Все легенды в God of War Ragnarok

/ (Обновлено: ) / ИгрыGod of War Ragnarok

В God of War Ragnarok есть 80 предметов лора (легенды). Поиск всех легенд необходим для 100% прохождения, но напрямую не связан с какими-либо трофеями. Для получения трофеев легенды не имеют значения и могут быть пропущены.

Легенды бывают разного вида:

  • Маркеры знаний — выглядят как большие каменные скрижали.
  • Чтение рун – синие буквы на стенах
  • Свитки знаний — вы подбираете их с земли, как артефакты.
  • Страницы — они похожи на свитки знаний.

Ни один из этих предметов нельзя пропустить. Вы все еще можете собрать все это после прохождения сюжета в свободном режиме. Это прохождение предназначено для использования после истории! По ходу сюжета вам будет не хватать способностей для достижения некоторых мест, но вы постепенно получите доступ ко всем способностям по ходу сюжета. Тогда после истории у вас есть доступ ко всему и вы можете вернуться куда угодно.

Содержание:

- Свартальфхейм

- Мидгард
- Альвхейм
- Ванахейм
- Муспельхейм
- Хельхейм
- Нифльхейм
- Йотунхейм


Свартальфхейм  ^ 

#1 – Заболоченные земли Аурвангара (Маркер знаний – Небезопасные дороги)  ^ 
Продолжайте двигаться на север на своей лодке, пока не доберетесь до точки, показанной на изображении ниже. На левой стороне реки есть отверстие, где вы можете нажать , чтобы проехать под ним, это ведет к скрытой боковой области. Пришвартовав лодку к берегу, поднимитесь по стене слева и поверните направо. Спрыгивайте в конце пути (есть только один путь, а не тот, откуда вы пришли). Спустившись вниз, слева находится каменная табличка с синим светящимся текстом, взаимодействуйте с ней, чтобы получить знания.

#2 – Сердцевина (Карта сокровищ — Гибель Дагестра)  ^ 
После входа в Сердцевина через подъемник из Свердских песков идите по туннелю, пока не увидите справа стену, из которой выходит ветер (должно быть 2 призрака в этой области тоже). Бросьте копье по ветру в стену, затем вы сможете взобраться наверх, чтобы найти знания на земле. Копье — это автоматическая разблокировка по ходу истории.

#3 – Сердцевина (Маркер знаний — Сотрудничество)
 ^ Пройдите через спиральную область в середине и идите вниз. Разрушьте деревянную баррикаду в конце пути, чтобы увидеть предмет.

#4 – Сердцевина (Чтение рун – Хранилище)  ^ 
Развернитесь и перепрыгните через реку (просто бегите к ней, и вы автоматически прыгнете). Следуйте по линейному пути позади, пока не доберетесь до головоломки с водяным колесом. Заморозьте воду своим топором, чтобы она текла в нижний водный путь, затем крюк в середине разблокируется, и вы сможете использовать его, чтобы перевернуться. После этого поверните налево, вы можете выстрелить зеленой стрелой в стену, чтобы увидеть синие буквы знаний на стене. Это как раз рядом с кузницей (в основном там, где вы впервые вошли в Сердцевина по сюжету). Скорее всего, вы уже получили это во время истории.

#5 – Рудники Ярнсмиды (Чтение рун – Шахта)  ^ 
Спрыгните слева от подъемного крана, и вы сможете метнуть копье в стену, из которой дует ветер. Это создает путь для прыжка. Перейдите и спрыгните рядом с сундуком Норн на стене.

#6 – Нидавеллир (Свиток – Список покупок)  ^ 
Прямо перед кузнечным магазином вы можете найти на земле золотой свиток знаний. Посреди рыночной площади, всего в нескольких шагах от кузнеца.

#7 – Нидавеллир (Карта сокровищ – Шахтерская слава)  ^ 
В верхней части города из деревянного столба выходит немного газа/ветра. Для этого вам понадобится копье (открывается во время основной миссии 10: «Ковка судьбы»). Бросьте копье по ветру в столб, это создаст путь для подъема. Сидя рядом с легендарным сундуком, найдите на полу светящийся зеленым свиток.

#8 – Кузница (Свиток – Дорогой Смотритель)  ^ 
Из области, где вы сражаетесь с Дреки в истории, протиснитесь через скалы на другом конце области. Затем идите направо и поднимитесь на первую стену справа с белыми отметинами на ней. Это ведет к маленькой хижине дварфов, перед которой на земле лежит свиток знаний.

#9 – Кузница (Чтение рун – Кузница)  ^ 
Та же область, что и предыдущий свиток знаний, у ворот слева. Проверьте синие буквы на стене.

#10 – Установка Альтьофа (Чтение рун)  ^ 
Находится на дне области после пробития земли. С самого начала поверните направо и нажмите , чтобы опустить подъемник лопастями. Затем взаимодействуйте с колесом справа, чтобы опустить точку захвата, поднимите ее всего на один уровень выше дна (не до самого дна). Это позволяет вам встать на платформу, которую вы опустили, и перевернуться. Затем используйте огонь ваших клинков + чтобы взорвать красную бочку, заберитесь в конец этажа, откройте ворота наверху, спрыгните вниз и взорвите еще одну красную бочку, затем в дальнем левом углу Вы можете взобраться наверх (белые указатели тропы на лесу указывают путь). Поднявшись наверх, вы можете пробить пол с помощью , это приведет вас вниз. Сразу после пробивания пола проверьте левую сторону на наличие синих букв на стене, это знания.

#11 – Буровая установка Альтьофа (Свиток – Страсть)  ^ 
От буровой установки развернитесь и посмотрите налево. Вы можете стрелять зелеными стрелами в вазы с помощью + . Затем вы можете обогнуть стену за вазами (на стене есть белые значки, указывающие на путь лазания). Перепрыгните на золотую цепь, соскользните вниз по цепи, снова используйте колесо, чтобы поднять точку захвата на самый верх. Поднимитесь обратно по той же золотой цепи, теперь вы можете использовать крюк, чтобы перепрыгнуть, в воздухе нажмите чтобы пробить стену. Свиток знаний лежит здесь на полу.

#12 – Установка Модвитнира (Маркер знаний – Предупреждение)  ^ 
Поднявшись на стену, поверните направо и нажмите , чтобы использовать крюк. Затем сразу же спрыгните с правой стороны, чтобы найти маркер знаний.

#13 – Пляж Дракона (Чтение руны – Не дыши)  ^ 
В середине пляжа проверьте синие светящиеся глифы под деревянным мостом.

#14 – Буровая установка Радсвинна (Свиток – Поднимаясь по лестнице)  ^ 
Прямо за буровой установкой в ??конце области (справа от двух бочонков, в которые вы стреляли, чтобы получить одну из печатей сундука Норн).

#15 – Альберихская лощина (Карта сокровищ – Плоды промышленности)  ^ 
В конце Альберихской лощины, справа от легендарного сундука. Все еще в верхней части, прежде чем спуститься по золотой цепи.

#16 – Остров Альберих (Карта сокровищ – Выброшенный на берег)  ^ 
Со средней платформы используйте крюк, чтобы перебраться на второй остров. После приземления поверните налево, чтобы найти этот свиток карты сокровищ на земле.

#17 – Остров Люнгбакр (Маркер знаний)  ^ 
После того, как вы отправитесь на остров Люнгбакр, а затем вызовете Люнгбакра в Сторожевой башне, вы сможете полностью исследовать остров. Требуется, чтобы вы перерезали 3 цепи и метнули свой топор в замки на плавниках Люнгбакра. Во время прохождения квеста вы также можете собирать предметы коллекционирования по пути. Уничтожив первый замок, продолжайте идти по единственному пути вперед, поднявшись на золотую цепь, поверните направо, чтобы увидеть ее.

Мидгард  ^ 

#18 – Гребцы (Маркер знаний – Проклятое имя/Смерть Хельги)  ^ 
Потянув за цепь, спуститесь вниз. Слева от легендарного сундука.

#19 – Форт Рейдеров (Карта сокровищ – Дар викингов)  ^ 
В конце Форта Рейдеров, на земле в снегу.

#20 – Заброшенный аванпост (Маркер знаний – Блодугр Стейнн)  ^ 
От ??Таинственных врат поднимитесь по золотой цепи. Пройдите мимо кузнеца и используйте 2 крюка, чтобы перепрыгнуть через него. Там будет камень с маленькими зелеными фантомными врагами, выходящими из него. За камнем слева находится предмет коллекционирования Знаний. Еще до использования 3-го крюка.

#21 – Заброшенный аванпост (Маркер знаний – Проклятое имя/Смерть Хельги)  ^ 
После использования 5-го крюка, чтобы перемахнуть через него, перед вами появится маркер знаний и Легендарный сундук «на виду».

#22 – Потерянная сокровищница (Маркер знаний – Конец любви)  ^ 
Внутри потерянной сокровищницы. Для этого требуется полный ключ от хранилища Фьортлунда, сначала следуйте инструкциям для этих регионов, они содержат ключевые части: предметы коллекционирования гребцов + предметы коллекционирования заброшенного аванпоста. Собрав 2 части ключа из этих регионов, вы можете открыть дверь здесь, в потерянной сокровищнице. За дверью победите врагов, затем маркер знаний будет справа. Это последняя цель, чтобы завершить Дело : «Проклятие Сигрун». Взаимодействие с маркером знаний автоматически завершает дело.

#23 – Потерянное сокровище (Эфес меча – отдать кузнецу)  ^ 
В той же комнате, что и Знания, взберитесь по золотой цепи, развернитесь и разбейте пол. На полу будет золотой свиток, который считается предметом коллекционирования.

#24 – Озеро Девяти (Чтение рун – Левый браслет Тира)  ^ 
От Таинственных Врат за углом.

#25 – Озеро Девяти (Чтение рун – Шлем Тира)  ^ 
В замерзшем озере под большим золотым шлемом, из которого выходит дым.

#26 – Озеро Девяти (Чтение рун – Копье Тира)  ^ 
В юго-западной части озера, сразу за мостом храма Тира.

#27 – Озеро Девяти (Свиток – Расписка о покупке)  ^ 
К юго-западу от Храма Тира, за желтым светящимся куском льда, который можно взорвать копьем.

Альвхейм  ^ 

#28 – Стронд (Чтение рун - Прерванная история)  ^ 
Перед Таинственными вратами.

#29 – Стронд (Маркер знаний – Живая пустыня)  ^ 
Идите вверх по тропинке слева от знаний, затем спрыгните вниз в конце, чтобы найти маркер знаний.

#30 – Храм Света (Свиток – Мост Бифроста)  ^ 
Пройдите через храм, пока вам не придётся использовать две точки захвата, чтобы перепрыгнуть через пропасть, затем вы доберётесь до винтовой лестницы, ведущей вверх (это единственный путь вперёд, не пропустите его). На полпути вверх по винтовой лестнице вы можете спуститься налево. В этой области вы найдете 3 предмета коллекционирования. Первый — это свиток знаний в левом углу (светится золотым).

#31 – Храм Света (Чтение рун – Безграничный)  ^ 
После того, как вы откроете 2 врата, вы ненадолго выйдете наружу, затем вернетесь в храм. Справа вы можете выстрелить звуковой стрелой в нечто, похожее на золотое копье статуи. Это покажет точку захвата, используйте ее, чтобы перепрыгнуть через нее, затем поверните направо для Знаний.

#32 – Каньоны (Карта Сокровищ – Золото Стервятника)  ^ 
Достигнув врат Стронда, идите налево. Свиток знаний лежит «на виду» на этой дорожке, его легко увидеть. Это также открывает охоту за сокровищами Стервятника.

#33 – Каньоны (Маркер знаний)  ^ 
Рядом с кузницей и мистическими воротами.

#34 – Внизу (Чтение рун – Терпение)  ^ 
«Внизу» можно достичь, пройдя через Альфхейм >Ущелье > Каньоны > Степи > Внизу. Как только вы войдете в Степи, вы получите Дело «Тайна песков». который приведет вас под землю в пещеру «Внизу». В регионе есть линейный путь только с 3 предметами коллекционирования. Во-первых, это Знания, это после того, как стрелок 3 красных мешка с топором, в комнате со столкновением с Темными Эльфами, вы можете взобраться на стену и бросить свой топор в красные мешки, чтобы открыть сундук с ресурсами и Знания.

#35 – Пустоши (Маркер знаний)  ^ 
На востоке региона, за надгробием берсерка.

#36 – Пустоши (Маркер знаний – Пустыня нашего невежества)  ^ 
Внутри черепа дракона на северо-востоке области. Маркер знаний, артефакт и легендарный сундук находятся здесь.

#37 – Пустоши (Маркер знаний – Цель башни)  ^ 
В маленьком башенном здании на северо-западе области.

#38 – Пустоши (Потерянные страницы)  ^ 
То же место, что и в предыдущем, под башней. Имеет свиток знаний, легендарный сундук, ворона, все в одном месте.

#39 – Норы (Чтение рун – Жертвоприношение)  ^ 
Во второй комнате с врагами этой области, на левой стене, проверьте синие светящиеся буквы.

#40 – Запретные Пески (Маркер Знаний – Правила Святилища)  ^ 
Внутри «Эльфийское святилище». Нижний этаж.

#41 – Запретные пески (Свиток – Исследование временного значения)  ^ 
Внутри «Эльфийское святилище». Нижний этаж.

#42 – Запретные пески (Потерянные страницы)  ^ 
Внутри «Эльфийское святилище». Нижний этаж.

#43 – Запретные пески (Карта сокровищ – Забытая башня)  ^ 
Внутри «Эльфийское святилище». вверх по лестнице.

#44 – Запретные Пески (Маркер Знаний)  ^ 
Внутри «Эльфийское святилище». вверх по лестнице.

#45 – Запретные Пески (Маркер знаний – Просвещенный)  ^ 
После завершения Дело: «Дар Фрейра» и этот маркер знаний включится, он находится там же, где заканчивается дело, в основном награда за него.

#46 – Запретные пески (Маркер знаний – Бьярг Стормр)  ^ 
На юго-западе региона поднимитесь на платформу с троллем.

Ванахейм  ^ 

#47 – Лагерь Фрейра (Свиток – Плач Фрейра)  ^ 
Напротив кузнеца в палатке.

#48 – Лагерь Фрейра (Чтение рун – Колыбельная Ванахейма)  ^ 
Напротив кузнеца идите за дерево, проверьте синие буквы между двумя лодками у пруда.

#49 – Восточный лес Барри (Свиток – Обещание асов)  ^ 
Поднимитесь по небольшой боковой дорожке с лестницей, проверьте свиток знаний на земле.

#50 – Восточный лес Барри (Чтение рун)  ^ 
Из сундука Норн вернитесь вниз по лестнице, поверните налево и следуйте по пути. Затем вам нужно подняться вдоль стены, пройти по дорожке справа и заморозить 2 ядовитых растения топором, в следующем здании находится Знания.

#51 – Заброшенная деревня (Чтение рун – Молитва Фрейе)  ^ 
Войдите в область из восточного леса Барри. Собрав знания в конце Восточного леса Барри, спрыгните со стены и качайтесь по воде. Следуйте по пути, пока вам не придется скользить по веревке, затем войдите в следующий павильон слева. Используйте копье, чтобы перебраться, следуйте по участку лазания и пройдите через пещеру. Когда вы доберетесь до поворотного подъемного крана, используя Клинки Хаоса, Знания будут на левой стене (синие буквы).

#52 – Заброшенная деревня (Свиток)  ^ 
После длинного скольжения веревки по воде, бросьте копье в левую стену, перепрыгните через нее, идите направо. В этой области вы найдете свиток знаний слева на полу.

#53 – Пристань Пилигрима (Маркер знаний – Мертвые по прибытии)  ^ 
С берега поднимитесь на мост и выстрелите фиолетовой стрелой в огонь возле лоз, это вызовет взрыв и сожжет лозы, затем бросьте топор в замки. чтобы мост рухнул. Пройдите через мост и слева вы найдете Маркер Знаний.

#54 – Сад Ноатуна (Маркер знаний)  ^ 
Перед дверью в середине локации, напротив призрака, дающего квесты.

#55 – Сад Ноатуна (Маркер знаний – Прогресс сада)  ^ 
С правой стороны области заберитесь на стену рядом с Артефактом, на вершине руин есть маркер знаний.

#56 – Сад Ноатуна (Карта сокровищ – Под радугой)  ^ 
В левой части локации, в углу в траве, найдите на земле свиток знаний. Это на краю области.

#57 – Руины утеса (Маркер знаний – Историк)  ^ 
Приняв дело от призрака, поднимитесь по левой стене, снова прыгайте по платформам, где вы нажмете один из символов Норн. Со скалы свисает золотая цепь, но она заблокирована лианами. С платформы вы должны поместить 3 пурпурные рунические стрелы на скалы и атаковать своими Клинками Хаоса, чтобы вызвать цепную реакцию, которая сбросит золотую цепь. Поднимитесь и используйте долото на алтаре, чтобы избавиться от камней, блокирующих реку. Вернитесь в свою лодку и гребите на юг. Пройдя точку, где скалы перекрыли реку, вы должны повернуть налево, чтобы войти в другую область — Сокрытый проход. Пройдите через этот регион, убивая всех врагов по пути, чтобы завершить дело. Пройдя через регион, вы окажетесь на другой стороне руин Скалы, там вы найдете маркер знаний.

#58 – Скрытый проход (Маркер знаний – Жертва Сейда)  ^ 
Приземлитесь на втором пляже. Слева от красного сундука разрушьте деревянную стену, также уничтожьте ядовитые взрывоопасные цветы. Поднимитесь и поверните направо, чтобы увидеть маркер знаний.

#59 – Водопады Богини (Маркер знаний – Все, что я могу сделать)  ^ 
С пляжа заберитесь на стену, и она будет в маленьком туннеле перед вами. Здесь есть 2 взрывоопасных ядовитых растения, сначала очистите их, чтобы не получить урон.

#60 – Святилище ванов (Маркер знаний – Пир)  ^ 
После входа в локацию она справа. Перед подъемным мостом вы должны разблокировать.

#61 – Святилище ванов (Карта сокровищ – Пальцы гиганта)  ^ 
Справа от предыдущего маркера знаний (правый угол области).

#62 – Святилище ванов (Маркер знаний – Темно-рыжая корона)  ^ 
Вы должны опустить разводной мост справа от области, рядом с маркером знаний. Для этого разместите на стене фиолетовые рунические стрелы и атакуйте их Клинками Хаоса, чтобы сжечь лианы. Затем бросьте свой топор в два замка на мосту. После прохождения моста в следующей области находится маркер знаний.

#63 – Святилище ванов (Чтение рун – Изменник)  ^ 
После получения вещей Фрейи используйте долото на алтаре справа. Затем спускайтесь обратно в основную зону. Теперь идите к воротам слева от того места, где вы впервые вошли в этот район. Вы должны зажечь две жаровни над воротами одновременно. Сначала очистите лианы под левой жаровней. Затем выстрелите 3 фиолетовыми руническими стрелами между двумя жаровнями и атакуйте их своими Клинками Хаоса, это зажжет обе жаровни одновременно. После этих ворот лор находится справа. Ищите синие буквы на стене. Сначала вы должны очистить врага, чтобы сделать это, сожгите лозы слева, чтобы подняться по тропе и победить маленьких монстров, которые усиливают другого врага.

#64 – Святилище ванов (Знак знания – Благословение двоих)  ^ 
От последнего знания следуйте по пути вверх, затем маркер знания будет слева.

#65 – Святилище ванов (Свиток – Заброшенный)  ^ 
Слева от «Вещей Фрейи» позвольте Фрейе открыть зеленые лозы с помощью своей магии, затем используйте Алтарь за ним. Теперь вернитесь в среднюю зону и взаимодействуйте с желтыми буквами на сломанном мосту (нажмите при взгляде на буквы). Это починит мост. После пересечения моста возьмите свиток справа.

#66 – Святилище ванов (Маркер знаний – Церемония)  ^ 
Идите к двери в конце моста. После кат-сцены маркер знаний будет перед вами справа от вас.

#67 – Дельта реки (Создатель знаний – Живой шедевр)  ^ 
Справа от Таинственных ворот.

#68 – Дельта реки (Свиток)  ^ 
Проведите свою лодку через корни большого дерева посреди дельты. Вы можете пришвартовать свою лодку на пляже внутри большого дерева (при гребле рядом с ним оно отмечается серым значком причала на карте). Поднимитесь к мосту, рядом с Красным сундуком.

#69 – Западный лес Барри (Маркер знаний – Гармония)  ^ 
В Чаше, где вы можете изменить время дня с ночи на день (отмечено фиолетовым значком на карте), вы должны сделать дневное время и продолжить движение по корням большого дерева к к западу. Маркер Знаний находится на этом пути. Фактически там же, где и последняя цель для Дело: «Запах выживания».

#70 – Джунгли (Маркер знаний – Непрощенный)  ^ 
Следуйте указателю на Дело : «Возвращение реки». После использования подъемника он будет у стены, прежде чем взорвать стену копьем (некоторые враги также появляются в этой области).

#71 – Джунгли (Чтение рун – Город возможностей)  ^ 
Пересеките мост, где обитают огры (должно быть дневное время, чтобы перейти через него, измените время на Небесном алтаре). Следуйте по пути за оленем, пока не доберетесь до логова дракона. Спуститесь в дыру. Бросьте топор во вращающийся объект, чтобы поднять ворота вокруг дыры. На стене рядом с тем местом, где вы бросили топор, чтобы поднять ворота, из которых вы упали в дыру. Перед выходом на улицу.

#72 – Воронки (Маркер знаний – Все кончается)  ^ 
От входа в Воронки через Мистические врата пройдите через них. Там вы найдете маркер знаний на правой стене.

#73 – Равнины (Карта сокровищ – Рождение шрама)  ^ 
На маленьком острове рядом с разломом Иггдрасиль.

#74 – Равнины (Маркер знаний – Глупость)  ^ 
В области, где вы побеждаете дракона Дреки, поднимите ворота и пройдите через туннель, затем идите к ближайшему лодочному причалу. Вернитесь на лодке туда, где вы вошли в зону босса Дреки, но на этот раз взберитесь по левой стене с красным сундуком на ней, от этого красного сундука используйте веревку, чтобы сползти к холму справа. Там есть маркер знаний.

#75 – Равнины (Маркер знаний – Извинение)  ^ 
На северо-западе области (не проходите через главные ворота посередине, идите по пути слева от них). Спустившись вниз, справа есть запертые ворота с ядовитым туманом за ними. Стреляйте фиолетовыми руническими стрелами возле ворот, затем ударьте их топором, чтобы вызвать цепную реакцию, которая заморозит ядовитый тотем. Вы можете выстрелить 3 стрелами в одно место, чтобы увеличить радиус. Пройдя через ворота, знания находятся слева.

#76 – Равнины (Маркер знаний – Сейд)  ^ 
Рядом с Небесным алтарем Восточных равнин, из кузницы поднимитесь наверх, чтобы найти Маркер знаний.

#77 – Равнины (Потерянные страницы)  ^ 
Вернитесь на лодку, плывите на юг в район Джунглей. Рядом с мистическими воротами входа в джунгли вы можете потянуть за цепь ворот, чтобы открыть их. Следуйте по пути за этими воротами, пока не доберетесь до скрытой подобласти под названием Колодец желаний. Несмотря на то, что к нему можно получить доступ из Джунглей, на самом деле он считается регионом Равнин. Поднимитесь по дорожке и через отверстие слева (верхняя часть области), это там, в коридоре, который ведет к золотой цепи.

Муспельхейм  ^ 

#78 – Пылающие скалы (Чтение рун – Восстание Валгаллы)  ^ 
Проверьте синие буквы на стене на пути к Кузнице Сурта.

Хельхейм  ^ 

#79 – Хельгринд (Маркер знаний – Хрёсвельг)  ^ 
После истории вы можете вернуться к мистическим воротам. Перед мистическими воротами вы можете пойти налево или направо. Два предмета коллекционирования находятся на левом пути и два на правом пути. Сначала мы пойдем по левому пути. Поднявшись наверх, следуйте вдоль стены слева, там находится маркер знаний.

#80 – Хельгринд (Чтение руны – Молитва к Хрёсвельг)
 ^ Идите по правому пути, где есть развилка, посмотрите вниз справа, и вы уже увидите эту руну, светящуюся синим цветом. Вы можете спуститься по правой стороне, чтобы добраться до нее.

Нифльхейм  ^ 

  • Нет предметов лора в этом мире

Йотунхейм  ^ 

  • Нет предметов лора в этом мире

Это все локации предметов лора в GOW Ragnarok.

Подписаться на обновления God of War Ragnarok

2 комментария

Ты ❤❤❤❤ тупой!
спс

Оставить комментарий


Новые комментарии

Как понять что ящик личный, например локация свалка, в комнате торговца есть ящик, но он личный или нет?
  • Анон
по карте от дома где чел просит тоже икону,стоит Г образный дом от угла середины дома чуть проее пару метров синий мак
  • Анон
Там ведь ещё есть щитки нерабочие и красная кнопка рядом с закрытой дверью, кто нибудь понял зачем оно нужно?
  • Анон
вот вы пишите статью, а даже не знаете что фонарик на "нажатие колеса мышки!"
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон

Смотреть все