«Воссоединение» - God of War Ragnarok
«Воссоединение» — двенадцатый основной квест (путь) в God of War Ragnarok.
Требование: Завершить «Освобождая Хель»
Награда: 7000 опыта Кратоса, 3500 опыта Атрея
Информация о задании: Мы должны отправиться в Хельхейм, чтобы исправить ошибку Атрея. Возможно, белка поможет нам.
Содержание:
- Рататоск
- Найдите Гарма в Хельхейме
- Преследовать Гарма
- Гарм
- Покинуть Хельхейм
- Бежать!
- Гарм
- Продолжайте преследовать Гарма
- Вернитесь к вратам
- Вернуться домой к Синдри
- Отправляйтесь в Ванахейм, когда будете готовы
- Доберитесь до лагеря Фрейра
- Пройдите с Хильдисвини
Рататоск ↑
За пределами Синдри идите к Мистическим воротам, где вас ждет Рататоск. Он откроет для вас путь в Хельхейм и отправит вас в путь, чтобы исправить беспорядок.
Найдите Гарма в Хельхейме ↑
Войдя в Хельхейм, вы заметите, что Гарм разбивается вокруг, и вам нужно будет следовать по пути, который они проделали впереди. Прежде чем зайти слишком далеко, вы можете убить ворона, летящего вокруг в первой области.
Вы также можете спуститься с уступа справа, где вы можете найти сундук с материалами, содержащий 1 x Асгардский слиток и 12 x Дворфийский стеллаж.
Поднимитесь наверх, и вы сможете бросить Драупнира в точку на стене впереди, что позволит вам продолжить восхождение по стене.
На земле вам нужно будет уничтожить группу Хел-ходоков. Когда со всеми ними будет покончено, вы сможете подняться на второй уровень в области для Молитвы о чтении рун к Храсвелгру.
Посмотрите на лед на стене, чтобы найти еще несколько слабых мест. Чтобы сломать лед, вам нужно бросить копье во все три точки и взорвать их одновременно (как вам нужно было сделать с сундуком Норн в Свартальфхейме). Как только лед будет очищен, разберитесь с хел-ходоками, которые прятались внутри, затем взберитесь на стену.
В следующей области вы столкнетесь с еще одним Хел-Тир, похожим на тот, что появился возле дома Синдри. Направьте к нему Атрея, когда будете готовы, тогда он будет работать над тем, чтобы закрыть его, пока вас атакуют враги. Как и раньше, таймер больше основан на побежденных врагах, чем на фактическом прошедшем времени, чтобы попытаться уничтожить их как можно быстрее. Как только Слеза Хеля будет закрыта, вы автоматически получите Дело «Тяжелые последствия». что требует, чтобы вы закрыли остальные 4 Слезы Хель, разбросанные по Царствам. Не забудьте забрать добычу из этого, когда он закрыт, чтобы получить Frozen Spark (улучшение 1/6 Blades).
Спрыгивайте с уступа и перебирайтесь, чтобы продолжить. Впереди вы столкнетесь с первой из нескольких головоломок с дверьми, где вам нужно выяснить, как заморозить дверь открытой, чтобы пройти. Первый относительно прост; помните, что вы можете заморозить предметы с помощью стрел Сигилы, что позволит вам убрать свой топор. Это также относится к цепочке замораживания с помощью стрелок, поэтому вам не нужно сразу попадать в точку. Выстрелите тремя стрелами Печати в точку над дверью, одну в шестеренку и две влево. Это позволяет вам поднять ворота (которые закрывают механизм), а затем бросить свой топор в крайний левый знак, приковав заморозку к механизму, чтобы вы могли пройти.
Следуйте по пути в следующую область, побеждая врагов на своем пути. Спрыгните с уступа справа, затем следуйте по дорожке к концу дорожки впереди. Посмотрите налево, где вы можете заметить вентиляционное отверстие, в которое можно бросить копье, что позволит вам пройти дальше. Возьмите сундук на своем пути, чтобы получить Приручить зверя (тяжелая руническая атака клинков). ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы случайно пропустите этот сундук, вы можете купить эту атаку в магазине после завершения истории (вы не сможете вернуться к этому сундуку позже, но это не засчитывается при 100% завершении).
Преследовать Гарма ↑
Продолжайте идти по пути впереди. После того, как Гарм убежит, снова разберитесь с парой Хел-ходоков, затем ползите через дыру в стене справа.
Спуститесь вниз и продолжайте следовать линейному пути. В конце концов вы столкнетесь с путешественником, с которым вам нужно разобраться в области с головоломкой по соседству. Обязательно соберите все предметы, которые он выпадет, чтобы получить Дар гнева (зачарование амулета) и ледяное пламя (улучшение топора).
Взаимодействуйте с выключателем, чтобы начать головоломку с дверью. Этот работает аналогично предыдущему, где вы должны установить несколько стрелок Сигилы, прежде чем использовать переключатель. Равномерно разместите их на стойке справа, затем поверните переключатель, потянув стойку вниз, пока дверь открывается. Если правильно расставить места, вы можете ударить по верхнему сигилу, прицепив цепь, чтобы заморозить механизм и позволить вам открыть дверь.
Следите за дверью слева, где вы можете взять сундук с материалами, содержащий 1 окаменевшую кость и 6 х каменного дерева.
Продолжайте идти по пути вперед, пока не перепрыгнете через низкую стену. Здесь путь раздваивается, и вам сначала нужно свернуть направо в тупик. Отсюда посмотрите на дальнюю стену, где вы можете заметить вентиляционное отверстие, в которое можно метнуть копье. Вернитесь назад и перепрыгните через пропасть, чтобы продолжить.
По пути вы можете добыть Легендарный сундук, в котором находится Удар тысячи солдат (Световая руническая атака Копьем). ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы случайно пропустите этот сундук, вы можете купить эту атаку в магазине после завершения истории (вы не сможете вернуться к этому сундуку позже, но это не засчитывается при 100% завершении).
Продолжайте идти по пути вперед, сражаясь со следующей группой врагов, пока не доберетесь до области с Гармом. Подождите, пока Атрей отвлечет его, затем, когда цепь отскочит от стены, вам нужно быстро заморозить ее, бросив в нее свой топор, затем взаимодействуйте с ней, чтобы подтянуть ее к крюку на земле.
Это не работает, и Гарм убегает. Продолжайте следовать по недавно открытому пути к следующей области. После битвы с Легионом враги входят в комнату с колоннами и идут по тропинке сзади. Вы можете бросить копье в другое отверстие, что позволит вам прыгнуть в следующую область слева. Следуйте по пути, пока снова не встретите Гарма.
Гарм ↑
На этот раз вам действительно придется сражаться с Гармом, вместо того, чтобы заставить его немедленно убежать. Находясь на расстоянии, он будет совершать атаки топанием, запуская в вас полосу льда, от которой можно легко увернуться. Он будет бросаться атаковать укусами, начиная с обычных укусов, которые можно заблокировать, или блокируя/не блокируемые укусы, от которых можно уклониться. После уклонения/блокирования этих атак атакуйте его морду, пока она находится близко, чтобы на мгновение оглушить его, после чего вы можете нанести урон. Не пытайтесь атаковать его, когда он находится на расстоянии, просто уклоняйтесь и ждите укусов. После достаточного урона Гарм замахнется на вас своей цепью, от которой вы можете увернуться, а затем заморозить, бросив в нее свой топор. Возьмите цепь с помощью :co: и он будет оглушен на более длительный период времени, что позволит нанести больший урон.
После достаточного урона Гарм завоет и войдет во вторую фазу, которая даст вам чекпоинт. Гарм бросит в вас лед, от которого вы сможете увернуться, а затем бросит лед обратно в него, нанося урон. Эта фаза будет практически такой же, как и первая, за исключением того, что теперь он будет периодически бросать в вас лед, а его ледяные топоты будут запускать несколько ледяных волн вместо одной. Когда он замахивается на вас своей цепью, чтобы заморозить, у нее также будет несколько взмахов, прежде чем она застрянет.
Повторяйте до тех пор, пока Гарм снова не завоет и не перейдет в финальную фазу, которая снова даст вам чекпоинт. Его атаки останутся в основном такими же, за исключением того, что теперь он также будет прыгать вниз и наносить большой удар по площади, если вам не удастся сбить его с ног, бросив в него лед. Продолжайте уклоняться от его атак и разряжаться, когда он пытается вас укусить. Как только вы заморозите цепочку в этой фазе, у вас будет несколько QTE, чтобы закончить битву. Как только он будет побежден, вы получите трофей «Без поводка» .
Покинуть Хельхейм ↑
Обернитесь и следуйте по пути, ведущему от трупа Гарма. В следующей комнате вы найдете легендарный сундук, на этот раз содержащий Щит Натиска. Если вы получили/изготовили все щиты до этого, то при подборе этого вы получите трофей «Фаланга» . ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы случайно пропустите этот сундук, вы можете купить этот Щит в магазине после завершения истории (вы не сможете вернуться к этому сундуку позже, но это не засчитывается при 100% прохождении).
Теперь вы можете начать взаимодействовать с головоломкой для двери. Это немного сложнее, так как у вас есть два движущихся веса, с которыми вам нужно взаимодействовать, прежде чем вы сможете заморозить механизм. Сначала поместите печать на видимую справа.
Поверните колесо на два положения, что поднимет одно с Печатью и опустит другое. Затем вам нужно поместить сигил на левый груз, а затем один раз провернуть его обратно. Вы можете снова разместить свою третью печать слева, и, если все сделано правильно, все три должны выстроиться в линию и заморозить механизм, когда вы используете свой топор на третьем. Продолжайте идти по пути вперед, пока не дойдете до двери.
Бежать! ↑
Оказывается, Гарм не умер, и вам нужно убежать, чтобы не быть раздавленным в рушащихся зданиях. Следуйте по пути вперед, чтобы спастись.
Когда вы доберетесь до комнаты, где вас заблокирует Гарм, вам нужно метнуть копье в металлическое кольцо на его ноге слева, затем взорвать копье, чтобы убрать его с дороги.
Гарм ↑
Вы снова будете сражаться с Гармом, за исключением того, что на этот раз у него будут слабые места на ноге и шее, в которые вы можете бросить свое Копье Драупнира, чтобы взорвать его и нанести большой урон. Его атаки будут в основном такими же, хлопая и бросая в вас лед, а также атаки укусами. Повторяйте, как вы делали раньше, одновременно нанося урон слабым местам, когда они доступны, пока полоса ошеломления Гарма не заполнится. Атакуйте его, пока он не встанет и его шкала здоровья не восстановится, что вызовет контрольную точку.
Вторая фаза будет идентичной, поэтому повторяйте то, что вы делали, пока он снова не будет поражен, за исключением того, что на этот раз вы можете схватить Гарма , чтобы привести к QTE, чтобы закончить бой.
Продолжайте преследовать Гарма ↑
Гарм снова уходит, и вам нужно будет преследовать его. Следуйте за Атрея через дыру в стене, затем вверх по дорожке впереди. На пути больше не будет врагов или чего-то еще, поэтому просто продолжайте идти по пути, пока снова не найдете Гарма.
Вернитесь к вратам ↑
Разобравшись с Гармом, вы можете вернуться к Mystic Gateway. Прежде чем подняться, посмотрите направо от дорожки, чтобы найти вентиляционное отверстие, куда вы можете бросить копье, затем схватитесь за уступ слева.
Сначала идите направо, чтобы добраться до боковой платформы. Вы можете попросить Атрея подобрать предметы с земли с помощью :tr:. Если вы не нашли приора, то это цветок, необходимый для дела «Девять царств в цвету». который автоматически запустится, если это ваш первый цветок.
Следуйте по пути в другом направлении, где у вас будет последняя головоломка с дверью. Этот немного проще и требует только двух размещенных печатей. Нижняя шестеренка впереди вращается, поэтому вам просто нужно поместить печать в первое место (выстрелив 3 раза, чтобы увеличить размер), затем повернуть ее вверх и повторить снизу, что позволит вам заморозить шестеренку.
Сразу за дверью вы можете найти Маркер знаний Хрейсвельг, а также Ворона, сидящего на скале прямо над ним.
Следуйте по тропе вверх по лестнице слева, чтобы добраться до короткого пути, ведущего обратно к Мистическим воротам, с которыми вам нужно будет взаимодействовать и удалять куски льда перед ними.
Вернуться домой к Синдри ↑
Взаимодействуйте с вратами, и вы автоматически выберете Дом Синдри. Зайдите внутрь, когда вы прибудете, чтобы рассказать всем о том, что произошло.
Отправляйтесь в Ванахейм, когда будете готовы ↑
Вам нужно будет отправиться в Ванахейм, чтобы встретиться с Фрейей, когда вы будете готовы продолжить историю.
Доберитесь до лагеря Фрейра ↑
В Ванахейме садитесь в лодку и двигайтесь на запад, а затем на север, чтобы добраться до площадки, ведущей в лагерь Фрейра.
В пещере вы можете метнуть копье в два вентиляционных отверстия, что позволит вам прыгнуть к основному лагерю.
По пути можно сделать небольшой крюк налево. Если вы еще не схватили ее, между двумя лодками есть колыбельная «Чтение рун Ванахейма».
Поверните налево и следуйте по дорожке впереди, где вы можете прорваться через стену с Драупниром, чтобы найти легендарный сундук, содержащий половину семени Муспельхейма Иддграсиль.
Вернитесь назад, войдите в главный лагерь и взаимодействуйте с миской у костра.
Пройдите с Хильдисвини ↑
Пройдите через ворота с Хильдисвини и следуйте за ним по тропинке из лагеря. Он приведет вас к месту с камнем, который вы можете разбить с помощью Драупнира, а затем отправит вас к следующему сюжетному квесту.
На этом «Воссоединение» в God of War Ragnarok заканчивается.
0 комментариев