Главное задание: Остров Туманов
Места: Порт у Каэр Трольде, Остров Туманов Персонажи: Иво, Ференц, Гаспар, Цирилла Враги: Сирена, Гарпии, Туманник, Призраки, Бес |
Вооружен и готов
Внимание! Не рискуйте отправляться на Остров Туманов, пока вы не будете довольны решениями, которые вы приняли, собирая своих членов альянса для битвы за Каер Морхен, так как это задание начинается автоматически по завершении этого!
Задачи: Следуйте за светлячком. Проверьте, что в хижине. |
Аваллак'х призвал небольшой яркий шар, чтобы помочь вам в ваших путешествиях по Скеллиге. От выбранного вами порта (Каэр Трольде) вы отправитесь через океан к странным туманам у побережья Ундвика, где вы телепортируетесь в тихие и жуткие воды рядом с островом Туманов. Будьте осторожны, чтобы не повредить свою лодку о многочисленные зубчатые рифы и останки давно покинутых кораблей. По пути возможно придется сразиться с несколькими сиренами. Стреляйте в них или используйте знаки.
Вы направляетесь в место, которое не отмечено ни на одной карте. Мистический остров с песчаным берегом и причалом, на который можно взобраться.
Оказавшись на берегу, Светлячок подпрыгивает вверх по небольшому склону. Следуйте за ним, расправившись по пути с туманниками. Затем вверх по каменистой тропинке, к странному маленькому домику, встроенному в каменный склон холма, рядом с корявым деревом. Постучите в дверь. Но ответа нет. Грубый голос спрашивает – «чего ты хочешь». Расскажите о своих поисках пепельноволосой Цири. Вскоре раздается другой голос. В этой хижине живет группа парней, выживших после кораблекрушения. Отвечайте как хотите, но эта дверь остается закрытой.
Скажите им, что вы найдете потерянных товарищей по группе. Не хватает еще троих: Иво, Гаспара и Ференца. Прежде чем уйдете, стоит спросить, где каждого из них видели в последний раз. Начните поиск гномов в любом порядке.
Иво
Цель: (необязательно) найти Иво. |
Остров Туманов-странное, мрачное место. Начните с того, что идите вниз по тропинке, а затем на север по траве и странным искривленным деревьям, отбиваясь от гарпий. Бегите немного на северо-восток, по направлению к скалистой арке и через нее на пустынный побережье, затем прыгайте вниз к песчаным дюнам. Берег усеян обломками, мусором и обломками кораблей.
Вы слышали жалобный зов о помощи? Да, он исходит от краснолюда, застрявшего на вершине высокой каменной колонны дальше (на запад) вдоль берега. Бегите к маленькому парню и скажите ему, что вы поговорили с его друзьями. Он в безопасности от монстров и может спуститься вниз. Краснолюд в восторге, но по пути вниз поскальзывается и падает замертво. Ну и дурь.
Ференц
Цель: (необязательно) Найти Ференца. |
Пересеките остров, направляясь на юг, петляя между странными кустарниками и гротескными лесами. Замедлитесь, когда достигнете более плоской области. Что-то большое движется рядом с большим деревом. Это бес.
Разберитесь с ним, а затем осмотрите маленький труп поблизости. Увы, это Ференц, весь избитый и полный следов когтей.
Уязвимости беса
Бес уязвим к следующему: бомбы самум и чертов гриб, масло против реликтов, знак Игни.
Гаспар
Задачи: Найти Гаспара. Отвести Гаспара в хижину. Разбудить Гаспара. |
Будем надеяться, что с последним краснолюдом повезет больше. Бегите на север от трупа, через лес, усыпанный обломками берег залива и мимо искривленных деревьев. Вдалеке виднеется частично заброшенный маяк. Идите внутрь и поднимитесь к огню, горящем на самом верху. Здесь дремлет краснолюд по имени Гаспар.
Поговорите с ним о Цири, а также о его друзьях. Можете пока оставить Гаспара здесь и исследовать больше острова, если хотите. Но чтобы спасти краснолюда, скажите, что его друзья просили найти его. Взаимодействуйте с гномом, чтобы разбудить его. Затем сопроводите Гаспара до хижины, победив по пути туманников.
Завершение задания
Когда вернетесь в хижину, объясните судьбу двух оставшихся гномов. Вы проходите мимо гномов, когда они говорят, что пепельноволосая женщина возможно мертва. На самом деле это магически вызванная кома. Вы обнимаете Цири, когда она просыпается. Поговорите с ней об Аваллак'хе. Она рассказывает фантастические истории о других мирах, о визите к Барону и делах с Ублюдком Младшим, Лютиком, о своем путешествии к берегам Скеллиге, о катаклизме магии и Дикой Охоте, едва не захватившей ее в Лофотене, и о своем последнем отступлении на Остров Туманов. В конце концов, вы уходите, но гномы украли вашу лодку. Хотя Дикая охота будет знать ваше местоположение, единственный выход для Цири – открыть портал и бежать в Каэр Морхен. На этом задание заканчивается.
0 комментариев