Кэра: «Беглянки»

Detroit: Become Human

После побега из дома Тодда в сцене «Страшная ночь» вы перейдете к главе «Беглянки». Эта глава имеет несколько возможных окончаний, в основном в зависимости от выбранного места ночлега. Есть три варианта: заброшенный автомобиль, мотель и старый дом. Если в течение 15 минут после встречи мусорщика-андроида вы не найдете места для сна, Кэра и Алиса автоматически отправятся спать в машину.

Важно: выбор места для ночлега отражен в следующей главе «В бегах». Это в основном влияет на продолжительность следующей главы и другие способы ее завершения. Оружие, которое можно использовать в этой главе, получено из главы «Бурная ночь», если вы забрали его из комнаты Тодда.

Автомобиль

Рядом с машиной вы также найдете кусачки, которые позволят вам добраться до заброшенного дома.

Это самый простой и быстрый вариант. Не рекомендуется, потому что ваши отношения с Алисой будут серьезно затронуты. После того, как вы выйдете из автобуса, идите прямо. После перекрестка пройдите через ворота за остановкой в ​​направлении старого здания. Вы заметите, что перед стеной стоит старая машина. Разбейте стекло и взломайте изнутри. Если вы решите остаться здесь, глава закончится.

Заброшенный дом

Разрежьте сетку кусачками из магазина или найденными на агрегате рядом с машиной.

Это лучший вариант, потому что он может улучшить отношения с Алисой; однако, это также занимает много игрового времени. За автобусной остановкой в конце улицы (напротив магазина) вы найдете ворота. Пройдите через них. Осмотрите забор - вы можете его разрезать. Возле ворот, на сундуке вы найдете кусачки. Вырежьте ими дыру в сетке и войдите в заброшенный дом. Если вы изучили оба места, где можно разрезать забор, и не взяли кусачки рядом с машиной, то можете украсть их из магазина.

Приготовьте кровать и зажгите огонь, чтобы Алиса уснула.

Идите к входной двери, затем возвращайтесь, чтобы встретить Ральфа. Если вы не сдаетесь (это делает невозможным оставаться в этом месте) и сможете убедить Ральфа или угрожать ему оружием, то можете войти за ним. Внутри:

  • Зажечь огонь с помощью досок возле окна и бумаги из корзины, а также спичек, лежащих на камине.
  • Приготовьте постель - возьмите одеяло и подушку под лестницей и разложите перед камином.
  • Поговорите с Алисой, по желанию подарите ей шоколадку или талисман (улучшение отношений), украденный из магазина.
  • Ложитесь рядом с Алисой или наблюдайте за ней со стула.
Мотель

Чтобы получить деньги, нужно украсть их из магазина - это единственный вариант.

Путь к пребыванию в мотеле долгий и, к сожалению, вызывает ухудшение отношений с Алисой. Сначала вы должны пойти в магазин. В магазине вы также можете украсть:

  • Конфета - вы сможете отдать её Алисе где угодно
  • Игрушка - после укладывания Алисы спать можно положить игрушку рядом с ней, что немного улучшит ваши отношения с ней (это дополнительная опция, видимая на блок-схеме)
  • Кусачки - вы найдете такие же возле машины, поэтому брать их из магазина не стоит. Чтобы украсть их, осмотрите мотель с двух сторон, где есть потенциальные места для резки забора и не поднимайте кусачки рядом с автомобилем.
  • Из магазина можно смело украсть только одну вещь и вы должны сделать это до того, как нападете на кассира. Чтобы украсть две вещи, вы должны иметь пистолет и запугать продавца - в противном случае вам придется положить товар обратно на полку.
  • Чтобы получить деньги из кассы, сначала поговорите с кассиром - она ​​не согласится помочь.
  • Если у вас есть оружие из главы «Страшная ночь», то можете использовать его. Если вы сделаете это сразу после входа в магазин, то на блок-схеме появится дополнительное событие: вход клиента в магазин. Тем не менее, это не мешает грабежу.
  • Обойдите магазин и увидите кучу банок между полками. Вы сможете попросить Алису помочь вам отвлечь внимание продавца и украсть деньги из кассы (если у вас не получится QTE).

Найдите новую одежду в прачечной перед мотелем.

Когда вы грабите магазин, пришло время замаскироваться. Напротив мотеля вы найдете прачечную. Зайдите внутрь. В одной из стиральных машин вы найдете одежду, которая поможет вам скрыть тот факт, что вы являетесь андроидом. Это потребуется для покупки комнаты в отеле. Подойдите к стиральной машине и украдите одежду. Дополнительные предметы одежды вы должны взять у человека, спящего на скамейке. Если вы не справитесь с QTE несколько раз, то потеряете возможность кражи и сна в мотеле. В прачечной вы также найдете газету.

Зайдите в приемную мотеля и снимите комнату.

Затем отправляйтесь в мотель. Идите в комнату 28 на первом этаже и сделайте следующее:

  • Оденьте Алису,
  • Поговорить с ней,
  • При желании дать ей конфету / игрушку,
  • Идите спать с ней или оставайтесь в кресле.
Подписаться на обновления Detroit: Become Human

2

Лучший рейтинг за неделю

4

4

3

3

3

3

0 комментариев

Оставить комментарий