Все вороны Одина в God of War Ragnarok
В God of War Ragnarok можно найти 48 воронов Одина. В этом руководстве показано, где их все найти. Это зеленые вороны, которые либо садятся на предметы, либо летают в небе. Они издают металлический звук, который поможет вам услышать их издалека.
Чтобы открыть все легендарные сундуки с наградами в Вороньем дереве в Нифльхейме, необходимо найти всех воронов Одина. Это в основном область наград, где вы сдаете воронов. Эти сундуки содержат набор доспехов и рунические атаки. Получение всех 48 воронов также обязательно для реликвии/рукояти, чтобы получить трофей. Это означает, что для платинового трофея они все необходимы.
Вы можете заняться поиском воронов после прохождения сюжета в свободном режиме.
Содержание:
- #1 – Заболоченные земли Аурвангара
- #2 – Нидавеллир
- #3 – Сердцевина
- #4 – Шахты Ярнсмида
- #5 – Кузница
- #6 – Кузница
- #7 – Сторожевая башня
- #8 – Вышка Альтьофа
- #9 – Рог Радсвинна
- #10 – Альберихская лощина
- #11 – Остров Альберих
- #12 – Остров Альберих
- #13 – Остров Люнгбакр
- #14 – Колодец Урд
- #15 – Гребцы
- #16 – Заброшенный аванпост
- #17 – Заброшенный аванпост
- #18 – Озеро Девяти
- #19 – Озеро Девяти
- #20 – Стронд
- #21 – Храм Света
- #22 – Храм Света
- #23 – Каньон
- #24 – Пустоши
- #25 – Степи
- #26 – Запретные пески
- #27 – Запретные пески
- #28 – Запретные пески
- #29 – Запретные пески
- #30 – Южные дебри
- #31 – Лагерь Фрейра
- #32 – Восточный лес Барри
- #33 – Заброшенная деревня
- #34 – Скрытый проход
- #35 – Водопад богини
- #36 – Дельта реки
- #37 – Дельта реки
- #38 – Джунгли
- #39 – Провалы
- #40 – Равнины
- #41 – Равнины
- #42 – Равнины
- #43 – Равнины
- #44 – Равнины
Свартальфхейм ^
#1 – Заболоченные земли Аурвангара ^
Сразу после выхода из Мистических ворот (портала) заболоченных земель Аурвангара посмотрите налево. На камне сидит зеленый ворон, брось в него свой топор. Вы также можете услышать, как ворон издает металлический визг. Если это ваш первый Ворон, он также откроет Дело «Глаза Одина».
#2 – Нидавеллир ^
Рядом с магазином гномов идите налево и посмотрите вверх, Ворон сидит на крыше дома. Слева от выхода из этой области.
#3 – Сердцевина. ^
Взорвав несколько щебня своим копьем, следуйте по пути до конца и посмотрите на потолок. Там есть точка захвата, нажмите на нее, чтобы перепрыгнуть через нее. Затем вы можете спуститься по золотой цепи, в соседней комнате спавнится тролль-босс по имени Миклимуннр. Победите его, затем присядьте через туннель в задней части комнаты. Это ведет в комнату с красным сундуком с ресурсами, выйдите через ворота справа, и Ворон будет перед вами.
#4 – Шахты Ярнсмида ^
Рядом с краном спрыгните вниз в конце пути. Вы можете метнуть копье в стену, из которой выходит ветер. Это создает путь для прыжка. Затем вы можете увидеть ворона, летящего кругами над водой посреди области. Бросьте в него топор, когда он пролетит мимо. Лучше всего держать курсор нацеленным на одну точку, где он всегда будет пролетать, вместо того, чтобы перемещать его. Дайте ворону влететь в ваш курсор, бросьте топор чуть-чуть заранее.
#5 – Кузница ^
Чтобы вернуться в Кузницу после сюжета, быстро отправляйтесь к Таинственным Вратам Свартальфхейм >Побережье Нидавеллир (автоматическая разблокировка сюжета). Оттуда поднимитесь на холм, ведущий в район Кузницы. После поездки справа будет летать ворон. Он всегда летит по одному и тому же пути кругами. Встаньте так, чтобы смотреть на него, когда он летит в вашем направлении, и бросьте свой топор, чтобы поразить его в воздухе.
#6 – Кузница ^
Внутри главной области кузницы, где вы получаете копье по сюжету. Ворон сидит на левой стене. Чтобы вернуться сюда после истории, используйте тот же большой лифт, который вы использовали с Броком во время истории, перед лифтом есть рычаг, на который вы можете нажать , чтобы вызвать лифт к себе.
#7 – Сторожевая башня ^
Вокруг Сторожевой башни летает ворон. Прислушайтесь к металлическому скрежету, который он издает. Нужно оказаться лицом к лицу с ним и бросить свой топор, когда он летит к вам, чтобы ударить его в воздухе. Стоя у норы Драугра, посмотрите на тропу, по которой вы пришли, посмотрите в небо между двумя деревьями и подождите, пока ворон не пролетит мимо. Он всегда летит по одному и тому же пути. Быстрый бросок с + сработает лучше всего, цельтесь немного впереди ворона, чтобы он летел в топор во время движения.
#8 – Вышка Альтьофа ^
Достигнув вышки Альтьофа на лодке, поднимитесь по золотой цепи, затем сразу же поверните налево, чтобы увидеть этого ворона.
#9 – Рог Радсвинна ^
Сядьте на лодку на остров Рог Радсвинна, затем идите вверх по тропинке слева от Таинственных ворот. Поднявшись на первую стену, поверните налево, чтобы увидеть зеленого ворона, сидящего на подъемном кране.
#10 – Альберихская лощина ^
Чтобы получить доступ к Альберихской лощине, вам сначала понадобится Копье (сюжетное разблокируется в основной миссии 10: «Ковка судьбы»). Отправляйтесь в район Берег Дракона и поднимитесь по золотой цепи на левой стороне берега. Затем вы должны бросить копье в ветер, выходящий из деревянного шеста, это создаст путь для подъема. После того, как вы бросите взрывчатку, чтобы убрать золотую руду с пути, с левой стороны пути будет ворон, сидящий под деревом.
#11 – Остров Альберих ^
После разговора с духом идите в конец пути. Слева от сломанного моста есть несколько зеленых звуковых камней, выстрелите зеленой стрелой, чтобы взорвать их. За ними вы можете найти ворона, летящего кругами. Бросьте свой топор, когда он пролетит мимо.
#12 – Остров Альберих ^
С платформы перепрыгните крюк. Поднимитесь и вы сможете заглянуть в щель в скалах, чтобы увидеть этого Ворона.
Продвигайтесь вперед, пока не доберетесь до второй золотой цепи. Вы должны разрушить Гнездо, оно показывает вазу со взрывчаткой, которую вы можете подобрать и бросить. Поднимите ворота слева, возьмите одну взрывчатку, вернитесь к маркеру знаний, бросьте взрывчатку в щебень, прежде чем взобраться по золотой цепочке к маркеру знаний. Это расчищает путь, прыгайте туда, справа от красного сундука есть небольшой туннель, пройдите через него, затем поверните налево, чтобы найти Ворона на уступе.
Мидгард ^
#14 – Колодец Урд ^
На вершине утеса обернитесь, чтобы увидеть ворона на вершине горы.
#15 – Гребцы ^
В первой комнате убейте врагов и пока игнорируйте сундук Норн. Поднимитесь по стене за сундуком Норн, затем убейте следующую группу врагов и поднимитесь по золотой цепи. Спрыгните с другой стороны, чтобы найти большую цепь, которую вы должны потянуть, это откроет весь регион, чтобы захватить другие предметы коллекционирования. С того места, где вы тянете эту большую цепь, вы можете увидеть ворона, сидящего на скалах рядом с большой статуей викинга. Легче попасть, если вы подниметесь по тропинке, откуда пришли, а затем бросите топор оттуда.
#16 – Заброшенный аванпост ^
В самом начале области, поднявшись на упавшее бревно, поверните налево, чтобы увидеть этого Ворона, сидящего под синей лодкой, застрявшей во льду над вами. Это еще до того, как вы достигнете Таинственных Врат / до подъема по золотой цепи (если вы доберетесь до них, вы должны вернуться всего на несколько метров).
#17 – Заброшенный аванпост ^
Переберитесь через третий крюк в этом районе. Ворон находится слева.
#18 – Озеро Девяти ^
У входа в убежище рейдеров, справа от него.
#19 – Озеро Девяти ^
У южной стены Храма Тира, в ледяной пещере.
Альвхейм ^
#20 – Стронд ^
Следуйте по линейному пути через область, ворон сядет на дерево слева, перепрыгнув через сломанный мост.
#21 – Храм Света ^
Идите через храм, пока вам не нужно будет использовать две точки захвата, чтобы перепрыгнуть через пропасть, затем вы доберетесь до винтовой лестницы, ведущей вверх (это единственный путь вперед, не пропустите). На полпути вверх по винтовой лестнице вы можете спуститься налево. В этой области вы найдете 3 предмета коллекционирования. Бросьте топор в пурпурное зеркало, это отклонит ваш топор в другое зеркало, которое затем ударит ворона за воротами.
#22 – Храм Света ^
В той же комнате, что и сундук Норн, войдите на следующую платформу, и Ворон сядет слева.
#23 – Каньон ^
Hядом с магазином гномов и Таинственными воротами. Вы должны ударить его в воздухе, пока он летит. Найдите точку, где он всегда пролетает, и держите курсор в центре этой точки, затем бросьте топор, когда он пролетит.
#24 – Пустоши ^
Сидит в глазу большого черепа дракона, в северо-восточной части области.
#25 – Степи ^
Рядом с башней на севере области. Здесь свиток знаний, легендарный сундук, ворон, все в одном месте.
#26 – Запретные пески ^
Перед «Эльфийским святилище» вы должны уничтожить разрушаемые камни, чтобы протиснуться сквозь стену, ведущую в скрытую область. Ворон летит внутри слева.
#27 – Запретные пески ^
На северо-западе области, летая по кругу перед большой статуей, которая держит меч. Где происходит Дело «Дар Фрейра».
#28 – Запретные пески ^
На юго-западе области, на платформе с троллем.
#29 – Запретные пески ^
На скале у входа в регион. Видно из середины площади.
Ванахейм ^
#30 – Южные дебри ^
От мистических врат идите по тропинке налево, она ведет к озеру с вороном, летящим над ним.
#31 – Лагерь Фрейра ^
Покиньте лагерь через деревянные ворота рядом с кузнецом. Идите прямо через пещеру. Выйдя из пещеры, поверните налево, и вы увидите ворона, сидящего поперек оврага.
#32 – Восточный лес Барри ^
Войдя в область через Лагерь Фрейра, протиснитесь через дыру, затем идите вперед и при первой же возможности поверните немного направо, чтобы пройти через небольшую пещеру. После этого поверните направо, чтобы увидеть ворона, сидящего под деревом.
#33 – Заброшенная деревня ^
Войдите в этот район со стороны Восточного леса Барри. Собрав знания в конце Восточного леса Барри, спрыгните со стены и перепрыгните через воду. Следуйте по тропинке, пока вам не придется соскользнуть вниз по веревке, затем войдите в следующий шатер слева. С балкона можно увидеть ворона. Прежде чем перемахнуть через него с копьем.
#34 – Скрытый проход ^
Возьмите свою лодку на второй берег и взберитесь на стену. Идите налево, чтобы увидеть ворона у потолка пещеры, над побережьем, где вы пришвартовали свою лодку.
#35 – Водопад богини ^
С берега, где вы причаливаете лодку, посмотрите вверх, чтобы увидеть ворона, летящего кругами. Легче попасть после подъема, стоя у красного сундука (но можно попасть и с берега).
#36 – Дельта реки ^
Можно выстрелить, стоя рядом с маркером знаний в руинах утеса. Сначала вы должны закончить этот регион. Как часть получения 100% завершения в этом регионе, вы автоматически откроете путь к маркеру знаний.
#37 – Дельта реки ^
Можно выстрелить, стоя рядом с легендарным сундуком в Пристани Пилигрима. Сначала вы должны закончить этот регион. В рамках получения 100% прохождения в этом регионе вы автоматически откроете путь к легендарному сундуку.
#38 – Джунгли ^
На острове с ограми. Пришвартуйте лодку за этим островом, убейте огров. Когда вы убьете последнего, появится дракон и украдет труп, чтобы съесть его. Это начнет следующую охоту на дракона, но прежде чем уйти, проверьте наличие ворона над красным сундуком. Там же, где вы убили огров.
#39 – Провалы ^
От Таинственных Ворот Провалов потяните цепи, чтобы открыть следующие ворота, которые блокируют реку. Теперь возвращайтесь в свою лодку и гребите к следующему пляжу. Слева от пляжа еще одни ворота с цепями. Встаньте перед цепями, посмотрите налево, чтобы увидеть Ворона. Вы можете ударить его с этой точки копьем.
#40 – Равнины ^
Там же, где и дракон Дреки, на юго-западе области. Чтобы получить доступ к этому месту, нужно выполнить Дело: «Возвращение реки», или его можно ударить из области Небесного Алтаря над ним.
#41 – Равнины ^
На пляже к западу от замороженной молнии, на скале.
#42 – Равнины ^
На северо-западе области идите к пропасти с красным сундуком. Ворон сидит на скалах под красным сундуком.
#43 – Равнины ^
Слева от разлома Иггдрасиль в углу области, где вы сражались с драконом. Посмотрите в отверстие на краю области, чтобы увидеть его.
#44 – Равнины ^
Рядом с восточными планами Небесный алтарь – это кузница. Напротив магазина сидит ворон на скале.
Муспельхейм ^
#45 – Пылающие скалы ^
После сюжета быстро вернитесь к Таинственным воротам Пылающих скал. Следуйте по линейному пути вниз по склону (здесь можно идти только в одну сторону). Рядом с легендарным сундуком находится ворон.
#46 – Кузница Суртра ^
Сначала вы отправляетесь в Кузница Суртра в основной миссии 16: «Призыв» (все еще можно вернуться после прохождения сюжета). Идите туда, где вы впервые встретили Суртра в истории, в районе с его кузницей и множеством торчащих мечей. Обернитесь и посмотрите вверх, Ворон находится под аркой. Примечание: чтобы покинуть область, вы можете подняться по стене слева, ниже Ворона.
Хельхейм ^
#47 – Хельгринд ^
После сюжета вы можете вернуться к мистическим воротам Hel's Perch. Перед мистическими воротами вы можете пойти налево или направо. Пройдите налево, и ворон над маркером знаний.
#48 – Хельгринд ^
От мистических врат идите направо, ворон будет летать кругами над областью. Вы должны бросить в него топор. Просто подождите, пока он не полетит к вам, держите курсор в центре его траектории полета и бросьте топор прямо перед тем, как он полетит в ваш курсор.
Нифльхейм ^
- В этом королевстве нет воронов
Йотунхейм ^
- В этом королевстве нет воронов
Это все Вороны в GOW Ragnarok.
0 комментариев