«Выживание в Фимбулвинтер» - God of War Ragnarok

/ ИгрыGod of War Ragnarok

«Выживание в Фимбулвинтер» — это первый основной квест (путь) в God of War Ragnarok.

Требование: нет данных.
Награда: 500 опыта Кратоса, 250 опыта Атрея.
Информация о задании: Больше снега. Мы должны отправиться домой.

Содержание:

Направляйтесь домой
Отследить Атрея
Бой с боссом — Бьорн
Вернуться домой с Атреем
Битва с боссом - Тор
Вернуться домой
Следовать за Атреем в лес
Бой с боссом — Охотница
Вернуться домой
Следуйте за Синдри
Войдите в дом
Поговорите с Синдри
Следуйте за Синдри в мастерскую
Встретьтесь с Броком и Синдри у Таинственных врат
Найдите Мимира и отправляйтесь в Свартальвхейм


Направляйтесь домой  ↑ 

После того, как сыграют начальные сцены, вы автоматически поедете на собачьей упряжке обратно в дом. Вы можете перемещаться вперед и назад с помощью левого джойстика, но в этом первом разделе нет никаких препятствий, и собаки автоматически удаляются от стен, поэтому вам пока не нужно беспокоиться о том, что кто-то выпрыгнет на вас.

После того, как собаки остановятся, вам нужно будет попасть в быстром событии, а затем начать объезжать препятствия на своем пути. Собаки все равно перепрыгнут через них, но попадание в них нанесет Кратосу некоторый урон.

Будет еще одно быстрое событие, в котором вам нужно помять , а затем еще один набор препятствий, которых нужно избегать. Следующая секция быстрого времени включает в себя чередование ударов и защиту от Фрейи с той стороны, за которую она вас схватила.

После этого у вас будет последнее быстрое затирание, затем вы пойдете по пути обратно к дому Кратоса. Следуйте по тропинке вверх по холму после того, как сойдете с саней, затем пройдите мимо входной двери дома, чтобы увидеть еще одну сцену.

Кратос ложится спать, а просыпается в другом месте. Следуйте за фигурой впереди вас по линейному пути, чтобы прогрессировать.

Остановившись на мгновение, вы вернетесь назад, и вам нужно будет взаимодействовать с упавшими бревнами, чтобы продолжить. Затем вы можете подняться по уступам впереди и вернуться в дом.

Отследить Атрея  ↑ 

Получив контроль снаружи, вам нужно будет найти, куда ушел Атрей. Вы можете идти по следам на снегу обратно к волкам, а затем вниз к трещине в стене сразу за ними.

Продолжайте наносить удары , чтобы пробить лед, блокирующий путь, затем пройдите и следуйте по пути на другой стороне к поляне. Здесь у вас будет первое настоящее боевое столкновение в игре против группы рейдеров. В этой части рассматриваются основные боевые способности, если вы не помните из предыдущей игры, поэтому при необходимости следуйте подсказкам, когда в область входит больше врагов.

После того, как все они будут побеждены, идите налево от того места, где вы вошли, где вы можете взаимодействовать с бревном, чтобы перейти к следующей области.

Если вы были ранены, вы можете найти Камень здоровья на земле прямо впереди, который можно подобрать с помощью . Если вы предпочитаете, в меню настроек есть параметры, которые позволяют игре автоматически подбирать любые камни здоровья и ярости, когда это необходимо, поэтому вам не нужно о них беспокоиться.

Продолжайте следоват по снегу. В какой-то момент путь разделится, и справа вы сможете войти в пещеру с небольшим сундуком. Эти маленькие сундуки всегда будут содержать только Hacksilver, основную валюту в игре.

Вернитесь назад и посмотрите через пропасть впереди. Вам нужно будет прицелиться своим топором и бросить его, чтобы сломать дерево, что позволит вам перепрыгнуть на другую сторону.

Продолжайте следовать линейному пути вперед. Если вы придерживаетесь левой стороны, там будет еще один сундук Hacksilver, прежде чем добраться до места, вам нужно присесть, чтобы добраться до новой области с большим количеством рейдеров.

Разберитесь со всеми рейдерами по мере их появления, затем следуйте по пути в тупик, где вы встретите своего первого рейдерского разведчика. Эти слабее обычных, но также имеют дальние атаки. Во многих местах они появятся на уступе над вами, поэтому вам нужно дать отпор, бросив свой топор или потянув их вниз.

После того, как враги будут побеждены, вы сможете забраться на стену за тем местом, где появился Разведчик. Вверху вы можете найти свой первый сундук с материалами в игре, содержащий немного Hacksilver и 1 x Forged Iron. Эти сундуки всегда содержат материалы для крафта/улучшения и имеют красное свечение.

Продолжайте идти по пути, пока не войдете в пещеру впереди. Игра предложит вам использовать атаку в прыжке по врагам впереди, что позволит вам сбегать с уступов, а затем атаковать в воздухе, чтобы обрушиться на врагов и нанести им большой урон.

Идите дальше в пещеру, наблюдая за врагами, которые начнут атаковать вас с уступа наверху. Разобравшись с первой группой, вы можете взобраться на уступы, чтобы продолжить, но не забудьте перепрыгнуть на уступ справа, где вы можете найти еще один сундук с материалами, содержащий 1 х кованое железо.

Разберитесь с врагами, которые сейчас появятся, затем взберитесь на следующую стену. Выйдя обратно наружу, у вас будет первая битва с боссом в игре.

Бой с боссом — Бьорн  ↑ 

Бьорн — гигантский медведь, который познакомит вас с прорывом блоков и неблокируемыми атаками. Атаки с нарушением блока будут обозначены золотым кружком, а атаки, которые нельзя заблокировать, будут обозначены красным кружком. Бьорн произведет серию ударов и последует любой из этих атак. Лучший способ сражаться с Бьорном — блокировать его обычные атаки своим щитом, а затем уклоняться, когда он использует специальную атаку, получая удары после уклонения. Вы также можете уничтожать деревья в окружающей среде, чтобы получить кристаллы здоровья.

В середине битвы вы сможете активировать способность «Спартанская ярость» с помощью + . позволяя вам наносить серьезный урон и лечить. Это также будет действовать как контрольно-пропускной пункт в середине боя.

После завершения боя вы получите трофей «Знакомство с гризли».

Вернуться домой с Атреем  ↑ 

После боя вы можете обойти область, чтобы получить дополнительные камни здоровья, чтобы исцелить их, если это необходимо, затем взаимодействуйте с бревном, блокирующим путь, и сломайте его, чтобы продолжить.

Следуйте за Атрея по пути, и вы столкнетесь с врагом. Здесь игра знакомит вас с механикой компаньонов, где вы можете заставить Атрея стрелять стрелами в вашу цель, пока у него есть доступные заряды (нижний правый угол экрана).

Победите группу врагов и продолжайте спускаться по цепочке в пещеру. Следите сразу за цепочкой, где вы можете найти сундук с материалами, содержащий 1 х кованое железо.

Продолжайте идти по дорожке, и вы упадете рядом с первым сундуком Hacksilver, который вы могли схватить. Следуйте по пути обратно к дому для короткой сцены, затем вы вернетесь через самую первую область, где вы сражались с рейдерами. Будет больше, с чем нужно разобраться, хотя на этот раз у вас есть Атрей, и он хорош для того, чтобы иметь дело с теми, кто находится на уступах выше. Как только с ними будет покончено, продолжайте идти по пути обратно к дому и взаимодействуйте с входной дверью.

Внутри дома взаимодействуйте с кроватью сзади слева, где у вас будет длинный ролик.

Битва с боссом - Тор  ↑ 

После того, как длинная кат-сцена будет завершена, Тор потянет вас в другое место для боя. Вам нужно будет использовать те же стратегии, что и Бьорн: блокировать его обычные атаки, уклоняться от атак желтого и красного круга, нанося ему удары между его атаками, когда можете. Этот бой будет состоять из 3 фаз в разных областях, и за каждую фазу вы получите чекпоинт.

На первом этапе это будет в основном рукопашный бой без оружия, так как вы не сможете призвать топор Левиафана. Во второй фазе Тор начнет использовать свой молот гораздо чаще, включая молниеносные атаки. Также будут столбы, с которыми вы можете взаимодействовать, чтобы бросить Тора для нанесения урона. На заключительном этапе Тор представит больше атак, в том числе молнии на земле, от которых вам нужно будет уклоняться.

При возможности используйте способность «Спартанская ярость», чтобы лечить и наносить урон, и постарайтесь заполнить шкалу ошеломления Тора, чтобы быстрее проходить фазы.

После завершения боя вы получите трофей «Кровавый долг».

Вернуться домой  ↑ 

После того, как Тор уходит, Брок и Синдри прорываются через ближайшую стену, чтобы позволить вам покинуть область. Следуйте по пути в храм, затем взаимодействуйте с воротами, чтобы вернуться в дом.

Выйдя из ворот, снова идите к дому и взаимодействуйте с ним для другой сцены. Перед выходом из дома вам будет предоставлено руководство по меню экипировки, и вы сможете поменять местами некоторые из ваших доспехов и экипированных предметов, если хотите.

Следовать за Атреем в лес  ↑ 

Выйдя из каюты, Атрей к чему-то вас приведет. Следуйте за ним через теперь открытые ворота напротив дома.

После того, как вы схватитесь за первый уступ своими клинками, вы можете схватить сундук Hacksilver слева, а затем продолжить следовать за Атрея. Вы доберетесь до места, где вам нужно зажечь несколько кустов ежевики, чтобы пройти дальше. Вы поймете, что попадете в них во время прицеливания, если над и под прицельной сеткой появятся красные стрелки.

Следуйте по пути впереди, затем нажмите , чтобы снести бревна, блокирующие путь. Каждый раз, когда вы видите этот красный ромбовидный символ на стене, как этот, это означает, что вы сможете отодвинуть блок, чтобы продолжить.

Продолжайте идти по пути, пока не дойдете до круглой башни, где путь разделяется. Если вы хотите, вы можете сначала пойти налево, где вы можете найти несколько колючек, блокирующих сундук Hacksilver, затем вернуться и продолжить движение по правому пути. Следите за врагами, которые появятся, так как это будет ваш первый опыт с Hel-Raiders. У этих врагов обычно сначала отображается синяя полоса здоровья, что означает, что они сбрасывают урон от всего, кроме ваших Клинок Хаоса, которые быстро сожгут дополнительную полосу здоровья и позволят вам наносить им обычный урон.

Пройдите через брешь впереди на большую открытую площадку. Прежде чем продолжить движение вправо, вы можете спуститься по стене слева и найти сундук Hacksilver Chest. Вернитесь наверх и спуститесь на два уровня вправо. Чтобы продолжить, вам нужно пройти через щель слева, но вы можете сначала сбить ведро, висящее в арке справа, и спрыгнуть вниз за другим сундуком Hacksilver Chest.

В следующей комнате появится Рейдер. Как только они будут побеждены, они сразу же превратятся в Hel-Raider, а это означает, что вам нужно победить их дважды.

На этом этапе вам будет предложено обновить свои навыки. Для Кратоса навыки заблокированы за улучшением вашего оружия до определенных уровней (число, указанное на каждой способности), в то время как навыки Атрея заблокированы за развитием сюжета. У каждого из них есть отдельные пулы XP, поэтому не забывайте часто проверять, есть ли у них доступные навыки. При первом открытии каких-либо навыков (что следует сделать сейчас) вы получите трофей «Стряхнём ржавчину» .

Пройдите через следующую щель, и вы столкнетесь с первым объектом, который вы сможете переместить с помощью лезвий. Нажмите , чтобы прикрепить, затем вы можете перемещать объект в определенных направлениях с помощью левого джойстика, в данном случае влево, чтобы открыть путь.

Перепрыгните через пропасть, затем развернитесь и верните столб на прежнее место. Затем вы можете взобраться на стену позади вас и использовать колонну, чтобы пройти дальше.

В конце пути вы можете взаимодействовать с цепью, которая будет использоваться, чтобы поднять веревку, чтобы перепрыгнуть через нее. Однако он заблокирован зажимом, поэтому вам сначала нужно сломать его, чтобы освободить веревку. На участках, где вы держите веревки или рукоятки, вы можете удерживать их, чтобы прицелиться и бросить свой топор, который позже используется для решения более сложных головоломок в игре. В этом случае вы можете просто бросить топор, чтобы освободить веревку, а затем потянуть ее вверх, чтобы перепрыгнуть через нее.

Спрыгните в самую нижнюю область, где вам нужно будет сразиться с другой группой Рейдеров и Хель-Рейдеров. Имея дело с врагами, покрытыми льдом, вы можете размять :tr: с помощью клинков, чтобы зарядить огонь, а затем атаковать, чтобы мгновенно удалить ледяную часть полосы здоровья и поджечь их.

Как только все враги будут побеждены, вы можете подойти к стене, где должен стоять Атрей, и сжечь несколько Ежевиков, чтобы продолжить путь.

После победы над следующей парой врагов вы можете взаимодействовать с рунами поблизости, чтобы получить некоторые знания. Эти чтения рун не требуются для трофеев, но в других областях они учитываются при 100%-м завершении, если вы хотите это заработать (хотя в этой области Мидгарда ничто не засчитывается при 100%-м завершении).

Если вы хотите, вы также можете спуститься в область справа, где есть сундук Hacksilver, но имейте в виду, что вы будете атакованы врагом более высокого уровня, когда будете там внизу, поэтому будьте готовы, если рискнете спуститься.

Поднимитесь по стене впереди к следующей области и победите пару Хель-рейдеров, которые появятся, затем взаимодействуйте со стеной, где Атрей ждет, чтобы вызвать еще одну битву с боссом.

Бой с боссом — Охотница  ↑ 

Охотница — очень простой бой, хотя вы должны знать, что не можете правильно использовать свой щит из-за того, что он был поврежден в битве с Тором. В основном она будет запускать дальние атаки или пытаться протаранить вас, чего можно легко избежать, уклоняясь. Всякий раз, когда ее рога светятся, используйте дальнобойную атаку своим топором или лезвиями на них, чтобы поразить ее, а затем завойте, пока она не встанет. Через несколько циклов этого она пойдет вниз.

После боя не забудьте подобрать предметы, которые она роняет, чтобы получить Ледяное пламя (используйте топор Левиафана) и свою первую светлую руническую атаку, Укус зимы. Обратите внимание, что если вы пропустите какие-либо предметы, подобные этому, от боссов, они автоматически будут помещены в сундук с потерянными предметами в магазинах, поэтому вы никогда не сможете пропустить какие-либо предметы. Теперь вы также пройдете небольшое руководство по экипировке и использованию рунической атаки, прежде чем сможете продолжить.

Продолжайте карабкаться по стене, когда будете готовы продолжить. Вместо того, чтобы идти направо после Атрея, вы можете пойти в короткий тупик слева, где вы можете взять свиток знаний «Пепельный бог» (также не засчитывается в 100%-е завершение, если вы его пропустите).

Продолжайте следовать за Атрея через храм, пока не доберетесь до большой открытой комнаты. Прежде чем двигаться вперед, вы можете прижаться к правой стене, где вы можете найти сундук с материалами через ворота. В дальнем углу вы можете протиснуться через трещину, чтобы добраться до области позади и взять 1 x Forged Steel из сундука. В противоположном углу комнаты есть еще один сундук Hacksilver Chest, до которого можно добраться, схватившись за выступ, на котором он стоит.

Идите к лестнице, где вас ждет Атрей. Чтобы продвигаться вперед, вам сначала нужно попытаться переместить статую, преграждающую вам путь, которая столкнет немного льда с дерева справа. Затем вы можете сломать дерево своим топором, что позволит вам полностью убрать статую с дороги.

Перепрыгнув через уступ впереди, вы увидите сцену, показывающую, что обнаружил Атрей. Когда все закончится, вы можете развернуться и взаимодействовать с дверным проемом, чтобы выйти обратно из области.

Вернуться домой  ↑ 

После того, как сцены закончатся, спрыгните с уступа впереди вас. Если вы повернете направо, вы увидите ворота, ведущие к другому сундуку с материалами (содержащему 1 сыромятную кожу), который вы могли заметить в предыдущей области.

В области впереди Атрей прокомментирует пол, который, как вы должны заметить, представляет собой большой квадрат с местом для захвата посередине. Когда вы замечаете их на полу, это означает, что вам нужно схватиться за них сверху. Поднимитесь по уступу слева на второй уровень, затем посмотрите вниз на пролом в земле, где вы можете ударить , чтобы схватиться. Идите налево, где вы можете найти сундук с материалами, содержащий 1 сыромятную кожу.

Поднимитесь на второй уступ, но на этот раз посмотрите сразу налево. Вы можете подняться еще на один уровень здесь, где вы можете найти еще один сундук с материалами, содержащий 1 х кованое железо.

Вернитесь и следуйте за Атрея. Вы можете взаимодействовать с золотой цепью на земле, чтобы сбить ее, что позволит вам подняться в нижнюю часть, чтобы продолжить. Здесь появятся еще несколько рейдеров, и вам потребуется разобраться с ними, прежде чем вы сможете пройти через журнал на обратном пути к дому. Это также будет первый раз, когда вы столкнетесь с врагом Raider Chief. Они бьют сильнее и имеют больше здоровья, чем обычные рейдеры, но в качестве компромисса они медленнее.

Продолжайте идти по пути вперед, и справа будет последний сундук с материалами, где вы можете получить 1 х кованое железо.

Следуйте за Атрея, и вы вернетесь в дом, где вас будет ждать Синдри.

Следуйте за Синдри  ↑ 

Следуйте за Синдри к Таинственным вратам, затем взаимодействуйте с ними, чтобы пройти. Это завершает текущий сюжетный квест и переносит вас в дом Синдри.

Войдите в дом  ↑ 

Пройдите к входной двери, чтобы войти. Теперь у вас будет сцена обсуждения того, что происходит с Броком и Синдри, прежде чем вы познакомитесь с магазином и тем, как работает ремесло. Главное, что происходит сейчас, это то, что вы можете выбрать новый щит взамен сломанного, поэтому выберите один из двух, который соответствует вашему стилю игры (вы можете создать другой позже, если захотите переключиться). Кроме того, не забудьте улучшить свой топор, используя материал, который вы получили ранее, и создайте или улучшите любую броню, если хотите. При первом улучшении любой части брони вы получите трофей «Блестящая штучка» .

Затем вы можете взаимодействовать с сундуком рядом с магазином, чтобы взять любые предметы, которые вы оставили. Обычно, если в сундуке что-то есть, он будет светиться синим цветом, чтобы показать, что в нем есть предметы, но на этот раз вы должны открыть его в любом случае.

Поговорите с Синдри  ↑ 

Когда будете готовы продолжить историю, идите в дальнюю комнату, чтобы поговорить с Синдри.

Следуйте за Синдри в мастерскую  ↑ 

Следуйте за Синдри обратно на другой конец комнаты и подождите, пока они закончат говорить.

Встретьтесь с Броком и Синдри у Таинственных врат  ↑ 

Взаимодействуйте с входными дверями, чтобы выйти наружу, затем пройдите и взаимодействуйте с Mystic Gateway для другой сцены.

Найдите Мимира и отправляйтесь в Свартальвхейм  ↑ 

Как только братья одолжат его, пообщайтесь с Мимиром, чтобы снять его с приспособления. Теперь у вас будет доступ к путешествиям по миру, что позволит вам отправиться в Свартальфхейм, чтобы продолжить следующий сюжетный квест.

На этом «Выживание в Фимбулвинтер» заканчивается в God of War Ragnarok.

Подписаться на обновления God of War Ragnarok
Топ за неделю 🌶️

0 комментариев

Оставить комментарий