«Расплата» - God of War Ragnarok

/ ИгрыGod of War Ragnarok

«Расплата» — шестой основной квест (путь) в God of War Ragnarok.

Требование: Завершить «Потерянное святилище»
Награда: 2500 опыта Кратоса, 2500 опыта Фрейи
Информация о квесте: Направляемся в Ванахейм. Фрейя еще может попытаться убить меня, но я помогу ей разрушить чары, связывающие ее с Мидгардом. Если она так собирает свою плату за кровь, я ее оплачу.

Содержание:

- Встретьтесь с Броком у Таинственных ворот
- Найдите источник проклятия Фрейи и уничтожьте его
- Поговорите с Фрейром
- Продолжайте искать источник связывающего проклятия Фрейи
- Лес Древний
- Пересеките долину, чтобы добраться до сторожевой башни
- Найдите способ пересечь сломанный мост
- Идите вперед в поисках связывающего проклятия
- Фиске
- Нидхегг
- Вернитесь в лагерь Фрейра
- Вернуть Мимира
- Покиньте лагерь Фрейра, когда будете готовы
- Вернитесь к Синдри, когда будете готовы
- Проверить Атрея


Встретьтесь с Броком у Таинственных ворот  ↑ 

В начале главы подойдите к дому и взаимодействуйте с Таинственными вратами. Брок придет с семенем Иггдрасиля, и вы автоматически попадете в Ванахейм.

Найдите источник проклятия Фрейи и уничтожьте его  ↑ 

Начните пробираться через местность, следуя за Фрейей и Броком. Если вы прижмётесь к левой стороне, вы обнаружите небольшую боковую область, где вы можете убить Ворона, который летает кругами над водой.

Продолжайте идти по пути налево, протискиваясь через щель в камнях, когда доберетесь до нее.

Продолжайте идти по пути после того, как Фрейя превратится в птицу, направляясь к воротам, когда подойдете к ним.

В следующей области вы впервые столкнетесь с местными растениями Ванахейма, которые не очень дружелюбны. Первый тип — растения с голубыми пузырями, которые взорвутся и нанесут яд, если вы подойдете слишком близко. Бросьте в них свой топор, прежде чем приблизиться, чтобы уничтожить их.

В следующей области вы можете сначала направиться налево и пролезть через дыру в стене. В области на другой стороне вы можете найти легендарный сундук, который содержит Древний Гнев Мороза (руническая атака топором).

Вернитесь назад и продолжайте движение по области, разбираясь с Легионом, который начинает атаковать строения. Когда с ними будет покончено, вы можете продолжать следовать по тропинке и начать взбираться по уступам, чтобы добраться до верхнего уровня. Сначала придержитесь пути справа, где вы можете открыть сундук с материалами, содержащий 6 x Forged Iron и 1 x Stonewood.

Вернитесь назад и продолжайте движение по верхней дорожке. Посмотрите налево после прыжка туда, где вы можете сбить тарелку, затем схватитесь за землю, чтобы открыть более низкую область. На земле здесь вы можете подобрать Поэму Квасира о преследовании места, не отмеченного на картах.

Поднимитесь и продолжайте идти по пути. На вас нападут несколько врагов, и теперь вы можете направить Брока на помощь.

Прежде чем продолжить, вернитесь туда, где вы перепрыгнули через стену, прежде чем подвергнуться нападению, и посмотрите направо в поисках места, куда вы можете заползти. С другой стороны вы можете найти сундук с материалами, содержащий 6 х кованого железа и 1 х двемерскую сталь.

Продолжайте идти за Фрейей, проползая через следующее место под кучей корней деревьев. Затем вы столкнетесь со следующим типом тарелок, которые представляют собой высокие тощие растения, которые стреляют в вас ядом, когда вы приближаетесь. Вы можете бросить в них свой топор с расстояния, чтобы убить их и не дать им стрелять ядом.

В следующей области будет сундук Норн, который вы можете открыть из множества вращающихся головоломок. Жаровни немного разбросаны, а первая немного дальше от сундука, чем обычно. Как только вы увидите второе ядовитое растение, вы можете посмотреть на правую боковую стену, где есть куча ежевики, а за ними первый спиннер. Поверните его один раз влево.

Продолжайте двигаться вперед и продолжайте смотреть на правую сторону, чтобы найти второй спиннер за другим набором ежевики. Поверните его один раз влево.

Наконец, обернитесь и посмотрите на выступ слева от сундука, чтобы найти третий спиннер. Поверните его один раз вправо, и вы сможете открыть сундук.

Продолжайте идти вперед, наблюдая за другим ядовитым растением слева. Рядом с ним есть несколько колючек, которые вы можете сжечь, что приведет к сундуку с материалами, содержащим 6 сыромятной кожи и 1 заточенный металл.

Продолжайте идти по пути вперед, и вы столкнетесь с парой Вульверов, первыми вы будете сражаться за Кратоса. Вы не можете так сильно полагаться на дальний бой, так как дальние атаки Кратоса наносят меньше урона. Просто следите за их парированием и уклончивыми репликами, и все будет в порядке.

Когда с ними будет покончено, продолжайте идти мимо скалы впереди. Брока с триггером спрячется ловушка на стене, затем вам нужно разрушить зажим, удерживающий ее, чтобы вы могли взобраться на стену и пройти дальше.

Следуйте за Броком в дыру, в которую его затащили для кат-сцены.

Поговорите с Фрейром  ↑ 

После встречи с группой вам нужно будет поговорить с Фрейром, чтобы продолжить. Прежде чем сделать это, вы можете отправиться в ближайший магазин, чтобы улучшить свои предметы, если это необходимо, а также повернуться и проверить среднюю палатку, чтобы найти Свиток знаний «Плач Фрейра».

Когда будете готовы продолжить, подойдите к столу и взаимодействуйте с ним, чтобы поговорить с Фрейром.

Продолжайте искать источник связывающего проклятия Фрейи  ↑ 

Вы оставите Мимира позади и отправитесь только с Фрейей. Взаимодействуйте с деревянной дверью слева от стола, чтобы покинуть зону и продолжить.

Выйдя из пещеры, вы можете направиться налево в небольшую боковую область. Справа, глядя на воду, вы можете найти Ворона, сидящего на ветке дерева, затем, если вы обернетесь, вы найдете сундук с материалами, содержащий 1 x Заточенный металл.

Продолжайте следовать за Фрейей по пути вперед. Когда слева есть развилка с точкой захвата, вы можете сделать небольшой крюк вправо, где есть еще один сундук с материалами, на этот раз содержащий 1 x двемерскую сталь. Затем вернитесь и схватитесь, чтобы продолжить путь.

Лес Древний  ↑ 

В следующей области вы встретите Древнего Леса, бродящего вокруг. Это очень легкий бой. Он может получить урон только по своему ядру, так что бросьте в него свой топор. Когда вы атакуете ядро, оно будет выплевывать белые шары, которые вы можете подобрать и бросить в него, чтобы нанести огромный ошеломляющий урон. Когда он пошатнется, подбегите к нему и нажмите . затем начните избивать его с помощью . После того, как вы сделаете это один раз, появится куча Легионов, но вы можете игнорировать их и сначала прикончить Древних. Не забудьте захватить предметы после победы над ним, чтобы получить еще одно Пламя Хаоса, улучшающее ваши Клинки.

После того, как со всеми врагами будет покончено, вы можете войти в здание через небольшое отверстие в стене, чтобы продолжить движение вперед, сжигая ежевику на своем пути и цепляясь за следующее здание.

Разобравшись с врагами на следующей поляне, пройдите через щель между деревьями на северо-восток, а затем по тропинке в следующей области.

В следующей области вы столкнетесь с несколькими эйнхериями. Это первые щиты, сделанные из бифроста, которые вы увидите, но их можно сломать, ударив по ним атакой щитом с двойным касанием.

После победы над лучником на уступе (или в середине победы над ним) появится Пламенный Градунгр, с которым вам нужно будет разобраться. В начале у него будет огненный щит, поэтому сначала обязательно ударьте его своим топором, чтобы вы могли нанести нормальный урон.

Пересеките долину, чтобы добраться до сторожевой башни  ↑ 

Разобравшись с врагами, продолжайте идти по пути вперед, поднимаясь по скалам в нижнюю часть. Когда вы столкнетесь со следующей группой врагов, вы наткнетесь на свой первый Ноккен. Эти враги не атакуют вас напрямую, но усиливают других врагов вокруг себя, чаще всего просто делая их почти неуязвимыми. Обычно вы должны сначала сосредоточиться на Nokken, который вы можете найти со звуком и зелеными линиями тумана, которые движутся от них к врагам, которых они усиливают.

Пройдите через мост в маленькую хижину. С другой стороны вы можете ударить по левой стороне спиннера крана, чтобы перевернуть его, что позволит вам схватиться за вторую хижину.

Чтобы продолжить историю, вы можете пройти по пути из хижины, но сначала вы можете пойти налево и найти кое-что побочное. Поверните кран обратно в первое положение, что позволит вам схватиться за нижнюю часть.

На земле вы можете сразу повернуть направо и посмотреть на землю рядом с растениями, чтобы найти Lore Scroll Chores.

Обернитесь и перейдите мост в пещеру, где вы можете найти дыру Драугров, что означает еще один бой с Ненавистным. Если вы не хотите сражаться с ним в небольшой области пещеры, вы можете вернуться через мост, если это необходимо.

Как только с этим разберутся, не забудьте собрать капли, затем вы сможете проползти через дыру позади того места, где была дыра Драугров.

Это приведет вас к более высокой хижине с Легендарным сундуком, в котором находится Щит Ронда Восстановления. Затем вы можете пнуть тарелку на уступе, чтобы вернуться в нижнюю часть.

Когда вы вернетесь вниз, появятся новые враги, и они будут усилены Ноккеном, с которым вам также нужно разобраться. Как только они все будут убиты, вы можете продолжить сюжетный путь, используя трос из хижины на северо-востоке.

Чтобы продолжить историю, вам нужно пройти через дыру в стене рядом с тем местом, где сидит Фрейя, но перед этим вы можете пройти вправо, где вы можете найти Руническую молитву Фрейе.

У вас будет еще куча эйнхериев, с которыми предстоит сражаться в следующей области. Игра также снова предложит вам атаковать в прыжке, так как вы можете делать их со всех удобных точек захвата, которые расположены между платформами в этой большой комнате.

Как только все враги будут уничтожены, идите к восточной стороне комнаты, где вы сможете открыть дверь, потянув за цепь.

Чтобы продолжить историю, вам нужно направиться налево, но сначала вы можете совершить небольшое путешествие направо. Сожгите ежевику на стене, чтобы вы могли взобраться наверх, что позволит вам добраться до сундука с материалами, в котором находится 1 x двемерская сталь.

Вернитесь назад и продолжайте движение влево. Вы столкнетесь с ядовитыми растениями в своей первой области, которые функционируют аналогично столбам Презрения из предыдущей игры (как ловко указывает Фрейя). Бросьте в них свой топор, чтобы заморозить их, что остановит ядовитое облако вокруг них, пока они заморожены.

Сразу после ядовитой области посмотрите над собой, чтобы сжечь еще несколько колючек, которые высвобождают цепь, по которой вы можете взобраться.

С правой стороны деревянной платформы, за которую вы цепляетесь, вы можете найти еще одно ядовитое растение, покрывающее нижнюю часть легендарным сундуком. Бросьте свой топор в растение справа, чтобы вы могли добыть Щит Расколотой Звезды из сундука.

Поднимитесь наверх и продолжайте идти по пути за Фрейей.

Найдите способ пересечь сломанный мост  ↑ 

В конце концов вы доберетесь до места со сломанным мостом с вращающимся краном посередине. Здесь есть сундук Норн, который вы открываете, зажигая жаровни, и вы делаете это, используя ту же механику, что и для прогресса. Сначала посмотрите налево и сожгите ежевику, освободив конец подъемного крана.

Один раз поверните кран вправо (чтобы горящее ведро повернулось к вам). Прежде чем использовать грейфер, чтобы добраться до другой платформы, возьмитесь за ведро и потяните его . Это зажжет жаровню, которая находится прямо под вами на уступе.

Затем вы можете схватиться за другую платформу и снова повернуть кран вправо. Это заставляет пылающее ведро сжигать ежевику на другой стороне, которая блокировала мост. Находясь на этом месте, снова схватитесь за ведро и потяните его :l-left: чтобы зажечь вторую жаровню, которая находится на дереве слева.

Идите вперед в поисках связывающего проклятия  ↑ 

Затем вы можете повернуть кран один раз назад влево, чтобы вы могли схватиться за начальную точку, а затем один раз вправо, чтобы вы могли схватиться за другую сторону моста.

С другой стороны моста можно резко спуститься прямо к воде. Посмотрите налево, чтобы найти последнюю жаровню, которая затем откроет сундук Норн позади вас. Взяв его, продолжайте идти по пути за Фрейей.

Фиске  ↑ 

В этой следующей области вы столкнетесь с боссом Эйнхерий Фиске. Они используют Bifrost Scythe, поэтому он имеет большой радиус действия и может наложить на вас Bifrost, который заморозит часть вашей полосы здоровья, а при повторном ударе мгновенно удалит этот кусок. Из-за этого Фиске может быть довольно сложно, и он очень агрессивен. Иногда он будет совершать неблокируемую атаку по области, когда он врезается в землю; не забудьте дважды увернуться назад, чтобы добраться до безопасного расстояния. Если он выполнит эту атаку, используйте ее как шанс получить несколько дальних атак. Он также будет выполнять комбо-атаки, которые заканчиваются атакой разрушения желтого блока. Несмотря на то, что это заканчивается прорывом блока, рекомендуется блокировать эти комбинации, так как если вы правильно рассчитаете время, вы сможете парировать, и если он сломает ваш блок,

На более высоких сложностях Фиске может убить вас очень быстро из-за своего Бифроста, поэтому рекомендуется использовать Спартанскую доблесть в качестве источника лечения. Также есть один кристалл здоровья, который при необходимости полностью исцелит вас. В этом бою нет контрольных точек, поэтому вы должны пройти его, не умирая. Как только он будет побежден, вы получите от него Glaive of Dodher (Relic).

Когда вы будете готовы продолжить, откройте стену на южной стороне области.

С другой стороны, вы можете пойти в обход по тропинке с левой стороны, чтобы найти сундук с материалами, содержащий 1 x Stonewood, а затем вернуться направо. Вы доберетесь до области с другим краном, хотя этот кран предназначен для достижения легендарного сундука и не является обязательным для взаимодействия. Прежде чем что-либо делать с ним, вы можете спуститься влево, чтобы найти сундук с материалами, содержащий 1 x Заточенный металл.

Вернитесь к крану, затем идите налево от его основания. Там есть дыра, в которую вы можете залезть, затем идите за угол, чтобы найти место на столбе, к которому вы можете прикрепиться, чтобы вы могли перетащить его.

Поднимитесь на первую платформу, и теперь вы можете повернуть кран один раз вправо, перемещаясь через точку захвата. Следуйте по дорожке вокруг, затем дважды поверните кран влево, что позволит вам добраться до платформы с сундуком, чтобы получить Вспышку Хелиоса (Легкая руническая атака лезвий).

Спрыгните оттуда, и вы сможете продолжить путь, взбираясь по стене в дальнем конце области.

Нидхегг  ↑ 

Достигнув точки, которую искала Фрейя, вы начинаете сражаться с Нидхеггом. У этого босса будет четыре фазы, и между каждой фазой вы будете получать чекпоинт. Атаки дальнего боя почти не наносят урона Нидхёггу, поэтому в большинстве случаев вам придется использовать атаки ближнего боя. Нидхегг в основном будет использовать атаки Bifrost, а также атаки Realm Tear. На первом этапе он в основном будет атаковать укусами, а также дальними атаками Bifrost и атакой Bifrost по области. От всех атак вам нужно увернуться, вы можете попытаться блокировать/парировать укусы, но увернуться будет легче.

Нанеся достаточно урона, вы вытащите Нидхегга из разрыва царства и начнете вторую фазу. Теперь он также будет вонзать свой хвост в землю, и вы можете использовать щит, чтобы оглушить Нидхёгга и получить дополнительный урон. Эти первые две фазы не слишком длинные, и, нанеся достаточно урона во время второй фазы, Фрейя присоединится к вам для третья фаза.

У Нидхегга теперь будет множество новых атак, в том числе множество атак разрыва области, где он либо попытается ударить вас своим хвостом, либо запустить лучи Биврёста, от которых можно уклониться с приличной снисходительностью по времени. Он также будет всасывать мусор и стрелять им в вас, опять же, лучше всего уклоняться. Большую часть времени на этой фазе Нидхегг будет обвиваться вокруг дерева или столба, что затрудняет попадание по нему, но в конце концов Фрейя запускает символы на эти объекты, которые вы можете использовать, чтобы уничтожить их, либо с помощью огненной атаки Клинка Хаоса, либо с помощью Бросок топора Левиафана.

Нанеся достаточно урона, Нидхегг перейдет в последнюю фазу отчаяния, где он в основном будет поглощать предметы, чтобы плюнуть в вас. Во время этого вам в основном нужно будет уклоняться, пока Фрейя не поместит на него печать, которую вы можете ударить своим топором, а затем прикончите босса.

Как только босс будет побежден, вы будете вынуждены поднять с земли предмет, которым является Амулет Иггдрасиля. Это предмет, на который вы можете наложить чары, которые увеличат вашу статистику или добавят другие полезные эффекты. При первом использовании чар вы получите трофей Как всё начиналось . Не забудьте собрать капли после того, как получите Frozen Flame (материал для улучшения топора) вместе с получением трофея «Корень проблемы» .

Вернитесь в лагерь Фрейра  ↑ 

Вернитесь ко входу в область, чтобы начать свой путь обратно в лагерь Фрейра. В следующей комнате вы познакомитесь с Sigil Arrows, которые есть у Фрейи. Они позволяют вам делать такие вещи, как сжигание лоз, которые вы не могли бы сжечь иначе. Наведите на предметы, как если бы вы использовали звуковые стрелы, и нажмите :sq:, чтобы поместить печать, затем ударьте по ней своим клинком, чтобы сжечь лианы.

Вы можете сделать то же самое с лианами впереди, окружающими сундук с материалами. Сожгите их, чтобы получить сундук, в котором находится 1 каменное дерево.

Поднимитесь на стену, и в следующей области вы впервые сразитесь с обычными врагами с Фрейей. Как и Атрея, вы можете приказать ей стрелять стрелами в определенных врагов или удерживать :sq:, чтобы она выпустила специальную атаку. Когда враги поражены стрелами Печати, они на какое-то время оставляют на них эффект, который увеличивает урон, который они получают от ледяных или огненных атак, а также вызывает взрывы, если они уже горели или обледенели.

Следуйте по пути из этой области, затем, когда он разделится, вы сможете пройти направо к месту, заблокированному виноградными лозами. С другой стороны, вы можете добыть сундук с материалами, содержащий 1 х Гномья сталь.

Вернитесь назад и следуйте по главному пути, и вы наткнетесь на место с двумя ядовитыми растениями. Вы можете выстрелить в одно из растений сигильской стрелой, а затем бросить в него свой топор. Эффект Печати заставляет растение оставаться замороженным на некоторое время, даже когда вы убираете свой топор, позволяя вам заморозить оба сразу.

Сразу после растений вы можете сделать еще один крюк налево, чтобы найти еще один сундук с материалами за виноградными лозами, на этот раз содержащий 1 x Каменное дерево.

Прямо впереди вы впервые столкнетесь с огоньками. Эти враги относительно слабы, но могут быть немедленно повреждены обычными атаками. Сначала вам нужно стрелять в них стрелой Сигила (или Соника), которая оглушает их, позволяя вам поражать их как обычно.

Продолжайте идти по пути, и появится сцена, в которой время суток изменится, в результате чего откроется новый путь. Непосредственно перед пересечением недавно сформированного моста вы можете найти маркер Harmony Lore Marker справа от пути.

Спустившись с моста, вы столкнетесь с последним новым типом растений. Эти растения взаимосвязаны, с маленькими головками, которые стреляют в вас, вместе с некоторыми лианами, которые блокируют предметы, и главной лампочкой, соединяющей их все. Вам нужно найти основную лампочку (в данном случае прямо над сундуком с материалами) и выстрелить в нее сигильной стрелой, которая затем позволит вам уничтожить ее, схватив ее своими клинками. Затем вы можете обыскать сундук, чтобы получить 1 x Каменное дерево.

Продолжайте идти по тропе под камнем, и вы столкнетесь с новыми эйнхериями. Вам будет предложено отключить их щиты с помощью стрел Сигилы, вместо того, чтобы наносить удары щитом. Разберитесь со всеми врагами, которые появляются в этой области, затем продолжайте следовать за Фрейей. Вы познакомитесь с механикой решения головоломок, заключающейся в объединении огня с помощью стрел Sigil. Взгляните на круглое сооружение посреди реки и виноградные лозы рядом с ним. Вы можете снимать до 3 отдельных точек сигил одновременно, поэтому размещайте их так, чтобы они соединялись вместе от лоз до левой стороны красного диска, куда вы можете дотянуться своим клинком. Вы знаете, что Печати связаны друг с другом (и будут поджигать друг друга), если они светятся ярче, чем обычно. Как только цепь установлена, вы можете схватиться сбоку от диска,

Продолжайте идти по пути в другую область с еще несколькими эйнхериями. Разберитесь с ними по мере их появления, затем следуйте за Фрейей к тропинке, ведущей за водопадом на верхнем уровне.

Продолжайте идти вперед, и вы пересечете еще один мост из ветвей деревьев. Следите за местом слева с сундуком с материалами, но вы пока не сможете взять его из-за сросшегося растения. Во-первых, пройдите немного мимо второго отверстия, где вы можете увидеть основную лампочку. Он находится немного далеко, поэтому поместите на него Печать, а затем на ветку справа, за которую вы сможете схватиться, уничтожив растение. Вернитесь к сундуку, где теперь вы можете получить 1 x Заточенный металл.

Продолжайте идти по пути, и вы, наконец, вернетесь в лагерь Фрейра.

Вернуть Мимира  ↑ 

После того, как сцены будут завершены, идите к столу в магазине, чтобы забрать Мимира.

Покиньте лагерь Фрейра, когда будете готовы  ↑ 

Вы можете немедленно покинуть лагерь Фрейра, если хотите, или зайти на минутку и поговорить с кем-нибудь из людей. В магазине, если у вас есть чат с Лундой, вы можете начать Дело «Таинственная сфера». Вы также можете поговорить с эльфами за их столом, чтобы начать Дело «Эльфийское святилище», которое завершается в Альфхейме (хотя на самом деле вам не нужно говорить с ними здесь, чтобы начать дело). Когда вы будете готовы уйти, отправляйтесь на южную сторону области, откуда вы изначально вошли в лагерь.

На выходе вам расскажут о Фрейе и ее снаряжении. Она действует так же, как Атрей, ее броня является косметической, но они оба имеют общие аксессуары, поэтому обязательно наденьте их и на нее. У нее также есть собственный пул опыта с уникальным деревом навыков.

Вернитесь к Синдри, когда будете готовы  ↑ 

Продолжайте идти по пути обратно из области. Вы пройдете мимо синей пластины, которую вы прошли по пути. Взаимодействуйте с ней сейчас, и Фрейя добавит чары к вашему долоту, которые теперь позволяют вам использовать их для прохода в новые области.

Следуйте по пути, созданному этим, чтобы добраться до места спуска лодки. Сначала вам нужно будет очистить лозы на пути, поэтому используйте стрелы Сигила на них и стену справа, чтобы очистить лозы. Затем вы можете нажать , чтобы Фрейя переключилась на Sonic Arrows, что позволит вам уничтожить бревно посередине и расчистить путь.

Садитесь в лодку и начинайте свой путь вниз по реке. Выпрыгните на причал лодки, чтобы найти Таинственные врата, сундук с материалами, в котором находится 1 гномья сталь, а также герб Артефакта Скринира.

Вы также можете уничтожить бревно в реке, чтобы открыть новую область, ведущую в южную часть карты, где есть куча второстепенных дел.

Когда будете готовы продолжить историю, возвращайтесь к Синдри через Таинственные врата.

Проверить Атрея  ↑ 

Войдите в дом и взаимодействуйте с дверью Атрея сзади справа.

После сцен вы переключитесь на игру за Атрея в Мидгарде. Победите всех хел-ходоков, которые появляются в этом районе, чтобы начать следующий сюжетный квест.

На этом «Расплата» в God of War Ragnarok заканчивается.

Подписаться на обновления God of War Ragnarok

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

zahar16
  • Анон
Какое же конченое описание загадок на высоком уровне сложности. Такое ощущение, что ❤❤❤❤у с ДЦП жали задание написать подсказки к загадкам...
  • Анон
РЕБЯТ ВООБЩЕ КЛАСС ИЗА ЭТОГО Я КУПИЛА ГИГИИИ!!
  • Анон
Чтобы открыть замок на самой легкой сложности загадок, надо лишь указать отдельно сумму Полумесяцев, Черепов и Точек. Ничего не надо вычитать в уравнении,
  • Анон
Фокусами (разряд колдуна), вроде, тоже, нет?
  • Анон
Большое спасибо за решение!!!!)
  • Анон
Можно просто спросить, незачем возмущаться и рвать на себе волосы. Артефакт Пилюля ветров можно получить во второй главе после победы над боссом Фубань в секретной области Царство Сахали. Это...
  • Quba
ОТ ДУШИ БРАТИШКА! ОЧЕНЬ ПОМОГ! ПОРОЙ ГЛАЗА МАЗОЛЮ, РАЗЫСКИВАЯ ТРЕТЬЮ БУКВУ!)))
  • Анон
маневренность у мотоцикла? Чтоооо? Он как трамвай, фиг куда повернешь,
  • Анон
Она почти всегда спавнится если метеор падает на острове Сакураджима (или как там его, там где сакуры много растет. Поэтому стоит триггерить метеор именно там, перемещаясь туда по кд метеорита, но...
  • Анон

Смотреть все