«Поиски Тюра» - God of War Ragnarok

/ (Обновлено: ) / ИгрыGod of War Ragnarok

«Поиски Тюра» — второй основной квест в God of War Ragnarok.

Требование: Завершить «Выживание в Фимбулвинтер»
Награда: 750 опыта Кратоса, 375 опыта Атрея
Информация о квесте: Мы прибыли в Свартальфхейм. Гномы оставили нас далеко от Ни авеллира. Мы будем путешествовать на лодке.

Содержание:

- Отправляйтесь в Нидавеллир
- Нидавеллир
- Лодка в офис Дурлина
- Выйдите из офиса Дурлина в порт
- Добраться до шахты за горой
- Доберитесь до разбитого поезда
- Дреки
- Починить сломанный поезд
- Поездка на поезде в шахты
- Обыщите шахты
- Хатефу
- Преследовать Тюра
- Выйдите из шахт с Тюром
- Побег через Таинственные врата
- Поговорите наедине с Мимиром


Отправляйтесь в Нидавеллир  ↑ 

Пройдя через портал, чтобы начать этот сюжетный квест, вы впервые окажетесь в Свартальфхейме. Следуйте по тропе немного, затем вы увидите первого из Воронов Одина на вершине скалы слева. Бросьте в него свой топор, чтобы убить его, и начните Дело «Глаза Одина». Как и в первой игре, вам нужно будет убить всех Воронов по ходу игры, чтобы получить трофеи и выполнить задания (хотя на этот раз трофеев специально для всех Воронов нет).

Обратите внимание, что если вы проверите карту, то увидите, что вся эта первая область (Заболоченные земли Аурвангара) имеет все предметы коллекционирования, подсчитанные вместе, так что имейте это в виду, если вы что-то пропустите, вам нужно будет проверить несколько мест, если вам придется вернуться позже.

После того, как Атрей толкнет лодку, вы впервые встретитесь с негодяями. Эти маленькие враги обычно появляются в большом количестве, но в основном доставляют неудобства.

После того, как со всеми разберетесь, взаимодействуйте с лодкой, на которой двигался Атрей, чтобы запрыгнуть в нее и начать путешествие по реке.

По мере продвижения вниз по реке вы иногда будете натыкаться на желтые блестящие области, подобные той, что находится прямо на вашем пути. Нажатие над ними приведет к тому, что Атрей подберет предметы из воды; обычно это просто основные материалы для крафта, такие как сыромятная кожа, но все же полезные в начале игры.

Сначала обнимите левую сторону, и вы сможете найти место приземления, где вы сможете подобрать сундук Hacksilver Chest.

Продолжайте движение вниз по реке, пока не дойдете до места, заблокированного большим деревянным колесом. Вам нужно будет спрыгнуть на место приземления справа, чтобы вы могли повернуть колесо.

Идите ближе к водяному гейзеру впереди. Вы можете бросить в них свой топор, чтобы заморозить их, что позволит вам перепрыгивать и решать головоломки, которые вы найдете позже в этой области.

После пересечения гейзера идите направо. Здесь вы можете найти свой первый сундук Норн в игре. Как и в предыдущей игре, они дают предметы, улучшающие здоровье и ярость Кратоса, и еще один предмет, необходимый для каждого уровня. Награды не устанавливаются для каждого сундука, вы всегда получаете одно Яблоко Иддуна, затем один Рог Кровавого Меда, чередуя каждый сундук, пока не заработаете все улучшения (последние несколько сундуков дают дополнительные материалы). Этот первый сундук простой, просто бросьте свой топор в каждую из каменных статуй, чтобы уничтожить их и открыть сундук. Первые два легкие, их видно слева и справа от сундука, стоящего на камнях.

Третий немного более скрыт. Бросьте свой топор в ближайший гейзер, чтобы остановить его, что позволит вам схватиться за стену позади него и добраться до более высокого уступа. Здесь вы можете разрушить третью статую, которая стоит рядом с ближайшим деревом. Как только все три будут уничтожены, сундук разблокируется и его можно будет разграбить.

На той же возвышенности вы также можете взять Артефакт, Наруч Хрейдмара. Артефакты — это в основном предметы коллекционирования, которые необходимо собрать для получения трофея «Антиквар» . Они не служат никакой другой цели, кроме как для получения дополнительных знаний и продажи в магазине за дополнительное Hacksilver.

Обернитесь от сундука и на этот раз идите налево. Вам нужно будет подняться по деревянным лесам, чтобы добраться до более высокой области. Сверху идите к противоположному концу и взаимодействуйте с тросом, чтобы соскользнуть вниз.

В этой области вы впервые встретитесь с Гримом, врагами размером почти с человека, которые обычно атакуют в ближнем бою и могут уклоняться от некоторых ваших обычных атак. Следите за стрелками вокруг Кратоса, которые указывают на врагов позади и собираются ли они атаковать.

Прежде чем продолжить сюжетный путь, вы можете направиться к ближайшей деревянной стене и подняться на более высокий уровень, чтобы найти сундук с материалами, содержащий 2 кованых железа.

Спуститесь на самый нижний уровень и поднимитесь по цепи, где должен ждать Атрей. Прицепите лопасти к колесу в реке и потяните вниз, чтобы убрать его с дороги.

Затем вы можете перейти на противоположную сторону платформы и отбить металлическую пластину, которая позволит вам спрыгнуть и вернуться в лодку.

Продолжайте плыть по реке. Когда вы приблизитесь к мосту, блокирующему путь, вы можете ударить , чтобы протиснуться через щель на другую сторону.

Обнимите левую сторону реки, и вы сможете найти свою первую росу Иггдрасиля. Они дают небольшие постоянные улучшения вашей статистике, когда вы их собираете, и обычно их несколько в каждом Царстве, разбросанном по областям, где вы находитесь в лодке. Первый дает +2 к силе рун.

Направляйтесь прямо через реку, где вы можете найти другое место для посадки лодки.

Эта область не требуется для прогресса, но есть несколько предметов, которые можно взять. Разберитесь с первой группой появившихся врагов, затем поднимитесь на ближайший уступ и уничтожьте ежевику, блокирующую вход в пещеру.

Пройдите через щель на другую сторону. Вы можете добежать до конца деревянного моста, чтобы взять сундук Hacksilver, затем вернуться и посмотреть на уступ выше. Есть еще пара кустов ежевики, которые вы можете уничтожить, один справа открывает точку захвата.

Продолжайте движение вправо, где вы можете найти сундук с материалами, содержащий 2 сыромятной кожи. Как только вы схватите его, вы можете спрыгнуть с ближайшего уступа, вернуться к лодке и продолжить движение вверх по реке на небольшом расстоянии.

С правой стороны снова будет еще один лодочный причал. Вам нужно будет пройти через эту область, чтобы разобраться с воротами, блокирующими ваш путь вверх по реке.

Разберитесь с первой группой появившихся врагов, затем вы можете взаимодействовать с ближайшим куполом, чтобы он не закрыл гейзер под водяным колесом.

Однако этого будет недостаточно, чтобы повернуть колесо, поэтому идите направо, где есть платформа, за которую вы можете схватиться.

Разберитесь с появившимся Гримом, затем посмотрите на водяное колесо. Под этим углом вы можете метнуть свой топор в гейзер выше на скале. При замерзании открытый гейзер выталкивает больше воды, поворачивая колесо и опуская ворота. Затем вы можете пройти по тропинке обратно к лодке и продолжить движение вниз по реке.

Продолжая спускаться по реке, обратите внимание на левую сторону, чтобы увидеть несколько досок, закрывающих отверстие. Это секретная боковая область, в которую вы можете войти за некоторыми предметами коллекционирования, хотя обратите внимание, что некоторые предметы в этой области будут доступны только после завершения истории, поэтому в какой-то момент вы вернетесь сюда.

Приземлившись на лодке, идите вперед в нижнюю часть, и вы встретите целую кучу Мрачных. Это также будет первый раз, когда вы столкнетесь с Cursed Grim, которые немного сильнее и могут использовать ядовитые атаки дальнего боя. Разберитесь с ними и любыми другими, которые появятся, чтобы вы могли захватить предметы.

Когда со всеми разберетесь, можете вернуться туда, куда вы вошли, затем направо, чтобы найти еще один сундук Норн. Это первое, с чем вы можете столкнуться при использовании метода разблокировки вращающегося колеса, где вы найдете точки вокруг области, в которую вы бросаете топор, чтобы изменить символ, чтобы он соответствовал трем на сундуке.

От причала поверните налево вверх по уступу, затем идите до конца платформы, чтобы найти легендарный сундук. Эти сундуки содержат специальные предметы, такие как доспехи или приспособления для оружия. Из этого сундука вы получите Смертоносные обсидиановые рукояти, которые можно использовать на ваших Клинках Хаоса.

Обернитесь и вернитесь туда, где вы забрались, и посмотрите налево на скалах, чтобы найти первый механизм для сундука Норн. Поверните его один раз вправо для правильного символа.

Следуйте по пути слева от механизма, чтобы упасть на более низкое место. Здесь вы можете найти свой первый маркер знаний, который дает знания о небезопасных дорогах. Маркеры знаний не требуются для каких-либо трофеев, но учитываются при 100%-м завершении в соответствии со статистикой знаний.

Спрыгните в нижнюю область напротив маркера, затем посмотрите налево от входа в туннель, чтобы найти второй механизм. Поверните его один раз влево для правильного символа.

Поднимитесь на уступ слева, затем следуйте по дорожке вперед, следя за ней слева от дорожки. Здесь вы можете увидеть последний механизм, но он закрыт гейзером. Вы можете заморозить гейзер, чтобы проверить символ перед поворотом, или просто поверните его один раз влево, чтобы получить правильный символ. Затем вы можете открыть сундук Норн, затем вернуться к лодке и продолжить движение по реке.

Когда вы доберетесь до больших ворот, преграждающих вам путь, продолжайте движение вправо к пристани для лодки. Прямо впереди вы можете заметить своего первого Ормра. Эти враги не нападают на вас, но при убийстве сбрасывают кучу материалов. Загвоздка в том, что вы не можете атаковать их прямо спереди, так как они будут прятаться всякий раз, когда вы пытаетесь это сделать. Чтобы убить его, поднимитесь на деревянные платформы позади, затем бросьте в него свой топор.

Собрав свою добычу, продолжайте движение к деревянным конструкциям. Чтобы пройти первый, вам нужно разрушить часть, удерживающую блок, своим топором, что позволит вам перелезть и пройти дальше.

Взаимодействуйте с цепью впереди, чтобы опустить первую часть ворот, затем перепрыгните в секцию слева. Сначала вам нужно заморозить гейзер в середине конструкции, чтобы вы могли перепрыгнуть на другую сторону.

Следуйте по тропинке налево, разбираясь с появившимся Гримом. Теперь, чтобы подняться на более высокую площадку, сначала нужно потянуть за крышку гейзера вправо.

Затем бросьте свой топор в гейзер, через который вы перепрыгнули ранее. Это заставляет теперь открытый гейзер вращать водяное колесо, опуская блок над первым гейзером. Затем поднимите свой топор и быстро бросьте его в то место, где блок удерживается, прежде чем он вернется обратно.

Когда блок упадет на землю, вы можете перебраться и взобраться на него. Находясь сверху, посмотрите направо и бросьте свой топор в открытый гейзер, чтобы заморозить его. Это продвигает блок вверх, позволяя вам достичь верхнего уровня.

На верхнем уровне вы можете взаимодействовать со второй цепью, чтобы полностью опустить ворота, блокирующие реку. Вы также можете взять сундук с материалами, который содержит 2 кованых железа вместе с артефактом. Этот Артефакт — одно из стихотворений Квасира под названием «Восход из ничего». Поэмы Квасира считаются Артефактами для завершения, но к их нахождению прилагается отдельный трофей — «Библиотекарь» .

Собрав все, спускайтесь вниз и возвращайтесь к лодке, затем продолжайте движение вниз по реке, чтобы, наконец, войти в Нидавеллир.

Нидавеллир  ↑ 

Остановившись в доке, поднимитесь по склону к центральной части. Если вы придерживаетесь левой стороны, есть два уступа, по которым вы можете подняться, что приведет к сундуку Hacksilver вместе с Вороном, которого вы можете заметить на близлежащих крышах.

Спуститесь в главную зону, где вы можете найти Синдри, ожидающего в магазине. Прежде чем поговорить с ним, вы можете посмотреть рядом с платформой статуи, чтобы найти список покупок Lore Scroll, лежащий на земле.

Идите и поговорите с Синдри в магазине. Он снабжает лук Атрея новой тетивой, которая превращает стрелы в звуковые стрелы. Это позволяет вам уничтожить любой из зеленых светящихся камней, которые вы видите вокруг. Цельтесь так, как если бы вы бросали свой топор, затем вы можете нажать :sq:, чтобы направить Атрея стрелять в определенные места. Если на сетке есть зеленые стрелки вверху и внизу, это означает, что это предмет, который можно уничтожить с помощью стрелок.

Разберитесь с врагами, вылезающими из норы, после чего вы сможете заниматься любыми делами в магазине. Прежде чем продолжить, вернитесь обратно к пристани для лодки. По пути вы, возможно, заметили заблокированное место, которое теперь вы можете уничтожить с помощью звуковых стрел. С другой стороны, вы можете получить наземную сферу Большого Общества «Поэма Квасира», «Выступление», а также 2 x Отложения шлака из сундука с материалами.

Вернитесь обратно к магазину и пролезьте через дыру, которую вы создали ранее, чтобы добраться до следующей части Нидавеллира. Сначала, чтобы взять дополнительные предметы, поверните налево и прорвитесь через предметы, блокирующие освещенный коридор.

Выйдя из коридора, вы можете разрушить какой-нибудь звуковой камень справа, чтобы открыть сундук с рубленым серебром, затем подберите с земли зажигательную бомбу Артефакт Грипа.

Схватитесь за место впереди и продолжайте идти по коридору на другую сторону. Вы можете заметить легендарный сундук на выступе с небольшим вентиляционным отверстием на колонне впереди. Эти вентиляционные отверстия используются для обхода, как только вы получите новый предмет позже в игре, поэтому вам нужно будет вернуться, чтобы исследовать любые области, где вы их заметите.

Следуйте по холму вниз, чтобы вернуться туда, где вы начали. Следите за правой стороной пути (при спуске с холма) за телегой, полной звукового камня, затем уничтожьте ее, чтобы продолжить движение вперед.

Взаимодействуйте с тележкой, блокирующей путь, чтобы оттолкнуть ее, затем войдите в дверь впереди.

Внутри паба пройдите и поговорите с гномом, играющим на инструменте справа. Он отправит вас через заднюю часть паба, но прежде чем вы уйдете, вы можете снова поговорить с ним, чтобы начать Дело «На службе Асгарда».

Лодка в офис Дурлина  ↑ 

На выходе Синдри дает вам компас, который значительно упрощает поиск целей. Вам нужно будет открыть карту и пройти небольшое руководство по маркировке целей. Продолжайте идти по пути, где вы можете найти новые Mystic Gateway вместе с лодочным причалом. Садитесь в лодку и плывите по реке.

Как только вы доберетесь до открытой воды, вам предложат развилку пути. Направляясь направо, вы попадаете в область, где вы выполняете Дела для этой области. Вы можете пойти туда сейчас, если хотите, или оставить это на потом. Если вы не собираетесь идти прямо сейчас, обязательно возьмите росу Иггдрасиля с ветки в центре области, которая дает +2 к перезарядке.

Направляясь налево к Дурлину, вы можете сначала спуститься по реке вправо, чтобы найти некоторые дополнительные предметы. На правой стороне реки есть еще одна Роса Иггдрасиля, дающая +2 к Защите. Вы можете выйти на ближайший берег, чтобы найти сундук с материалами, который содержит 2 x Forged Iron.

Вернитесь в лодку и вернитесь к офису безопасности. Взаимодействуйте с дверью, чтобы пройти внутрь.

Выйдите из офиса Дурлина в порт  ↑ 

Как только вы закончите говорить с Дурлином, выйдите через отмеченную дверь справа, чтобы выйти из задней части здания.

В районе за офисом будет висеть куча Гримов, которых вам нужно убрать. Это те же типы, с которыми вы сталкивались раньше, так что просто продолжайте перемещаться по области и уничтожайте их по мере их появления. Если вы заметите какие-либо прыжки на столбах вокруг этой области, вы можете направить Атрея стрелять звуковыми стрелами в нижнюю часть звукового камня. Это разрушает столб и сбивает Мрачных, не позволяя им стрелять в вас снарядами сверху.

Добраться до шахты за горой  ↑ 

После того, как все Мрачные будут побеждены, вы можете проверить местность на предмет предметов, но единственное, что нужно захватить, — это сундук с материалами, содержащий 2 сыромятных кожи, который находится к югу от ворот, через которые вам нужно пройти, чтобы пройти дальше.

Следуйте по пути вверх через ворота, и вы доберетесь до картинга на трассе, с которым вам нужно взаимодействовать, чтобы продвигаться вперед. Прежде чем сделать это, вы можете пройти вправо от дорожки до тупика, чтобы найти сундук с материалами, содержащий 2 x Forged Iron.

Доберитесь до разбитого поезда  ↑ 

Выйдя из поезда, следуйте по тропинке к скалистой местности. Придерживайтесь левой стороны, чтобы взобраться на уступ, затем вы сможете спрыгнуть в небольшой тупик. Разрушьте деревянную конструкцию здесь, чтобы забрать Артефактную гранату Бари.

Поднимитесь обратно, и вы увидите два пути. Один ведет налево, в который вам нужно войти, чтобы продвигаться вперед, а другой ведет направо в небольшой тупик. Если вы пойдете по дорожке справа, вы найдете сундук Норн, но вы не сможете открыть его до конца игры (если вы попытаетесь разрушить статуи, они появятся снова, если только они не будут уничтожены одновременно). время, чего топором не сделаешь). Что вы можете сделать, так это убить Ворона, который летит с края обрыва.

Как только вы закончите, вернитесь и пройдите через маленькое отверстие, которое должен ждать Атрей.

Дреки  ↑ 

Это будет первая из нескольких битв с дреки в игре. На расстоянии дреки будет плевать на вас, а на близком расстоянии он либо бросится, чтобы укусить, либо замахнется на вас хвостом. Некоторые из них можно заблокировать, но проще просто увернуться от них всех, нанося удары там, где можно. Используйте свои рунические атаки и Спартанскую ярость, когда они у вас есть, чтобы нанести больше урона. В середине битвы Дреки будут наделены молнией и начнут совершать неблокируемые атаки молнией на близком и дальнем расстоянии. Это область действия, поэтому вам нужно уйти от целевой зоны, когда она начнет их закручивать. Если не считать новых атак, эта фаза осталась прежней, так что атакуйте, когда сможете. Вокруг арены есть несколько кристаллов здоровья, которые вы можете собрать, если они вам понадобятся.

Когда будете готовы продолжить, выходите через брешь на западной стороне арены.

Путь впереди разделяется, и вы можете идти либо влево, либо вправо. Направляясь направо, вы попадете в тупик (вы вернетесь сюда позже по сюжету), но если вы решите пойти туда, вы можете взять свиток знаний «Дорогой надзиратель» с земли вместе с руническим чтением кузницы рядом с большие закрытые ворота.

Вернитесь назад и на этот раз идите по левому пути. Продолжайте прыгать через пропасти, пока не дойдете до конца пути на самом нижнем уровне, затем поднимитесь налево. Чтобы добраться до ближайшего сундука с материалами, содержащего 3 кованых железа, вам нужно специально спуститься с выступа слева, который позволяет вам схватиться за платформу с сундуком.

Схватитесь назад и поднимитесь к железнодорожным путям. Впереди вы встретите свое первое гнездо негодяев. Они порождают врагов бесконечно, если только они не уничтожены, поэтому вы можете либо подбежать к ним и атаковать их напрямую, либо поразить их дальними атаками.

Починить сломанный поезд  ↑ 

Как только вы достигнете вершины, взаимодействуйте с тележкой, прикрепленной к канализации. Кратос воткнет свои Клинки, тогда можно будет нажать :r-down: чтобы обойти.

Атрей запрыгивает на место, и вам нужно будет следовать его инструкциям, чтобы вернуть поезд на рельсы ( :l-left: :l-right: :l-right: :l-left: ).

Поездка на поезде в шахты  ↑ 

Когда вы будете готовы покинуть этот район, взаимодействуйте с поездом.

Во время поездки на вас начнут нападать враги через окна. Используйте и , чтобы атаковать их Кратосом, :sq: в любое время, когда будет предложено, чтобы Атрей стрелял стрелами, и пюре, когда начинает появляться большое количество врагов. Когда поезд потерпит крушение, у вас будет последний вход, прежде чем вы вернетесь на твердую землю.

Обыщите шахты  ↑ 

Теперь в районе шахты вам нужно уничтожить еще одну группу Грима, прежде чем вы сможете продолжить. В этой области есть куча больших камней на земле, которые вы можете бросать во врагов. Они взрываются при ударе, вызывая эффекты огня, если не убивают врагов сразу.

Разобравшись со всеми Мрачными, вы сможете найти цепь, ведущую в нижнюю часть на юге, но если вы спуститесь туда, вы сможете взять только сундук из рубленого серебра и мокрый камень Артефакта Лофхейда.

Вы также можете заметить ворона, летящего по центру области. Это, вероятно, лучшее место для удара, но вы можете увидеть его из большинства точек вокруг воды, если не ударите его здесь.

Поднимитесь наверх и схватитесь за уровень выше, чтобы продолжить движение по области. Вам нужно будет разрушить звуковой камень, блокирующий путь, чтобы продолжить движение по дорожке.

Прямо впереди вы увидите первый экземпляр золотых камней со взрывчатыми горшками на них. Эти золотые камни могут быть уничтожены только взрывами, создаваемыми этими горшками, поэтому, если вы видите золотые камни, но не видите явных горшков, это обычно означает, что они спрятаны, и вам нужно обнаружить их под другим углом.

Пройдите через дыру за левыми золотыми камнями, затем спрыгните на нижний уровень слева. Прямо впереди вы впервые столкнетесь с корытами для воды, с которыми вам нужно взаимодействовать, чтобы продвигаться вперед. Бросание топора в корыто замораживает воду там, где находится ваш топор, что позже используется более сложным способом. На данный момент это просто позволяет вам прыгать через платформу, когда она опускается.

Вы заметите сундук Норн прямо перед собой. Это требует, чтобы вы зажгли все жаровни, например, сразу слева. Цельтесь в них своими клинками, используя . затем защелкнуть и зажечь его.

Для следующих двух спуститесь влево, где вы также можете найти сундук с материалами, содержащий 3 сыромятной кожи.

Эти две другие жаровни должны быть зажжены в определенном порядке. Вы можете заметить первый прямо рядом с водяным колесом, но вам нужно зажечь его последним (вода погасит его, если вы зажжете его вторым). Убедитесь, что вы достали свой топор, чтобы водяное колесо подняло платформу посередине, затем переберитесь на другую сторону, где вы сможете найти вторую жаровню.

Перед возвращением вы также можете посмотреть слева от жаровни, чтобы найти руну «Чтение шахты».

Вернитесь на предыдущую платформу и вытащите свой топор. Бросьте его в конец корыта, чтобы снова заморозить его, что предотвратит попадание воды на жаровню. Затем вы можете зажечь его, что позволит вам открыть сундук Норн.

Продолжайте идти по пути справа от сундука Норн. Когда вы достигнете того, что выглядит как тупик, взаимодействуйте с участком стены с краской для лазания, чтобы повысить Атрея до следующего уровня.

Он продолжит двигаться влево на более высоких платформах. Нажмите :sq: чтобы указать ему щелкнуть выключателем, который он начинает ждать рядом.

Это запустит платформу впереди, которая будет двигаться вверх и вниз, вам нужно бросить топор на шестерню справа, когда платформа станет плоской с землей, что позволит вам перепрыгнуть через нее.

Прыгните под первый блок, затем посмотрите направо, где вы можете найти место, за которое можно прицепить свои лезвия, перетащив желоб с водой на противоположную сторону.

Прыгайте под уже поднятый блок и двигайтесь к платформе на другой стороне. Бросьте свой топор в конец корыта с водой, чтобы заморозить его, в результате чего блок снова опустится, позволяя вам схватиться сверху.

Спрыгивайте и взаимодействуйте с воротами, как только Атрей начнет поднимать их, чтобы перейти на другую сторону. Прежде чем двигаться вперед, вы можете сразу же повернуть направо и перепрыгнуть через воду, затем продолжить путь вперед, чтобы добраться до сундука с материалами, содержащего 2 x Forged Iron.

Поднимитесь обратно и следуйте по пути к месту с тележкой. Взаимодействуйте с ним, чтобы убрать его с дороги.

В этом районе появятся некоторые враги, в основном Мрачные и Негодяи, а также пара Драугров. Это будет первый раз, когда вы будете сражаться с ними в игре, но обычно они не доставляют особых хлопот. Эти первые несколько предназначены только для ближнего боя, поэтому вы можете обращаться с ними так же, как с Гримом ближнего боя.

После того, как с врагами будет покончено, есть еще пара предметов, которые вы можете взять в этом районе, прежде чем отправиться в шахту. Пройдите по дорожке справа от входа в шахту (следуя следам, которые ведут туда, откуда вы только что пришли). В тупике вы можете взорвать горшок слева, чтобы открыть путь обратно к воротам, затем потяните место прикрепления своими клинками, чтобы переместить поилку в центр области.

Вытягивание воды заставляет большой кран в этом районе поворачиваться к вам. Вернитесь к воротам, через которые вы прошли, и схватитесь за блок, удерживаемый краном.

Затем вы можете посмотреть в центр области и бросить свой топор в корыто с водой, чтобы заморозить его, в результате чего кран повернется обратно к начальной точке.

Спрыгивайте с уступа и снова цепляйтесь за землю. Следуйте по пути до самого верха, чтобы найти еще одну поэму Квасира, Инструмент и Взрыв, а также легендарный сундук, в котором лежат рукояти лезвий, навершие бессмертной искры.

Возьмите ближайший трос, чтобы вернуться ко входу в шахту, и продолжайте идти внутрь. Если вы заметили синий камень справа, вы еще не сможете с ним взаимодействовать, вам нужно будет вернуться позже в игре, чтобы использовать его.

Продолжайте идти по пути вниз в шахту. Когда вы падаете через несколько небольших пещер, вам нужно будет разрушить звуковой камень, чтобы открыть дыру, через которую вы можете пройти.

Выбравшись из дыры, вы окажетесь в большой круглой комнате с большим врагом на другой стороне. Это будет ваша первая встреча с Матерью Бергсра. Эти враги похожи на Мрачных, но намного крупнее, а также будут порождать негодяев, пока они живы. Вы можете справиться с ними так же, как с Гримом в целом, наблюдая за тем, стреляют ли они в вас дальними атаками, или уклоняясь от их рукопашных атак.

В комнате есть несколько предметов, которые вы можете разрушить, чтобы получить несколько предметов, а затем, когда вы будете готовы двигаться дальше, направляйтесь в северо-восточную часть комнаты и взаимодействуйте с отмеченной лодкой, чтобы совершить короткую поездку через шахты.

Выпрыгнув из лодки, вы найдете магазин, где вы можете остановиться и обновить свое снаряжение, если это необходимо (у вас должно быть Пламя Хаоса, чтобы использовать улучшение ваших клинков), затем продолжайте идти по пути, ведущему дальше в шахту. Чтобы продвигаться вперед, вам нужно будет разобраться с ведущим через воду, но сначала вы можете пройти до конца пути и разрушить стену, выстрелив в нее звуковой стрелой. С другой стороны вы можете найти Rune Read The Vault.

Теперь посмотрите через воду в сторону водяного колеса. Сначала, чтобы вода начала двигаться, вам нужно выстрелить в звуковой камень, блокирующий корыто. Затем, когда вода течет, бросьте свой топор в корыто прямо над нижним, ведущим к водяному колесу. Если бросить в правильное место, это приведет к тому, что вода упадет в нижнюю часть, повернув водяное колесо и подняв кран, чтобы вы могли пройти к двери впереди.

Пройдите через дверь, чтобы найти практически пустую комнату. Вы можете открыть сундук с материалами, чтобы получить 3 x кованого железа, затем вы можете разрушить звуковой камень, блокирующий дыру в стене, чтобы открыть место для продолжения.

Продолжайте идти по пути впереди, разбираясь с горсткой драугров, которые появляются в следующей покрытой области. Вам нужно идти налево, чтобы продвигаться вперед, но вы можете сначала двигаться направо и прорваться через стену, чтобы найти сотрудничество маркеров знаний, а затем вернуться налево.

В следующей области у вас будет еще несколько водоемов. Обратите внимание, что справа есть боковая область (заблокированная несколькими золотыми камнями с горшком на другой стороне), но вам нужно вернуться сюда позже, чтобы очистить позже в игре, поэтому проще всего просто игнорировать эту область на данный момент.. Для водной головоломки в этой области вам нужно манипулировать водой, чтобы добраться до другой стороны, где находится подъемник, а затем подняться наверх.

Во-первых, спрыгните вправо, где вы можете найти сундук с материалами, содержащий 3 кованых железа, затем поднимитесь по цепи, чтобы добраться до более высокого места.

Поднимитесь по уступу на второй уровень вверх, затем посмотрите в сторону воды, где вы можете использовать свои клинки, чтобы потянуть за рычаг, блокирующий воду с конца желоба.

Вернитесь вниз к месту, ведущему к подъемнику. где теперь вы можете видеть, как вода вытекает из левой стороны верхнего желоба и падает в нижний справа. Чтобы перебраться первым, бросьте свой топор с левой стороны длинного корыта, чтобы повернуть водяное колесо слева, подняв кран посередине.

После пересечения возьмите свой топор, затем пройдите через него в желоб справа, чтобы остановить вращение водяного колеса, в результате чего подъемник переместится на нижний этаж. Запрыгивайте и снова хватайте свой топор, чтобы поднять его на верхний этаж.

Прежде чем идти к двери, вы можете взять еще один сундук с материалами. Повернитесь лицом к водосточным желобам и снова бросьте топор в ближайший, чтобы остановить воду, в результате чего подъемник снова опустится. Когда он движется вниз, вы можете прыгнуть сверху, взять свой топор, чтобы снова поднять его, затем спрыгнуть влево, чтобы добраться до сундука с материалами, содержащего 2 х шлаковых месторождения.

Вернитесь назад и продолжайте идти через следующую дверь. Появится несколько негодяев, с которыми вам предстоит разобраться. Как только они уйдут, идите в юго-восточную часть комнаты, где в стене застрял труп. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить свою первую реликвию, Талисман Мейна. Вы пройдете обучение по его оснащению, затем в комнате появится несколько Мрачных, что позволит вам опробовать его. Когда со всеми разберетесь, продолжайте идти через теперь уже открытую дыру в стене, откуда вы взяли реликвию.

Следуйте по пути вперед, пока не дойдете до пропасти. Посмотрите вверх, чтобы увидеть висящий контейнер, полный звукового камня. Уничтожьте его, чтобы открыть точку захвата, позволяющую вам перейти на другую сторону.

На верхнем уровне есть металлическая пластина, которую вы можете пнуть слева, что позволит вам снова вернуться на нижний уровень, если это необходимо. Затем вы можете продолжить и взять следующую точку захвата слева.

Спрыгните налево к двери, но перед тем, как войти, вы можете разрушить звуковой камень слева, чтобы забрать Каменную статую Артефакта Дуринна.

Хатефу  ↑ 

Ненавистный — огненный драугр, появляющийся из огненной дыры драугров. Их шесть в разных местах, но все они работают одинаково, и в этой комнате в шахтах они могут появиться впервые. Они будут совершать шквал атаки, а также неблокируемую огненную атаку, которая создает стену огня, поэтому уклоняйтесь в сторону, когда он это делает. В середине боя появятся два обычных драугра, поэтому используйте эту возможность, чтобы использовать Spartan Fury, чтобы быстро убить их и исцелить их. Сама битва с боссом — это просто вопрос терпения, уклонения / блокировки, когда они атакуют, и нанесения ударов, когда они уязвимы. Обратите внимание, что вам не нужно сражаться с ними в этой области, чтобы продвигаться по сюжету, поэтому, если вы действительно застряли, вы можете просто перезагрузить игру и не заходить в эту область. Если вы решите победить их здесь, вы можете подобрать Рукоятки Проклятой Императрицы (приспособление для клинков), а также некоторые материалы и Искру Хаоса (осколок улучшения оружия). Искры Хаоса составляют 1/6 от Пламени Хаоса, поэтому вам нужно получить 6, чтобы сделать полное (вы получаете по одной за каждое убийство Ненавистью, так что в конечном итоге вы получите одно полное Пламя Хаоса). Это также положит начало делу «Рожденный из огня». который отслеживает, сколько у вас убийств Hateful.

Когда вы победите Ненавистного в этой комнате, вы сможете подняться на второй уровень, где вы сможете открыть Легендарный сундук для Укрепленной ручки мороза (насадка для топора).

Выйдите из комнаты и вернитесь к центральной дорожке. Продолжайте движение влево, где вы можете найти цепную тягу. Вам нужно будет сначала разрушить звуковой камень на нижнем уровне, блокирующий веревку, а затем поднять его и перетянуть веревку.

Теперь у вас будет последняя водная головоломка, чтобы добраться до последней двери. Во-первых, вы хотите прыгнуть в левую часть комнаты и взаимодействовать со стеной, подталкивая Атрея, чтобы он мог перейти на другую сторону комнаты.

Вернитесь на центральную платформу и подождите, пока Атрей переместится к выключателю. Когда вы скажете Атреусу потянуть его, переключатель выпустит несколько звуковых каменных кусков вниз по корыту для воды. В этой левой части вам нужно заморозить воду рядом с водяным колесом, а затем отпустить камни. Когда все они попадут в замерзшее место, они застрянут и продолжат блокировать воду, что позволит вам убрать свой топор с водой, все еще заблокированной там, где вы хотите.

Левое водяное колесо поднимает впереди второй кран, поэтому, чтобы добраться до него, вы можете заморозить воду в желобе справа для другого водяного колеса, подняв первый кран и позволив вам перейти.

Нацельтесь туда, где камни блокируют водяное колесо, и вы можете направить Атрея, чтобы он выстрелил в камни, выпустив воду и переместив кран к двери.

Прежде чем войти, вы можете убить одного Ворона, расположенного в районе шахт, сидящего у стены через комнату от двери. Если вы хотите, вы также можете открыть дверь сразу за Вороном, которая открывает путь назад рядом с дверью, где находится Ненавистный.

Пройдите через следующую дверь и посмотрите направо, где вы можете найти сундук с материалами, содержащий 2 х шлаковых месторождения. Затем вы можете пройти через комнату и проползти через дыру в стене.

Выйдя из дыры, вы увидите большую дверь слева. Чтобы открыть ее, попросите Атрея выстрелить в каждый звуковой каменный блок в углах двери, а затем взаимодействуйте с ним.

Прежде чем вы сможете открыть дверь, в комнату ворвутся враги. Это ваша первая встреча с Эйнхериями. Они ведут себя как другие враги размером с человека, но их главная уникальная механика — это атаки Bifrost, о которых вам рассказывают в туториале. Когда их оружие светится фиолетовым, попадание нанесет урон Bifrost, превратив часть вашей полоски здоровья в фиолетовый цвет. Если вас ударят, пока присутствует эта фиолетовая полоса, она нанесет большой урон, поэтому постарайтесь избегать этого, если это возможно.

После того, как с ними будет покончено, вы можете снова взаимодействовать с дверью, толкая ее, чтобы оторвать ее и вызвать кат-сцену.

Преследовать Тюра  ↑ 

После завершения сцен вы будете временно отделены от Атрея. Разберитесь с врагами, которые появляются в первой комнате, затем прорвитесь через стену на юго-восточной стороне и продолжайте идти по линейному пути.

По мере продвижения на вашем пути все больше эйнхериев будут пытаться встать на вашем пути, так что расправляйтесь с ними по мере необходимости. После второго сета вы можете схватиться за стену наверху.

Появится новый враг, Эйнхерий Брут. У них больше здоровья, чем у обычных врагов, и они бьют немного сильнее, но в качестве компромисса они медленнее. Используйте свой щит и попытайтесь парировать их, чтобы справиться с ними было легче.

Продолжайте идти по пути после этих врагов. По мере продвижения вы можете заметить камень справа со светящимся золотым пятном. Для этого требуется более поздний предмет, с которым нужно иметь дело, когда вы вернетесь в эту область, поэтому каждый раз, когда вы видите их, вы можете игнорировать их, пока вам не объяснят, как взаимодействовать с ними позже в истории (вы используете тот же предмет, что и вентиляционные отверстия, которые вы можно было заметить ранее в главе).

Выйдите из шахт с Тюром  ↑ 

После сцены, где вы воссоединились с Атреем и Тюром, вы можете продолжить путь по ближайшему пути. Надейтесь на подъемник, когда Тюр опустит его, затем взаимодействуйте с рукояткой, чтобы выйти из шахты.

Следуйте по пути вперед, пока не дойдете до области, где вас атакует какой-то Мрачный. Разберитесь с ними, затем идите на юго-восток и взаимодействуйте с плотом, чтобы войти. На плоту вам нужно будет нажать + . с последующим затиранием , чтобы вернуться туда, где вы впервые вошли в Свартальфхейм.

Побег через Таинственные врата  ↑ 

Следуйте по пути обратно к шлюзу. Там будет один враг Эйнхерий, который атакует вас, но вы можете быстро убить его и продолжить покидать область. Когда вы взаимодействуете с воротами, вы автоматически выбираетесь для возвращения в Дом Синдри.

Взаимодействуйте с дверью дома, чтобы войти.

Поговорите наедине с Мимиром  ↑ 

В доме вы можете сделать остановку в магазине, если вам нужно, затем, когда вы будете готовы, идите в комнату справа от камина и взаимодействуйте с бочкой, чтобы положить Мимира вниз и запустить кат-сцену.

После завершения сцены вы окажетесь вне дома. Пройдите вперед, чтобы начать следующий сюжетный квест.

На этом «Поиски Тюра» в God of War Ragnarok заканчивается.

Подписаться на обновления God of War Ragnarok

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Как понять что ящик личный, например локация свалка, в комнате торговца есть ящик, но он личный или нет?
  • Анон
по карте от дома где чел просит тоже икону,стоит Г образный дом от угла середины дома чуть проее пару метров синий мак
  • Анон
Там ведь ещё есть щитки нерабочие и красная кнопка рядом с закрытой дверью, кто нибудь понял зачем оно нужно?
  • Анон
вот вы пишите статью, а даже не знаете что фонарик на "нажатие колеса мышки!"
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон

Смотреть все