Дополнительное задание: Избранник богов
Связанные задания: Главное задание: Король мертв. Да здравствует король, Дополнительное задание: Избранник богов, Дополнительное задание: Королевский гамбит Места: Мост в Каэр Трольде (Ард Скеллиг), Деревня Сворлаг (Спикероог), Заброшенный дом Персонажи: Удальрик, Хьорт, Островитянка, Рыбак, Бергтора, Эйрик, Керис ан Крайт, Аки Враги: Утопцы, Сирена, Хим Рекомендуемый предмет: Аксий обман уровень 2 |
Принятие решений
Этот квест станет доступен автоматически после завершения главного задания: Король мертв - Да здравствует король.
Сейчас самое время действовать!
Если вы не начнете выполнять это задание и продолжите свое приключение до того момента, когда начнется Акт III: Подготовка к битве, Сванриге Бран становится Королем Острова Скеллиге.
Задачи: Спросите Удальрика, где Керис. Ближайший указатель: Деревня Сворлаг. |
Найдите Краха на внешней зубчатой стене с видом на ущелье Каэр Трольде. Спросите его о Керис и её приключениях. Он говорит вам, что она приплыла туда, чтобы помочь вылечить загадочную болезнь ярла Удальрика. Дополнительную информацию вы найдете, отправившись на северо-запад к острову Спикероог.
Покиньте крепость Каэр Трольде и двигайтесь на юг к порту, где вы сможете найти лодку. Она должна появиться на вашей мини-карте. Отправляйтесь примерно по северо-западному пути к острову Спикероог от Арда Скеллиг.
Двигайтесь прямо к большому входному порту, окружающему главное поселение Сворлаг.
Как только вы высадитесь на берег, поднимитесь по деревянным ступеням к длинному дому ярла в юго-западной части деревни. По пути вы можете услышать, как горожане говорят о странном поведении ярла. Вас встречают два стражника из клана Броквар, которые впускают в этот темный большой зал. Удальрик и его провидец Хьорт говорят о видениях, которые испытывает ярл. Поговорите с Удальриком о местонахождении Керис. Все, что вы слышите, - это запутанные бормотания и крики, после чего ярл уходит спать. Хьорт предлагает вам обратиться к жителям деревни за дополнительной информацией.
Если вы специально спросите Хьорта, где Керис, он объяснит, что она пошла в заброшенный дом на вершине горы. Теперь вам не нужно говорить ни с кем из жителей деревни.
Задачи: расспросить о Керис в деревне. Поговорите с Бергторой. |
Приступайте к опросу жителей деревни Сворлаг. Переместитесь туда, где находится указатель, и начните разговор с рыбаком, который уже давно не видел Керис. Рядом стоит розовощекая островитянка. Она говорит, что Керис только что была здесь и встречалась с двумя жителями по имени Бергтора и Эйрик (супружеская пара и старые друзья ярла, которые живут в восточной части деревни).
Бергтора находится немного восточнее, возле своего скромного каменного домика. Она очень дружелюбна и говорит, что Керис ушла поговорить с Эйриком на побережье, расположенном на другой стороне острова.
Цель: найти Эйрика. |
Найдите тропинку, которая вьется на север, и отправляйтесь к побережью, о котором упоминала Бергтора. Остерегайтесь эндриаг по пути. Когда вы спускаетесь вниз по склону, вы слышите крики о помощи — человек стоит на скале, а рядом рыщут утопцы. Достань клинок и перебейтеих. Несмотря на ваши героические действия, Эйрик не собирается раскрывать, где находится дочь ан Крайта. Можете:
- Скажите ему, что вы обеспокоены или имеете разрешение ярла.
- (Аксий обман уровень 2) Или обманите Эйрика.
В конце концов, вы узнаете, что она отправилась в старый дом Удальрика на холме.
Цель: найти Керис в заброшенном доме, используя свое ведьмачье чутье. |
Холм, о котором идет речь, находится примерно к юго-западу от вашего нынешнего местоположения на побережье. Прямой подъем по отвесным скалистым утесам труден и опасен, поэтому возвращайтесь по тропинке обратно в Сворлаг, прежде чем отправиться на юго-запад по ряду ненадежных скальных уступов, частично покрытых снегом. Пройдите мимо небольшой каменной хижины, чтобы добраться до дома, где Удальрик жил с родителями в детстве. Входите через любую из дверей.
Дурная атмосфера овладела этим местом. Используйте чутье, чтобы обнаружить свежие следы, которые могут принадлежать Керис. Следуйте за ними за угол, чтобы увидеть, как она потеряла сознание на деревянном полу. Вы поднимаете ее, и она просыпается с ужасной головной болью. Ее ударили по голове, и она не нашла меч, который искала.
Она говорит, что этот меч называется Броквар, родовой меч клана Удальрика. Он ей нужен, чтобы снять проклятие. Она рассказывает вам историю об Удальрике и его брате Аки, которому дали меч, Несмотря на то, что Удальрик был первенцем. Аки был убит во время рыбалки, и Керис считает, что его призрак бродит здесь. Вы соглашаетесь помочь Керис найти этот клинок.
Задачи: Найти меч Броквар. Сказать Керис, что вы нашли меч. |
Снова войдите в заброшенный дом и осмотрите среднюю спальню. Что-то блестящее бросается в глаза - это ключ от подвала. Возьмите его и вернитесь в главную комнату с камином. Идите в северный угол и откройте люк здесь. Спуститесь по лестнице в каменный подвал и поищите стол посреди стены с фамильным мечом на нем. Затем поднимитесь обратно по лестнице и ступайте на большую деревянную палубу снаружи, где вас ждет Керис. Сообщите ей, что ваши поиски увенчались успехом. теперь вы можете нанести визит Удальрику.
Предметы для заданий: Ключ от подвала, Броквар |
Цель: пойти к Удальрику с Керис. |
Следуйте за Керис вниз по склону горы в Сворлаг, поговорив с ней по пути. Вернитесь в длинный дом ярла. Удальрик снаружи, ухаживает за раной на руке, и Хьорт убеждает его, что свежий воздух полезен для его поведения. Удальрик не знает, кто вы оба, и говорит, что слышит голоса богов. Выберите любой вариант для разговора. Вы предполагаете, что голоса связаны с Аки, и если бы меч был возвращен его брату, они прекратятся. Останки Аки лежат у берегов острова. Вы согласны поместить меч рядом с костями Аки; вы узнаете их по фамильному кольцу, которое все еще на скелете.
Цель: Поместить Броквар рядом с костями Аки. Вернитесь к Удальрику. |
Бегите или плывите на юго-восток вдоль берега, к небольшой песчаной отмели и островам в устье гавани. Три утопца здесь рядом с самым большим из крошечных островов, с сундуком и разбитой рыбацкой лодкой на нем. Убейте врагов, а затем нырните в целевую область. Ищите кости немного к северо-востоку от центра области, при необходимости используя чутье, чтобы обнаружить кучу костей рядом с изогнутой деревянной доской и двумя угловатыми скальными образованиями. Несмотря на бушующее течение, плывите к костям и взаимодействуйте с останками, помещая в них меч.
Всплывайте на поверхность и быстро плывите к ближайшему крошечному островку (ожидайте трех сирен). Вы не верите, что это помогло снять проклятие; мысль оказалась верной, когда вы вернулись в длинный дом ярла и обнаружили, что Удалрик выколол себе глаз, чтобы умилостивить богов.
Поговорите с Удальриком, задавая любые доступные вопросы. Вы узнаете, что «боги», которые командуют им, говорят из тени. Вы ведете Керис в гостевую комнату и говорите ей, что, по вашему мнению, Удальрика пытает «хим», опасное существо, которое цепляется за людей, совершающих мерзкие поступки. Поговорите с Керис, раскрывая, что существо может быть побеждено обманом или убийством. Керис одобряет первое. Вы предпочитаете последнее.
Керис одобряет первое. Вы предпочитаете последнее.
Выберите обман.
Выберите бой.
У вас есть возможность передумать, когда вы вернетесь в заброшенный дом. Согласитесь встретиться с Керис в доме, если вы хотите подготовиться к этой битве, или отправиться туда немедленно, если хотите завершить это дело сейчас.
Задачи: встретиться с Керис в старом доме Удальрика. Обыщите дом и найдите способ избавиться от Хима. |
Вернитесь в заброшенный дом и начните тщательно его обыскивать, используя свое ведьмачье чутье, когда вы переходите из комнаты в комнату.
- В главной комнате камин отличается солидным мастерством исполнения.
- В средней спальне Цири лежит лицом вниз на кровати! Но эта иллюзия быстро рассеивается.
- В средней спальне есть разбитое зеркало - Удальрик, должно быть, испугался, увидев это существо, появившееся у него за спиной. Здесь также отсутствует часть стены, ведущая к большой пропасти, которая выглядит опасной.
- В дальней спальне стоит старая колыбель, которая, должно быть, принадлежала Удальрику или Аки.
Керис выходит и зовет вас. В этот момент разговор с Керис показывает, что у нее есть отличная идея избавить Удальрика от Хима, но для того, чтобы уловка сработала, она не может рассказать вам об этом. В этот момент вы можете принять окончательное решение: довериться Керис или попробовать вариант боя.
Обман
Цель: победить воинов Удальрика. |
Вы просыпаетесь от легкой дремоты возле печки под звуки шагов, бегущих к дому. Керис выскакивает в дверь с ребенком на руках. Мгновение спустя Удальрик и его люди врываются в дверь.
Она бросает ребенка вам (как показано на скриншоте), крича, чтобы вы бросили ребенка в печь! Неужели Керис тоже лишилась рассудка?! Можете:
Откажитесь, и квест изменится на вариант «Бой». Вы все выясните на террасе заброшенного дома.
Подчинитесь, бросив ребенка в камин, и оттащите кричащего Удальрика назад. Достаньте свое оружие, и сражайтесь с людьми Удальрика. После победы Удальрик тщетно пытается открыть дверцу печки. В этот момент из тени появляется Хим. Теперь появляется Керис с ребенком на руках — она ловко вытащила его из печки, воспользовавшись задней дверцей за печью. Будучи обманутым, Хим вынужден уйти.
Бой
Задачи: Принесите факелы из хранилища. Поместите факелы вокруг заброшенного дома (4). Когда будете готовы, поговорите с Удальриком. Зажгите факелы. Убейте Хима. |
Вы возвращаетесь в длинный дом ярла вместе с Керис и говорите с Удальриком и Хьортом, объясняя, что их мучает Хим, который должен быть вытеснен из темноты. Удальрик должен вернуться в свой заброшенный семейный дом, провести ночь в логове Хима, а вы соберете несколько факелов (со склада), чтобы осветить зловещую природу этого места. Возвращайтесь в заброшенный дом, там вас ждут Керис и Удальрик.
Поместите четыре факела внутри заброшенного дома в указанных местах. Возвращайтесь к Удальрику и скажите, что все готово. Мужество Удальрика возвращается, и он говорит, что готов к битве! Вы говорите Удальрику, чтобы он вместо этого думал о более приятных мыслях, иначе Хим может втянуть его в чувство вины и отчаяния.
Войдите в дом и зажгите факелы, чтобы вызвать Хима, а затем начинайте бой. Сосредоточьте свои атаки на Химе, игнорируя панические вопли Удальрика. Когда Удальрик сбегает из главной комнаты, Хим исчезает. Используйте Аксий, чтобы мысленно успокоить Удальрика в эти моменты безумия. Когда Удальрик возвращается в комнату, Хим снова появляется. После того, как здоровье Хим упадет примерно до четверти, он исчезает из поля зрения. Вы понимаете, что он отступил глубже в свое логово; возьмите лестницу вниз в каменный подвал и прикончите врага. После того как Хим будет убит, выведите Удальрика из дома.
Уязвимости
Хим - это злой дух с множеством атак и несколькими слабостями, которые можно использовать. Бомба: Серебряная пыль, масло против призраков, знак: Игни.
Поговорите с Удальриком и скажите, что он больше не будет мучиться. Голоса в его голове были вызваны этим Химом. Удальрик еще очень сбит с толку, но вы заверяете Керис (которая остается с Удальриком), что его умственные силы вернутся. Вы расстаетесь в самых дружеских отношениях с Керис, которая доказала свою ценность как воин и тактик. Задание завершено.
Магический предмет: Кристаллизованная эссенция |
0 комментариев