Главное задание: По тонкому льду
Связанные задания: Главное задание: Подготовка к битве, Главное задание: Tedd Deireadh. Час конца Места: Набережная марлинов (Ундвик), Лагерь Нильфгаарда, Корабль Наглфар Персонажи: Маргарета, Трисс Меригольд, Филиппа Эйльхарт, Фрингилья Виго, Йеннифер из Венгерберга, Цирилла, Аваллак'х, Крах ан Крайт Враги: Гончая Дикой охоты, Воины Дикой охоты, Каратир, Элементаль льда, Эредин |
Цель: присоединиться к Аваллак'ху и волшебницам на Ундвике. |
Отправляйтесь на остров Ундвик, до Набережной Марлинов (указатель). Войдите в лагерь Нильфгаарда, и вас проводят в палатку, где вынашиваются боевые планы. Здесь собрался целый шабаш колдуний. Маргарита Ло Антиль, Трисс (если она не уехала в Ковир), Филиппа, Фрингилья Виго и Йеннифэр стоят вокруг стола, а Цири наблюдает за ними со стороны. Аваллак'х объясняет, что он активирует солнечный камень, надеясь, что Карантир ответит. Затем должен появиться корабль Дикой Охоты (Наглфар).
Колдуньи должны помешать Шио вернуться в мир Эн Элле, в то время как имперцы блокируют его физически. Колдуньи заняли свои позиции на вершине утеса, а Цири протестует против того, чтобы ее оставили «на безопасном расстоянии». Отвечайте любым вариантом в диалоге.
- Согласитесь присоединиться к Аваллак'ху, направляясь в бой сразу.
- Или присоединитесь к нему позже, осмотрите лагерь, подслушайте разговоры солдат и начните последние приготовления. А затем присоединяйтесь к нему на нильфгаардском корабле у причала.
Цель: победить Карантира. |
Солнечный камень используется, и Наглфар появляется из разлома. Чародейки начинают свое заклинание. Вы путешествуете на борту нильфгаардского корабля, пока всадники Охоты не наложат заклинание, которое замораживает воду, заставляя вас идти по льду пешком. Вернувшись в гавань, Аваллак'х видит эту ловушку и призывает Цири найти мага, который наложил заклинание, и уничтожить его посох.
Вы играете за Цириллу. Используйте свою атаку и удары мечом, чтобы прорубить шесть воинов Дикой Охоты и около дюжины гончих Дикой Охоты с относительной легкостью. Пробирайтесь сквозь вражеские войска, направляясь на север по льду, на замерзший берег, а затем через ледяной мыс к Наглфару. Ожидайте еще около 12 воинов, прежде чем доберетесь до большого ледяного плато - арены, где ждет Карантир.
Начните использовать технику боя Цири против Карантира. Это работает очень хорошо, и с некоторым ловким уклонением вы можете уменьшить его здоровье. Но затем он начинает телепортироваться за пределы вашего клинка. Мощный взрыв сотрясает береговую линию, а Карантир хватает Цири. Настало время перейти к Геральту.
Цель: Убить Карантира. |
Сократите разрыв между вами и Карантиром, бросившись вперед, а затем перекатившись в стороны, чтобы избежать его квинтета ледяных шаров или его одиночных атак.
Быстро проверяйте свою мини-карту, когда Карантир телепортируется, чтобы вы могли быстро повернуться к нему лицом.
Когда он достигает примерно половины своего здоровья, он вызывает большую ледяную глыбу, которая превращается в ледяного элементаля.
Приблизительно на 5-10 процентов своего здоровья, Карантир может вызвать еще одного ледяного элементаля. У вас может возникнуть искушение проигнорировать этого врага и сосредоточиться на убийстве Карантира, и это будет разумным планом.
Как убить Карантира: проверенная тактика
Этот бой состоит из двух частей, начиная с Цири. Начало довольно простое.
Затем босс телепортируется, когда получает достаточно урона, обычно достаточно далеко от Цири, чтобы она не могла добраться до него мечом. Можете либо ускориться к нему, чтобы продолжить наступление, либо использовать телепортацию с атакой Цириллы, чтобы добраться до него даже быстрей.
Как только вы нанесете достаточно урона Карантиру в роли Цириллы, разыгрывается кат-сцена, в ходе которой появляется Геральт, чтобы добить мага Дикой Охоты.
Одна из его новых атак состоит в том, чтобы вызвать пять копий света, которыми через короткое время он массово выстрелит в ведьмака. Если Геральт попадет под этот удар, то будет частично заморожен, что замедляет его.
Карантир также может довольно быстро выстрелить в Геральта одиночными разрядами мощной ледяной магии. Уклоняйтесь от этих заклинаний.
Как и в бою с Цириллой, Карантир телепортируется после получения урона от Геральта. После телепортации он будет использовать любую версию своего ледяного заклинания. Пройдите к Карантиру как можно быстрее, чтобы атаковать его, чтобы он снова не телепортировался. Бейте по нему, пока он готовит свои ледяные копья, что отменит его атаки.
Затем босс начнет вызывать на арену ледяных элементалей. Он уязвим во время призыва, поэтому воспользуйтесь этой возможностью, чтобы нанести как можно больше урона, прежде чем переключать свое внимание на элементаль льда. Используйте двимеритовые бомбы на элементалях, чтобы ослабить их, но не забывайте, что Карантир все еще будет стрелять своей магией в Геральта. Постарайтесь сначала избавиться от элементаля, прежде чем снова обратить свое внимание на Карантира. Если вы позволите вызвать несколько элементалей, сражение станет гораздо труднее.
Как только вам удастся победить Карантира, он совершит последнюю суицидальную атаку на ведьмака, телепортировав и себя, и Геральта в воду подо льдом. Плывите к поверхности так быстро, как можете, чтобы не утонуть!
Движение: На большом расстоянии легко уклониться от ледяных осколков. Затем атакуйте в промежутки между его заклинаниями. Используйте «Легкость ног», чтобы избежать входящего урона.
Знаки: Используйте «Быстрый Квен» против нескольких осколков, «Альтернативный Квен», чтобы поглощать входящие осколки (если они идут один за другим). Ледяная броня Карантира может быть растоплена с помощью Игни.
Алхимия: Сражайтесь агрессивно, и если вас ударили, используйте Ласточку и зелье Раффара Белого, чтобы пополнить свое здоровье. «Масло против магич. тварей» помогает увеличить наносимый вами урон.
Элементаль льда: Их можно сохранять живыми и использовать в качестве прикрытия от ледяных осколков Карантира. Эти противники медлительны, поэтому рубите их, чтобы увеличить ваши очки адреналина.
Прикончи его: Карантир телепортируется, как только вы начинаете наносить урон, поэтому используйте Гром и тяжелые атаки, чтобы максимизировать свою эффективность.
Задачи: Плыть на поверхность. Забраться на Наглфар. Убить Эредина. |
Вы погружаете свой меч в Карантира, который падает, хватает вашу лодыжку и телепортируется под лед. Сразу же плывите вверх. Неудача приводит к смерти. Когда выберетесь, бегите вверх по хребту на северо-восток, затем спрыгните вниз и возглавьте атаку с группой отстровитян, чтобы убить трио гончих. Появятся еще враги, так что будьте готовы к ним.
Ярл Удальрик тоже здесь.
Его комментарии различаются в зависимости от того, помогли ли вы ему во время дополнительного задания: Избранник богов.
Мчитесь на борту пылающего нильфгаардского корабля, предавая правосудию до пяти воинов по мере продвижения к штурвалу корабля. Спрыгните с судна. Убейте еще двух воинов и еще четырех гончих с помощью отстровитян и нескольких нильфгаардских солдат. Затем отправляйтесь на север, поднимитесь на борт «Наглфара» и станьте свидетелями доблестной битвы Краха ан Крайта с Эредином. В этот момент появляется Хьялмар:
Если он жив (вы закончили задания клана ан Крайтов), горящий нильфгаардский солдат ломает горящие двери каюты и умирает у ваших ног. Веселый Хьялмар выходит следом.
Если Хьялмар мёртв, за появляются воины острова Скеллиге.
Начните битву с предводителем Дикой Охоты, следя за его почти мгновенным телепортом, своевременно уклоняясь от атак. Терпение является ключом к успеху в этом бою. Стремительный ответный удар лучше, чем длительные попытки комбинированных ударов. Растеряв свое здоровье на четверть, Эредин открывает портал и бросает вас на плато над Ундвиком!
В этот момент он добавляет атаку быстрых наземных волн, от которых нужно уклоняться. Если Эредин будет покрыт льдом, используйте Игни, чтобы растопить его, и ваши атаки стали более эффективными.
Битва против предводителя Дикой охоты начинается с того, что он насмехается над вами. Используйте это время, чтобы заглянуть в меню ваших предметов и использовать зелья, которые помогут вам в бою. Ласточка и Полнолуние - это хороший выбор. Пурга также хороший эликсир для боя.
Первая фаза сражения может быть очень короткой, в зависимости от вашего навыка и вашего снаряжения. Защита Эредина довольно мощная. Безрассудная атака только убьет вас, когда он неизбежно контратакует один из ваших ударов. Когда он держит свой меч в оборонительной стойке, он будет блокировать ваши атаки, если вы только не сумеете обойти его с фланга.
Как и Цири, Эредин умеет телепортироваться. Он появляется позади Геральта, чтобы попытаться нанести смертельную серию ударов мечом. Откатывайтесь от него в таких случаях.
Столкновение с Эредином в лобовой атаке – не лучшая затея. Он не только искусный защитник, но и крайне опасен в контр-атаке.
Следите за тем, как он поднимает меч над головой обеими руками. Эта атака не может быть парирована или отражена, можно только уклониться. Атака происходит быстро и может быть сделана в середине его комбинаций, после телепорта или после того, как он блокирует атаку Геральта.
Уклоняйтесь или блокируйте атаки ближнего боя, оставаясь достаточно близко, чтобы нанести тяжелый удар, когда предоставляется возможность. Не торопитесь, снижайте здоровье Эредина постепенно, удар за ударом. Жадность и спешка в этом бою может оказаться фатальной.
Незадолго до поражения Эредин откроет портал обратно на корабль, на котором началась битва. Следуйте за эльфом через портал и добейте его!
После еще нескольких точных ударов вы побеждаете Эредина. Оказавшись без маски, он говорит, что Аваллак'х обманул вас обоих и убежал с Цириллой! Когда гончие запрыгивают на палубу, вас хватает Йеннифэр и втягивает обратно в ее портал. Квест завершается, и главный квест: «Tedd Deireadh. Час конца» начинается.
Как победить Эредина: тактика боя
Атаки Эредина включают следующее:
Мечи: он очень искусен в фехтовании, усиленном магией Дикой Охоты. Эредин может выполнять длинные комбо, блокировать ваши атаки и знаки, а также легко противостоять вам и наносить ответные мощные удары.
Телепортация: он использует короткий телепорт, чтобы подавить вашу мобильность. А также получает ледяную броню каждый раз, когда использует эту технику.
Заклинания: На вершине скалы он использует три типа заклинаний: одиночную ударную волну, множественную ударную волну силы и дождь ледяных осколков.
Эредин следует атаковать следующими приемами:
Знаки: растопите его ледяную броню с Игни. Эредин может блокировать ваш Игни, но не может выполнять никаких других действий в течение этого времени, давая вам некоторое время, чтобы пополнить свое здоровье едой или эликсирами. Используйте Ирден, чтобы ослабить подвижность Эредина.
Мечи: длинные комбо Эредина смертельно опасны, таким образом будьте настороже и ждите хорошей возможности нанести ответный удар.
Бомбы: Самум - это стратегия с низким уровнем риска и высокой наградой; хорошо рассчитанный бросок позволяет использовать несколько дополнительных атак, когда Эредин шатается от взрыва.
Увернитесь от заклинаний Эредина с быстрым движением, отступая, и используйте Квен. Дождь осколков одновременно хаотичен и опасен, поэтому ищите тени входящих осколков и избегайте их.
Когда у Эредина остается мало здоровья, он отчаянно бросает дождь ледяных осколков и убегает через портал; не тратьте время на уклонение от осколков, а сразу бросайтесь за ним.
0 комментариев