Все надгробия берсерков в God of War Ragnarok

/ ИгрыGod of War Ragnarok

В God of War Ragnarok можно найти 10 надгробий берсерков, содержащих в общей сложности 13 берсерков. Это необязательные боссы, которые становятся доступными после получения рукояти Скофнунга во время основного квеста: «Слово судьбы». Это разблокировка по сюжтной истории, которую нельзя пропустить. Выполнение всех из них требуется для Дело: «Достойный короля».

Ни одно из надгробий берсерков нельзя пропустить. Вы должны сначала закончить историю, чтобы пойти к Надгробию в Нифльхейме, оно недоступно во время истории. Они также учитываются при 100% завершении.

Для боссов-берсерков, у которых есть оранжевая или фиолетовая полоса здоровья, вы должны сначала повысить уровень своего снаряжения. Зеленый означает, что они на более низком уровне снаряжения, чем ваш, желтый означает, что они того же уровня, оранжевый означает, что они на один уровень выше вас, фиолетовый означает, что они на два уровня выше вас, а красный означает, что вы умрете мгновенно. Если бой слишком сложен, вернитесь к нему позже после создания улучшений снаряжения. По сюжету они довольно сложные, лучше проходить их после сюжета. Всегда создавайте воскрешающий камень у кузнеца в разделе «Особые предметы». Это позволяет вам самовосстановиться. Также включите контрольные точки во время боя в разделе «Настройки»> «Доступность»> «Бой», это создаст контрольную точку, когда у боссов будет половина здоровья. Если вы умрете, вы возродитесь с камнем воскрешения в инвентаре, и вам нужно будет победить боссов только с половиной здоровья.

Содержание:

- #1 – Мидгард, Озеро Девяти: Фраекни Ретивый
- #2 и #3 - Свартальвхейм, Рудники Ярнсмиды: Бодвар Свирепый и Старольф Беспокойный
- #4 – Свартальфхейм, Нидавеллир: Хардрефилл бессердечный
- #5 – Свартальфхейм, остров Альберих: Бейгадр Устрашающий
- #6, #7 и #8 – Альвхейм, Пустоши: Свипдагр Холодный и сестры Ильска
- #9 – Альвхейм, Запретные пески: Хьялти Флегматичный
- #10 – Ванахейм, Пристань Пилигрима: Хвитсеркр Смелый
- #11 – Ванахейм, Воронки: Хаклангр Бородатый
- #12 – Нифльхейм, Туманные Поля: Скьотенди Безошибочный
- #13 – Мидгард, Королевская могила: Король Хрольф


#1 – Мидгард, Озеро Девяти: Фраекни Ретивый  ↑ 

Фраекни может убить вас быстро, но атака очень предсказуема. На расстоянии Фраекни либо выполнит неблокируемую рывковую атаку, от которой можно уклониться и наказать, либо подпрыгнет и пробьет блок-атаку, за которой почти всегда следует неблокируемый удар с близкого расстояния. Так что для этого вам нужно увернуться от обеих атак, а затем продолжить атаки. Находясь на близком расстоянии, Фраекни может либо нанести обычный удар, который можно заблокировать или парировать, либо провести неблокируемую атаку, за которой следует обычный удар.

Когда ее здоровье становится ниже половины, она продлевает свои комбо — на расстоянии она делает 2 (3 при критическом здоровье) неблокируемых рывковых атаки подряд, а иногда она завершает свою комбинацию прорыва блока/неблокируемой атаки с помощью обычный джеб, который может застать тебя врасплох, если ты этого не ожидаешь. Она также иногда делает 2 или 3 обычных удара джебом в ближнем бою. Из-за того, что многие из ее атак являются заряженными атаками, лучше оставаться возле стены, чтобы, когда она попытается атаковать вас, а вы увернетесь от нее, она не улетела слишком далеко, и вы могли быстрее нанести больше ударов. Не жадничайте со своими ударами, бейте ее только тогда, когда она уязвима после комбо или когда вы парировали/оглушили ее. Может быть немного сложно заполнить ее шкалу ошеломления, но если вы используете стрелы Фрейи, чтобы она не истощалась, когда она

#2 и #3 - Свартальвхейм, Рудники Ярнсмиды: Бодвар Свирепый и Старольф Беспокойный  ↑ 

Это битва с двойным боссом, поэтому вам нужно будет обратить внимание на двух врагов. Бодвар будет вооружен двумя щитами, а Старольф будет вооружен двумя мечами. Из них двоих Бодвар будет более опасным. Оба они будут совершать шквальные атаки с близкого расстояния с пробитием блока / неблокируемыми атаками, а также различные опасные атаки на расстоянии, такие как неблокируемый заряд / атаки по земле. Бодвар может разбить блок вспышкой света перед собой, что очень наносит урон, а также совершит атаку ударом щитом, где он заряжается, прежде чем выпустить и нанести огромный урон по площади. Из-за этого вам нужно будет постоянно следить за Бодваром на случай, если он это сделает. Старольф время от времени будет цепляться за стены и бросать в вас ножи, но их можно легко заблокировать.

Вы можете либо сосредоточиться на одном, пока они не умрут, либо уничтожить их по отдельности. У обоих есть свои преимущества, так как когда вы сражаетесь с одним, у вас есть только одна цель, но они также придут в ярость и начнут бить сильнее. Я решил убить их обоих, сначала убив Старольфа, поскольку она слабее, а затем сосредоточившись на Бодваре, чтобы прикончить его. Вы захотите использовать все свои рунические/компаньонские атаки и Спартанский гнев, если он у вас есть, чтобы быстро рассеять урон, и использовать свою способность + , когда вы ее получите, чтобы нанести еще больше. С хорошим уклонением и использованием способностей вы сможете победить одного к тому времени, когда вы используете все свои способности, а затем сможете сосредоточиться на втором. Кристаллы здоровья будут падать на протяжении всего боя, поэтому Спартанский гнев окажется более полезным, чем Спартанская доблесть или Ярость.

#4 – Свартальфхейм, Нидавеллир: Хардрефилл бессердечный  ↑ 

У Хардрефилла не очень большой репертуар атак, на близком расстоянии он проведет серию шквалных атак, которые могут быть смесью обычных ударов и ударов по блоку. Эти комбо можно заблокировать/уклониться и наказать после того, как он их закончит. На расстоянии он будет прыгать и поворачиваться к вам, чтобы выполнить атаку прорыва блока, и часто будет переходить в шквал атаки. Основная атака Хардрефилл, на которую следует обратить внимание, — это атака в прыжке, при которой на земле появляется зеленый индикатор. Это указывает, где он приземлится примерно через секунду, так что вы должны быть готовы увернуться, когда он приземлится. Эта атака может нанести большой урон, но если вы не будете сразу же уклоняться, когда вам покажется, что он прыгает, вы сможете избежать этого без особых усилий.

Когда его здоровье становится ниже, шквал атак будет увеличиваться, а его прыжковые атаки начнут совершаться по две или три подряд. Во время этого боя не будет никаких кристаллов здоровья, поэтому, если вам нужно здоровье, вы можете использовать Спартанскую доблесть, но Спартанский гнев может оказаться более полезным для нанесения огромного урона. Как обычно, разгружайте свои рунические атаки и атаки компаньонов.

#5 – Свартальфхейм, остров Альберих: Бейгадр Устрашающий  ↑ 

Бейгадр зачарован молнией, поэтому большинство его атак будут атаками молнии дальнего боя. Он совершит несколько неблокируемых молниеносных атак, в одной из которых он бросит в вас четыре шара молнии, а в другой молния ударит по всей арене, обозначенной опасными зонами на полу. Оба из них вам нужно будет вовремя уклоняться, чтобы избежать их. Получив удар молнией, вы получите удар током, и вам нужно будет спамитьСбежать. Также будут обычные атаки молнией дальнего боя, когда он может запустить в вас две сферы или бросить линию молнии перед собой. На близком расстоянии он также нанесет несколько ударов, но это все обычные атаки, поэтому их можно заблокировать, парировать или уклониться. Наконец, будет атака в прыжке, когда через секунду или две он рухнет на землю, поэтому вам нужно рассчитать время вашего уклонения, чтобы не попасть под это.

Кристаллов здоровья нет, поэтому играть нужно осторожно. Поскольку он часто находится на расстоянии, вы не можете быть гиперагрессивным здесь, и вы можете использовать атаки на расстоянии по мере необходимости.

#6, #7 и #8 – Альвхейм, Пустоши: Свипдагр Холодный и сестры Ильска  ↑ 

Это тройной бой, но у сестер Илльска будет общая шкала здоровья. Сестры будут зачарованы пламенем и морозом, а Свипдагр будет использовать двойные топоры. Сестры будут использовать удары руками, усиленные их стихией, а также бросать в вас ледяные стрелы/самонаводящиеся огненные шары. Они также будут прыгать в воздух и выполнять несколько неблокируемых атак по площади, которые покрывают большую площадь, поэтому следите за индикаторами опасности на полу и держитесь подальше от них. Лучше сначала сосредоточиться на сестрах, учитывая, что у них общая шкала здоровья, и они в основном будут атаковать вас с расстояния.

Как только Сестры будут мертвы, вы получите Свипдагра. В основном она будет бить вас несколько раз обычными ударами и ударами по блоку, а также совершать неблокируемую атаку по области, когда она прыгает в воздух и бьет рядом с вами, так что будьте готовы уклоняться от этого. Это относительно простой бой, если вы сначала сосредоточитесь на Сестрах, используете свои рунические способности/способности компаньона и Спартанский гнев, чтобы быстро убить их, а затем вы можете сосредоточиться на Свипдагре, блокируя, парируя и уклоняясь от ее атак по мере необходимости.

#9 – Альвхейм, Запретные пески: Хьялти Флегматичный  ↑ 

Вам нужно оставаться рядом с Хьялти во время битвы, так как она иногда использует способность удара щитом, которая наносит тяжелый урон на расстоянии, поэтому вам нужно быть достаточно близко, чтобы остановить ее. Она также совершит рубящую атаку в прыжке с разрывом блока и неблокируемую дальнюю атаку, когда она прыгает и стреляет в вас двумя болтами. Также будет неблокируемый удар по области, от которого вы захотите увернуться. Большинство этих атак будет сделано на расстоянии.

На близком расстоянии Хьялти нанесет несколько размахивающих ударов, начиная с атаки прорыва блока и заканчивая неблокируемой атакой. От большинства ее атак вам нужно будет уклоняться, но от некоторых вы можете заблокировать/парировать и потом наказать ее. Выполните все свои рунические/компаньонские атаки и спартанскую ярость, и вы сможете оглушить ее на некоторое время, так что этот бой не должен представлять слишком большой угрозы, пока вы не забываете оставаться рядом с ней.

#10 – Ванахейм, Пристань Пилигрима: Хвитсеркр Смелый  ↑ 

Хвитсеркр основан на яде и также будет призывать Тени и Кошмары, чтобы сражаться вместе с ним. Он возродит миньонов, если они умрут, так что не пытайтесь атаковать их напрямую. Большинство его атак будут основаны на расстоянии, например, он бросает в вас два ядовитых выстрела, неблокируемая атака, когда он бросает четыре ядовитых выстрела одновременно, и атака вызова, когда он вызывает на вас взрывающихся врагов примерно пять раз. Для обычной атаки вы можете блокировать, но для других атак вам нужно будет уклоняться, неоднократно в случае атаки «призыв». Он также будет бросаться на вас несколько раз, но это довольно простые атаки ближнего боя, с которыми несложно справиться.

Самая большая проблема с Хвиртсеркром заключается в том, что его подавляют все его миньоны и его атаки с диапазоном / областью действия. Лучший способ справиться с ним — объединить все ваши рунические атаки, атаки компаньонов и Спартанский гнев, чтобы нанести ему тяжелый урон, используя + атаку, когда она доступна, чтобы нанести еще больший урон. К тому времени, когда вы исчерпаете все свои способности, он должен быть сильно поврежден, что позволит вам быстро его прикончить. При необходимости вы можете использовать свое копье или топор для дальних атак, когда он находится на расстоянии, но вам нужно быть осторожным с его атаками и миньонами.

#11 – Ванахейм, Воронки: Хаклангр Бородатый  ↑ 

Хаклангр будет защищать свое здоровье несколько раз в течение битвы, поэтому, когда он это делает, просто используйте оружие противоположного элемента или используйте Копье Драупнира, чтобы сломать его, поскольку оно работает со всеми щитами. Все его атаки будут блокируемыми или неблокируемыми атаками, так что от большинства из них вам нужно будет увернуться, хотя вы можете попробовать парировать его блокирующие атаки, если хотите. Находясь на близком расстоянии, он несколько раз взмахнет молотом, прежде чем ударить его. На расстоянии он будет прыгать и прыгать к вам с атакой прорыва блока, часто после этого с комбо ближнего боя. Его самая смертоносная атака — это удар по очень большой области, когда он поднимает свой молот на несколько секунд, прежде чем ударить им. Из-за размера вам нужно будет пройти большое расстояние, чтобы избежать его, 2-3 уклонения откатываются назад, чтобы избежать его.

По мере того, как его здоровье будет снижаться, он начнет последовательно выполнять свои обычные удары, а удары по тяжелой земле будут происходить чаще. Большая часть этой битвы сводится к уклонению, в противном случае просто разгрузите свой арсенал способностей, и он не должен представлять слишком большой угрозы.

#12 – Нифльхейм, Туманные Поля: Скьотенди Безошибочный  ↑ 

Скьортенди — самый сильный из берсерков, так как она использует атаки бифроста и может телепортироваться. Настоятельно рекомендуется использовать чары Средство от Бифроста и Амулет Небесной Панацеи, если они у вас есть, так как они позволят справиться с бифростом. Также рекомендуется использовать способность Стихийный сифон II на Копье Драупнира (удерживать ), чтобы получить временный бафф сопротивления бифросту.

У нее очень широкий спектр атак, включая, помимо прочего, бросок бифроста в вас, отбрасывание бифроста по линии к вам, телепортацию к вам и взмахи в комбо, высвобождение энергии бифроста взрывом прямо перед ней, прыжки, воздух и хлопнуть на месте. От многих из этих атак можно увернуться, некоторые заблокировать/парировать, но бифрост всё равно будет происходить, поскольку у неё даже есть аура бифроста, поэтому, когда вы находитесь на близком расстоянии, вы со временем будете получать бифрост.

Наряду со всеми ее другими атаками бифроста, у нее есть еще одна атака, ее самая смертоносная атака из всех: неблокируемая атака бифроста с полной областью действия, которая на более высоких уровнях сложности нанесет бифрост всю полосу вашего здоровья. К счастью, хотя эту последнюю атаку можно остановить, бросив в нее свой топор/копье, но крайне важно, чтобы вы сделали это в любой момент, так как если ей удастся завершить эту атаку, вы можете умереть одним ударом.

Вдобавок ко всем атакам, которые она будет делать, она также будет телепортироваться по всей арене, постоянно на близкое расстояние, чтобы атаковать вас, затем обратно на расстояние, чтобы атаковать с расстояния, что очень затрудняет выполнение комбо на ней. Это также может испортить вашу + атаку или атаки Спартанского гнева, если вы делаете их в неподходящее время, и она телепортируется, когда вы их инициируете. Вы можете либо пойти агрессивно и выгрузить все свои специальные атаки и способности, стараясь снимать комбо и не тратя их впустую, когда она телепортируется, либо играть более целенаправленно и ждать, пока после атаки накажут ее этими способностями. В любом случае это трудный бой, так что будьте готовы.

#13 – Мидгард, Королевская могила: Король Хрольф  ↑ 

После победы над всеми остальными 12 берсерками вы активируете последнее надгробие в Королевской могиле в Мидгарде. Это самый тяжелый бой из всех. Настоятельно рекомендуется иметь уровень снаряжения 9. Переключитесь на самую низкую сложность в настройках игрового процесса. Также перейдите в «Настройки» > «Доступность» > «Бой» > «Контрольные точки минибосса» = «ВКЛ». Это создаст контрольную точку в середине боя, если вы умрете. Также купите Камень воскрешения у кузнеца в разделе «Особые предметы». Вы можете самостоятельно возродиться с ним.

Это все надгробия берсерков в God of War Ragnarok.

Подписаться на обновления God of War Ragnarok
Лучший рейтинг за неделю

0 комментариев

Оставить комментарий