Главное задание: Расплата
Места: Площадь Золотого города, Обрезки, Храмовый остров, Таверна «Золотой осетр», Лагерь в Застенье, Конюшни Новиграда Персонажи: Цирилла, Киприан Уилли (Ублюдок Младший), Дуду (Ублюдок Младший), Беа, Вальдо, Аэгар Враги: люди Ублюдка, Головорезы, Стражники Новиграда |
Задачи: (Последние приготовления): Помогите Цирилле позаботиться о её деле в Новиграде. (Расплата): Следуйте за Цириллой, чтобы найти Ублюдка Младшего. |
Цириллу можно найти на площади Золотого города. Она хочет найти людей из её прошлого. Скажите ей, чтобы она вела вас, если хотите продолжить этот квест. Ваше первое воспоминание из прошлого - Ублюдок Младший.
Ублюдок Младший
Если вы убили Ублюдка Младшего в главном задании: Охота за Младшим, следуйте за Цириллой до Храмового острова, где она показывает, что вы должны увидеть Ублюдка Младшего. Вы можете возразить, зная, что пронзили его мечом, но Цири все равно хочет проверить. В штаб-квартире Ублюдка вас встречают двое его приспешников у двери.
Можете:
(Аксий, обман уровень 3) Убедите их пропустить вас без происшествий.
(Бой) Или достаньте оружие. Цирилла предупреждает вас о приближающейся атаке, и как только она называет имя «Геральт», приспешники внезапно прекращают атаковать. Они утверждают, что это было ужасное недоразумение, и пропускают вас.
Следуйте за Цири на верхний этаж здания, где вы найдете ... Ублюдка Младшего! Вы знаете, что этот человек не может быть тем головорезом, которого вы казнили! Цири считает, что вы должен закончить начатое, как вдруг этот человек заявляет, что он замаскированный Дуду! Можете не верить ему, рассказывая историю, известную только вам.
Теперь Дуду управляет империей Ублюдка, переводя ее на легальный бизнес. Он уверен, что эта уловка не будет раскрыта. Попрощайтесь с ним и продолжайте путь.
Если Ублюдок Младший остался жив в главном задании: Охота за Младшим, то следуйте за Цири в район Обрезки, чтобы помочь ей. Вы увидите группу детей, преследующих пьяницу. Вы узнаете акцент в его невнятных проклятиях. Это Ублюдок! Но этот горестный бродяга обрушился на переулок. Он не утратил своей способности выплевывать словесную желчь, когда детвора начинает бросать в него камни. Цирилла считает ненужным убивать Ублюдка. Его нынешнее положение хуже.
Беа
Цель: Следовать за Цири. |
Следуйте за Цири на восток, петляя по переулкам, пока не дойдете до таверны «Золотой осетр». Войдите в таверну, где трое головорезов пристают к бедной официантке. Вы можете:
- Предложить им уйти мирно. Цирилла представляет вас, как ведьмака с дурной репутацией. Бандиты поспешно уходят.
- Угрожать вышвырнуть их. Такой вариант приводит к бою, но победить их легко.
Цирилла говорит с Беа, после чего дает девушке безделушку, но вы воздерживаетесь от еды.
Задачи: Следовать за Цири. Поговорите с Вальдо. |
Следуйте за Цири примерно в южном направлении, пока она вспоминает свои прошлые трудности. Вы покидаете Новиград через левые ворота, быстро поворачиваете направо (на запад), высматривая небольшой карнавальный лагерь "нелюдей" среди маленьких хижин вдоль реки Понтар. Она замечает Вальдо и бежит к нему вместе с другим эльфом по имени Аэгар. После забавного представления Цири тепло приветствуют. Отвечайте любым вариантом. Вы чувствуете легкое напряжение между двумя эльфами, когда Аэгар уходит.
- Вальдо отказывается от монет Цири и вместо этого хочет знать, готовы ли вы участвовать в гонке? Монеты достаются победителю! Примите (чтобы начать гонку) или отклоните (чтобы пропустить).
Задачи: (необязательно) принять участие в гонке. |
Гонка проходит вдоль Понтара, затем трасса направляется на восток, через лес, мимо ветряной мельницы, и заканчивается в лагере. Весь маршрут занимает около 40 секунд, если вы постоянно скачете галопом. На старте пустите свою лошадь в галоп, расслабьтесь у ветряной мельницы и скачите к финишу, чтобы обогнать Вальдо, который является отличным наездником. Однако даже если вы победите, Цири настаивает, чтобы деньги достались Вальдо.
Вальдо предлагает вам остаться. Проходит несколько часов, и наступает вечер. Поговорите с Цири о ее жизни, отвечая любыми вариантами в диалоге. Возвращается Эгар. Он не смог заполучить ни одной лошади. Может быть, вы поможете им украсть?
Вы можете:
Согласитесь украсть лошадь. Вы автоматически прибываете в конюшню в Новиграде.
Откажитесь, и Аэгар темнеет от гнева. Вам бросают вызов в кулачном бою. Выиграете вы или проиграете, но вас вместе с Цири выгоняют из лагеря. Вы оба возвращаетесь в «Шалфей и розмарин», в Новиграде.
Задачи: Пробраться в конюшню. Используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы найти способ открыть двери конюшни изнутри. |
Пока Аэгар караулит, поднимитесь на небольшой сарай, на свес крыши, на небольшую платформу и в конюшню. Взгляните вниз на лошадей, затем спуститесь на землю, рядом со спящим стражником. Дверь на север заперта. Однако ключи находятся в конюшне на юго-востоке. Захватите их.
Предмет для задания: Ключ от конюшни |
Цель: успокойте лошадь с помощью знака Аксий (3). |
Если вы производите слишком много шума, находясь внутри конюшни (прыгаете, бросаете бомбы, падаете на землю или другие подобные звуки), лошади паникуют, и охранник просыпается. Сбейте его с ног несколькими ударами. Затем быстро используйте знак Аксий, чтобы успокоить трех ближайших лошадей. Сделайте это, после чего Цири и Аэгар быстро входят в конюшню, главные двери распахиваются, и вы выезжаете на лошадях прочь от незадачливых охранников, которые бросают преследование. Цири кажется радостной и взволнованно вспоминает свои подвиги в лагере. Вы можете согласиться или не согласиться с этим конским воровством. После этого Цири говорит, что встретит вас в гостинице у Лютика. Это задание завершается.
0 комментариев