Главное задание: Последнее Испытание
Места: Каэр Морхен, Лодочный сарай, Старый Грот, Круг Стихий Персонажи: Ламберт Враги: Гарпии, Утопцы, Водная баба, Водница, Туманник, Старый Грот (Циклоп), Скальный тролль Рекомендуемые предметы: Филактерий (дается во время квеста) |
Цель (Уродец): поговорите с Ламбертом о походе в Круг Стихий. |
Войдите в крепость Каэр Морхен и найдите Ламберта в большом зале, рядом со столом, на котором лежит мертвая экимма. Он возится с чаном для зельеварения и говорит, что он раздражен после того, как его обвинили в том, что он укрепил филактерию силой из Круга стихий.
Отвечайте, как вам угодно, терпя грубость Ламберта, пока не скажете ему, что готовы сопровождать его в выполнении задания.
Предмет для задания: Филактерий |
Задачи: Следуйте За Ламбертом. Найдите лодку. Убейте утопцев. Убей водную бабу. Садитесь в лодку. Плывите по озеру вместе с Ламбертом. |
Когда будете готовы, выходите из крепости, следуя за Ламбертом. Он говорит, что оползень перекрыл горную тропу к Кругу стихий, поэтому требуется подход со стороны озера. Пересеките два шатких моста, поверните и следуйте по неровной тропинке вдоль бурлящего потока, вплоть до ветхого лодочного сарая, где Ламберт пришвартовал лодку. Вот только её там нет.
Вы предполагаете, что ветер унес лодку на запад. Двигайтесь в этом направлении вдоль травянистых холмов и болот, пока вы оба не встретите группу утопцев. Затем появляется водная баба. Устраните эту обвисшую старуху с помощью Ламберта, прежде чем переплыть озеро. Ламберт вспоминает свои предыдущие приключения в пещерах, куда вы собираетесь плыть. Спросите, беспокоит ли это его, если хотите. Прыгайте в лодку, и пусть Ламберт возьмет румпель.
Задачи: (Дополнительно) Проверьте, откуда доносится голос мальчика. (Дополнительно) Убить туманников. |
Вы высаживаетесь на берег и отмечаете либо колючее остроумие Ламберта, либо то, что зверь по имени Старый Грот еще бродит в этих краях. Ваш разговор прерывается жалобными криками маленького мальчика. Вы оба убеждены, что это иллюзия. Можете:
- Проверить источник голоса, начав эту цель (сначала).
- Или просто отправляйтесь в пещеру.
Идите на запад вдоль береговой линии, и вы увидите испуганного мальчика. Если вы подходите к нему, он медленно растворяется и появляются три туманника. Это была очевидная ловушка. Ламберт в шутку грозит рассказать Лютику о том, как вас обманули. Этот мальчик был одним из тех ведьмаков, которые утонули во время испытания.
Задачи: Войдите в пещеру. Идите через пещеру. Убить Старого Грота. |
Войдите в пещеру с Ламбертом. Как обычно, эликсир "Кошка" помогает вашему зрению. Когда вы достигнете слишком высокого уступа, чтобы взобраться на него, вы оба помогаете друг другу подняться. Двигайтесь примерно на север, взбираясь на другой выступ, и используйте Аард, чтобы очистить несколько упавших камней. Продолжайте движение по извилистому туннелю пещеры в большую пещеру. Не обращайте внимания на верхние уступы и продолжайте двигаться вперед, обмениваясь остротами с Ламбертом. Поднимитесь по длинному склону, пока не доберетесь до большой пещеры с массивной центральной колонной.
Если вы избегаете использовать Аард на скалистых препятствиях по пути к центральной пещере и не производите слишком много шума в пещере, то можете избежать пробуждения Старого Грота. Нападите на него, что бы вы ни решили – те, кто был убит этим древним циклопом, должны быть отомщены!
Старый Грот
Совершенствуйте свои навыки убийства циклопов, проверяя при необходимости бестиарий.
Уязвимости: Масло против огров, знак: Аксий, знак: Квен |
Задачи: Доберитесь до Круга Стихий. Ищите укрытие в туннеле. Пройдите через завал. (Необязательно) Убить троллей. |
Направляйтесь к северо-восточной стене, поднимитесь на пару уступов и поверните на восток, чтобы добраться до верхнего туннеля, выходящего на открытое пространство. Ламберт, похоже, намеревается устроить боевую возню на этой территории троллей. Спрашивайте его, как вам угодно. Затем поверните налево (восток) и сразу же следуйте по тропинке, изгибающейся влево (на север) вверх по глубокому горному оврагу. Впереди убегает тролль. Вы замечаете, что это странное поведение. Через несколько мгновений на высоком уступе появляются два скальных тролля и говорят, что это их гора. Вы можете предложить сдержанный или угрожающий ответ. Попробуйте первое, и Ламберт прерывает его своими угрозами. В любом случае, большие валуны летят в вас обоих. Бегите на север ко входу в туннель.
Опасность: Падающие камни
Стоять и сражаться – плохая идея, так как вы получаете урон от брошенных камней, а тролли сидят на выступе, до которого вы физически не можете дотянуться. Пора уходить!
Оказавшись в туннеле, ваш путь преграждают валуны. Используйте Аард, чтобы расчистить путь, взбираясь на уступ и в более высокий овраг, где вас останавливают три скальных тролля. Можете:
Остановите Ламберта, чтобы он не закончил этот разговор насильственно, и обсудите путь к Кругу Стихий, сняв и положив ваши мечи на землю. Ламберт по понятным причинам соглашается неохотно, но ситуация разрешается мирным путем.
Согласитесь с Ламбертом, и три скальных тролля должны быть встречены в бою.
Затем двигайтесь на юг по неровной тропе к древнему Кругу Стихий. Вы достигнете своей цели. Слушайте и следуйте инструкциям Ламберта:
Завершение задания: Беспокойная душа
Задачи: Зажгите факелы вокруг алтаря. Положите филактерий на алтарь. |
Двигайтесь к каждому из незажженных факелов и используйте Игни, чтобы быстро зажечь их. Затем положите филактерий на гладкий каменный алтарь. Вы ждете, и Ламберт спрашивает, как вы справлялись с троллями во время вашего собственного испытания. Отвечайте, как хотите.
Происходит долгий разговор о бандитах и трудном детстве Ламберта, после которого вы начинаете понимать, почему Ламберт так ожесточен. Вы снова собираете филактерий,, возвращаетесь к троллю, охраняющему ваши мечи, и забираете свое снаряжение. Можете:
- Следуйте за Ламбертом и возвращайтесь (автоматически) в крепость.
- Выберите остаться здесь и исследовать эту дикую местность.
Если вы уже выполнили два других квеста (с Йеннифэр и Эскелем), то начинается главное задание: В гостях хорошо, а дома лучше.
0 комментариев