«Беглец» - God of War Ragnarok

/ (Обновлено: ) / ИгрыGod of War Ragnarok

«Беглец» — седьмой основной квест (путь) в God of War Ragnarok.

Требование: Завершить «Расплата»
Награда: 2250 очков опыта Атрея
Информация о квесте: У меня такая. Огромная. Проблема. И я замерзаю… Мне нужно согреться. Быстро.

Содержание:

- Найти убежище
- Исследуйте заброшенный дом Фрейи
- Зажги огонь для Чаурли
- Следуйте за вороном Одина
- Поднимитесь на стену
- Следуйте за Хеймдаллем и найдите Одина
- Следуйте за Одином
- Проверьте гардероб
- Присоединяйтесь к Всеотцу
- Прогулка с Одином


Найти убежище  ↑ 

В начале квеста вы вернетесь в Мидгард в роли Атрея. Следуйте по пути впереди, и вы столкнетесь с Уайтом. Все разновидности умертвий игнорируют стрелы Соника и Сигила, поэтому вам сначала нужно поразить их обычными атаками. Как только они будут убиты, они разделятся на Огоньков, которых вам сначала нужно атаковать стрелами Соника или Сигила, чтобы оглушить их, а затем быстро уничтожить обычными атаками.

После того, как они будут побеждены, вы можете пройти по тропинке в задней части области, чтобы добраться до нижней части леса. Продолжайте идти по пути, разбираясь с Огоньками и Адскими Ходоками на своем пути. В конце концов, вы доберетесь до области Святилища, которую вы должны узнать из предыдущей игры.

Исследуйте заброшенный дом Фрейи  ↑ 

Бегите к голове Чаурли, и он в конце концов встанет, чтобы впустить вас в дом. Вы можете попробовать взаимодействовать с предметами по всему дому, но сначала вам нужно закрыть окно слева от камина.

Зажги огонь для Чаурли  ↑ 

Теперь вы можете взаимодействовать с некоторыми предметами в доме, затем, чтобы зажечь огонь, вам нужно взаимодействовать с книгой, сидящей справа от камина.

Следуйте за вороном Одина  ↑ 

После сцены вы окажетесь в Асгарде. Следуйте по пути вперед к области, ведущей к стене. В этой первой области вы столкнетесь с кучей Гримов. Разберитесь с ними по мере их появления и продолжайте идти по пути к стене.

После второй части Grim вы столкнетесь с тотемом Wisp. Они постоянно порождают огоньки, как и гнезда негодяев, поэтому вам нужно уничтожить их как можно быстрее. Уничтожение тотема также убивает всех огоньков, порожденных им, поэтому вы можете сосредоточиться на нем, чтобы быстро избавиться от огоньков.

Продолжайте следовать по пути через следующие области. В большой круглой области вы можете продолжить, взобравшись на скалу, ведущую к стене.

Вы доберетесь до места, заблокированного ежевикой. Поскольку Атрей может использовать стрелы Сигилы, вы можете зажечь их, используя ближайший костер и цепочку взрывов Сигилы. Вы также можете сделать то же самое, чтобы открыть легендарный сундук на нижнем уровне. Стреляйте печатью в сундук с ежевикой, а затем в ближайший утес (трюк, который вы можете использовать, чтобы упростить задачу, — стрелять стрелами в одно и то же место, чтобы увеличить область печати, так как вы можете иметь только 3 размещенных печати одновременно).

Вернитесь наверх и выстрелите в костер стрелой Печати, чтобы создать взрыв, привязываясь к Печатям внизу и позволяя вам схватить Расколотую Печать (Способность Лука).

Продолжайте идти по пути мимо ежевики к стене для короткой сцены.

Поднимитесь на стену  ↑ 

Поговорив со Скьёльдом, идите по дорожке к стене. Схватитесь за точку слева от большого деревянного ящика, чтобы начать свой путь вверх.

Весь этот раздел вы проводите большую часть времени, карабкаясь по стене. Все пути лазания линейные, так что просто продолжайте лазить по краске и прыгать или цепляться, когда будет предложено. Немного поднявшись, вы доберетесь до платформы с Wisp и Wight. Вы можете сражаться с ними так же, как и раньше, просто обратите внимание, что фиолетовые могут нанести вам урон Бифроста своими атаками.

Когда со всеми разберетесь, посмотрите на металлический шип в стене. С правой стороны находится звуковой камень, в который вы можете выстрелить, он освобождает цепь и позволяет вам подняться выше.

Вы войдете в пещеру после следующего подъема, и начнет появляться несколько огоньков. В этой пещере есть два тотема, которые вам нужно уничтожить, чтобы остановить огоньки, поэтому не стойте в начале пещеры, ожидая, пока они перестанут появляться.

Продолжайте движение к следующей области, где на веревках будут висеть два ящика. Поднимитесь на первый ящик и уничтожьте Камень Звука справа от дальнего.

Спрыгните и спрыгните налево, затем схватитесь за скалу рядом с дальним ящиком. Посмотрите выше, и вы найдете вторую часть Звукового камня, которую вы можете уничтожить.

Вернитесь к первому ящику и взаимодействуйте с веревкой наверху, чтобы подняться выше по стене.

На платформе, на которую вы приземлитесь, будет еще несколько огоньков, с которыми вам придется иметь дело, затем вы сможете подняться на следующий уровень, чтобы найти сундук с материалами, который содержит 2 x Ydalir Timber и 1 x Dwarven Steel.

После захвата этого сундука продолжайте подниматься, пока не доберетесь до вершины стены.

Следуйте за Хеймдаллем и найдите Одина  ↑ 

После сцен вы можете следовать за Хеймдаллем к лифту, а затем спуститься на нем вниз. Как только он запрыгнет на существо внизу, вы сможете взаимодействовать с ним, чтобы запрыгнуть на него и поехать дальше в Асгард.

Оказывается, Хеймдалль не хочет, чтобы вы встречались с Одином, поэтому он посылает на вас Эйнхериев.

Расправляйтесь с ними как хотите, тогда Хеймдалль начнет вас атаковать. На самом деле вы не можете ударить его в настоящее время, так как он будет блокировать или уклоняться от всех ваших атак, поэтому просто продолжайте пытаться ударить его и уклоняться от его атак, пока бой не будет остановлен.

Следуйте за Одином  ↑ 

После того, как сцена закончится, вы перенесетесь в несколько мест с Одином. Продолжайте следовать за ним, пока он занимается своими делами, пока не вернетесь в домик, а затем следуйте за ним внутрь. После еще нескольких разговоров у вас будет небольшой крюк в Свартальфхейм, а затем, наконец, в вашу комнату в Ложе.

Проверьте гардероб  ↑ 

Прежде чем продолжить, вы можете взаимодействовать с гардеробом, чтобы взять новые предметы и при необходимости обновить свой лук. Когда будете готовы продолжить, взаимодействуйте с дверью в комнату.

Присоединяйтесь к Всеотцу  ↑ 

После сцены с Традом следуйте за ней обратно к центру домика. Если вам нужно дополнительное время для беседы, вы можете прогуляться с ней по домику, а затем еще один кабинет Одина внизу лестницы.

Прогулка с Одином  ↑ 

Следуйте за Одином в пещеру внизу. После завершения сцены вы начнете следующий сюжетный квест.

На этом задание «Беглец» в God of War Ragnarok заканчивается.

Подписаться на обновления God of War Ragnarok

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Как понять что ящик личный, например локация свалка, в комнате торговца есть ящик, но он личный или нет?
  • Анон
по карте от дома где чел просит тоже икону,стоит Г образный дом от угла середины дома чуть проее пару метров синий мак
  • Анон
Там ведь ещё есть щитки нерабочие и красная кнопка рядом с закрытой дверью, кто нибудь понял зачем оно нужно?
  • Анон
вот вы пишите статью, а даже не знаете что фонарик на "нажатие колеса мышки!"
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон

Смотреть все