«Кузнец своей судьбы» - God of War Ragnarok

/ (Обновлено: ) / ИгрыGod of War Ragnarok

«Кузнец своей судьбы» — десятый основной квест (путь) в God of War Ragnarok.

Требование: Завершить «Слово судьбы»
Награда: 5250 опыта Кратоса, 5250 опыта Фрейи
Информация о задании: Гномам нужна помощь Леди в горах, чтобы выковать этого Драупнира в оружие против Хеймдалля. Мы встретимся с Броком в конце тоннелей.

Содержание:

- Найдите путь к поверхности
- Отправляйтесь в кузницу с Броком
- Уничтожьте Призрака кошмаров, чтобы освободить лифт
- Поднимитесь на лифте к кузнице
- Отремонтировать переключатель
- Выковать оружие
- Найдите путь вниз по горе
- Вернитесь к Синдри
- Поговорите с Синдри
- Найдите Одина
- Проверить библиотеку


Найдите путь к поверхности  ↑ 

В начале главы вы окажетесь в туннелях внутри горы в Свартальфхейме, и вам нужно найти выход. Следуйте по пути, пока не столкнетесь с тупиком. На правильном пути вы можете сжечь несколько лоз для небольшого пространства для ползания, где вы можете собрать немного Hacksilver, а затем, чтобы продвинуться вперед, вы можете прикрепить свои клинки к красной бочке, чтобы пробить дыру в воротах.

Зоны туннелей в основном полны Грима, поэтому следите за тем, кто выпрыгивает из туннелей по мере продвижения. Продолжайте идти по пути к следующим воротам, блокирующим ваш путь, и на этот раз вы можете поджечь масло на полу, которое взорвет бочку на другой стороне.

Пройдите через туннели, разобравшись со следующей группой Мрачных. Когда с ними разберутся, у вас будет короткая беседа с Синдри, после чего вы сможете толкнуть тележку влево от него, чтобы пройти дальше в туннели.

С другой стороны тележки сначала поверните налево. Вы можете сжечь все лозы и уничтожить предметы на своем пути, чтобы найти легендарный сундук, который содержит Туман Фимбулвинтера (тяжелая руническая атака топора).

Вернитесь в другую сторону, и вам нужно будет справиться с натяжением цепи в два этапа, чтобы пройти через следующую дверь. Сначала возьмите цепь и потяните дверь вниз, затем выстрелите стрелой сигила в механизм и бросьте свой топор, чтобы заморозить его.

Возьмите свой топор (с механизмом, оставшимся замороженным из-за стрелы Сигила), затем вы можете использовать Сумеречный камень на стене слева, чтобы перебросить свой топор через частично открытые ворота, ударив по зажиму и полностью открыв ворота.

Пройдите в следующую комнату, и на вас немедленно нападет Бергсра. Поступайте с ним так же, как и раньше, зная, что он не будет порождать негодяев, поэтому вам не нужно беспокоиться о дополнительных врагах.

Вам нужно будет активировать водяные колеса в этой комнате, чтобы пройти через ворота. Для первого слева бросьте свой топор в корыто прямо над ним, чтобы направить воду в колесо.

Следуйте по пути через ворота слева в следующий коридор. В этом коридоре есть сундук Норн, который вы можете забрать. Для первой жаровни разбейте коробки с правой стороны коридора, чтобы найти ее в нише.

Продолжайте идти по коридору и сразу же посмотрите налево, как только вы войдете в большую комнату с сундуком, чтобы найти вторую жаровню в углу.

Последний находится в заблокированном коридоре слева. Есть несколько вариантов зажечь его, но предполагаемый способ — бросить топор в бочку справа, из-за чего на пол выльется куча масла. Затем вы можете зажечь масло (используя стрелы печати, если это необходимо), чтобы зажечь жаровню, что позволит вам обыскать сундук.

Продолжайте идти по пути вперед, разбираясь с врагами на своем пути. В большой комнате вы можете схватиться за балкон, чтобы найти сундук с материалами, содержащий 1 x Luminous Alloy и 3 x Honed Metal.

Затем вы можете отправиться в угол, где должна ждать Фрейя, чтобы подняться по лестнице на этаж выше.

Следуйте по короткому пути и взаимодействуйте с рукояткой в ​​конце. Это повернет поилку в другой комнате на противоположную сторону, что позволит вам открыть следующую дверь. Вернитесь туда (вы можете использовать короткий путь к балкону, мимо которого вы проходили ранее, когда вас атаковал Кошмарный Паразит).

На этот раз вам нужно будет взаимодействовать с обоими желобами, чтобы перенаправить воду. Выстрелите стрелой Печати в верхнюю, чтобы она дольше оставалась замороженной, затем бросьте свой топор над колесом, чтобы открыть ворота.

Пройдите в следующий туннель, и на вас нападет пара Бергсра. Вы можете использовать некоторые предметы в этой области, такие как взрывные бочки, чтобы справиться с ними, так что они не так уж плохи, даже если их два. Когда с ними будет покончено, идите на север в этой петле, чтобы найти место, с которым можно взаимодействовать. Это разломы Иггдрасиля, и вы можете получить из них уникальные предметы (или найти Линдвирма или сразиться с врагом). То, что появляется из каждого разлома, зависит от того, сколько вы нашли ранее, они не специфичны, как сундуки.

Идите направо, где будут ворота, через которые вы можете пройти, затем следуйте по пути вперед. Вы можете взять сундук с материалами с левой стороны, чтобы получить 1 x Асгардский слиток и 6 x Двемерскую сталь, затем начните подниматься по тропинке с правой стороны комнаты, чтобы выйти из туннелей.

Отправляйтесь в кузницу с Броком  ↑ 

Фрейя собирается сделать некоторые вещи самостоятельно, так что вы будете с Броком до конца этого квеста. Следуйте за ним налево, чтобы начать свой путь обратно к Кузнице (если вы помните свое последнее путешествие через Свартальфхейм, вы просто идете в противоположном направлении). По пути вы столкнетесь с Гнездом Кошмаров и несколькими врагами, которых вам нужно уничтожить, прежде чем вы сможете двигаться дальше.

Когда враги уйдут с дороги, взаимодействуйте с дверью, чтобы продолжить.

Следуйте за Броком через область впереди к лифту.

Уничтожьте Призрака кошмаров, чтобы освободить лифт  ↑ 

Вам нужно обойти его, чтобы убрать гнездо с лифта, поэтому идите направо. Вы будете иметь дело с большой головоломкой, чтобы добраться до верхнего уровня этой области. Во-первых, вы хотите уничтожить ежевику, блокирующую подъемник справа.

Брок будет ждать вас на подъемнике. Чтобы поднять его для него, схватитесь за стену справа. Вам нужно добраться до дальнего водяного гейзера, так что заморозьте ближний и перепрыгните, чтобы добраться до тропы, ведущей вокруг. Когда вы замораживаете дальний, он увеличивает мощность ближнего, поворачивая водяное колесо и поднимая подъемник.

Подождите, пока Брок сойдет с подъемника наверху, затем вы можете вернуться и запрыгнуть на подъемник. Нажмите :sq: чтобы заставить его повернуть рукоятку, которая закрывает гейзер, который вы заморозили ранее, что также позволяет вам поднять подъемник вверх.

Вам нужно снова заморозить первый гейзер, чтобы поднять ворота и пройти. Для этого заберитесь на стену справа от подъемника. Вы можете приказать Броку снова повернуть рукоятку, опустив подъемник, чтобы вы могли прицелиться в первый гейзер.

Прикажите Броку еще раз закрыть гейзер (не возвращая свой топор!), чтобы поднять ворота впереди. Не забудьте взять легендарный сундук по пути, чтобы получить Извержение Атласа (тяжелая руническая атака).

Следуйте по пути, чтобы добраться до места возле лифта. Бросьте в него свой топор несколько раз, чтобы уничтожить его, отпустив лифт обратно в нижнюю часть области.

Поднимитесь на лифте к кузнице  ↑ 

Вернитесь вниз и взаимодействуйте с рукояткой с левой стороны, чтобы подняться на лифте наверх.

Пройдите через пещеру впереди и разберитесь с парой Гримов на своем пути. На другой стороне, прежде чем спрыгнуть вниз, вы можете убить Ворона, сидящего на выступе слева.

Спрыгните на уровень земли и попытайтесь взаимодействовать с рукояткой в ​​середине колокола.

Отремонтировать переключатель  ↑ 

Оказывается, он сломан, и Броку нужны материалы, чтобы его починить. Сначала он просит у вас серебряный материал, который находится дальше от него. Затем он попросит у вас бронзовый материал, который находится справа от него.

Выковать оружие  ↑ 

После того, как Брок вставит деталь, взаимодействуйте с переключателем для сцены, где вы выковываете оружие.

После завершения сцен вы сможете использовать Копье Драупнира. Копье имеет обычные атаки ближнего боя, как и другое ваше оружие, но основное использование заключается в том, что вы можете бросить кучу копий во врагов, при этом до 5 (начало) прилипают к ним, а затем удар :sq: заставляет их взрываться, нанося урон. дальнейшее повреждение. Если вы заметили врагов в предыдущих разделах с серой полосой здоровья (например, огненной или ледяной полосой здоровья), вы быстро удалите их, взорвав в них копья.

Найдите путь вниз по горе  ↑ 

После того, как вы разобрались со всеми Мрачными, вам нужно найти способ вернуться с горы. Обратите внимание на светящееся золотое пятно на стене рядом с кузницей, теперь вы можете взаимодействовать с ним с помощью Драупнира. Бросьте копье в это место, а затем взорвите его, чтобы взорвать его, что в этом случае открывает место для лазания, которое вы можете использовать, чтобы выбраться из области.

Пройдите в следующую область, и вам придется иметь дело с Мрачными и Кошмарами. Копье облегчает работу с гнездами, так как вы можете просто воткнуть кучу копий на расстоянии, а затем взорвать их, чтобы уничтожить гнезда. Когда со всеми врагами будет покончено, следуйте вниз по небольшой реке и посмотрите на противоположную сторону большого камня, преграждающего вам путь, в поисках другого места, где можно бросить Драупнира, который снесет этот камень с дороги.

Пройдите туда, где была скала, но не заходите слишком далеко. Вы можете оглянуться назад рядом с тем местом, где вы вошли в область, чтобы найти место на скале, преграждающее вам путь к сундуку с материалами. Взорвите камень и вернитесь назад, чтобы получить 1 x Асгардский слиток и 6 x Гномья сталь.

Продолжайте идти по пути, и вам придется иметь дело с еще несколькими кошмарами Grim и Parasite Nightmares. Когда с ними будет покончено, обернитесь и посмотрите на стену справа от того места, где вы вошли, чтобы найти вентиляционное отверстие. Эти вентиляционные отверстия вы видели ранее в игре, но теперь вы можете взаимодействовать с ними. Бросьте в них копье прямо (если вы слишком далеко под углом, это не сработает), и вы вонзите в них копье, что позволит вам использовать их, чтобы взобраться на них. Также не забудьте посмотреть налево, чтобы найти второе отверстие, через которое можно перепрыгнуть к разлому Иггдрасиль.

На первой платформе, на которую вы прыгаете, посмотрите вниз на большую колонну, чтобы найти разрушаемое место на противоположной стороне, что позволит вам скользить вдоль стены, чтобы продвигаться вперед.

Пройдите в следующую область, и вы встретите пару огров вместе с другими врагами. Вы можете прыгать взад и вперед в этой области, чтобы избежать врагов, если это необходимо, а также кататься на ограх, как только они ослабнут. Как только все враги будут уничтожены, не забудьте забрать добычу у огров, где вы можете получить Заряд Хульдры (Световая руническая атака Копьем) и Драгоценность Иггдрасиля (они попадут в сундук, если вы случайно пропустите их).

Брок находится в ближайшем магазине и остается там, пока вы идете своим путем. Когда вы будете готовы уйти, взаимодействуйте с ближайшим столбом, и вы будете использовать копье, чтобы бросить веревку через пропасть, что позволит вам спуститься вниз и вернуться из области.

Вернитесь к Синдри  ↑ 

За воротами Фрейя встретится с вами, и на вас нападут Эйнхерии. Разберитесь с ними, когда будете возвращаться к поезду. Направляясь по тропинке, вы можете пройти в трещину слева вместо того пути, которым вы пришли с Броком. Это вернет вас туда, где вы изначально сражались с Дреки, где теперь вы найдете разлом Иггдрасиль, из которого можно собрать.

Продолжайте идти по пути обратно к тому месту, где вы изначально прошли сундук Норн, который вы не смогли открыть в первый раз в этой области, хотя теперь вы можете открыть его с помощью Драупнира. Направляйтесь к нему и обратите внимание, что если вы взяли Дело «По всем мирам», когда были в Мидгарде, вы можете получить один из ингредиентов на земле слева.

Для сундука Норн экипируйте копье и посмотрите сразу налево на скалу. Эти более высокие тотемы должны быть уничтожены одновременно, поэтому требуется Драупнир. Бросьте копье в тотем и оставьте его пока, пока не найдете два других.

Затем вы можете подойти к краю утеса и посмотреть на скалы справа, где вы можете увидеть второй тотем.

Для последнего идите обратно из области и туда, где тележки свисают с дорожек. Встаньте на дно тележки и посмотрите на камень слева от нее, чтобы найти последний тотем. Как только вы разместите речь на всех трех сразу, вы можете взорвать их, чтобы открыть сундук.

Теперь, когда вы закончили в этой области, вы можете сесть на поезд обратно вниз с горы, чтобы добраться до ближайших врат.

В нижней части поезда следуйте за обрывом слева, где вы можете бросить копье в вентиляционное отверстие, чтобы перепрыгнуть к воротам. Перед входом можете поговорить с Дурлином, который сидит на платформе, и он даст вам Дело «Дух восстания».

Когда будете готовы продолжить историю, возвращайтесь к Синдри.

Поговорите с Синдри  ↑ 

Войдите в дом и пообщайтесь с гномами за столом, чтобы продолжить.

Поговорив с гномами, идите и взаимодействуйте со столом, чтобы продолжить.

После того, как Кратос заснет, будет еще одна последовательность снов. В этом вы будете плыть на лодке по реке и можете просто продолжать следовать линейному пути до конца.

Найдите Одина  ↑ 

Переключившись на Атрея, вы окажетесь в его комнате в домике. Спуститесь в кабинет Одина.

Проверить библиотеку  ↑ 

Спуститесь в библиотеку, чтобы встретиться с Одином и начать следующий сюжетный квест.

На этом «Кузнец своей судьбы» в God of War Ragnarok заканчивается.

Подписаться на обновления God of War Ragnarok

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий