«Война в мирах» - God of War Ragnarok

/ (Обновлено: ) / ИгрыGod of War Ragnarok

«Война в мирах» — семнадцатый основной квест (путь) в God of War Ragnarok.

Требование: Завершить «Призыв»
Награда: 20000 опыта Кратоса, 20000 опыта Фрейи
Информация о задании: Накануне битвы самая важная подготовка, которую можно сделать, это отдых. Не знаю, сколько сна придет ко мне этой ночью, но я постараюсь.

Содержание:

- Отдохнуть
- Гьяллархорн
- Сражайтесь, чтобы добраться до боевых машин
- Найдите Одина
- Тор
- Один
- Найти отца
- Следовать за Ангрбодой


Отдохнуть  ↑ 

В начале квеста вы окажетесь рядом с палаткой в ​​храме Тира. Взаимодействуйте с входом, чтобы заснуть.

После нескольких начальных сцен Кратосу приснится еще один сон. Следуйте линейному пути, как обычно, и у вас будет несколько взаимодействий, когда вам нужно провести пальцем по сенсорной панели, чтобы продолжить.

Гьяллархорн  ↑ 

Теперь после пробуждения идите внутрь храма Тира. У вас будет последняя возможность улучшить свое снаряжение для оставшейся части квеста, поэтому убедитесь, что вы готовы. Если вы не улучшали свою броню во время игры, у Лунды есть новый набор брони, называемый набором Fate Breaker, который ничего не стоит и имеет уровень 6, чтобы убедиться, что вы не отправитесь в финальную битву с прискорбно низким уровнем.

Когда вы будете готовы продолжить, пройдите через следующую дверь, чтобы добраться до основной части храма, затем пройдите назад и взаимодействуйте с кристаллом на земле.

Сражайтесь, чтобы добраться до боевых машин  ↑ 

Теперь в Асгарде ваша первая цель — пробиться к боевым машинам, которые стреляют по порталам передачи. Большая часть этого раздела просто включает в себя бег между каждой областью, сражение с группами Эйнхериев и их союзных существ, а затем переход к следующей области. Вам нужно победить всех врагов в каждой области, чтобы продвигаться вперед, поэтому просто убедитесь, что устранили все на своем пути. После третьей боевой зоны вам нужно будет пробраться через барьер с помощью своих клинков, чтобы продвинуться вперед.

После достаточного прогресса Фрейя уйдет, а Атрей будет с вами. После победы над Укротителем Эйнхериев и их зверем Дракон сядет на столбы за пределами локации и начнет изрыгать на вас огонь. Чтобы справиться с ними, вам нужно использовать свое копье на слабом месте слева от столба, сбив дракона с ног.

Продолжайте идти по пути вперед, чтобы встретиться с Синдри. После сцены ближе к стене вы переключитесь на игру за Атрея, чтобы продвинуться к стене. Синдри с вами, но его нельзя направить на атаку конкретных врагов, как в предыдущих разделах, поэтому просто беспокойтесь о том, что вы делаете, а Синдри будет работать со своими собственными врагами. Как только вы закончите первую боевую зону, у вас появится сцена, где вам нужно нажать + . затем уничтожьте врагов в следующей области в форме медведя.

Как только все враги будут уничтожены, следуйте по тропе до стены.

Найдите Одина  ↑ 

Взорвав дыру в стене, вы вернетесь к игре за Кратоса и будете продвигаться по обломкам, а Трад теперь тоже будет помогать. В этой области нет ничего нового, на что стоит обратить внимание, просто продолжайте побеждать всех врагов по мере их появления, чтобы вы могли прогрессировать.

Тор  ↑ 

После нескольких сцен вы столкнетесь с Тором возле домика в Асгарде. Этот бой будет состоять из нескольких фаз, и между каждой фазой будут контрольные точки. На первом этапе Тор будет использовать различные удары руками/ногами с близкого расстояния, неблокируемые/блокирующие взмахи молотом, а также неблокируемую атаку захватом. На расстоянии он бросит в вас свой молот несколько раз подряд, от чего лучше всего уклоняться, и он также несколько раз ударит своим молотом по арене, создавая вокруг арены электрические поля, которых вам следует избегать. Он также может рассекать землю, чтобы запустить молнию в линию перед собой. После первых 30% своего здоровья Тор схватит вас, и вы сможете спамить / , нанося ему больше урона, прежде чем вам нужно будет спамить . После этого начнется вторая фаза боя.

На втором этапе Тор будет использовать атаку ударом щитом, когда он парит в воздухе и выпускает молнии по всей арене, поэтому не забудьте нанести ему двойной удар, чтобы остановить его, а затем наказать его атаками. Он подпрыгнет в воздух и бросит свой молот вниз, нанося урон по области, от которого вы можете уклониться. Однако по большей части он продолжит использовать те же атаки, что и в первой фазе, за исключением того, что теперь все будет зачаровано молнией и нанесет больше урона. Как только вы уменьшите его здоровье до 40%, будет еще одна короткая сцена, которая инициирует третью и последнюю фазу.

На третьем этапе он начнет создавать электрические поля вокруг арены намного сильнее, что затруднит уклонение от них. Он также подбросит свой молот в воздух и через секунду обрушится на вас, поэтому, когда он это сделает, вам нужно быть готовым увернуться от атаки. Он также будет бросать свой молот, позволяя ему быстро путешествовать. Как только его здоровье станет достаточно низким, вы можете начать еще одно QTE с помощью и нажать / , когда будет предложено закончить бой.

Один  ↑ 

Этот бой начнется сразу после боя с Тором, и на самом деле будет два боя с Одином. Каждый бой будет чекпойнтом, плюс в каждом бою будут фазы, которые считаются чекпоинтами.

В первом бою теперь вам будет помогать Атрей. Один замахнется на вас своим копьем, а также пробьет блок-атаку. Он подпрыгнет в воздух и рухнет вниз, выпустив Бифроста перед собой. Он также совершит обычную атаку, запуская несколько лучей Bifrost прямо в вас. Нанеся 30% урона своему здоровью, он врежется в середину арены, сломав середину и разделив арену на несколько платформ, начав вторую фазу.

На втором этапе Один врежет свое оружие в землю и покроет всю территорию Бифроста. Через несколько секунд он взорвется и нанесет тяжелый урон, но если вы правильно рассчитаете время, вы сможете парировать эту атаку, когда она взорвется. Большинство других его атак останутся прежними, за исключением того, что теперь он будет телепортироваться и наносить больше урона. После достаточного урона на этой фазе он телепортируется в середину и покрывает все платформы в Бифросте, чего можно избежать, перепрыгнув через один из промежутков, как только атака закончится. С этого момента он будет в основном продолжать использовать обычные атаки, так что уклоняйтесь/блокируйте/парируйте, что можете, и наказывайте его руническими/компаньонскими атаками и Спартанским гневом. Находясь на расстоянии, используйте свое Копье Драупнира, чтобы нанести ему урон. Как только его здоровье станет достаточно низким, завершите бой с помощью .

После кат-сцены вы окажетесь на новой арене, и на этот раз вам будут помогать Атрей и Фрейя. Обычные атаки Одина теперь будут включать атаки хлыстом, а также атаки копьями. Он совершит атаку ударом щитом по большой области, от которой вы можете либо увернуться и атаковать его копьем на расстоянии, либо ударить его щитом, чтобы наказать его, пока он оглушен. Один будет метаться по арене, а также совершит атаку с разрушением блока, выпуская воронов на вас. Если вороны ударят вас, вы на мгновение будете оглушены, и вам нужно будет спамить, чтобы сбежать.

У него будет несколько неблокируемых атак хлыстом, когда вы можете метнуть в себя лед или создать стены Бифроста, которые движутся по линии. Он также иногда будет создавать пять огненных шаров над своей головой, которые вы можете либо уничтожить дальними атаками, либо увернуться от них, чтобы они упали на землю. В конце концов, после достаточного урона вы сможете атаковать Одина с помощью . который инициирует его следующую фазу.

Теперь Один начнет надевать элементальные щиты и использовать магию. Разбейте его щиты с помощью противоборствующего элемента (Клинки Хаоса для Морозного щита и Топор Левиафана для Огненного щита) или просто используйте Копье Драупнира. Он запускает луч огня по дуге вокруг себя и выполняет большую атаку, когда он прыгает в воздух и запускает огненные и ледяные атаки в пяти или шести точках вокруг арены, обозначенных красными опасными зонами. Он продолжит использовать те же атаки, что и в предыдущей фазе, поверх них, так что действуйте так же, как и раньше. Атакуйте издалека, когда это необходимо, в противном случае наказывайте его атаки руническими/компаньонскими атаками и Спартанским гневом. Как только его здоровье станет достаточно низким, схватите егои будет несколько QTE, чтобы закончить бой. После того, как все сцены после боя будут завершены и вы восстановите контроль, вы получите последний трофей, связанный с сюжетом, Рагнарёк .

Найти отца  ↑ 

После того, как Атрей проснется, вы окажетесь внутри области в Мидгарде. Следуйте по дорожке вверх по лестнице, и вы пройдете мимо нескольких персонажей, которые расскажут вам о том, что произошло.

Следовать за Ангрбодой  ↑ 

Достигнув Ангрбоды, вы снова переключитесь на управление Кратосом. Продолжайте следовать за ней по пути до финальных сцен истории.

На этом «Война в мирах» в God of War Ragnarok заканчиваются.

Подписаться на обновления God of War Ragnarok

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

zahar16
  • Анон
Какое же конченое описание загадок на высоком уровне сложности. Такое ощущение, что ❤❤❤❤у с ДЦП жали задание написать подсказки к загадкам...
  • Анон
РЕБЯТ ВООБЩЕ КЛАСС ИЗА ЭТОГО Я КУПИЛА ГИГИИИ!!
  • Анон
Чтобы открыть замок на самой легкой сложности загадок, надо лишь указать отдельно сумму Полумесяцев, Черепов и Точек. Ничего не надо вычитать в уравнении,
  • Анон
Фокусами (разряд колдуна), вроде, тоже, нет?
  • Анон
Большое спасибо за решение!!!!)
  • Анон
Можно просто спросить, незачем возмущаться и рвать на себе волосы. Артефакт Пилюля ветров можно получить во второй главе после победы над боссом Фубань в секретной области Царство Сахали. Это...
  • Quba
ОТ ДУШИ БРАТИШКА! ОЧЕНЬ ПОМОГ! ПОРОЙ ГЛАЗА МАЗОЛЮ, РАЗЫСКИВАЯ ТРЕТЬЮ БУКВУ!)))
  • Анон
маневренность у мотоцикла? Чтоооо? Он как трамвай, фиг куда повернешь,
  • Анон
Она почти всегда спавнится если метеор падает на острове Сакураджима (или как там его, там где сакуры много растет. Поэтому стоит триггерить метеор именно там, перемещаясь туда по кд метеорита, но...
  • Анон

Смотреть все