскать стол Менге для получения подсказок. Прочитать записку со стола Менге.

Если во время разговора с охотниками на ведьм вы допустили ошибку, они набрасываются на вас и начинается ожесточенная битва. Поскольку их около 16, то лучше всего оставаться во внешнем дворе. Рубите врагов, которые появляются во дворе первыми, прежде чем рискнуть войти в саму казарму. После трудного подъема по центральной лестнице и столкновения с палачом-охотником, войдите в кабинет Менге и сразитесь с самим командиром.

После того, как вы вырубите его, появляется Трисс и комментирует ваш метод проникновения к охотникам. Найдите на столе письмо и книгу; прочитайте заметку (в вашем меню инвентаря), прежде чем снова поговорить с Трисс. Она находит ключ от офиса на теле Менге и ключ от хранилища, спрятанный в подкладке его туники. Она вручает вам оба, чтобы отдать Дийкстре. Сейчас пришло время найти выход из этого места. Пути квестов теперь объединяются, когда вы возвращаетесь к Дийкстре.

Предметы для заданий: Письмо к Калебу Менге, Священная книга Калеба Менге, Ключ с тела Менге, Ключ от сокровищницы Дийкстры
Задачи: Найти выход из заставы охотников на колдуний.

Независимо от того, применяли ли вы план Трисс или нет, вы должны уйти отсюда следующим путем. Используя ключ Менге, вы можете найти дверь в северо-западном углу кабинета Менге и открыть ее. Выйдите на деревянный балкон, расположенный сбоку здания. Трисс говорит вам, что она собирается остаться здесь, чтобы сжечь это место. При необходимости помогите ей, используя Игни на любых легковоспламеняющихся предметах, расположенных вдоль стены здания.

Покиньте заставу, не привлекая внимания, прыгнув на ящики рядом с факелом, ступив на крышу сарая, а затем спустившись во внешний двор.

Главные двери казарм аванпоста заперты, что вынуждает вас импровизировать. Повернитесь и найдите замурованную арку в северной части окруженного стеной комплекса, и используйте Аард, чтобы разбить трещину в середине кирпичной кладки. Пройдите, после чего приспешники Дийкстры отведут вас в доки.

Окончание задания
Цель: рассказать Дийкстре, что вы узнали.

Прохождение #1 (по плану Трисс)

Дийкстра не рад, что вы не вернулись с тележкой ценностей. Но у вас есть ключ от хранилища, передайте его. Поскольку вы выяснили, где находится Лютик, вы расстаетесь и отправляетесь сообщить Присцилле.

Прохождение #2 (насильственный путь не по плану Трисс)

Дийкстра не рад, что вы убили Менге и не вернулись с тележкой ценностей. Но у вас есть ключ от хранилища, передайте его. Но есть письмо от шпиона, называющего себя «Ямурлак». Это подробности, как организовать встречу. Дийкстра говорит, что шпион обычно появляется в разрушенном доме, в Застенье, около полуночи. Вы расстаетесь и отправляетесь на свидание с этим «Ямурлаком».

Отправляйтесь в храм Вечного Огня прямо к востоку от рынка на площади Иерарха, в восточной части города, и используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы открыть тайник на юго-восточном столбе. Взаимодействуйте с ним, чтобы разместить священный том и дать сигнал шпиону явиться.

Задачи: Быть в назначенном месте встречи в полночь. Найдите хорошее место, чтобы спрятаться и дождаться шпиона.

Теперь двигайтесь на юг, проходя через Ворота славы и выходя за пределы стены Новиграда, к лачугам Застенья. Найдите пустой дом после медитации до полуночи. Войдите, затем шагните за открытой дверью, чтобы начать прятаться. Вы удивляетесь, когда появляется Трисс, объясняя, что она узнала об этом месте от Дийкстры и хотела довести дело до конца.

Когда шпион появляется в доме, он не горит желанием говорить. Тем не менее, с некоторыми убеждениями от Трисс (и её трюков с магией), он становится более разговорчивым – вы можете позволить ей продолжать использовать свою магию на шпионе или попросить ее прекратить. В любом случае, шпион будет говорить. Он рассказывает, что Лютик находится в темнице на Храмовом острове, ожидая своей казни.

И вы, и Трисс знаете, что этого шпиона нельзя выпустить после вашего разговора. Однако вы можете выбрать, должна ли Трисс стереть его память или убить его. Затем вы решаете, что ваш друг допплер Дуду может помочь, выдав себя за недавно убитого Менге, чтобы организовать побег Лютика.

Затруднительное положение Лютика
Цель: поговорить с Присциллой.

Остается только отправиться к корчме «Зимородок» (неподалеку от площади иерарха), найти Присциллу в ее спальне и сообщить ей о затруднительном положении Лютика. На этом задание заканчивается.

 Если вы выполнили этот квест и получили информацию о Лютике от Менге, находясь под прикрытием, без насилия (до самого конца) можете призвать Дийкстру помочь вам во время главного задания: Братья по оружию. Новиград.

 Если вы выполнили этот квест и получили информацию о Лютике от Менге, сразу убивая всех на заставе охотников, то не сможете обратиться за помощью к Дийкстре во время главного задания: Братья по оружию. Новиград.

Подписаться на обновления The Witcher 3: Wild Hunt
Топ за неделю 🌶️

0 комментариев

Оставить комментарий