«Твари пророчества» - God of War Ragnarok
«Твари пророчества» — тринадцатый основной квест (путь) в God of War Ragnarok.
Требование: Завершить «Воссоединение»
Награда: 8000 опыта Кратоса, 4000 опыта Атрея
Информация о задании: Фрейр и светлый эльф Биггвир захвачены силами Одина. Пока союзники Фрейра работают над их спасением, Хильдисвини попросил нас найти волков, преследующих солнце и луну, Сколла и Хати, так как они тоже пропали.
Содержание:
- Найдите Сколла и Хати
- Вернуть украденную луну
- Преследовать вора-эйнхерию
- Вернитесь к Сколлу и Хати
- Вернитесь в лагерь Фрейра
- Два дрэки
- Спасите Фрейра от эйнхериев
- Гуллтоппр и Хеймдалль
- Союзники Фрейра
- Побег из тюрьмы
- Вернитесь к Синдри
Найдите Сколла и Хати ↑
Выполняя этот квест, вы будете возвращаться назад через приличную часть леса Ванахейма. Следуя по пути с самого начала, вы окажетесь в том месте, где в последний раз сражались с этим Древним лесом. На этот раз вы столкнетесь со Свирепым сталкером, с которым вам нужно разобраться, прежде чем продолжить.
Когда с ним и огоньками будет покончено, пройдите через дыру в здании и пройдите по пути на противоположную сторону. На этой стороне будет пара Ноккенов, с которыми вам нужно разобраться, прежде чем вы сможете начать убивать других врагов.
Прежде чем продолжить путь через дыру, теперь вы можете забраться на вершину конструкции, чтобы получить легендарный сундук. Бросьте копье в точку на стене, которая позволит вам взобраться наверх.
Перейдите на другую сторону платформы, где вы можете прыгнуть на стену, переместившись туда, где находится сундук, чтобы вы могли получить Рев Левиафана (тяжелая руническая атака топора).
Поднимитесь обратно и пройдите по тропинке в дереве, чтобы продолжить путь.
Продолжайте идти по пути вперед, и вы доберетесь до места, где путь, по которому вы изначально шли, теперь заблокирован. Вместо этого прорвитесь через стену с правой стороны, чтобы продолжить.
Убейте растение впереди, чтобы оно не стреляло в вас, затем повернитесь и посмотрите прямо туда, где вы можете найти Ворона, сидящего на дереве.
Затем вы можете проверить путь вправо, где за виноградными лозами находится сундук с материалами, в котором находятся 2 x Асгардских слитка и 10 x Двемерская сталь.
Продолжайте идти по пути, затем сначала идите по левому пути. Справа вы можете найти свиток знаний «Обещание асов».
Продолжайте двигаться вперед, и вы можете найти сундук Норн с вращающимся переключателем. Для первого переключателя посмотрите налево на лестницу (двигаясь к сундуку), и вы увидите, что она покрыта ежевикой. Поверните его один раз влево.
Для следующего подойдите к сундуку, и вы увидите его слева от строения. Поверните его один раз вправо.
Для последнего идите по тропинке слева от сундука. Чтобы добраться до переключателя, вам сначала нужно разобраться с Вулвером, который сидит в конце пути и атакует, когда вы приближаетесь. Как только вы разберетесь с этим, вы можете пройти до конца пути и посмотреть на куполообразную структуру, внутри которой находится последний спиннер. Поверните его один раз вправо, и теперь сундук должен быть открыт для вас.
Вернитесь назад и продолжайте идти по пути, чтобы найти Сколла и Хати.
Вернуть украденную луну ↑
Следуйте по тропинке с другой стороны логова и продолжайте движение дальше в лес. Пройдя два ядовитых растения, вы столкнетесь со своим первым эйнхерием, который блокирует деревянный барьер, который вы можете открыть своими клинками.
В углу слева вы можете найти чтение рун, затем выберитесь из здания на дальней стороне, чтобы продолжить.
Идите налево из хижины. Чтобы продолжить, вам нужно подняться по дорожке справа, но вы можете сначала пройти по тропе слева, чтобы найти сундук с материалами, в котором находится 1 x двемерская сталь.
Взаимодействуйте с тросом, чтобы пройти через него, затем используйте копье на стене, чтобы прорваться в следующую комнату.
Пройдите на другую сторону комнаты, и вы будете атакованы Эйнхериями, прежде чем вы сможете собрать луну с нижнего уровня. Разберитесь со всеми появившимися, затем взаимодействуйте с цепью на верхнем уровне, чтобы спуститься на платформу с луной.
Преследовать вора-эйнхерию ↑
Следуйте за вором из комнаты, пройдя через новую дыру, проделанную в стене. После победы над парой врагов на вашем пути войдите в здание, а затем сразу же выйдите, и вы можете заметить ворона, сидящего на другом дереве. Затем вы также можете бросить свое копье в вентиляционное отверстие справа, чтобы преследовать вора.
Продолжайте идти по пути через еще нескольких врагов, затем вам нужно будет бросить копье в место у водопада, чтобы сделать еще несколько зацепок для лазания. Поднимитесь до вершины водопада (путь уходит вправо, не идите туда).
Наверху вы, наконец, будете сражаться с вором. Они Укротители Эйнхериев, и их уникальная особенность заключается в том, что они могут призывать монстров, чтобы сражаться вместе с ними, например, Виверну, которую вызывает этот.
После того, как с ними обоими будет покончено, вы можете подойти к дереву и направить Атрея забрать луну из контейнера.
Вернитесь к Сколлу и Хати ↑
Получив луну, следуйте по пути на юго-восток, ведущему из области. Вы столкнетесь с другим заблокированным путем, которым вы шли раньше, но теперь можете использовать копье на вентиляционном отверстии поблизости, чтобы добраться до верхнего уровня конструкции.
Разберитесь с эйнхериями, которые появляются на вашем пути, и продолжайте идти по пути, чтобы вернуться в логово Сколла и Хати для сцены. Как только сцена будет завершена, поднимите предмет с земли, который вам предлагают волки.
Вернитесь в лагерь Фрейра ↑
Идите по тропинке налево, чтобы начать обратный путь к лагерю Фрейра по тому же пути, по которому вы шли раньше.
Два дрэки ↑
На обратном пути, когда вы доберетесь до области со структурой посередине, вас атакуют сразу два Дреки, хотя они не будут усиленными, как предыдущие. Если у вас есть спартанская ярость, вы можете вылить всю свою ярость на одного, чтобы почти сразу убить одного дреки, даже на более высоких уровнях сложности. Это также полностью зарядит вашу способность экипированного оружия, с помощью которой можно быстро прикончить первого дреки. Второй Дреки, скорее всего, будет прятаться в воде, плюясь в вас ядом, но как только он выйдет, он будет похож на обычного Дреки без особой угрозы. Уклоняйтесь/блокируйте его атаки и используйте свои рунические способности/способности компаньона, чтобы быстро справиться с ним. После того, как они будут побеждены, не забудьте собрать предметы, которые они выпадают, чтобы получить Артиллерию Древних (тяжелая руническая атака копьем) и пламя хаоса (обновление клинков).
Когда они будут побеждены, вы можете подняться по стене, которую вы взорвали ранее, чтобы добраться до легендарного сундука. На этой же платформе находится трос. перенесет вас в предыдущую область. Продолжайте идти назад, пока не доберетесь до лагеря Фрейра, чтобы встретиться с остальной группой.
Спасите Фрейра от эйнхериев ↑
Теперь Фрейя будет с тобой, а Атрей останется. Выйдите из лагеря обратно к пристани для лодки и сразу же поверните направо, где теперь будет новый путь. Не забудьте взять Росу жизненной силы Иггдрасиля, когда будете проходить мимо, чтобы получить бонус +2 к жизненной силе.
Посадите лодку и следуйте по пути вперед, сражаясь с врагами на своем пути. Теперь вы возвращаетесь назад через область, через которую вы прошли с Фрейей после победы над Нидхёггом, поэтому она, вероятно, покажется вам знакомой. Когда вы доберетесь до другого перед корневым мостом, на вас нападут какие-то драугры, которых усиливает пара Ноккенов. Тот Ноккен, за которым вы можете просто следовать, так как он находится на земле с Драугром. Однако другой спрятан, и чтобы убить его, вам нужно сжечь ежевику на дереве напротив алтаря (что также мгновенно убивает Ноккена).
Когда со всеми врагами будет покончено, поднимитесь по дорожке справа и взаимодействуйте с алтарем в середине сооружения, чтобы изменить время суток.
Следуйте по пути вдоль моста и обратно через следующую область. По пути вы пройдете еще одно место с вентиляционным отверстием, которое вы теперь можете использовать, что позволит вам подняться к сундуку с материалами, содержащему 2 окаменевших кости и 10 x двемерскую сталь.
Продолжайте идти по пути обратно через ядовитые растения в большую область, где вы будете сражаться с другой волной Эйнхериев. Когда со всеми разберетесь, можете отправиться на северную сторону арены, чтобы пробраться через деревянный барьер.
Продолжайте идти по пути, и вы окажетесь в районе, где вы сражались с Нидхёггом. Чтобы продвинуться дальше, посмотрите на левую сторону, где вы можете бросить копье в вентиляционное отверстие, вдоль вас, чтобы продолжить движение к цели.
Следуйте по пути и используйте цепь слева, чтобы открыть большие ворота впереди.
Вы будете заблокированы некоторыми растениями впереди, поэтому вам нужно будет уничтожить лозы, блокирующие Алтарь справа, и взаимодействовать с ним, чтобы изменить время дня обратно на ночь.
Гуллтоппр и Хеймдалль ↑
Фактически это 3 боя с боссами в одном. Сначала вы сражаетесь с Хеймделлом верхом на Галлтоппре, его скакуне. Gulltoppr - относительно легкий бой, даже на более высоких сложностях, так как у него не так много здоровья. Gulltoppr будет атаковать различными размахивающими атаками, от которых можно уклониться, заблокировать или парировать, а также неблокируемыми атаками и ударом щитом. Хеймдалль также бросит в вас Бифроста, от которого вы можете увернуться. Большинство таких атак очень легко читаются и наказываются.
Как только Галлтопр будет мертв, вы впервые столкнетесь с Хеймдаллем. Изначально вы не сможете ударить его напрямую, поэтому вам нужно будет бросить копье Драупнира в него или рядом с ним и взорвать их с помощью :tr:, чтобы увеличить его шкалу ошеломления. Вам нужно будет заполнить его шкалу ошеломления таким образом 3 раза, прежде чем вы сможете нанести ему обычный урон. В начале вы можете бросить копья и немедленно взорвать их, чтобы увеличить его пошатывание, но в конце концов он поймает и унесется, когда вы бросите их, поэтому вам нужно будет установить несколько копий и заманить его к себе, прежде чем взорвать.
Как только вы ошеломите его 3 раза и нанесете первый правильный удар, вы получите контрольную точку. Хеймдалль теперь начнет замедлять время и бросится на вас либо с пробитием блока, либо с неблокируемой атакой, от которой вы можете увернуться, чтобы затем атаковать его. Он будет наносить различные удары и удары своим мечом и Гьяллархорном, а также ударять мечом по области, нанося урон по площади. После любой из этих атак вы сможете наказать его и нанести несколько ударов. Он также иногда будет давать себе броню Bifrost Armor, которую вам нужно будет свести на нет, прежде чем вы сможете снова навредить ему. Вы можете сделать это так же, как и раньше, или бросив копья и взорвав их. Используйте свои рунические атаки и Спартанский гнев, если он у вас есть, когда он уязвим, чтобы ускорить этот бой.
После победы над ним у вас будет кат-сцена, за которой следует еще один бой с Хеймдаллем, который является еще одним чекпоинтом. Это почти то же самое, что и предыдущий бой с Хеймдаллем, за исключением того, что теперь он будет комбинировать множество ударов руками и бросать в вас валуны, прежде чем замедлит время. Он также последует за своим неблокируемым ударом по земле атакой удара щитом, которая отбросит вас назад и нанесет большой урон, если вы не сможете вовремя ударить его. Продолжайте атаковать его, пока он не будет побежден. Собирайте предметы по локации, чтобы получить Рукоять Хофуда (Реликвия), Эмблему Девяти Царств (Чары Амулета), а также трофей «Возмездие» .
Союзники Фрейра ↑
Разобравшись с Хеймдаллем, вы можете потянуть барьер на север, чтобы выйти из области. Следуйте по пути мимо горящего здания, чтобы увидеть, как остальная часть группы убегает вместе с Фрейром, затем вы можете пройти по пути налево, чтобы встретиться с ними.
Вы попадете в большую круглую комнату и будете атакованы новыми волнами Эйнхерий. Враги на самом деле не пытаются атаковать ваших союзников, поэтому вы можете преследовать их по всей области и схватиться за верхний этаж, чтобы справиться с ними, если это необходимо.
Побег из тюрьмы ↑
Когда со всеми врагами будет покончено, спускайтесь вниз и взаимодействуйте с Фрейей, чтобы подобрать его.
Теперь у вас будет что-то вроде автобега, где Кратос несет Фрейю на спине. Когда на экране появятся такие подсказки, как и , вы можете нажать их, чтобы атаковать врагов, преследующих вас, или избегать препятствий, пока не дойдете до конца этого раздела и не начнется сцена.
Вернитесь к Синдри ↑
Вернувшись в лагерь Фрейра, квест будет завершен, и вы сможете вернуться к Синдри. Когда вы там, вы можете поговорить с Рататоскром перед входом, и он даст вам Дело «Олень на все времена года». для этого вам нужно найти оленей, которые исчезли с дерева (и все они теперь находятся в Ванахейме).
Когда вы будете готовы к прогрессу, войдите в дом и взаимодействуйте со столом.
На этом «Твари пророчества» в God of War Ragnarok заканчивается.
0 комментариев