Главное задание: В гостях хорошо, а дома лучше
Места: Каэр Морхен Персонажи: Йеннифэр из Венгерберга, Весемир, Ума, Ламберт, Эскель, Сайрус Хеммельфарт Враги: Нет |
Задачи: (Уродец) Проведите вечер с другими ведьмаками. (В гостях хорошо, а дома лучше): Пройдите в главный зал Каэр Морхена. |
Войди в раскинувшуюся крепость Каер Морхен, войди в главный зал и продолжай путь к большому обеденному столу, где собрались твои братья. Йеннифэр приказывает Эскелю и Ламберту, но Весемир перебивает ее, напоминая, кто здесь главный. Весемир уже понял, что методы Йеннифэр по освобождению Умы от проклятья небезопасны. Он хочет попробовать менее инвазивный метод.
- Ответьте любым вариантом во всех разговорах во время этого воссоединения.
Весемир хочет совершить древний обряд. Йеннифэр насмехается над этой примитивной чепухой. Он забирает Уму, оставляя вас с Йеннифэр, Эскелем и Ламбертом. Разговор за столом идет напряженный. После того как вводится алкоголь, настроение поднимается, и разговор за обеденным столом продолжается. В конце концов Эскель спрашивает, не возражаете ли вы совершить набег на кухню. Сделайте ему одолжение.
Йеннифэр извиняется. Однако вы можете остановиться и подробно поговорить с ней о том, как она провела время с Дикой Охотой, что случилось в Нильфгаарде, почему она не искала вас, и о других, более личных вещах:
Если у вас романтические отношения с Йеннифэр, то она просит поговорить с вами. Вы направляетесь наверх для интимной встречи. Когда вы возвращаетесь, ваши коллеги-ведьмаки более расслаблены из-за употребления алкоголя.
Если у вас нет романтических отношений с Йеннифэр, то всем напиваются. После единодушного согласия настроение становится более расслабленным из-за употребления алкоголя.
Вы возвращаетесь к столу и говорите с Ламбертом. Вы говорите о завоеваниях Эскеля, о ваших отношениях с Йеннифэр и о других вещах. Вы также можете сыграть в гвинт с Эскелем. Ламберт уходит и возвращается с причудливой шляпой. Вы играете в кто кого перепьет (выберите пропустить или выпить, как хотите). Эскель уходит. Еще больше выпивки.
Задачи: Найти Эскеля, используя ваше Ведьмачье чутье. Исследуйте источник шума. |
Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы раскрыть следующее:
- Немного пролитого Эскелем вина.
- Идите по следам мимо мертвой экиммы на столе, к выходу на запад. Выйдите на улицу. Там звуки. Из раненой виверны?
- На земле осталась кровь.
Направляйтесь на юг, к спящему Эскелю. Звуки были от его храпа. Разбудите Эскеля. Затем у Ламберт появилась исключительная идея включить мегоскоп и пообщаться с чародейкой, чтобы разбавить беседу женской компанией. Можете:
- Скажите ему, что он гений.
- Скажите ему, что он выпил слишком много. Если вы решите не возиться с мегоскопом Йеннифэр, чтобы призвать «женскую компанию», то засыпаете, и этот квест заканчивается.
Завершение задания: кто носит эти брюки?
Цель: обыщите сундуки Йеннифэр |
Вы, шатаясь, поднимаетесь в комнату Йеннифэр и пытаетесь воспользоваться мегаскопом. Независимо от ваших протестов (или соглашений), Ламберт считает, что прекрасная Ида будет в восторге от разговора с тремя пьяницами. Но чтобы не напугать её во время первого контакта, он решает, что все должны притвориться Йеннифэр, переодевшись ею. Этот здравый план, по-видимому, не имеет никаких недостатков. Осталось только проверить сундуки Йеннифэр на предмет подходящей одежды.
Возьмите штаны Йеннифэр. Затем поместите их в меню инвентаря. Вы также можете использовать мегоскоп без игры в переодевания.
Предмет для задания: Штаны Йеннифэр |
Вы трое, мягко говоря, выглядите не очень неэлегантно. Тем не менее, вы бормочете что-то непонятное и даже близко не эльфийское, а устройство начинает мерцать. Вы вступаете в контакт! Хотя и с Сайрусом Хеммельфартом, иерархом Новиграда. Похоже, что он сейчас в уборной. Йеннифэр прерывает ваш «разговор», после чего вы отправляетесь спать. Задание заканчивается.
0 комментариев