Коннор: «Заложница»

/ ИгрыDetroit: Become Human

Представленная выше диаграмма является иллюстрацией событий в первой главе Detroit: Become Human. Она показывает все возможные пути, по которым могут развиваться события в данном эпизоде. Подобная блок-схема (называемая в игре древом сюжета) существует для каждой главы. Сначала возможные ветви скрыты и появляются на диаграмме только после того, как вы пройдёте по ним непосредственно в игре. Соответственно, полная схема событий становится доступна только после 100% завершения главы. Однако некоторые действия хоть и отображаются на диаграмме, но не приводят к каким-либо дальнейшим последствиям. В связи с этим в данном пошаговом прохождении в основном приводятся только сюжетно значимые события.

Начало

Сюжетная ветвь Коннора в Detroit: Become Human начинается очень динамично и в первой же главе переносит игрока в центр событий. В этом эпизоде Коннор выступает в качестве переговорщика: андроид-девиант захватил в заложники маленькую девочку, вам же нужно её спасти.

Ваша первая цель — найти как можно больше улик на месте преступления. Это определит, насколько успешно вы сможете вести переговоры с обезумевшим роботом. Стоит отметить, что ваши действия в рамках этой главы мало повлияют на дальнейшее развитие сюжета игры.

Прямо в первом коридоре вы можете спасти рыбку, которая лежит на полу. Используйте правый стик, чтобы осмотреть её: после этого вы можете либо проигнорировать её, либо поместить в аквариум. Это действие отображается на древе сюжета. Такие небольшие решения обычно не оказывают какого-либо влияния на общую историю («эффект бабочки» — редкое явление в Detroit: Become Human). Тем не менее, подобные действия, особенно те, что характеризуют Коннора как «бездушного» или «чувственного», влияют на общий уровень программного сбоя андроида (подчинение / неподчинение приказам людей).

Улики

Поговорите с Капитаном Алленом (разговор незначителен). В каждом диалоге у вас есть ограниченное количество времени на выбор ответа. Если вы не успеете уложиться в срок, то будет выбран случайный ответ. Отныне у вас есть ограниченное количество времени на поиск всех улик (чем больше улик вы найдёте, тем больше будет шансов на успешные переговоры с преступником). С помощью кнопки R2 вы можете войти в режим детектива. Обратите внимание, что улики не всегда выделяются в режиме детектива. Однако в этом режиме таймер миссии ставится на паузу, так что вы можете как следует поразмыслить о том, какие действия предпринять дальше.

Некоторые улики нужно анализировать. Найдите ключевые элементы и сканируйте их (кнопка с треугольником на контроллере). После полного анализа Коннор сможет восстановить хронологию событий. Обнаружение некоторых улик даст вам больше вариантов действий при переговорах,в то время как другие ни на что не влияют (например, горшок на кухне)Основные улики, которые важно найти и исследовать:

  • кейс для пистолета;
  • тело отца девочки (анализ покажет расположение планшета — следующей важной улики);
  • планшет в комнате девочки (из него вы узнаете некоторые подробности отношений заложницы и андроида, а также имя последнего);
  • тело полицейского в гостиной (анализ покажет пистолет, который можно взять с собой. Оружие находится под столом).

Переговоры

Когда вы соберёте достаточно улик, поговорите с девиантом — подойдите к окну в гостиной. Вы можете это сделать и до сбора улик, что спасёт одного из полицейских от ранения, однако в этом случае шансы на успешное проведение переговоров окажутся меньше.

Сам же финал переговоров будет зависеть, во-первых, от количества собранных улик, во-вторых, непосредственно от ваших реплик при общении с преступником. Во время переговоров продолжайте приближаться к девианту. Рекомендуется выбирать следующие варианты диалога:

  • попросить успокоиться;
  • посочувствовать ему;
  • попросить девианта доверится вам.

Кроме того, активно используйте реплики, связанные с найденными ранее уликами. Эти варианты ответов отмечены иконкой открытого замка. Она также показывает, что на древе сюжета были разблокированы новые ветви.

Возможные концовки главы

В зависимости от ваших действий, глава «Заложница» может закончиться различными сценариями:

  • Девиант отпускает девочку, преступника расстреливают снайперы. Для достижения этой концовки вам нужно получить высокое доверие преступника (доверительный диалог и достаточное количество обнаруженных улик): выполняйте все требования девианта, отзовите вертолёт, идите на компромисс. Девиант отпустит заложницу.
  • Коннор застреливает девианта. Для этого вам нужно подобрать пистолет убитого полицейского. Во время диалога убедитесь, что андроид вам доверяет, согласитесь на его требования, солгите о том, что у вас нет с собой оружия. В какой-то момент вы сможете застрелить преступника. Заложница останется невредима.
  • Коннор погиб, защищая Эмму — ещё один способ спасти девочку. Вам будет предоставлен соответствующий вариант действий в конце разговора с девиантом (когда он потребует прислать автомобиль). Коннор погибает, девочка выживает.
  • Коннор пожертвовал собой, чтобы спасти Эмму — фактически аналогичная концовка, но достигается другим путём. Медленно подходите к андроиду и провоцируйте его на самоубийство (доведите диалог до самого конца, не делайте никаких обещаний). Андроид попытается спрыгнуть с крыши вместе с девочкой, но в последний момент вы сможете её спасти (QTE-сцена). Сначала вам нужно выбрать опцию «блеф», а затем подойти ближе к девианту — только тогда у вас будет достаточно времени, чтобы спасти девочку.
  • Коннор погибает, пытаясь спасти девочку — неудачное развитие предыдущего варианта (вы не смогли пройти QTE-сцену). Главный герой и девочка погибают.
  • Девиант застрелил Коннора и спрыгнул с крыши — плохая концовка, возникающая в случае наличия пистолета (подобранного у убитого полицейского) и проваленных переговоров. Солгите девианту о том, что у вас нет оружия, а затем достаньте пистолет и давите на девианта. Он застрелит Коннора, а после этого спрыгнет с крыши вместе с заложницей. Главный герой и девочка погибают.
Подписаться на обновления Detroit: Become Human

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Который не работает с этой игрой
  • Анон
Спасибо
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон

Смотреть все