Лучший билд | Билды
Если каждый бой в GreedFall для вас испытание, то стоит подумать о другой сборке персонажа. Если же вы начинаете новую игру и не знаете какой класс выбрать, то можете смело брать «Воина».
Во время прохождения вы получите специальный «Кристалл памяти», который позволит вам сбросить все очки и распределить их заново. Самый оптимальный билд для вашего героя – это воин ближнего боя, с дополнительно развитым огнестрельным оружием и небольшими познаниями в магии.
Какие таланты развивать?
От самого важного к самому бесполезному таланту:
- Энергичность. Это самый важный и полезный талант, так как он увеличивает вес, который вы можете держать в инвентаре. В игре все имеет свой вес, поэтому большой инвентарь необходим. Кроме того, энергичность позволяет быстрее восстанавливать здоровье и магическую энергию вне боя. Качаем смело.
- Наука. Вам нужны боеприпасы для оружия и зелья. Без науки не обойтись.
- Ремесло. Хороший талант, но не стоит в него сразу вкладываться. Усиления будут не столь значительны даже в самом конце игры. К тому же в начале у вас просто нечем будет улучшать свое оружие и доспехи.
- Интуиция. Дополнительные ресурсы и трофеи, а также позволит проходить в некоторые недоступные места.
- Взлом. По сути талант бесполезен. В игре нет запертых дверей, и вы очень редко встретите запертые сундуки (почти никогда), которые в большинстве случаев можно будет открыть ключом. Не стоит тратить талант.
- Харизма. Абсолютно бесполезный талант для любого класса. В GreedFall просто нет моментов, когда вы не сможете кого-то убедить без харизмы. Вам всегда поможет спутник, либо используйте доступный вариант в диалоге.
Какие характеристики развивать?
Для нашего билда будем качать:
- Ловкость. Эта характеристика самая важная для урона холодным оружием, так как она его собственно увеличивает, а также увеличивает выработку ярости. Ярость - это важный параметр, позволяющий совершать особые атаки, наносящие увеличенный урон и заставляющие врагов терять равновесие. Индикатор (желтая полоска в верхнем левом углу) указывает уровень накопленной ярости. Он заполняется, когда вы атакуете врага, произносите заклинания и блокируете удары. Когда индикатор заполнится до первого уровня, руки персонажа станут выглядеть иначе. Для совершения яростной атаки нажмите [Q].
- Меткость. Это качаем для урона огнестрельным оружием.
- Выносливость. Сможете носить более высокоуровневую броню и получите больше здоровья. Равновесие не так важно, потому что как его не качайте, боссы все равно будут сбивать вас с ног, а мобы не столь опасны.
- Сила. В игре написано «Увеличивает урон, наносимый холодным оружием». Но на самом деле урон эта характеристика никак не увеличивает. А увеличивает только те атрибуты, которые указаны ниже: оглушение + пробивание брони.
- Сила воли. Если остались лишние очки, то можно лишние 100 единиц маны накинуть.
- Духовная сила. Для этого билда данная характеристика не нужна вообще.
Какие навыки развивать?
Всего в GreedFall вы сразу увидите 6 кружков начальных навыков
Воин:
- Одноручное оружие
- Тяжелое одноручное оружие
«Одноручное оружие» (рекомендуется) и «Тяжелое одноручное оружие» это практически две одинаковые ветки. Выберите любую и развивайте только её, не тратьте очки на обе. Можно подумать, что тяжелое одноручное наносит больше урона, но это не так. Ветка одноручного оружия переходит в двуручное, а именно она нужна для одного из лучшего оружия в игре (двуручный меч за победу на арене в Новой Серене). По урону и скорости атаки эти ветки будут считай одинаковы.
Маг:
- Паралич
- Кольцо божественной магии
«Кольцо божественной магии» это аналог одноручного оружия для мага. Вы не сможете одновременно совмещать «Кольцо божественной магии» и холодное оружие, поэтому просто игнорируйте. А вот «Паралич» — это то, что вам нужно. Заклинание практически не стоит маны, но в бою возможность остановить ЛЮБОГО противника (даже финального босса) просто незаменима. Поэтому до кристаллизации эту характеристику нужно будет качать. А ману в крайнем случае вы всегда сможете пополнить зельем.
Инженер:
- Огнестрельное оружие
- Ловушки
«Ловушки» можете смело игнорировать. Это, конечно, самая бесполезная ветка навыка для любого класса. Во-первых, вы не можете далеко отходить от врага, потому что они вернутся в исходную точку и полностью восстановят здоровье. Так что вариант заминировать путь не сработает. Во-вторых, это расходный материал. В-третьих, ловушки переходят в гранаты, то есть AOE-урон по области. В GreedFall вам не нужен урон по области, так как самые сложные бои будут с боссами, и это всегда будет бой против одного. А вот «Огнестрельное оружие» – это необходимая ветка, так как огромный урон (хорошее оружие можно найти у продавцов, а также в квесте «Опыты доктора Асили» в лаборатории отличное оружие для начальной игры) и оглушение помогут вам справиться с любым боссом (даже последнего можно просто расстрелять). Минус у огнестрелов только один – боеприпасы. Вам придется их создавать или покупать. Не тратьте боеприпасы на мобов, сражайтесь с мобами своим оружием для ближнего боя.
Вывод:
- Одноручное оружие
- Паралич
- Огнестрельное оружие
Все остальное: лечение, перекаты, отравленное оружие и щит вы уже качаете по возможности и по настроению.
Как сражаться таким типом персонажа?
С мобами паралич + одноручное оружие, с боссами паралич + огнестрельное оружие.
6 комментариев
видео с Арены с этим билдом на максимальной сложности
h_ttps://www.youtube.com/watch?v=YaZ_kXPb7iM
GreedFall. Арена маговоин 21 уровень (сложность "экстремальная")