«Забытое святилище» - God of War Ragnarok
«Забытое святилище» — пятый основной квест (путь) в God of War Ragnarok.
Требование: Завершить «Секрет Гроа»
Награда: Н/Д
Информация о задании: Похоже, Ангрбода много знает обо мне. Говорит, что если я последую за ней, то получу ответы. Мне просто нужно не отставать…
Содержание:
- Исследуйте Айронвуд вместе с Ангрбодой
- Встретьтесь с Ангрбодой в храме
- Помогите Ангрбоде с Гигантскими вещами
- Следуйте за Ангрбодой через каньон
- Возвращайтесь в Джаллу
- Исследуйте скрытый проход
- Очистите врагов от воронки
- Поднимитесь обратно на поверхность
- Вернитесь через болота
- Освободить волка из когтей Грилы
- Освободить волка
- Грила
- Вернитесь в дом Ангрбоды
- Исследуйте домик на дереве
- Вернуться домой к Синдри
- Ванадис
Исследуйте Айронвуд вместе с Ангрбодой ↑
После встречи с Ангрбодой в начале квеста вы можете начать следовать за ней дальше в этом районе. В конечном итоге она пойдет своим путем через растения, так что вы можете пройти по пути слева, уничтожив Камень Звука, чтобы пройти через бревно.
Продолжайте идти по пути через другое бревно, заблокированное Звуковым камнем, затем следуйте за Ангрбодой вверх по скале и цепляйтесь за большую металлическую конструкцию. Вы столкнетесь с каким-нибудь Драугром, а Ангрбода поможет в бою, хотя вы пока не можете управлять ею как обычным компаньоном.
После того, как с ними разберутся, продолжайте идти по пути к области с большой кольчугой, висящей наверху. Ангрбода снова идет своим путем, и вы можете продолжать двигаться влево, захватив на своем пути сундук с материалами, который содержит 4 х кованого железа и 1 х древесину Идалира.
Продолжайте идти по пути, и вы сможете разрушить несколько звуковых камней, висящих сверху, чтобы открыть точку захвата.
Разберитесь с Кошмарами в следующей области, затем продолжайте идти по пути налево вверх по первому уступу. Прямо справа вы можете разрушить деревянный эшафот, чтобы найти свиток знаний «Дерево».
Продолжайте идти по пути, оставленному через другие леса и вверх по уступу, затем посмотрите туда, где находится Ангрбода. Слева в дереве вы можете выстрелить в Звуковой камень, чтобы сбросить точку захвата, что позволит вам продолжить путь к Ангрбоде.
Продолжайте идти по пути вперед до тупика, где появится куча кошмаров, разберитесь с ними и обязательно возьмите легендарный сундук справа, в котором находится рунический призыв бушующего козерога. Он экипирован так же, как Рунические атаки Кратоса, а затем активируется с помощью + .
Вернитесь тем же путем, откуда пришли, и заберитесь на уступ слева от точки захвата, затем поднимитесь по участку для лазания по дереву. Будет еще один Камень Звука, который нужно уничтожить, чтобы открыть точку захвата.
Продолжайте следовать за Ангрбодой, пока на вас не нападет другой Драугр. Теперь вы сможете направить ее на атаку врагов в бою, которая покроет их пурпурной пылью. Атака врагов, затронутых этим, вашими стрелами заставляет пыль взрываться, нанося большой урон.
Когда со всеми врагами будет покончено, подойдите к Ангрбоде и взаимодействуйте со скалой, чтобы пройти и продолжить.
Ангрбода хочет погонять вас по окрестностям впереди. Начните следовать по пути слева, затем просто продолжайте кружить. Путь линеен, пока вы не дойдете до конца, так что просто продолжайте следовать и прыгать или цепляться, чтобы продвигаться вперед, когда это необходимо. В следующей области вы встретите татцельвурмов, которых вы, возможно, помните из предыдущей игры. Они зарываются в землю, чтобы попытаться атаковать, поэтому следите за тем, чтобы не потерять их местонахождение.
После того, как с врагами будет покончено, продолжайте следовать за Ангрбодой по пути вперед.
Встретьтесь с Ангрбодой в храме ↑
Пройдите в сам домик на дереве, чтобы увидеть сцену с Ангрбодой.
Помогите Ангрбоде с Гигантскими вещами ↑
Когда сцена будет завершена, следуйте за Ангрбодой обратно на улицу и возьмите корзину, к которой она вас направляет, затем следуйте за ней поблизости.
При появлении запроса вы можете нажать , чтобы запрыгнуть с ней на Джаллу.
Как только вы получите контроль над следующей областью, вы можете направлять Джаллу так же, как управлять лодкой, хотя они не могут двигаться назад, поэтому, если вам нужно пойти в другом направлении, вы должны развернуть их. Вы можете следить за сверкающими пятнами в воде, например, в лодке, где вы можете получить дополнительные материалы для крафта.
Продолжайте идти вниз по реке, и Ангрбода автоматически возьмет первый попавшийся фрукт. Дальше вам нужно будет подойти к нему и взаимодействовать с ним, чтобы взять его самостоятельно.
Продолжайте идти по пути, и река в конечном итоге будет заблокирована. Двигайтесь влево, где есть деревянная стена, с которой вы можете взаимодействовать, чтобы подняться на скалу выше.
Подождите, пока Ангрбода опустит ветку, и вы сможете взять следующий фрукт, затем подождите, пока Джалла переместится. Обратите внимание, что вы также можете выстрелить в большого моллюска через реку, чтобы он бросил предмет в воду, который вы можете подобрать, когда вернетесь на Джаллу.
Продолжайте идти по пути, и вы доберетесь до другой области, на которую вам нужно подняться, в то время как Джалла движется под бревном. Затем она толкнет для вас дерево в следующей области, чтобы схватить следующий фрукт, прежде чем переместиться, чтобы вы могли снова запрыгнуть на него.
Поднимитесь на следующую точку слева, затем пройдите к дальнему краю. Здесь вам нужно будет целиться в бревно и стрелять в секции дерева, чтобы Джалла мог двигаться под ним.
Следите за правой стороной прямо впереди, так как есть дополнительное место, на которое вы можете подняться. На этой платформе находится сундук с материалами, где вы можете получить 3 сыромятной кожи и 6 обрезков зверя.
Продолжайте идти по пути, и вы вернетесь к домику на дереве. Пройдите и взаимодействуйте с отмеченным ведром, чтобы положить в него фрукты.
Затем вы можете отправиться в ближайший шкаф, чтобы взять новые предметы. Вы можете надеть другой набор доспехов (хотя для Атрея это чисто косметический аспект), а затем создать новый лук (или улучшить текущий, если у вас достаточно материалов).
Вы можете взаимодействовать с некоторыми предметами в этой области, если хотите, затем следуйте за Ангрбодой в дальний конец области, чтобы снова запрыгнуть на Джаллу.
Следуйте по пути вперед, пока вы автоматически не сойдете с Джаллы, затем идите вперед и взаимодействуйте с корнями дерева справа, чтобы собрать их.
Продолжайте идти по пути и вернитесь к Джалле. На вас нападут еще несколько врагов, а затем вы познакомитесь со способностью спартанского гнева Атрея, которая позволяет ему превращаться в волка.
Как только с первой группой врагов будет покончено, подойдите к Ангрбоде, чтобы собрать еще несколько корней.
Громила-драугр прорвется сквозь стену на дальнем конце области. Разберитесь с ним и другими появившимися врагами, затем вы сможете проползти через ту же дыру, из которой он появился, чтобы вернуться к Джалле.
Следуйте по пути обратно к домику на дереве, затем взаимодействуйте со следующим отмеченным ведром, чтобы поместить все собранные вами корни.
Когда вы будете готовы продолжить снова, следуйте за Ангрбодой на другую сторону области и прыгайте на Джаллу еще раз. На этот раз вы пойдете по тропинке направо, ведущей в пещеру.
Следуйте по реке на небольшом расстоянии, затем вам нужно будет подняться на дальний выступ.
Подойдите к Ангрбоде и используйте , чтобы поднять камень с земли. Это всего лишь небольшая побочная деятельность, где вы можете попробовать пропускать камни. Продолжайте попытки, пока в конце концов не начнет появляться группа драугров, с которыми вам нужно разобраться.
Когда со всеми драуграми будет покончено, вы можете попытаться пропустить еще несколько камней, если хотите, а затем, когда вы будете готовы к прогрессу, прыгайте на Джаллу и продолжайте движение вниз по реке. Прежде чем зайти слишком далеко, обязательно взберитесь по деревянной стене слева. Затем вы можете обойти его и перейти к легендарному сундуку, который вы могли видеть раньше, что позволит вам получить аксессуар для улучшения рунического камня.
Вернитесь в Джаллу и продолжайте движение вниз по реке. Когда вам придется спешиться, следуйте за Ангрбодой к подъемнику, чтобы подняться на нем.
Следуйте за Ангрбодой через каньон ↑
Следуйте по пути вперед, разбираясь с группой врагов, которые появляются на пути. Там будет еще одна группа Драугров и Кошмаров, с которыми нужно разобраться на открытой местности после того, как они проползут под скалой, а затем продолжить следовать за Ангрбодой через отверстие в стене.
Следуйте за ней вперед в область, затем, когда сцена будет завершена, вернитесь тем же путем.
Возвращайтесь в Джаллу ↑
Вернитесь назад и снова поднимите камень, но прежде чем вы сможете пройти через Ангрбоду, побежите проверить Джаллу, оставив вас в этой области атакованным Вулвером. Одни из самых надоедливых врагов из предыдущей игры, здесь они могут быть такими же надоедливыми. Сражаясь с ними в роли Атрея, вы должны стараться держаться на расстоянии и использовать свои стрелы, потому что они сильно бьют. Если они подбегают к вам, следите за индикаторами атак, некоторые можно парировать, но многие не блокируются, так что вам вообще лучше просто пытаться увернуться от всего.
Как только Вулвер разберется с Ангрбодой, он сбивает плиту со стены наверху, позволяя вам покинуть зону и вернуться в Джаллу.
Исследуйте скрытый проход ↑
Направляйтесь к Джалле, затем подождите, пока Ангрбода откроет проход, и следуйте за ней.
Очистите врагов от воронки ↑
На обратном пути вы остановитесь у провала, и Атрей предлагает помочь очистить его от Негодяев. Спуститесь по веревке возле Джаллы, затем следуйте за Ангрбодой в следующую часть пещеры. В этой области будет темно, но каждый раз, когда вы замечаете факел с подсказкой :sq:, вы можете приказать Ангрбоде зажечь их, что немного облегчит прохождение.
Непосредственно впереди находится Гнездо Несчастных. В пещере вашей целью будет уничтожить все 4 из них, так что сначала разберитесь с тем, что впереди.
Продолжайте идти вперед и поверните налево. Следуйте по дорожке прямо мимо легендарного сундука справа (вы получите его позже). Конец этого пути — петля, где на потолке находится еще одно Гнездо негодяев. Разобравшись с гнездом и всеми появившимися драуграми, вы также можете обыскать ближайший сундук с материалами, чтобы получить 4 х кованого железа и 1 х древесину Идалира.
Вернитесь тем же путем, которым пришли, и поднимитесь по короткому уступу слева. Сначала придержитесь левого пути, где вы можете найти краски для свитков знаний.
Вернитесь назад и пройдите по следующему пути налево. Если вы продолжите придерживаться левой стены по мере продвижения, вы в конечном итоге заметите сундук с материалами, но вы можете игнорировать его, так как он содержит только негодяев. Продолжайте обнимать левую стену по мере продвижения, пока не дойдете до места с дверью из Звукового камня рядом с сундуком Hacksilver, и поднимитесь на выступ слева от него, чтобы найти третье гнездо негодяев.
Вернитесь назад и выстрелите в Камень Звука, чтобы вернуться к стартовой зоне, затем развернитесь и пересеките мост, ведущий налево. Слева есть еще одно место Звукового камня, ведущее обратно к стартовой зоне, затем тропа, ведущая направо. В конце этого пути сначала идите направо и посмотрите через дыру в стене, чтобы найти еще одно место Звукового камня. Уничтожьте его, затем обойдите стену, чтобы найти последнее Гнездо негодяев.
Поднимитесь обратно на поверхность ↑
Прежде чем начать уходить, вернитесь к предыдущему разветвлению пути и на этот раз идите налево. В конце вы можете спуститься к легендарному сундуку, который вы видели ранее, что позволит вам получить аксессуар рунической силы.
Вернитесь наверх и вернитесь ко входу в пещеру. На дне ямы вам придется иметь дело с Бергсой, прежде чем вы сможете выйти. После того, как вы разберетесь с ним, не забудьте подобрать предметы, которые он выпадет, чтобы получить способность «Снайперский взгляд».
Вернитесь через болота ↑
Выберитесь обратно из дыры, затем следуйте по краю, пока не дойдете до следующего участка воды. Запрыгивайте на Джаллу и продолжайте движение по линейному пути для некоторых сцен.
Освободить волка из когтей Грилы ↑
После сцены с животными спрыгивайте с уступа за Ангрбодой. Продолжайте идти по пути вперед и расправляйтесь с врагами по мере их появления. Как только вы доберетесь до большого бревна, вам нужно будет сначала подняться налево, чтобы получить угол на Звуковой камень внизу.
Спуститесь обратно и пройдите через проделанную дыру, затем заберитесь на уступы в следующем месте. Вам нужно будет прицелиться через отверстие сбоку от бревна, чтобы попасть в следующую точку Звукового камня, а затем продолжить оставшуюся часть пути через бревно.
В следующей области будет еще один Вулвер, хотя на этот раз Ангрбода помогает, так что это немного менее напряженно. Разберитесь с ним и другими врагами, затем подождите, пока Ангрбода столкнет тарелку со стены, чтобы вы могли продолжить.
Возьмите очевидный сундук с материалами, когда вы продвигаетесь вперед, чтобы получить 3 x Rawhide и 1 x Ydalir Timber, затем продолжайте идти по пути, чтобы добраться до передней части дома Gryla. Обойдите всю правую сторону и заберитесь на уступы в правом углу, чтобы перебраться через пропасть.
Затем вам нужно прицелиться внутрь коробки, за которую вы только что схватились, и выстрелить в Звуковой камень, который роняет коробку вниз, чтобы Ангрбода могла пересечь ее. Затем она столкнет еще одну тарелку, чтобы вы могли схватиться, чтобы добраться до входа в дом.
Следуйте по пути внутрь, затем спрыгните вниз и нажмите на дверь, чтобы открыть ее и пройти в подвал.
Внизу вас заблокирует бочка. На дорожку, ведущую направо, затем выгляните через дыру в металле, чтобы выстрелить в Камень Звука, уничтожив бочку. Затем вернитесь и пройдите мимо того места, где была бочка, для сцены.
После завершения сцены следуйте за Ангрбодой обратно из подвала. Поднимитесь по уступу обратно к прилавку и взаимодействуйте с горшком, чтобы вернуть его в вертикальное положение.
Освободить волка ↑
Пока Грила отвлечен, подкрадитесь и взаимодействуйте с волком, чтобы освободить его.
Грила ↑
Грила будет первым боссом, с которым вы столкнетесь за Атрея. В основном это будет дальний бой, и он не слишком сложен. Чтобы нанести урон Гриле, вам нужно будет ударить ее Котел по фиолетовой руне, когда она открыта. Грила будет атаковать в основном дальними атаками, если вы не стоите на полу рядом с ней, и в этом случае она будет использовать атаки ближнего боя. Большую часть битвы лучше всего оставаться на полках, уклоняясь от атак, которые она бросает в вас, и выпуская стрелы в «котёл», когда руна открыта. После достаточного количества атак на «котёл». ее шкала шатания заполнится, и она уронит «котёл». это ваш шанс броситься в рукопашную и начать комбо.
После достаточного урона появятся две свечи, с помощью которых вы сможете приказать Ангрбоде атаковать . что приведет к оглушению Грилы, если она будет рядом с ними, поэтому вам нужно будет пройти между двумя полками со свечами, чтобы заманить ее к себе. В этот момент боя она также иногда делает пол или полки опасными для стояния, покрывая их фиолетовой магией. Если это произойдет, сойдите с этой поверхности, пока она не рассеется. Она также будет время от времени запускать в вас шквал медленных фиолетовых снарядов, которые вам нужно будет выпускать своими стрелами, чтобы они не попали в вас.
На протяжении всей битвы будет несколько контрольных точек и несколько кристаллов здоровья вокруг области, а с Грилы выпадет еще больше. Победив ее, вы получите трофей «Котёл» .
Вернитесь в дом Ангрбоды ↑
Вернувшись наружу, следуйте по тропе за Ангрбодой. Через некоторое время вы снова будете мчаться с ней, на этот раз превратившись в волка. Продолжайте следовать по линейному пути, пока не вернетесь к домику на дереве.
Исследуйте домик на дереве ↑
У вас есть последняя возможность исследовать область домика на дереве, если хотите, хотя на самом деле в этом районе ничего нет, и вы не можете никуда пойти. Когда вы будете готовы продолжить историю, идите к домику на дереве, где находятся каменные плиты, и снова взаимодействуйте с самой правой из них.
После сцены вы вернетесь в дом в Мидгарде, и теперь он окружен хел-ходоками. Разберитесь со всеми в этом районе, затем идите и взаимодействуйте с Mystic Gateway.
Вернуться домой к Синдри ↑
Вы вернетесь к игре за Кратоса, и теперь вам нужно победить еще нескольких Хель-ходоков, которые появляются в этом районе.
Ванадис ↑
Сразу же после победы над последним Хел-ходоком на вас нападет Ванадис. Этот бой похож на Альву, так как Ванадис очень быстр и агрессивен. Она будет отступать на расстояние и много использовать свой лук, поэтому обязательно блокируйте или уклоняйтесь в сторону, когда пытаетесь закрыть брешь. Многие ее атаки можно заблокировать, и ее легче заблокировать, чем увернуться. Используйте свои рунические атаки, чтобы быстро атаковать ее, затем старайтесь держаться поближе к ней и бить ее между ее атаками.
Когда она упадет до половины здоровья, вы начнете новую фазу и познакомитесь со Спартанской доблестью, которая будет использовать часть вашей шкалы ярости, чтобы лечить вас, а не усиливать ваши атаки. Это также будет чекпоинт, поэтому, если вы умрете, вам не придется переделывать первую половину. На этой второй фазе она начнет стрелять ядовитыми лужами и много использовать свои стрелы. Атрея может усыпить ее яд, поэтому, если это произойдет, подбегите к нему и нажмите , чтобы вернуть его. Используйте способности Атрея, чтобы попытаться оглушить ее и свести на нет ее здоровье, уклоняясь/блокируя по мере необходимости. После завершения боя вы получите трофей «Дворовая драка» .
0 комментариев