«Секрет Гроа» - God of War Ragnarok

/ ИгрыGod of War Ragnarok

«Секрет Гроа» — четвёртый основной квест (путь) в God of War Ragnarok.

Требование: Завершить «Старые друзья»
Награда: 1500 опыта Кратоса, 750 опыта Атрея
Информация о задании: Многое изменилось с тех пор, как мы в последний раз были в Альфхейме. Мы должны пройти через Храм Света, чтобы добраться до святилища Гроа.

Содержание:

- Доберитесь до святилища Гроа на вершине храма
- Спуститься по световому колодцу
- Альва
- Пройдите к Таинственным вратам
- Вернитесь к Синдри, когда будете готовы


Доберитесь до святилища Гроа на вершине храма  ↑ 

Этот квест начинается, как только вы выходите из ворот в Альвхейм. Чтобы продолжить, вам нужно будет пройти по пути налево, но сначала вы можете взаимодействовать с рунами на статуе впереди, чтобы получить «Прочитанная рунами сломанная история».

Следуйте по пути вверх налево, затем, когда вы достигнете вершины, вы можете спуститься в боковую область, где вы можете найти маркер знаний «Живая пустыня», затем вы можете развернуться и ворваться в боковую комнату с сундуком с материалами, содержащим 4 х Шлаковые отложения.

Поднимитесь наверх и пройдите через трещину в стене.

В следующей области вы можете спуститься налево, где вы можете найти сундук Норн, который требует освещения Жаровни. Если вы хотите открыть его с чуть меньшим возвратом, сначала продолжайте движение вверх по двум выступам справа. Наверху бросьте взгляд налево и спрыгните на уступ, где вы можете найти жаровню.

Снова спрыгните на самый нижний уровень и осмотрите уступ впереди, чтобы найти второй.

Затем вы можете пройти на другую сторону этой области, чтобы найти сундук Норн вместе с последней жаровней на дальнем выступе. Как только вы соберете из сундука, поднимитесь обратно, чтобы добраться до развилки на пути раньше, и продолжайте подниматься.

Продолжайте идти по пути к большой открытой площадке, где вы можете увидеть Храм на расстоянии. По пути вы можете убить Ворона, болтающегося на дереве слева.

В следующей области вы встретите свои первые Сумеречные камни. Эти камни отражают ваш топор, позволяя вам совершать такие подвиги, как метание его по стенам, как здесь. При наведении на камни вы увидите линию от нее, которая показывает траекторию отскока вашего топора (если вы не решите отключить это), и линия будет синей, когда она поражает другую цель, например точку, открывающую эти ворота. предстоящий.

Пройдите через ворота и разберитесь с Негодяями на следующем утесе. Вы можете спуститься налево в последний раз, чтобы добраться до другой боковой комнаты, где вы можете найти Легендарный сундук, содержащий Лезвие Скади (Атака Света Топора) и Отказ от Поэмы Квасира.

Вернитесь наверх, затем заберитесь на стену в дальнем конце этой области, чтобы продолжить путь к храму.

Продолжайте идти по пути вперед, и вы столкнетесь со своими первыми новыми врагами, светлыми эльфами. На протяжении всего храма вы будете сталкиваться только со светлыми эльфами, так как они контролируют ситуацию после событий первой игры, так что привыкайте сражаться с ними. Большинство эльфов в основном сражаются в ближнем бою и являются гораздо более быстрыми врагами, чем большинство предыдущих. Что насчет атаки, потому что у них также есть движения, которые позволяют им мчаться к вам.

Когда со всеми разберетесь, продолжайте идти на юг и поднимите камень на пути к прогрессу. Начинайте пробираться к храму, но придерживайтесь правой стороны. Вы обнаружите сундук Норн, но вы не сможете открыть его, пока не вернетесь позже (обратите внимание на золотые трещины в скале слева), но вы можете подобрать Артефактный амулет мечты.

Пройдите весь путь к и взаимодействуйте с колесом слева. Вам нужно будет взаимодействовать с колесами вместе с Тиром, чтобы открыть дверь. Подождите, пока он заполнит свою сторону, затем вам нужно будет подождать, пока остальная часть символа не заполнится. После этого вам нужно будет подождать, пока он не заполнится полностью в другую сторону, чтобы, наконец, открыть дверь.

Продолжайте идти в храм, пока не дойдете до первого препятствия; дверь света, которую вы не можете пройти. Большинство головоломок в храме работают по тому же принципу, где вам нужно ударить топором по Сумеречному камню, чтобы разрушить кристалл, приводящий в действие дверь.

Пройдите через дверь по пути, затем используйте крюк между двумя статуями.

Продолжайте подниматься по лестнице направо, затем идите к правой стороне комнаты, в которой вы окажетесь, где вы можете найти сундук с материалами, содержащий 4 сыромятной кожи.

Чтобы открыть следующую дверь, вам нужно встать очень близко к левой стороне комнаты, чтобы получить соответствующий угол.

Пройдите через следующую комнату и победите появившихся светлых эльфов. На уступе, обращенном к востоку, вам нужно будет дождаться Тира, который прыгнет на подвесные плиты и создаст точки захвата, позволяющие вам добраться до пути в середине области.

Продолжайте следовать по пути направо. Достигнув вершины второй лестницы, вы можете посмотреть на левую сторону, чтобы найти боковую область, в которую можно спрыгнуть.

Во-первых, повернитесь прямо туда, где вы можете увидеть Ворона за большими воротами. Вы не можете сдвинуть ворота, поэтому вам нужно будет использовать ближайший Сумеречный камень, чтобы ударить по ним своим топором. Встаньте, направляя колонну прямо на запад, и вы сможете легко выровнять ее.

Обернитесь и поверните направо, чтобы вскоре оказаться в тупике, где вы можете найти свиток знаний «Мост Биврёст».

Обернитесь и поверните еще раз направо, чтобы спуститься на последний уровень, где вы можете найти Легендарный сундук, содержащий Возмездие Аида (Легкая руническая атака клинков).

Поднимитесь обратно на главную тропу и продолжайте следовать за Тиром, пока не дойдете до другой светлой двери. Чтобы открыть его, вам сначала нужно пойти направо, где вы можете схватиться за балкон.

На этом балконе вы можете подобрать «Поэмные видения после отдыха» Квасира, затем повернуть налево и прицелиться в отверстие, чтобы разрушить кристалл и открыть дверь.

Пройдите в следующую комнату, где вы столкнетесь с новым врагом, Светлым Эльфом Мистиком. Они могут использовать более дальние атаки, в том числе медленно движущуюся сферу, которую вы можете уничтожить своим оружием, чтобы нанести урон самим эльфам.

Разберитесь со всеми врагами, затем продолжайте идти по пути. Вы доберетесь до другой светлой двери, и вам нужно спуститься на левую сторону этой платформы, чтобы открыть ее. Взаимодействуйте с колесом на земле, затем поверните его, чтобы уронить висящий предмет. Прицельтесь своим топором и поверните его один раз влево, затем, подняв его на один уровень от пола (чуть ниже кристалла), вы можете метнуть свой топор, чтобы открыть эту дверь.

Прежде чем вернуться наверх, поверните направо и пройдите через дверь на другую сторону этой области. Вам нужно будет решить аналогичную головоломку, чтобы добраться до легендарного сундука. Возьмите цепь с левой стороны, затем переместите ее, чтобы поднять пластину с сумеречным камнем до самого верха. Бросьте в него свой топор, и он будет держаться у стены за забором. Затем вы можете переместить цепь обратно другим способом, чтобы снова поднять среднюю платформу, затем взять свой топор, чтобы разрушить зажим на платформе, что позволит вам спрыгнуть вниз и добраться до сундука, в котором находится рукоять реликвии Грамма.

Поднимитесь наверх и продолжайте идти через дверь, которую вы открыли ранее. Когда вернетесь на платформу с дверью, разберитесь со всеми появляющимися Кошмарами, затем обязательно войдите в комнату слева, чтобы взять Духи Поэмы Квасира в Стенах.

Пройдите в следующую комнату, где появятся еще несколько светлых эльфов. Появится новый тип, Светлый Эльф-Воин. Они вводят боевую механику прерываемых атак, которые показывают два синих кольца, когда противник начинает их. Дважды нажмите , чтобы ударить врага щитом, мешая ему атаковать.

Когда с врагами будет покончено, вам нужно будет схватиться слева, чтобы продолжить, но сначала вы можете пройти в коридор справа. Сбейте плиту, чтобы спуститься на нижний уровень, где вы можете найти сундук с материалами, который вы, возможно, заметили ранее, который содержит 4 кованых железа.

Поднимитесь наверх и сделайте то же самое, чтобы начать цепляться за большую открытую площадку, используя пластины.

На первой пластине вы можете использовать точку качания, чтобы продвигаться по сюжетному пути, но сначала вам нужно схватиться за вторую пластину слева, чтобы схватить Легендарный сундук. Когда вы доберетесь до башни, посмотрите на висящую пластину справа. Вы можете прикрепить свои лезвия и повернуть их в любую сторону. Чтобы сделать это проще, поверните его сначала влево. Пока он откидывается назад, начните целиться своим топором, чтобы вы могли отскочить от него топором, когда он отклонится назад вправо, ударив кристалл на стене, чтобы открыть дверь, ведущую к легендарному сундуку.

Схватитесь за южную сторону башни к другой пластине, которая затем позволит вам добраться до места с легендарным сундуком, где вы можете получить аксессуар для высвобождения с гравировкой рун. Затем вы можете пройти через ворота слева, чтобы продвинуться вперед, вместо того, чтобы цепляться назад.

В месте, где вас ждет Тир, игра указывает, что вы можете использовать Сумеречный камень, чтобы отбивать топором врагов. Ручка раз это возможно, это не особенно полезно по сравнению с обычными атаками, но это весело, если вы можете осуществить это, как здесь.

Разобравшись с эльфом, войдите в комнату и посмотрите направо, где вы можете найти место, где можно подняться выше.

В следующей комнате вам нужно будет сразиться с другой волной эльфов, а затем взаимодействовать со статуей слева, чтобы толкнуть ее, открывая часть светового моста. Подождите, пока Тир прыгнет на другую сторону и толкнет следующую, затем перейдите в следующую область.

В этой следующей комнате есть сундук Норн, первый раз, когда вы столкнетесь со звонком. Для этого вам нужно позвонить во все три колокола за короткий промежуток времени, чтобы открыть сундук. Если вы не сделаете это достаточно быстро, вам нужно снова позвонить в колокольчики. Для первого звонка нужно настроить. Идите направо вниз по короткой лестнице, затем посмотрите направо, где вы можете найти Звуковой Камень на воротах. Разбейте его, чтобы увидеть колокол за ним.

Прежде чем звонить в колокола, вы также можете добежать до конца этого коридора, где вы можете найти сундук с материалами, содержащий 4 кованых железа.

Вернитесь туда, где находится сундук Норн. Два колокольчика находятся прямо слева от сундука, затем, чтобы достаточно быстро позвонить в третий, вам нужно встать прямо возле угла сундука и ударить топором по Сумеречному камню, что позволит вам позвонить в колокол, который вы заметили раньше. Как только вы сделаете это достаточно быстро, вы сможете обыскать сундук.

Продолжайте идти по пути вверх, чтобы разобраться с еще одной группой светлых эльфов. После того, как все мертвы, продолжайте идти по лестнице, но следите за тем, чтобы с левой стороны не было Ворона, сидящего на башне.

Пройдите в следующую комнату, где у вас будет довольно сложная головоломка, чтобы открыть следующую светлую дверь. Во-первых, посмотрите на статую справа и уничтожьте Камень Звука, чтобы он опрокинулся, затем схватите его своими Клинками и толкните обратно влево.

Поднимитесь по стене и следуйте по дорожке справа, качаясь на другую сторону комнаты. Вы можете оттолкнуть тарелку справа, чтобы упростить путь вверх и вниз, а затем продолжить движение к задней части другой статуи. Уничтожьте Звуковой Камень на спине, чтобы найти точку захвата и разрушаемый зажим.

Сначала уничтожьте видимый зажим, из-за чего статуя провиснет еще больше вправо. Затем вы можете двигаться влево и нацелиться на Сумрачный камень на задней части щита, подпрыгивая топором, чтобы разрушить другой зажим, спрятанный на задней части статуи.

Теперь, когда оба крыла разрушены, вы можете схватить статую своими Клинками и потянуть ее полностью влево. Вернитесь на другой балкон и встаньте справа от другой статуи, где теперь вы можете бросить свой топор и разрушить кристалл, чтобы открыть дверь.

Продолжайте идти по пути через короткую прогулку снаружи, затем обратно в Храм Света к последней двери света. Прежде чем разобраться с ним, вы можете подняться по лестнице и посмотреть направо, где есть Камень Звука, который вы можете разрушить. Это переместит захват, позволяя вам прыгнуть на платформу с Безграничным чтением рун, а также сундук с материалами на платформе напротив, содержащий 4 сыромятных кожи.

Вернитесь на главную платформу и на этот раз посмотрите налево, где есть еще несколько звуковых камней, которые нужно уничтожить. Подождите, пока Тюр повернет для вас тарелку, затем бросьте свой топор в Сумрачный камень, чтобы открыть световую дверь. Пройдите внутрь подъемника и взаимодействуйте с рукояткой, чтобы продолжить путь к вершине храма.

После короткой сцены переберитесь на дальнюю платформу и пройдите через следующие два дверных проема в область со святыней и магазином. Используйте магазин, если вам нужны предметы высшего качества, затем взаимодействуйте со святыней для другой сцены, где вы входите внутрь святыни.

Спуститься по световому колодцу  ↑ 

Как только сцена закончится, вы автоматически покинете храм, а затем вам нужно будет вернуться обратно в храм. Вам нужно будет сразиться со светлыми эльфами в комнатах, через которые вы только что прошли, а затем в комнате с подъемником схватиться за точку посередине, чтобы спуститься на более низкий уровень.

В этом разделе вы просто спускаетесь по ряду платформ, чтобы вернуться на нижний уровень. Путь иногда раздваивается, но не имеет значения, идете ли вы по тому же пути, что и Тир, или нет, поскольку он ведет в одно и то же место.

Альва  ↑ 

Как только вы доберетесь до большой комнаты рядом с нижней частью области, вы сразитесь с Альвой. Это первый бой с боссом, который действительно проверит вас, так как Альва быстрая, агрессивная и в середине битвы нет контрольных точек. Альва всегда начинает с атаки двойным синим кругом, и ей можно противостоять, быстро нанеся удар щитом двойным нажатием. Она будет делать это регулярно на протяжении всей битвы, так что привыкайте к ударам щитом. После удара она уязвима, поэтому во время этого рекомендуется использовать тяжелую атаку. Хорошим примером является способность Serpent's Snare для топора Leviathan, если она у вас разблокирована (удерживайте ), так как это нанесет огромный урон, а также повысит ее статус заморозки на приличную часть.

Альва будет регулярно использовать атаку прорыва блока в виде броска в вас алебарды, а также неблокируемую атаку в виде дальней атаки скрещенными лезвиями. Оба они будут очень болезненными, поэтому, когда вы увидите желто-красный круг, будьте готовы увернуться в сторону. Позже в бою она совершит две неблокируемые атаки подряд, так что будьте осторожны. У нее также будет неблокируемая атака в ближнем бою, которую она может выполнить в конце комбо со своим алебардой, когда она ударит по земле и нанесет урон по площади, поэтому обязательно уклоняйтесь назад, если она это сделает.

Используйте свои рунические способности на обоих видах оружия в начале битвы, и они должны вовремя перезарядиться, чтобы сделать их во второй раз до конца, и если у вас есть способность Спартанская ярость, используйте ее, когда вам нужно исцелиться. Альва также иногда теряет здоровье, но редко. После того, как она будет побеждена, не забудьте подобрать предметы, которые она сбрасывает, чтобы получить Ледяное пламя (улучшение топора) и Ронд экспедиции (приставка для щита), затем вы можете пройти рядом с Тиром для другой сцены.

Пройдите к Таинственным вратам  ↑ 

После того, как сцена будет завершена, и вы пойдете по пути вперед, вы вернетесь за пределы храма в другом месте, чем вы вошли. После попытки пересечь мост впереди вы будете сброшены на более низкий уровень, и вам нужно будет пробиваться обратно к воротам. В этой области вы начнете сражаться с темными эльфами вместе со светлыми эльфами. Темные эльфы уделяют больше внимания атакам дальнего боя, поскольку они могут летать и стрелять в вас своими посохами, но в остальном вы можете наносить им такие же удары, как и светлые эльфы.

Когда первая группа будет побеждена, Тюр пробьет дыру в ближайшей стене, чтобы вы могли пройти дальше. Продолжайте идти по пути и сражайтесь со следующей группой врагов. После прыжка через игру вы можете посмотреть налево, чтобы найти маленькую дыру в стене, чтобы пройти через нее.

После следующей группы врагов проверьте стену на северо-востоке, чтобы найти место, по которому можно взобраться.

Продолжайте идти по путям, и в конечном итоге вы на короткое время будете отделены от Атрея и Тира. Вы столкнетесь с темными эльфами-призывателями, которые, как и светлые эльфы-мистики, больше полагаются на дальние атаки. Затем пройдите весь путь к северной стороне, чтобы найти другое место для лазания по стене, чтобы вернуться на верхний уровень.

Схватитесь за последнее место, и вы вернетесь к Мистическим вратам, из которых пришли. Взаимодействуйте с Вратами, затем, прежде чем вы сможете что-либо сделать, Темный Эльф врезается в ближайшую стену и взрывается, открывая боковой проход.

Вернитесь к Синдри, когда будете готовы  ↑ 

Если вы пока не хотите продолжать историю, вы можете пройти через теперь открытую дверь в область с некоторым побочным контентом. Вы никогда не направляетесь в эту область во время истории, так что это полностью зависит от вас, когда вы захотите это сделать.

Вернитесь в дом Синдри, идите в левую часть локации и поговорите с Рататоскром. Он объясняет вам, как позвонить ему, нажав на колокольчик слева (вам нужно сделать это позже, чтобы сдать Дела).

Как только он закончит говорить, войдите в дом и взаимодействуйте со столом, когда будете готовы продолжить историю.

После нескольких сцен вы снова будете управлять Атрея в странной среде. Следите за тем, что происходит в эфирной области, и тогда вы проснетесь в странном лесу. Следующий раздел полностью линейный, и вам просто нужно следовать по пути, пока не достигнете точки, где начинается следующий сюжетный квест.

На этом «Секрет Гроа» заканчивается в God of War Ragnarok.

Подписаться на обновления God of War Ragnarok

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Какое же конченое описание загадок на высоком уровне сложности. Такое ощущение, что ❤❤❤❤у с ДЦП жали задание написать подсказки к загадкам...
  • Анон
РЕБЯТ ВООБЩЕ КЛАСС ИЗА ЭТОГО Я КУПИЛА ГИГИИИ!!
  • Анон
Чтобы открыть замок на самой легкой сложности загадок, надо лишь указать отдельно сумму Полумесяцев, Черепов и Точек. Ничего не надо вычитать в уравнении,
  • Анон
Фокусами (разряд колдуна), вроде, тоже, нет?
  • Анон
Большое спасибо за решение!!!!)
  • Анон
Можно просто спросить, незачем возмущаться и рвать на себе волосы. Артефакт Пилюля ветров можно получить во второй главе после победы над боссом Фубань в секретной области Царство Сахали. Это...
  • Quba
ОТ ДУШИ БРАТИШКА! ОЧЕНЬ ПОМОГ! ПОРОЙ ГЛАЗА МАЗОЛЮ, РАЗЫСКИВАЯ ТРЕТЬЮ БУКВУ!)))
  • Анон
маневренность у мотоцикла? Чтоооо? Он как трамвай, фиг куда повернешь,
  • Анон
Она почти всегда спавнится если метеор падает на острове Сакураджима (или как там его, там где сакуры много растет. Поэтому стоит триггерить метеор именно там, перемещаясь туда по кд метеорита, но...
  • Анон
Пришли патриотичный гайд с картами на русском языке и я его с удовольствием обновлю. Но я знаю, что ты ничего не пришлешь, потому что ты балаболка. И кстати ты сейчас играешь в западную игру за...
  • Quba

Смотреть все